На записи вы слышите звонок по номеру 0611. Обратите внимание, там просто нет предложения начать 0 для соединения с оператором. На другом номере, чей балланс регулярно пополняется такая возможность есть
Подтверждаю. Более того, нажав принудительно 0 в главном меню, получаем ответ: Введен неправильный код. Косяк налицо.
почему "косяк"? Это политика компании. С ней можно согласиться или выбрать другого оператора. Обсуждалось тыщу раз.
1) На ТП "Для своих" тарификация посекундная и сниматься с баланса средства должны соответственно. Как вы проверяли корректность снятия средств с вашего баланса?
1) Интересный о*сос -билайн, сейчас проверяю баланс, действительно посекундная тарификация (( снимается меньше 1 тенге, мистика. Я же недавно проверял снималось минимум 1 тенге? А еще ранее звонил в поддержку и там мне промямлили что то типа того, что в Казахстане минимальная денежная единиц тенге, поэтому мы вынуждены снимать как минимум 1 тенге, да ну вроде не только у меня это было, в ветке же писали про это??? Будем считать что поменяли условия опять, правда в лучшую сторону, надолго ли только?
Счас будет провокация
Брать расшифровку, заверить её у оператора (если они не побоятся это сделать), скрины с сайта+реклама - всё в суд самостоятельно (ибо всякие лиги потребителей куплены на корню и все равно бесполезны) - и на кукан оператора. Либо за мошенничество ибо за недобросовестную рекламу. Логика проста:
Оператор
указывает официальный тариф:
Исходящие вызовы на сотовые телефоны Beeline = 42 тенге. Эту фразу можно толковать как кому заблагорассудится и кому как выгодно: т.к. указана только сумма за вызов (дословно), то по смыслу это получается что это connection fee - разовая плата за вызов. Ибо все тарифы за соединения (разговоры в простонародье) применяются исключительно в форме деньги/период тарификации, н-р тенге/минута (если округление производится поминутно) или тенге/секунда (при посекундной тарификации) или тенге/10 секунд.
Итак тарифа в ТП "Для своих" в такой форме - деньги/время,- нет, поэтому в данном случае взимать оплату за трафик Би вообще не имеет права, т.к. тарификация продолжительности соединения вообще не предусмотрена официальными условиями ТП. Ремарка под тарифами -
Интервал округления 1 секунда. - не может быть физически применена.
Если все-таки креатив имел ввиду, но не смог выразить, что 42 тенге в ТП"Для своих" это оплата за соединение продолжительностью 1 минута (хотя почему не 1 час или 1 месяц?? никаких норм на этот счет нет.), то при посекундной тарификации истинный тариф будет таким: 42 тнг/мин / 60 сек = 0,7 тнг/секунда (это хорошо еще ровное число, т.к. не нужно гадать по какому знаку и правилу Би округляет в биллинге).
То есть 0,7 тнг/секунда. И без вариантов.
Оставим фантазии, что Би жульничает и реально накручивает - эти действия никогда не будут экономически интересны провайдеру по куче причин , поэтому этого не делает никто из солидных операторов. Скорее всего просто криво формируются отчеты о состоянии баланса, которые запрашиваются из биллинга. Вот за это надо порицать, ибо это дезинформация.
Как говорится, сказка ложь, да в ней намёк