Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6021
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Второй день нет ни исходящих, ни входящих - вернее: после гудка/попытки набора сбрасывает. Пошла к ним в офис на Фурманова, греша на сам кпк - у них все прекрасно работает. Ушла домой (2 квартала от них) - все опять не работает. Подала заявку оператору - жду, чего мне технари наврут в итоге.
Резюме: телефон не работает и когда заработает неизвестно.
Вопрос: у кого аналогичные проблемы и как лечили?

Т.е. у вас проблема появляется только в определенном районе? А в районе офиса Би все работает? Напишите подробности в личку.



Да, пересекая Фурманова в сторону 8 марта - связь пропадает. На телефоне индикация сети есть (полная) - но вот возможности позвонить или принять звонок не было.
Детали вам в лс отправила.
  • 0

#6022
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
2 pr_odin: обманула я вас - опять не работает на Советской-Кунаева.
  • 0

#6023
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
На экране мобильного пересталj отображаться предупреждение об отсутствии шифрования. Видать, глюк прошел...
  • 0

#6024
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
Sanket: Нет я с отдельного EDGE Card пытаюсь выйти, не получается =(
ввожу номер тот же *99# и всё равно...
  • 0

#6025
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

На экране мобильного пересталj отображаться предупреждение об отсутствии шифрования. Видать, глюк прошел...

Пару страниц назад люди спрашивали про модель сотки на которой появлялся этот глюк. Отвечаю - СониЭрикссон С902. Глюк тоже пропал.
  • 0

#6026
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Пару страниц назад люди спрашивали про модель сотки на которой появлялся этот глюк. Отвечаю - СониЭрикссон С902. Глюк тоже пропал.

Похоже, что только SE глючили :D . У нас на семью 2 SE (550 и 750), и оба глючили таким образом несколько дней...
  • 0

#6027
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А может всё проще? Может только СЕ поддерживают шифрование? :D
  • 0

#6028
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Sanket: Нет я с отдельного EDGE Card пытаюсь выйти, не получается =(
ввожу номер тот же *99# и всё равно...

А Вы уверены, что Билайн поддерживает эксплуатацию EDGE-карты? Вот Кисель например поддерживает - у них для этого отдельный тарифный план есть и выдаётся специальная сим-карта без голосового вызова. У Билайна что-то я такого тарифного плана не видел. Значит и работать скорее всего EDGE-карта у Билайна не должна. Впрочем, я наверняка не могу сказать.
  • 0

#6029
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Блин, ну зачем опять "Вам звонилку" поменяли? Такое впечатление, что вернули какую-то старую, которая раньше была... :D
До недавнего времени, приходили нормальные SMS, с номера звонившего, с текстом: "Vy propustili X zvonkov ot etogo abonenta. Posledniy v XX:XX, XX/XX/2008". Телефон менял номер, на имя из тел.книжки, да и перезвонить легко можно было...
А сегодня, после нескольких часов вне сети, пришли 2 SMS-ки от "Beeline", следующего содержания:

1/2
Vam zvonili:
(2) 772131XXXXX 11.12.08 17:58;
(3) 7705XXXXXXX 11.12.08 16:52;
(2) 77212XXXXXX 11.12.08 16:26;


Ну и т.д.
Причем подчеркиванием выделил такие вот "номера" именно телефон. Соответственно просто так перезвонить сложно, да и помнить, кому принадлежит конкретный номер, невозможно, у меня их достаточно много... Если уж решили поменять "Вам звонилку", то сделайте корректно, чтобы номер был с "+" и лишние цифры не выделялись. Для этого достаточно поставить какой-нить разделитель, хоть запятую...
  • 0

#6030
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Sanket: Нет я с отдельного EDGE Card пытаюсь выйти, не получается =(
ввожу номер тот же *99# и всё равно...

А Вы уверены, что Билайн поддерживает эксплуатацию EDGE-карты? Вот Кисель например поддерживает - у них для этого отдельный тарифный план есть и выдаётся специальная сим-карта без голосового вызова. У Билайна что-то я такого тарифного плана не видел. Значит и работать скорее всего EDGE-карта у Билайна не должна. Впрочем, я наверняка не могу сказать.

Если вы про PCMCIA-карту, то вот она: http://alm.beeline.k...ock=description
  • 0

#6031
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Если вы про PCMCIA-карту, то вот она: http://alm.beeline.k...ock=description

Ага, про неё, про PCMCIA-карту. Спасибо за инфу, я и не знал, что у Билайна тоже такой сервис имеется, только он подороже Кисельного будет. Ну ладно, теперь буду знать :D
  • 0

#6032
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Пару страниц назад люди спрашивали про модель сотки на которой появлялся этот глюк. Отвечаю - СониЭрикссон С902. Глюк тоже пропал.

Похоже, что только SE глючили :D . У нас на семью 2 SE (550 и 750), и оба глючили таким образом несколько дней...


У меня НТС - тож сначала выдавал такое сообщение, а теперь вообще звонить не могу - пока до Фурманова не дойду :)
  • 0

#6033
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Да, пересекая Фурманова в сторону 8 марта - связь пропадает. На телефоне индикация сети есть (полная) - но вот возможности позвонить или принять звонок не было.
Детали вам в лс отправила.


Сотрудники Билайна продолжают радовать. Позвонили сегодня, выслушали (раз уже в надцатый описание проблемы) и посоветовали с недельку понаблюдать за поведением телефона, а потом им повторно заявку подать - если не заработает.

Сообщение отредактировал Keyana: 12.12.2008, 14:26:57

  • 0

#6034
Businessman

Businessman
  • Гость
  • 8 сообщений
Было бы разумно со стороны транс национальных корпораций проводить благотворительные мероприятия вроде организаций Green Peace.
  • 0

#6035
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Было бы разумно прочитать правила + писать по теме.
Businessman получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#6036
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Блин, ну зачем опять "Вам звонилку" поменяли? Такое впечатление, что вернули какую-то старую, которая раньше была...

согласен с Серегой, если дело обстоит так как именно он описал, то тоже прошу Билайновцев пересмотреть настройки уведомления...
  • 0

#6037
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Блин, ну зачем опять "Вам звонилку" поменяли? Такое впечатление, что вернули какую-то старую, которая раньше была... :-)
До недавнего времени, приходили нормальные SMS, с номера звонившего, с текстом: "Vy propustili X zvonkov ot etogo abonenta. Posledniy v XX:XX, XX/XX/2008". Телефон менял номер, на имя из тел.книжки, да и перезвонить легко можно было...
А сегодня, после нескольких часов вне сети, пришли 2 SMS-ки от "Beeline", следующего содержания:

1/2
Vam zvonili:
(2) 772131XXXXX 11.12.08 17:58;
(3) 7705XXXXXXX 11.12.08 16:52;
(2) 77212XXXXXX 11.12.08 16:26;


Ну и т.д.
Причем подчеркиванием выделил такие вот "номера" именно телефон. Соответственно просто так перезвонить сложно, да и помнить, кому принадлежит конкретный номер, невозможно, у меня их достаточно много... Если уж решили поменять "Вам звонилку", то сделайте корректно, чтобы номер был с "+" и лишние цифры не выделялись. Для этого достаточно поставить какой-нить разделитель, хоть запятую...



А мне нравится. Если тел был выключен и звонил один два номера, приходят смс как раньше. А если список больше, то приходит уведомление не по каждому, а от Beeline, со списком. Лично мне неудобно получать десяток смс, лучше одну две.
  • 0

#6038
Businessman

Businessman
  • Гость
  • 8 сообщений
2 moder JayKay
Было бы разумно осведомиться в терминологии и углубить свои знания в некотором отношении.
Ну хорошо для тех кто в танке обьясняю по буквам.
Билайн мог бы завоевать прочно свой авторитет если бы вжился в народный быт симпатиями через акции соц. работ. А то создаётся впечатление, что они сюда только денег выкачивать приехали. ИМХО
P.S. Уберите плюс. А то знаю я вас. Где один плюс там все пять. Это вообще беспредел. Кого только не набирают в модеры ЦТ?!

Сообщение отредактировал Businessman: 12.12.2008, 19:16:00

  • 0

#6039
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

2 moder JayKay
Билайн мог бы завоевать прочно свой авторитет если бы вжился в народный быт симпатиями через акции соц. работ. А то создаётся впечатление, что они сюда только денег выкачивать приехали. ИМХО
P.S. Уберите плюс. А то знаю я вас. Где один плюс там все пять. Это вообще беспредел. Кого только не набирают в модеры ЦТ?!

А с чего вы взяли что Билайн стремится завоевать авторитет в том числе и вас лично, с вашими претензиями? Билайн занимается бизнесом в той же мере, что и остальные опсосы. И проводя ту, или иную политику, вовсе не стремится улыбаться абсолютно всем недовольным. У вас широчайший выбор - меняйте оператора и плачьтесь ему в жилетку - новому, родному и всепонимающему. :-)

И по поводу "выкачивания" денег, эта чушь могла родиться только в голове весьма недалекого субъекта.Только за 2007 год Билайн (точнее Вымпелком) вложил в развитие сети свыше 200 млн. убитых енотов - ни один оператор связи, включая национального, проводного, не делал таких единовременных вложений в такие ограниченные сроки. Подчеркну, денег использованных реально, а не выделенных.
Кто и куда "выкачивает" средства куда лучше видно соответствующим компетентным органам, не нужно их столь пафосно подменять.
  • 0

#6040
borz17

borz17
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
пришла смс с одного номера на этот номер перезваниваю и номер не существует. как так,?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.