Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#2841
_Leshiy_

_Leshiy_

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Nikk2,, правильно подметил. А Plohish, один из Би. Палятся!!!! Учитесь, учитесь дети!!
  • 0

#2842
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Насчет ЖПРС на НЕО, там ВООБЩЕ не требуется ломать голову, поскольку после того как вы вставляете сим-ку в телефон- оператор вам присылает ВСЕ необходимые настройки автоматически и именно для ВАШЕЙ модели телефона и не требуется вообще никаких лишних движений. Мне странно, что процедура подключения инета на НЕО у вас вызвала растерянность и сложность. А вот на запрос с мобильного о получении настроек на БИ ответ перестал вообще приходить, несмотря на то, что запрос отправляю верный в необходимом формате!


Все это конечно красиво и просто. А GPRS у нео не работает.
  • 0

#2843
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Все это конечно красиво и просто. А GPRS у нео не работает.

Согласен, сейчас не работает! Вернее, в эти дни! Но у НЕО это впервые на моей памяти, хотя номер у меня уже почти год, поэтому даже и сердится не хочется, поскольку случай реально редчайший!

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.01.2008, 15:07:51

  • 0

#2844
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Увы, тупость именно на БИ! Как ни странно, на других операторах девочки все достаточно грамотны!
Мало того,что я профессиональный психолог, так я 16 лет работаю в журналистике и поверь - вопросы задавать я умею. Причем оооочень хорошо умею и испытываю настоящий кайф, когда на АБСОЛЮТНО ГРАМОТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, причем даже с психологической точки зрения, девочки-белочки начинают заикаться (Задорнова бы сие повеселило). Может быть БИ надо просто ввести два номера центра поддержки? Один для "сельчан", другой для образованных людей, которым режет слух, когда ОПЕРАТОР говорит "мы вам позвОним" "трубочку не ложьте" Это че за хрень? Я позвонил в "шарашкину контору" или в Центр поддержки? А ведь в разделе ВАКАНСИИ пункт ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ стоит не на последнем месте.


Есть такой термин как предубеждение. Если ты знакомишься с человеком из заранее знаешь что он плохой, то скорее всего так и будут складываться с ним отношения. Я конечно не психолог, и тем более не журналист, скажу более того, я чистый технарь. И вот знаете, с подобным отношением сталикиваюсь очень редко. А звоню в поддержку гораздо чаще. Вот и все дела. На самом деле мы с вами смотрим на все с совершенно рзных сторон, из за этого и возникающие противоречия. А тем кто пытается обвинить в чрезмерной любви к компани... Да мне нравится как они работают. Очень грамотно и поставлено. Я знаю больше о компании чем обычный абонент. Поверьте, внутри компании все в порядке и я вижу их динамичное развитие. Думаю что весь этот негатив - это маленькое пятнышко на большом шарике имя которому БИЛАЙН.


Все это конечно красиво и просто. А GPRS у нео не работает.

Согласен, сейчас не работает! Вернее, в эти дни! Но у НЕО это впервые на моей памяти, хотя номер у меня уже почти год, поэтому даже и сердится не хочется, поскольку случай реально редчайший!


Может быть и так. Но у меня он не работает ВООБЩЕ. Тупо пытается установить соединение, потом сообщает об ошибке протоколов.
  • 0

#2845
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Сорри если тема поднималась, поиск ничего не дал. Как перекинуть деньги с одного номера на другой? Говорят что данная услуга появилась у Beeline!
  • 0

#2846
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Сорри если тема поднималась, поиск ничего не дал. Как перекинуть деньги с одного номера на другой? Говорят что данная услуга появилась у Beeline!

*145*номер абонента на который желаете перевести деньги в формате 705XXXXXXX или 777XXXXXXX опять звездочка, затем сумма решетка и кнопка вызова. Перевод стоит 20 тенге, можно переводить не менее 100 тенге и не более 999 тенге и чтобы на вашем счету после перевода и минус 20 тенге осталось 300 тенге. Вот такая экибана! Перевод осуществляется через пять минут, а за это время вы можете и отменить перевод. Вот!
  • 0

#2847
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Nikk2 спасибо огромное!!!
  • 0

#2848
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
=Plohish= получает + за нарушение пункта 2.5 правил конференции ЦТ.
_Leshiy_ получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#2849
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Я конечно не психолог, и тем более не журналист, скажу более того, я чистый технарь.

Странно я был уверен в обратном, надеюсь, вы все таки пошутили. :smoke:
Относительно возврата услуги отчетов о статусе смс 1-го января, боюсь это вам не свет в комнате включить. Да и обычно все работы, на каком либо оборудовании останавливают на время праздников, если конечно они не являются аварийными.
  • 0

#2850
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Странно я был уверен в обратном, надеюсь, вы все таки пошутили. :smoke:


Я не работаю в мобильной сфере. В околокомпьютерных технологиях. Поверьте, не ламер. Но мобильные технологии не изучал. Абсолютно. А объясняюсь тут я языком доступным обычному обывателю. Спасибо за плюсики. Надесь в дальнейшем разговоры будут более по существу. Удачи в новом году.
  • 0

#2851
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
....ну как компютерный технарь скажите почему инфа о "своих" имеющая в БД би есть ...и ее по каким то причинам нам (абонентам) не показывают...?....не вериться что трудно сделать запрос в базе..и отправить абоненту..
  • 0

#2852
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

....ну как компютерный технарь скажите почему инфа о "своих" имеющая в БД би есть ...и ее по каким то причинам нам (абонентам) не показывают...?....не вериться что трудно сделать запрос в базе..и отправить абоненту..


Спросите у JayKay. Он у нас по этим вопросам спец. А я так, околокомпьютерщик :smoke:
  • 0

#2853
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
_Leshiy_, =Plohish= - предупреждения о нарушении п. 2.2.7-2.2.8 Правил

  • 0

#2854
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Видимо на НГ Билайн убрал услугу доставки СМС. И на это же время убрал услугу Funtone (но деньги за это, надо отметить снимал, хоть и по 7 тенге в день, но все же, услуга-то не работала).
  • 0

#2855
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

Относительно возврата услуги отчетов о статусе смс 1-го января, боюсь это вам не свет в комнате включить. Да и обычно все работы, на каком либо оборудовании останавливают на время праздников, если конечно они не являются аварийными.

Услугу эту вернуть не сложно, достаточно поставить "птичку" в конфиге.. Так что, вот. Наверное админы заняты разбором полетов.. сидят на митингах и объясняют начальству почему не осилили смс трафик на праздниках и потеряли много денег.. а главное помакали в грязь репутацию компании.. да уж. Ну конечно все дело в бюджете, могли и софт купить и железки добавить и лицензию - но денег-то нет.. Видно что компания только растет.. ;)
И все-таки я лично столкнулся с косяками со тороны билайна, а именно:
- отчеты о доставке не приходили.. приходилось угадывать, получили на том конце смс или нет. Это разве удобство и забота о клиенте? Это кидалово.. хотя оператор сам может менять правила игры.. Ну знают что смс-центр не потянет таке количество смс - настроили бы тогда на "откидывание" смс-ок..
- об этом меня никто не предупредил.. Почему???
Скорее бы соток двухсимочных больше стало.. выбрал бы хороший SE и гулял бы с двумя соткаме и 4-мями операторами..
Кто-нить может дать оффициальное мнение по поводу отчетов о доставке?
  • 0

#2856
KzlKurt

KzlKurt
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Charlie' date='03.01.2008, 21:02' post='4744807']
Наверное админы заняты разбором полетов.. сидят на митингах и объясняют начальству почему не осилили смс трафик на праздниках и потеряли много денег.. а главное помакали в грязь репутацию компании.. да уж. Ну конечно все дело в бюджете, могли и софт купить и железки добавить и лицензию - но денег-то нет.. Видно что компания только растет.. ;)


Смешные вы люди. Честное слово, смешные.
У Билайна все тип-топ, а особенно дела у технарей!
  • 0

#2857
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Услугу эту вернуть не сложно, достаточно поставить "птичку" в конфиге.. Так что, вот. Наверное админы заняты разбором полетов.. сидят на митингах и объясняют начальству почему не осилили смс трафик на праздниках и потеряли много денег.. а главное помакали в грязь репутацию компании.. да уж.

Ох, ну сколько можно уже лить здесь абсолютно безосновательную грязь? ;) Вы прямо и остановиться не можете.... :spy:
Что касается Би, то этот НГ они отработали абсолютно нормально! SMS-ки ходили без перерывов, дозвон был нормальный, качество голоса отличное. Один раз только прозвон не прошел с первого раза. Все это на 45-ом, в центре Караганды.

Ну конечно все дело в бюджете, могли и софт купить и железки добавить и лицензию - но денег-то нет.. Видно что компания только растет.. :lol:

Ну что-же Вы все чужие бабки считаете? Да и вообще считаете ли? Или это просто Ваши безосновательные предположения? Почему-то здесь многие считают себя умней людей, которые получают за это зарплату...

Ну знают что смс-центр не потянет таке количество смс - настроили бы тогда на "откидывание" смс-ок..

Хм, и Вы действительно считаете, что "откидывание", т.е. недоставка, SMS лучше, чем отключение сообщений о доставке? :lol: Я Вас, мягко говоря, не понимаю...

Кто-нить может дать оффициальное мнение по поводу отчетов о доставке?

Миллион раз уже говорилось, что ЦТ не является местом для оффициального общения с ОПСОСами... Хотите оффициоза, обращайтесь непосредственно к оператору....

P.S. Да, и ник Ваш мешает нормальному функционированию тэгов цитирования....

Сообщение отредактировал .Serg.: 03.01.2008, 23:50:22

  • 0

#2858
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Отключение данной опции позволяет снизить нагрузку на сигнальную часть,…так что…все вполне оправдано, раз уж у них нет возможности решить проблему с нагрузкой на сигналку иным способом…ее, и решили таким кардинальным образом…зы в Австрии, к примеру, у одного оператора (про остальных не помню) данная услуга (доставка отчетов о статусе смс) является платной…
так что никого разбора полетов..
  • 0

#2859
GrayFox

GrayFox
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Ребят. А как отписаться от услуги GPRS?
На пчелайновском сайте про это не слова нету.
  • 0

#2860
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ребят. А как отписаться от услуги GPRS? На пчелайновском сайте про это не слова нету.

*110*180# и кнопка вызова
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.