Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10941
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
60 тенге -45 мб. Мда уж,запустили эту услугу самые последние,и цены сделали самую высокую.
  • 0

#10942
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


В общем, 15 Гигов за 2 штуки. По-моему, очень даже неплохо :smoke:

Чегой-то не втыкаю, о какой услуге идет речь ?

Речь идёт об услуге "Безлимит на сутки":
Ссылка N1
Ссылка N2.
Правда, из этих 15 Гигов на высоких скоростях 3G (выше 1-го мегабита в секунду) доступно 1350 Мб или 1,3 Гб в месяц(по 45 Мб в день), остальные 14 Гигов доступны на медленной скорости 63 Кбит/сек или, если в килобайтах, 7,5 Кбайт/сек. Неторопливая медленная закачка (в среднем по 400-500 Мб в сутки при круглосуточно включенном компьютере) на такой скорости с тех же торрентов конечно же будет работать, но серфинг с такой маленькой (фактически диал-аповской) скоростью не всех устраивает по той причине, что медленно открываются сайты.

Всё через одно место делают, им самим не надоело что их называют в народе не очень приятными словами,(в гробу они вертелесь бы круглые сутки напролёт)... компания катиться вниз однозначьно, так нельзя с людьми поступать...
P.S. Ничего личного - это бизнес. Клиент всегда прав.

Сообщение отредактировал афро: 09.09.2011, 22:46:04

  • 0

#10943
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


В общем, 15 Гигов за 2 штуки. По-моему, очень даже неплохо :smoke:

Чегой-то не втыкаю, о какой услуге идет речь ?

Речь идёт об услуге "Безлимит на сутки":
Ссылка N1
Ссылка N2.
Правда, из этих 15 Гигов на высоких скоростях 3G (выше 1-го мегабита в секунду) доступно 1350 Мб или 1,3 Гб в месяц(по 45 Мб в день), остальные 14 Гигов доступны на медленной скорости 63 Кбит/сек или, если в килобайтах, 7,5 Кбайт/сек. Неторопливая медленная закачка (в среднем по 400-500 Мб в сутки при круглосуточно включенном компьютере) на такой скорости с тех же торрентов конечно же будет работать, но серфинг с такой маленькой (фактически диал-аповской) скоростью не всех устраивает по той причине, что медленно открываются сайты.

Ну я и говорю - шняга :)
  • 0

#10944
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Да и dial-up быстрее на цифровых линиях :)
  • 0

#10945
Amorkin

Amorkin
  • Гость
  • 48 сообщений
блин, кто скажет как проверить баланс на номере, который в карпаративе?? *102# не работает.. знаю есть как проверить, но блин забыл.. давно не пользовался номером
  • 0

#10946
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений
:faceoff: после израсходования 45 Мб по услуге Безлимит на сутки))

Прикреплённые изображения:

  • 2011-09-10 1-31-42.jpg

Сообщение отредактировал Евгеш: 10.09.2011, 01:37:05

  • 0

#10947
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
это что 400с чем то кбит/с?
  • 0

#10948
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

это что 400с чем то кбит/с?

это 0,44Мегабит/сек, или где то 58килобайт/сек. По идеи же должно быть где то 0,06 Мегабит/сек или 7,8килобайт/сек

Сообщение отредактировал Евгеш: 10.09.2011, 01:55:57

  • 0

#10949
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
а я что написал.это ведь одно и тоже
  • 0

#10950
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

а я что написал.это ведь одно и тоже

и это в среднем, бывает до мегабита давит
  • 0

#10951
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
значит биллинг пока работает не точно.надо пользоваться пока халява)
  • 0

#10952
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

значит биллинг пока работает не точно.надо пользоваться пока халява)

а Вам не будет стыдно обворовывать честного ОПСОСа? :lol:
  • 0

#10953
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ни в коем случае.пока есть возможность надо воровать)//надеюсь и так дальше будет со скоростью.
  • 0

#10954
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Скорость понизилась до 8 кбайт. Как черепашья скорость, при живом 3G
  • 0

#10955
Amanbek

Amanbek
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Подскажите, как можно отключить услугу, когда приходят смс-сообщения о том, что "абонент в данный момент доступен" либо "абонент номер такой-то недоступен, срок Вашего запроса истек". Дело в том, что в последнем случае такие смс приходят через 6 часов. Например, если я звонил кому-то в 20.00 часов, а тот абонент был недоступен, то в 2.00 часа приходит сообщение"абонент номер такой-то недоступен, срок Вашего запроса истек". Приходится просыпаться из-за этого. По роду службы телефон на ночь отключать не могу.

Обращался на сайте этого оператора к онлайн консультану. Он ответил, что данную услугу должен отключать тот, кому я звонил. Дурдом. Такого не может быть. Может просто консультант не компетентен? Должно же быть решение.
Такая проблема только у этого оператора. Недоработки, мягко говоря.
У кселл, например, приходит сообщение только если абонент подключился (если у него включен 2055). Ну то, что "срок действия истек" зачем нужен?

Заранее благодарен за подсказки!
  • 0

#10956
Navat 2011

Navat 2011
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

блин, кто скажет как проверить баланс на номере, который в карпаративе?? *102# не работает.. знаю есть как проверить, но блин забыл.. давно не пользовался номером

Это смотря как Вы оплачиваете - сами за себя или за Вас компания оплачивает.
За меня оплачивает компания, я проверяют *110*16#.
Но это проверка, сколько денег с начала месяца на связь ушло, не баланса.
  • 0

#10957
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Подскажите, как можно отключить услугу, когда приходят смс-сообщения о том, что "абонент в данный момент доступен" либо "абонент номер такой-то недоступен, срок Вашего запроса истек". Дело в том, что в последнем случае такие смс приходят через 6 часов. Например, если я звонил кому-то в 20.00 часов, а тот абонент был недоступен, то в 2.00 часа приходит сообщение"абонент номер такой-то недоступен, срок Вашего запроса истек". Приходится просыпаться из-за этого. По роду службы телефон на ночь отключать не могу.

Обращался на сайте этого оператора к онлайн консультану. Он ответил, что данную услугу должен отключать тот, кому я звонил. Дурдом. Такого не может быть. Может просто консультант не компетентен? Должно же быть решение.
Такая проблема только у этого оператора. Недоработки, мягко говоря.
У кселл, например, приходит сообщение только если абонент подключился (если у него включен 2055). Ну то, что "срок действия истек" зачем нужен?

Заранее благодарен за подсказки!

Да они в ауте все там в кол-центре.. :faceoff:
Отключить можно: *110*030#, сам так сделал!
Потом, если захотите узнать наверняка, проверте список подключенных услуг, должно быть написано: "Запрет "Есть контакт!""
  • 1

#10958
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений


блин, кто скажет как проверить баланс на номере, который в карпаративе?? *102# не работает.. знаю есть как проверить, но блин забыл.. давно не пользовался номером

Это смотря как Вы оплачиваете - сами за себя или за Вас компания оплачивает.
За меня оплачивает компания, я проверяют *110*16#.
Но это проверка, сколько денег с начала месяца на связь ушло, не баланса.


*110*17# я так на своём корпоративе проверяю текущий баланс.
  • 0

#10959
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Вот скорость после 45 мб., особо ничего не скачаешь

Прикреплённые изображения:

  • билайн.png

  • 0

#10960
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Вот скорость после 45 мб., особо ничего не скачаешь

1305мс :faceoff:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.