Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8561
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Здравствуйте!!!
Долго мучаюсь, но вот решил высказаться!!!

НАДОЕЛ ВАШ БИЛАЙН ДОЛБАННЫЙ!!!!

После введения услуги 3Г до меня люди не могут дозвониться, аппарат включен постоянно. Потом по истечении времени приходят смс типа я пропустил звонки от того, кто мне звонил.
Несколько раз обращался в службу поддержки на протяжении 2х месяцев, но ничего не решается. Говорят типа мы проверили ваши услуги и все нормально. Я им говорю ну создайте ProblemTicket и отправьте технарям, но так ничего и не получается.

Являясь VIP абонентом писал жалобы на почту и на адреса менеджеров, но так ничего и не решается!!!

УЖАС А НЕ Билайн!!!!!!
Качество сервиса и качество связи значительно упало по сравнению с 2мя годами ранее!!!!
Поправьте кривые руки специалистам из Билайна!!!!
Сам работаю в телекоммуникации!

Качество приема ужасное, не везде ловит и нет стабильности связи!!! Пробовал менять разные аппараты, ничего не спасает!

В общем уже отказываться буду наверно от Билайна!!! И нафиг столько бабла плачу им!!!

попробуй переключить в меня телефона в режим"GSM" и будет вам счастье :rotate:
  • 0

#8562
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
мда, 3г у билайна фигня полная, может через полгода смогу свой телефон включить на 3г а пока отключил
  • 0

#8563
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Личный кабинет на сайте глючит или что? Пароль и логин верный ввожу, но все равно не заходит :spy:


Такая же фигня вчера была )))
  • 0

#8564
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
очень жаль что все сотрудники компании знат как происходит активация интернет пакетов на айпаде
  • 0

#8565
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
30 минут жду ответа оператора... чай пить пошла что ли...
  • 0

#8566
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

очень жаль что все сотрудники компании знат как происходит активация интернет пакетов на айпаде




Интернет-пакет
Стоимость
Скидка
от базовой стоимости
Подключение

20 Mb
390 тенге
60%
*146*20#

60 Mb
895 тенге
70%
*146*60#

120 Mb
1200 тенге
80%
*146*120#
http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf
  • 0

#8567
dimon0501

dimon0501
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Всем добрый день! Кто нибудь знает,если я выехал из Казахстана в другую страну, сколько моя симка будет живая. В главном офисе сказали что неограниченно. Кто сталкивался с такой ситуацией. Я в Казахстане не буду 3 месяца.
  • 0

#8568
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Всем добрый день! Кто нибудь знает,если я выехал из Казахстана в другую страну, сколько моя симка будет живая. В главном офисе сказали что неограниченно. Кто сталкивался с такой ситуацией. Я в Казахстане не буду 3 месяца.

За 3 месяца с ней точно ничего не произойдет.

#8569
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений


Всем добрый день! Кто нибудь знает,если я выехал из Казахстана в другую страну, сколько моя симка будет живая. В главном офисе сказали что неограниченно. Кто сталкивался с такой ситуацией. Я в Казахстане не буду 3 месяца.

За 3 месяца с ней точно ничего не произойдет.

1 год уже в России так до сих пор работает
  • 0

#8570
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Народ подскажите, плиз, по следующей проблеме:
не могу установитьVPN соединение с своим корпоративным сервером на работе, используя usb модем от Билайн. В чем может быть проблема.
З.Ыю Через мегалайн и Кисел коннект данное VPN соединение работает нормально
  • 0

#8571
Autokey

Autokey
  • Гость
  • 19 сообщений
с каких сайтов трафик не учитвается, считается внутренним?
  • 0

#8572
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

с каких сайтов трафик не учитвается, считается внутренним?

Если вы спрашиваете про мобильный Интернет от Билайн, то "внутреннего бесплатного трафика" тут нет. Трафик целиком платный и учитывается весь - как с Казнета, так и с внешки.
  • 1

#8573
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Меня давно напрягает ситуация с сайтом Funtone.kz...
Неужели за столько времени нельзя было наладить чтобы пользователи с компьютерами на Mac OS могли прослушивать мелодии??

#8574
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Народ подскажите, плиз, по следующей проблеме:
не могу установитьVPN соединение с своим корпоративным сервером на работе, используя usb модем от Билайн. В чем может быть проблема.
З.Ыю Через мегалайн и Кисел коннект данное VPN соединение работает нормально


В сетях GSM закрыт протокол GRE. Поднимай VPN через L2TP.
  • 0

#8575
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Меня давно напрягает ситуация с сайтом Funtone.kz...
Неужели за столько времени нельзя было наладить чтобы пользователи с компьютерами на Mac OS могли прослушивать мелодии??

Добрый день, megASS!
В настоящее время, прослушивать мелодии возможно только посредством браузера Internet Explorer. Наши специалисты работают над улучшением сайта, поэтому в будущем сайт будет адаптирован на прослушивание мелодий через другие браузеры.
  • 0

#8576
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Хотелось бы напомнить компании Билайн о том, что в мире существует еще множество операционных систем.
Моя история приобретения юсб модема от Билайна. Вчера, в Астане, нужен был срочно интернет. Пришел в офис билайна на республике, попросил юсб модем. Очень быстро обслужили. Уточнил, работает ли с МакОС, сказали, что работает. Дома попытался подключится. Софт установился быстро, а вот с подключением проблема. Требует активации стартового баланса. Звонок в колл центр. Совет № 1 - удалить и переустановить софт, поменять порт юсб. Положил трубку. Сделал, не работает. Позвонил опять. Совет № 2 - перегрузить компьютер и попробовать снова. Сделал - не работает. Третий звонок. Записали номер, сказали, что тех служба позвонит. Часов в семь ко мне позвонил мальчик, все расспросил. Растеряно замолчал. Потом посоветовал пойти в офис и поменять юсб модем. Я сказал, что на винде работает. Связь прерывается, ко мне никто не перезванивает.

Сегодня, прихожу в офис билайна. Открываю макбук, пытаюсь соединиться, не получается. Жду программиста. Приходит и говорит - а у вас какая версия оси? Ну я ответил 10.6.6., а мне в ответ, а у нас работает только с версией 10.5.4. не выше, извините.

Вот что хочется сказать.

Уважаемый директор по регионам Билайна.
Уважаемый руководитель колл центра Билайна.
Уважаемый руководитель тех службы Билайна.

Прошу, сообщите своим сотрудникам, что в мире существует еще множество операционных систем (это больше к колл центру). Сделайте правило спрашивать какая ОС стоит у клиента. Предупреждайте о том, что юсб модем не работает с МакОС 10.6.6. (кстати у Ксела прекрасно работает).

зы. вопрос, а почему билайн не выполняет требования приказа о посекундной тарификации?
  • 0

#8577
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
BeelineKZ, спасибо за ответ, будем ждать.

Uncovered, спасибо за информацию, буду знать теперь что покупать его для Мака бессмысленно.

И по-поводу тарификации, ПЛАТУ ЗА СОЕДИНЕНИЕ разве не отменили законодательно???

Сообщение отредактировал megASS: 10.03.2011, 13:00:02


#8578
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

зы. вопрос, а почему билайн не выполняет требования приказа о посекундной тарификации?

А что это за приказ?
Какой у вас тарифный план?
  • 0

#8579
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Это приказ Министерства связи и информации. Там речь идет об отмене платы за соединение и обязательное введение посекундки.
  • 0

#8580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы напомнить компании Билайн о том, что в мире существует еще множество операционных систем.
Моя история приобретения юсб модема от Билайна. Вчера, в Астане, нужен был срочно интернет. Пришел в офис билайна на республике, попросил юсб модем. Очень быстро обслужили. Уточнил, работает ли с МакОС, сказали, что работает. Дома попытался подключится. Софт установился быстро, а вот с подключением проблема. Требует активации стартового баланса. Звонок в колл центр. Совет № 1 - удалить и переустановить софт, поменять порт юсб. Положил трубку. Сделал, не работает. Позвонил опять. Совет № 2 - перегрузить компьютер и попробовать снова. Сделал - не работает. Третий звонок. Записали номер, сказали, что тех служба позвонит. Часов в семь ко мне позвонил мальчик, все расспросил. Растеряно замолчал. Потом посоветовал пойти в офис и поменять юсб модем. Я сказал, что на винде работает. Связь прерывается, ко мне никто не перезванивает.

Сегодня, прихожу в офис билайна. Открываю макбук, пытаюсь соединиться, не получается. Жду программиста. Приходит и говорит - а у вас какая версия оси? Ну я ответил 10.6.6., а мне в ответ, а у нас работает только с версией 10.5.4. не выше, извините.

Вот что хочется сказать.

Уважаемый директор по регионам Билайна.
Уважаемый руководитель колл центра Билайна.
Уважаемый руководитель тех службы Билайна.

Прошу, сообщите своим сотрудникам, что в мире существует еще множество операционных систем (это больше к колл центру). Сделайте правило спрашивать какая ОС стоит у клиента. Предупреждайте о том, что юсб модем не работает с МакОС 10.6.6. (кстати у Ксела прекрасно работает).

зы. вопрос, а почему билайн не выполняет требования приказа о посекундной тарификации?

Добрый день, Uncovered!
В настоящее время, вопрос об использовании usb-модема в МакОС с версией 10.6.6. передан на рассмотрение. Точной информации о возможности использовать данную операционную систему пока нет. Информация предоставленная Вами передана руководству, наши сотрудники в колл центре уже проинформированы. Будем работать над улучшением качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.