Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1901
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Несложно подсчитать!!! Если даже на этот тариф перейдут 100тыщ абонентов то за смену тарифа Кар-Тел урвет жирный кусок.. 100000х200=20000000. В итоге 20лимонов. Круто :( ДЕНЬГИ из ВОЗДУХА!!!!!!!!!!! :( ;)


+ еще подключенние обратно...например в те же "Друзья"...тоже немножко заплотить..
  • 0

#1902
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

А защитники кар тела то попрятались…где же таки всеми любимая открытость и забота об абонентах? Интересно сколько народу они планируют таким образом кинуть? (19 тенге) :(


по хорошему, за такие "маркетинговые ходы" разработчиков подобной глупости нужно увольнять.

Может PR отдел напишет коллективную жалобу генеральному? Этак, какие нехорошие репутацию компании подмочили…. :(


Если посмотрите внимательно на щиты (ролики на ТВ и послушаете радио) - увидите, услышите про цену со второй минуты (не первый год в рекламе).
А про остальное, вспомните себя, как 32 тенге по всему миру продвигали в рекламе. Вообще без упоминания о том, что необходимо использовать НЕО гид для IP телефонии и сколько пользователей поимелось на деньги на данном деле...
  • 0

#1903
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
вот специально медленно проехал возле плаката- ну где там надпись о 2 минуте невижу..
подскажите где она ?

Вообще тарифы беспонтовые на самом деле.Что у киселя что у БИ.
То что они ближе к народу типа-это всё фикция.Лиж бы бабла срубить как угодно.Но никак не для народа..
  • 0

#1904
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

вот специально медленно проехал возле плаката- ну где там надпись о 2 минуте невижу..
подскажите где она ?

Когда ехал, тоже не видел. Увидел, когда пешком прошелся :lol: плакат на Мира-Шевченко... Есть... мелкими буквами и серым цветом :D

На самом деле все, кто используют такие методы в рекламе, оказывают неоценимую услугу нашему народу - они приучают людей не вестись на развод обещания и почаще думать своей головой прежде чем покупаться на такую рекламу. Воспитывают настоящих прожженых консьюмеров так сказать :lol: Скажем им за это огромное спасибо!!! :laugh:
  • 0

#1905
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Здравствуйте всем! Не смог не вставит свои 5 копеек. На работе выдали БИ-корпоратив. Не по желанию. Киселевские пока не забрали. Пользуюсь 4 дня и тем и другим. Качество БИ--на порядок ниже. Нервов не хватает! :laugh: Или только в Павлодаре так?

Я бы так не сказал, наоборот мне Би в Павлодаре нравится как работает. Может у вас сигнал слабоват?
И кстати в вашу корпоративку с пару чел со стороны можно войти?
  • 0

#1906
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Мое предположение сводится к тому, что оператор GSM Казахстан вступил в намеренный сговор с оператором "Мобайл Телеком Сервис" с целью более высокой цены отправки смс сообщения на этих операторов от третьего участника рынка - ТОО КаР-Тел с тороговой маркой Билайн, что делает этого оператора менее конкурентным на мобильном рынке.

Смс-обмен с Би был открыт еще до появления на рынке МТС с брендом НЕО. И смс с КС на Би всегда стоили 7 тнг, как сейчас и для МТС и Алтел. Видать с Алтелом тоже в сговоре? А?
вообще подобное по-моему обсуждать не стоит, по той причине, что вы не читали договоров о взаиморасчетах между компаниями...
  • 0

#1907
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений


Мое предположение сводится к тому, что оператор GSM Казахстан вступил в намеренный сговор с оператором "Мобайл Телеком Сервис" с целью более высокой цены отправки смс сообщения на этих операторов от третьего участника рынка - ТОО КаР-Тел с тороговой маркой Билайн, что делает этого оператора менее конкурентным на мобильном рынке.

Смс-обмен с Би был открыт еще до появления на рынке МТС с брендом НЕО. И смс с КС на Би всегда стоили 7 тнг, как сейчас и для МТС и Алтел. Видать с Алтелом тоже в сговоре? А?
вообще подобное по-моему обсуждать не стоит, по той причине, что вы не читали договоров о взаиморасчетах между компаниями...


Повторюсь, это было мое предположение.

#1908
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений

вот специально медленно проехал возле плаката- ну где там надпись о 2 минуте невижу..
подскажите где она ?

Вообще тарифы беспонтовые на самом деле.Что у киселя что у БИ.
То что они ближе к народу типа-это всё фикция.Лиж бы бабла срубить как угодно.Но никак не для народа..


Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе. Левая часть плаката - пять баллов! Парень разводит руками и написано Разговоооры. Правая часть - сплошное отрицалово. Большие буковки 19 тенге и крохотные - со второй минуты. Некрасиво...

#1909
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


вот специально медленно проехал возле плаката- ну где там надпись о 2 минуте невижу..
подскажите где она ?

Вообще тарифы беспонтовые на самом деле.Что у киселя что у БИ.
То что они ближе к народу типа-это всё фикция.Лиж бы бабла срубить как угодно.Но никак не для народа..


Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе. Левая часть плаката - пять баллов! Парень разводит руками и написано Разговоооры. Правая часть - сплошное отрицалово. Большие буковки 19 тенге и крохотные - со второй минуты. Некрасиво...


Представляю плакаты кселла 10 тенге внутри сети!!
и маленькими буквами с 5-ой минуты.
  • 0

#1910
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Напоминаю, что здесь обсуждаем Билайн, с претензиями к остальным прошу обращаться в тематические ветки.
Немец устное предупреждение.

  • 0

#1911
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе.

Не только. 10-секундная тарификация сводит все преимущества на "нет". Загляните в ветку, где ведется статистика, сколько чьих номеров у абонентов в записных книжках. Городских у всех мало. Часто ли мы звоним с сотки на городские номера? ИМХО, снижение звонков на город не компенсирует увеличение шага биллинга. :laugh:
  • 0

#1912
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
насчёт тарифов - понятно..
а жаль.
Я всё же расчитывал на стоимость звонков несколько ниже чем у канкурентов.Получается что Би сейчас чуть дороже киселя.
Если взять в общем все направления.

А вот что касается темы .."..качество упало до нуля..."

незнаю. у меня в астане например БИ работает отлично.
Именно качеством связи меня и держит.В качество связи я имею ввиду отличную передачу речи,дозвон,жпрс.
Проблемы с дозвоном иногда случаются но редко.
А вот тарифы -всё ещё нерадуют.
  • 0

#1913
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Альфараби-фурманова, абая-фурманова, есть едж :laugh:

А скорость какая?
  • 0

#1914
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений


Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе.

Не только. 10-секундная тарификация сводит все преимущества на "нет". Загляните в ветку, где ведется статистика, сколько чьих номеров у абонентов в записных книжках. Городских у всех мало. Часто ли мы звоним с сотки на городские номера? ИМХО, снижение звонков на город не компенсирует увеличение шага биллинга. :laugh:


Да, это тоже немаловажный факт. На самом деле получается в среднем на 3-4 тенге дороже. Не ахти какой тариф, это мягко говоря. Попытка подражать конкуренту, но к сожалению, не удачная. Тем не менее тариф найдет покупателя. Эдаких универсалов, звоняших всем и вся. Впрочем на них он и позиционируется.

#1915
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

А вот что касается темы .."..качество упало до нуля..."

Тема создавалась в марте. Тогда, имхо, и был "нуль". Судя по количеству страниц и высказываний в этой теме, проблемы у Би остаются.
  • 0

#1916
sapunov

sapunov

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
едж есть и в районе Хан Тенгри вверх по Навои выше кольца Орбита! скорость скачивания 9-9.7 кб/с скачивал на ноутбук.
  • 0

#1917
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Уже веселее, так как в Алм аэропорту больше чем на 6 кб\сек скачивать не получалось, а скорость подключения по Net Activity Diagram была 48-52 , а у вас получается скорость подключения уже около 100 при такой скорости скачивания...

Сообщение отредактировал Навигатор: 23.10.2007, 20:27:14

  • 0

#1918
KzlKurt

KzlKurt
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


А вот что касается темы .."..качество упало до нуля..."

Тема создавалась в марте. Тогда, имхо, и был "нуль". Судя по количеству страниц и высказываний в этой теме, проблемы у Би остаются.


Это также может быть свидетельством тому, что у Билайна абонентская база больше чем у конкурентов.
И еще один тренд подмеченный в Астане. Все больше и больше госчиновников переходят на Билайн. Высказывание одного из директоров департаментов министерств: Модно сейчас быть на серии сейчас 8 777-774 хх хх (также как когда то у киселя была 111)...
  • 0

#1919
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений



кисель и нео близнецы однояйцевые и управляющие одни и те же.

хватит нести бред …странно видеть подобные перлы от человека, работающего в тематической компании…
хватает того бреда, что несут журналисты…спасибо послушал интервью с госпожой Квятковской...


Почему же бред? кселл раньше был в ведомстве нашего телекома. Ведь это так? Потом кселл продали, был создан нео.


Ну и туфту ты написал. Кейселл никогда не продадут. На это есть весомые причины.Уже не маленький надо понимать хоть что-то.
  • 0

#1920
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


А вот что касается темы .."..качество упало до нуля..."

Тема создавалась в марте. Тогда, имхо, и был "нуль". Судя по количеству страниц и высказываний в этой теме, проблемы у Би остаются.

Это тема создана с таким названием. Хотя не все пишут от проблемах Би. Есть и положительные отзывы. Вот почему тема постранично растёт :spy:
Вообще тему надо переименовать по другому, ну никак не "отстой".
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.