Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#7521
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to Spartan
а чем концептуально "Еmail to SMS" отличается от "SMS-from-Email"? по сути это одно и тоже.
  • 0

#7522
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

SMS-from-Email

...

Стоимость подписки в месяц 660 тенге.

А в KCell'е нет абонентки за эту услугу
  • 0

#7523
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


вот эта услуга?

... (не путать с SMS to Emal)? ...

SMS-from-Email и Email-to-SMS это одно и то же, так что ссылку вам дали правильную.
  • 0

#7524
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

знаю я, как они там работают. по 10 минут им дозваниваешься, и не потому, что поток звонков, а потому, что трубку брать лень
одна из колцентра мне заявила: если что-то не нравится, иди нах. меняй оператора.
ну она не знала же, что у меня запись звонков стоит. она там уже не работает :rolleyes:

Понятно. Значит, сами не видели, просто предположения строите.
  • 0

#7525
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Учимься цитировать

'Супер Марио' post='10463515' date='03.11.2009, 13:04']
знаю я, как они там работают. по 10 минут им дозваниваешься, и не потому, что поток звонков, а потому, что трубку брать лень
одна из колцентра мне заявила: если что-то не нравится, иди нах. меняй оператора.
ну она не знала же, что у меня запись звонков стоит. она там уже не работает :rolleyes:


Билайновский call-centre лично у меня не вызывает нареканий.
Конкретно и чётко отвечают на поставленные вопросы.
Я уже как-то упоминал здесь на форуме про кселовский центр поддержки клиентов.
Вот тут реально полный отстой! Ничего вразумительного сказать не могут.
Один оператор противоречит другому.
В приватной беседе я говорил кселовским "people in charge", чтобы они обратили пристальное внимание на этот вопрос.
Не знаю какая ситуация на данный момент, так как я перешел на другого оператора и больше не обращался к ним.

Повторю свой вопрос к pr_odin

'SA Airways' date='12.10.2009, 16:11' post='10201648']
Вопрос к PR-службе Билайна.

Почему у казахстанского Билайна такой неказистый сайт?

Неудобно им пользоваться и вид у него совершенно непрезентабельный! :D


Сообщение отредактировал JayKay: 04.11.2009, 10:56:12

  • 0

#7526
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Почему у казахстанского Билайна такой неказистый сайт?
Неудобно им пользоваться и вид у него совершенно непрезентабельный! :rolleyes:

Ну дак сделайте лучше, и подарите свое видение Билайну за бесплатно !
  • 0

#7527
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений


знаю я, как они там работают. по 10 минут им дозваниваешься, и не потому, что поток звонков, а потому, что трубку брать лень
одна из колцентра мне заявила: если что-то не нравится, иди нах. меняй оператора.
ну она не знала же, что у меня запись звонков стоит. она там уже не работает :rolleyes:

Понятно. Значит, сами не видели, просто предположения строите.

и видел и слышал и знаю
  • 0

#7528
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Билайновский call-centre лично у меня не вызывает нареканий.
Конкретно и чётко отвечают на поставленные вопросы.

Почему у казахстанского Билайна такой неказистый сайт?
Неудобно им пользоваться и вид у него совершенно непрезентабельный! :rolleyes:

ну значит мне операторы такие попадались

а сайт в натуре унылый. мало того, что из-за кучи флеш-объектов он ужасно долго грузит, так еще смс оттуда криво уходят. и информации никакой не несет, новости годичной давности и реклама реклама реклама
  • 0

#7529
Варваритик

Варваритик

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений




по вашему они сидят и чаи гоняют в такие моменты??

да :D
сам видел, сам знаю

Сильно сомневаюсь. Работе оператора колл-центра по напряженности и в обычный день не позавидуешь, ап уж в дни каких-то проблем, когда поток звонков вырастает раз в 10, так и подавно...
те, кто чаи гоняют вместо работы, там не задерживаются.

знаю я, как они там работают. по 10 минут им дозваниваешься, и не потому, что поток звонков, а потому, что трубку брать лень
одна из колцентра мне заявила: если что-то не нравится, иди нах. меняй оператора.
ну она не знала же, что у меня запись звонков стоит. она там уже не работает :rolleyes:

Прям открытым текстом вас послала? ))
А по-моему дозвониться до call-centre не проблема, и ждать приходится лишь тогда, как например вчера :())
  • 0

#7530
Варваритик

Варваритик

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений

to Spartan
а чем концептуально "Еmail to SMS" отличается от "SMS-from-Email"? по сути это одно и тоже.

По сути Да! но вот главное отличие, услуга "sms-to-email", позволяет отправлять сообщения на электронку, а "sms-from-email" это возможность отправлять с электронки сообщения на телефон!
  • 0

#7531
Варваритик

Варваритик

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений



знаю я, как они там работают. по 10 минут им дозваниваешься, и не потому, что поток звонков, а потому, что трубку брать лень
одна из колцентра мне заявила: если что-то не нравится, иди нах. меняй оператора.
ну она не знала же, что у меня запись звонков стоит. она там уже не работает :rolleyes:

Понятно. Значит, сами не видели, просто предположения строите.

и видел и слышал и знаю

Кто много знает, тот долго не живет! :D :( :(
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 03.11.2009, 18:31:30

  • 0

#7532
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
У меня на работе до сих пор продолжается преследование коллеги за долги (причем на другом номере приличный баланс), заставили судебным администараторма 500 тенге заплатить, хотя до этого обещали после покрытия долга в 8000 танга не приставать. Вот и верь после этого билайновцам!
...оффтоп удален модератором...

Сообщение отредактировал gosh: 04.11.2009, 10:40:30

  • 0

#7533
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Повторю свой вопрос к pr_odin

'SA Airways' date='12.10.2009, 16:11' post='10201648']
Вопрос к PR-службе Билайна.

Почему у казахстанского Билайна такой неказистый сайт?

Неудобно им пользоваться и вид у него совершенно непрезентабельный! ;)

Очень скоро будет запущен новый сайт.
  • 0

#7534
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

У меня на работе до сих пор продолжается преследование коллеги за долги (причем на другом номере приличный баланс), заставили судебным администараторма 500 тенге заплатить, хотя до этого обещали после покрытия долга в 8000 танга не приставать.

Насколько я понимаю, дело довели до суда;) думали, что долг не взыщут? а уж от судебных издержек оператор вас освободить не может. Так что претензии к судейским.
  • 0

#7535
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений


to Spartan
а чем концептуально "Еmail to SMS" отличается от "SMS-from-Email"? по сути это одно и тоже.

По сути Да! но вот главное отличие, услуга "sms-to-email", позволяет отправлять сообщения на электронку, а "sms-from-email" это возможность отправлять с электронки сообщения на телефон!

отличие только в названии...
  • 0

#7536
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У меня на работе до сих пор продолжается преследование коллеги за долги (причем на другом номере приличный баланс), заставили судебным администараторма 500 тенге заплатить, хотя до этого обещали после покрытия долга в 8000 танга не приставать.

представляю как у коллеги жим-жим было когда судья предложил или тут же погасить все долги и арест на имущество и потом добро с молотка во имя погашения долга в несколько тыщ тенге. Спрашивается ради чего было доводить эту ситуацию до абсурда. На себя в зеркало любовался чтоли...
Зато случай показательный и говорит о том, что долги надо платить.
  • 0

#7537
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

отличие только в названии...

POP3 и SMTP различие только в названии? Отправка СМС терминалом и получение оного сообщения тем же терминалом это тоже только разница в названии? :rotate:
  • 0

#7538
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
дааа.....
"Еmail to SMS" означает шлюз Email->sms
"SMS-from-Email" означает шлюз Email->sms.
и где же отличия?
  • 0

#7539
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

представляю как у коллеги жим-жим было когда судья предложил или тут же погасить все долги и арест на имущество и потом добро с молотка во имя погашения долга в несколько тыщ тенге. Спрашивается ради чего было доводить эту ситуацию до абсурда. На себя в зеркало любовался чтоли...
Зато случай показательный и говорит о том, что долги надо платить.

Гош, а что мешало с другого номера этого человека деньги списать?
На одном долг, а на другом деньги, плюс на минус дают ноль, все бы были довольны, а тут пошло преследование, я только из-за этого возмущаюсь. Несправделиво это, просто поленились проверить суммарный баланс по этому человеку... И где правда после этого?!
Ну допустим арестовали бы квартиру у человека, продали бы с торгов, потом бы по телеку показали по всему Казахстану (у нас в здании и Хабар и Казахстан1 сидит), и какой имидж был бы у пчеловодов, я об этом веду речь. Нет тонкости в ведении дел, надо бы конкретно дело разгребать! Что, и как, какие долги, какие авансы...
Лан, я что-о разошелся! Дорогие пользователи имейте ввиду, что из-за долга в несколько тысяч тенге Билайн может арестовать ваше имущество, погашайте долги...

Сообщение отредактировал Галант: 07.11.2009, 02:48:01

  • 0

#7540
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


представляю как у коллеги жим-жим было когда судья предложил или тут же погасить все долги и арест на имущество и потом добро с молотка во имя погашения долга в несколько тыщ тенге. Спрашивается ради чего было доводить эту ситуацию до абсурда. На себя в зеркало любовался чтоли...
Зато случай показательный и говорит о том, что долги надо платить.

Гош, а что мешало с другого номера этого человека деньги списать?

Закон. Практика заключений Договоров с физлицами у наших сотовых такова, что Договора заключаются на каждый номер, соотвественно все расчеты, права-обязанности-ответственности раотают только в рамках лицевого счета конкретного номера. В Договоре это явно указано. С другой стороны должнику никто не мешал написать заявление чтобы Би произвел погашение задолженности с дугого номера должника.
Об имидже я ХО уже высказывал. акие показательные публичные порки изредка надо проводить. Порядочные люди это поймут, а те кто будет хаять за жестококсть оператору должны быть по барабану, т.к. такие абоненты-кидалы кроме головняков ничего не приносят.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.