уточните, плз, взаимосвязь на примере "999" и "9999" - просто я механику начисления бонусных единиц при трансфере не понимаю к своему стыду.
Схема такова: При зачислении на лицевой система отслеживает зачисленный суммы. Если сумма платежа 1000 и более, абонент у зачисляется 10 мин бонуса. Если 2000 и более - 20 мин, 5000 и более - 50 мин. бонуса. Система НЕ понимает как поступили средства - карточкой ли, платежом или переводом. Для того чтобы избежать неправильного начисления было введено ограничение по сумме перевода.
коротко и ясно, спасибо. Считаю что "потолка" в 999 тенге вполне достаточно для "поддержания штанов" забывчивых абонентов и можно это просто сделать это постоянным продекларированным правилом, дабы в будущем не плодить непонятки клиентов и персонала при подобных бонусных акциях, которые несомненно приносят куда больше выгод чем внутренние "переводы взаимопомощи".
есть у комверса техническая возможность видеть источник платежа, только для этого нужно всего лишь пошевелить извилинами и грамотно реализовать систему учета поступивших платежей...
Лёш, можно, ктоб спорил. А теперь прикинь плюс-минус лапоть какие ресурсы нужны для того чтобы "шерстить" реквизиты каждой транзакции?? Огосе да? Даже если надо буте глядеть только один флаг "внутренний/внешний". Оно ни в жисть не окупится даже без расчетов.
Почему нельзя несколько раз перекинуть за сутки???????
Любые проекты компании должны рассматриваться с точки зрения фродовых рисков, т.е. таких рисков, при которых компания теряет деньги или предоставляет определенные услуги без соответствующей оплаты. В данном случае проект Баланс Трансфер принимался только с учетом все этих рисков. Поэтому нельзя пользоваться переводом денег в роуминге например, поэтому нельзя абоненту А самостоятельно инициировать перевод кому-либо, поэтому сумму перевода и кол-во переведенных денег нужно ограничивать. Поверьте, довольно много примеров использования услуг компании для целей собственной наживы.
позволю себе отметить, что явление фрода (fraud=мошенничество) в данном конкретном случае не применимо вообще, так как все операции изначально санкционированы и находятся под полным контролем провайдера. Никто никого не обманывает. Даже в роуминге (там другие причины отсутствия этого сервиса, больше технологические чем экономические).А оценка степени риска как раз и решает проблему определения величины порога. В данном случае просто идеологический и финансовый конфликт цифр и, естественно, "подвинули" трансфер