Меня иногда поражает Ваша манера общения. Вы здесь пишете сообщение со своим мнением, а потом раздражатесь, когда кто-то оказывается с этим мнением не согласен и выражает свое мнение.
Прошу прощения, но не надо путать хрен с пальцем! ТУТ я высказываюсь о тех ПРОБЛЕМАХ, с которыми сталкиваюсь САМ почти постоянно используя Билайн! Это РЕАЛЬНАЯ ситуация, о которой операторы Центра поддержки в курсе. Я по доброму завидую тем, кто получает от beeline удовольствие. Я как "в воду глядел" не стал выкидывать свои прежние мобильники и сейчас в проблемных ситуациях, понимая, что ЭТО может быть связано с конкретным аппаратом- включаю старый и в то же время практически не тронутый временем телефон и ... те же самые проблемы! Дело тут не в аппарате и не в сим-ке. Все это уже перепроверено. Ответ один НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ РАБОТАЮТ. И дело не только в моем номере, НА НЕКОТОРЫХ НОМЕРАХ ЕСТЬ пока ОГРАНИЧЕНИЯ, - так отвечают сотрудники центра поддержки. Я совсем недавно понял, что только в редких случаях проблема может коснуться всех номеров одновременно. Номера так разбросаны между коммутаторами или какой другой хренью, что СРАЗУ ВСЕ не сломается, тем самым операторы страхуют себя от МАССОВЫХ НЕГОДОВАНИЙ абонентов. И еще, вы практически никогда не пользовались USSD командами (сами об этом написали), а потому и не знали как это работает и работает ли, может вы и другими услугами пользуетесь "годом-родом" потому вас и удивляет моя нервозность. Я ничего не имею против качества голоса у БИ, я говорю о о качестве, вернее, его отсутствии, по другим услугам! У вас сразу получается дозвонится до центра поддержки БИ? Это ли не показатель отсутствия проблем! Если бы все работало отлично, то никто не стал бы атаковать белок.
Насчет того, что оператор мне не дала список любимых номеров, а хотела, чтобы я по последним двум цифрам сам догадывался... Я ей предоставил всю информацию- на кого зарегистрирован номер и т.д. и т.п. и она видела, что я звоню именно с ЭТОГО номера. Так что ваша попытка оправдать белку провалилась!
Вот вчера утром приятель прислал ММС-ку с важными для меня файлами. Прием ММС у меня настроен В РУЧНУЮ, попытка скачать- не удалась, так как нет ЖПРЗ со вчерашнего дня на одном из номеров, хотя услуга подключена. Беда в том, что товарисч прислал ММС-ку на тот номер, на котором чаще всего проблемы и... уехал в Россию на неделю. Мне эти фотки ну ооооочень нужны, а белки, чтоб им пусто было только одно твердят, что у них на ЖПРЗ ограничения. Это ли не досада?
Кто-то выше писал, что СМС- услуга для НЕИМУЩИХ! Вот загнул! Сегодня внутри сети дешевле позвонить и сказать словами, чем набирать текст!
Сообщение отредактировал Nikk2: 07.01.2008, 10:14:35