Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1701
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

...ps. в Би мне нравиться тока маркетинг.

И опять же в каком городе??? У нас в Павлодаре тьфу 3 раза - дозвон с первого раза, максимум со 2-го!
  • 0

#1702
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

мое личное ИМХО, все это оттого ЧТО:
1. на киселе в основном люди при бабках, и они не заморачаиваются насчет тарифных планов и переплат в 100-200 тг, поэтому они не стонут (а может просто не замечают) что с баланса ушла штука-другая тенгов..
2. у КМ и БИ пожизни были те кто не мог платить абонплату и старался удешевить свои расходы..Поэтому если с чела сняли 10 копеек за что-то - то сразу начинается кипеж...

народ, ну вдумайтесь, кто щас что-то кому-то делает бесплатно? В БИ тоже хотят кушать.
хотим и по 4 тг говорить и при этом ваще ничего никуда не вложить...

1. А если я и на Киселе (гораздо дольше, чем на Би) и на Би - с первых дней открытия - как ВТОРОГО оператора - это значит Я ПРИ БАБКАХ. А, раз на двух, значит при больших наверное бабках, если следовать этой логике. А у меня вон друг на ТРЕХ операторах (это плюс Далаком), тоже на Киселе дольше чем на остальных - он наверное СУПЕР-ПРИ-БАБКАХ! Я ему скажу при случае. Это если следовать этой логике.
2. Что люди "при бабках" не замечают как "ушла штука-другая" - прикольно! Сколько знаю действительно людей "при бабках", елы-палы, они их считают в четыреста раз тщательнее, чем я. Все думаю, можт оттого я не как они? За пять копеек будут секретарш душить, правда, на "отдыхах" бабки конечно кидают ой как. Зато как пустеют разные такие счета - ой как следят. И лишнюю копейку в счете за жилье фиг заплатят.
3. Если еще непонятно, что дело не в 10 тенге и не в двухста - а в принципе - не хочется быть обманутым, ну тогда о чем еще говорить... Видно кому-то пофигу, когда какой-нить Би или не би его имеет. :surprise:
Все имхо, ясный перец. :fie:
  • 0

#1703
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


билайн ацтой, имхо...

Факты в студию! Голословное высказывание.

Кстати сегодня интересную вещь увидел на Билайне:
Звоню на номер Билайн, отвечает система, что номер вне зоны.
Через час приходит СМС от Beeline: "Abonent s nomerom +7777xxxxxxx v dannyj moment dostupen". Действительно перезваниваю на этот номер и он доступен.
Это у всех абонентов такая услуга есть или только у корпоративщиков?

Я физлицо, такая же ерунда пришла. Здорово! Одновременно и вамзвонилка поменяла облик, теперь все звонки в одной смс, можно не бояться получить 80 смс, если вам за время вашего отсутствия в сети позвонили 80 раз.

#1704
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Здорово! Одновременно и вамзвонилка поменяла облик, теперь все звонки в одной смс, можно не бояться получить 80 смс, если вам за время вашего отсутствия в сети позвонили 80 раз.

Здорово конечно, более понятно и логично. НО, теперь я, по крайней мере на моем теле, не могу перезвонить звонившему. :surprise:
Раньше выделялся только сам номер, а теперь и вся толпа цифр вокруг него - сколько раз, дата, время...

Если есть кто из Би, pls выделите как-нить номер, отдельной строчкой или еще как, чтобы было как раньше.

Сообщение отредактировал .Serg.: 03.10.2007, 22:09:44

  • 0

#1705
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
ПРОДОЛЖАЕТСЯ. На моем новом номере с ТП "Для своих" мне навязали услуги ВАПа. Ну ладно, схожу посмотрю что там есть. Пытаюсь подключить телефон к "пакету трех услуг". ЖПРС подключается где-то через три часа (вам будет сообщено в виде смс). ВАП подключаться упорно не хочет - посылаю запрос для автоматических настроек - 8 раз. На четыре часа через 4 пришли ответы - неправильно написана модель телефона. Да как же его можно еще написать-то? Все ж по-ангельски. Пробую и так, и эдак, посылаю еще 8 смс, разных, ответа нет. Ладно, проходит ночь. Утром ничего нет, ни настроек, ни "поправок" (почему 8 - потому что одну посылаю - ответа нет, шлю еще и еще). Сегодня в 12 звоню белочке. Говорит, у нас "есть ограничения на подключение к ВАП". Ёлы-палы! Мне продали номер где услуга шла ПОДАРКОМ, и я им ограничен воспользоваться! Жесть! Говорит, я вам сейчас вышлю настройки, они придут минут через 5-7. В 14:00 звоню снова - где настройки? Опять про ограничения. Опять высылают, но уже говорит - вы можете их вообще не получить. ВЫ СЛЫШАЛИ????? СЕРРРРРВис просто отпадный. Потому что у них "ограничения". Нафига продали мне его тогда? Ну где тут представители Би, которым постоянно хотелось "КОНКРЕТНЫХ ФАКТОВ"??????
  • 0

#1706
RobertPolson

RobertPolson
  • Гость
  • 33 сообщений
Товарищи, а не знаете результат иска против Билайна от кого-то там из лиги потребителей? Что-то решилось или воз и поныне там? А то я все не могу решится, меня билайн уже пару раз тоже прокатил основательно по моим бизнес делам, да и по личным тоже.
  • 0

#1707
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
GPRS не будет работать...сейчас они его тупо не включают..

Звонки белкам тоже не помогут...они скажут что проблема где то у вас..
Пробвали уже.....
  • 0

#1708
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
В районе малой станицы связь Билайн просто пипец. Конкретно улица Красных партизан нынешняя Иштван Коныра. В доме вообще не работает, на улице надо искать точки где хоть как то появится сигнал. Неужели там трудно поставить какой то ретранслятор? ( вопрос к Билайнщикам)
  • 0

#1709
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Напиши об этом на bb@beeline.kz

#1710
BeeNews

BeeNews

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

вот интересно как они ее обзовут

Есть контакт ;)

Кстати, кто не хочет, чтоб кто-то получал смс о том, что вы снова в сети, то запретить "Есть контакт" можно *110*30#

Кто там говорил, что ему нужна голосовая почта? Подключайте и пользуйте :-) Единственное: недоступен язык системы казахский. Но скоро прикрутят и его.
  • 0

#1711
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Зашел значит в инет с ГПРСа бишного, залез на биолайн.ру, хотел бесплатную смс послать на би России, а он мне выдал

Отправка СМС с данного IP-адреса (213.211.74.10) недоступна. Обратитесь в службу поддержки.

Как это понимать???

#1712
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
а где ответ на подключение GPRS...???
Хотя человека который просил настроить , уже убедили сменить дешового оператора....
  • 0

#1713
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Тут такая штука очень интересная на Билайне происходит: набираю номер 0694 оператор перенапрявляет вызов на номер +0900ХХХХХХХХ где иксы - каждый раз новые цифры при каждом новом наборе, при этом сообщая что денег на счету недостаточно для звонка по этому номеру. В общем по наблюдению, набирая различные номера типа этого (да и не этого типа тоже ;)) происходит то же самое. Проверял кстати на разных телефонах (правда все Сименсы :-))- везде так. Хотелось бы знать - что это за глюк такой? Что за номера такие +0900... может это не только у меня так.
  • 0

#1714
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Бывает, что GPRS в троллейбусе или автобусе по 15 минут не могу включить.
  • 0

#1715
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Бывает, что GPRS в троллейбусе или автобусе по 15 минут не могу включить.

Из-за смены сигнала от большего к меньшему при передвижении в автобусе у вас может и не включатся услуга gprs.
  • 0

#1716
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
а нашу БТГ вчера напугали тем, что если хотя бы один номер идет в минусе, то могут отключить ВСЮ группу! ну не маразм? к примеру у водителя идет минус 100 тг, а у шефа +100 штук на балансе - и шефа отрубают из-за водителя?
наверно мы закроем нашу БТГ, как это не прискорбно...
  • 0

#1717
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

а нашу БТГ вчера напугали тем, что если хотя бы один номер идет в минусе, то могут отключить ВСЮ группу! ну не маразм? к примеру у водителя идет минус 100 тг, а у шефа +100 штук на балансе - и шефа отрубают из-за водителя?
наверно мы закроем нашу БТГ, как это не прискорбно...

ИМХО, чушь полнейшая. Это вам скорее всего безграмотный манагер наговорил такое! В нашей корпоративке все номера оформлены на частные лица. Мне сказали, что если проблемы с одним абонентом, то наша компания за него ответственности не несет.
  • 0

#1718
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

вот интересно как они ее обзовут

Есть контакт ;)

Кстати, кто не хочет, чтоб кто-то получал смс о том, что вы снова в сети, то запретить "Есть контакт" можно *110*30#

Кто там говорил, что ему нужна голосовая почта? Подключайте и пользуйте :-) Единственное: недоступен язык системы казахский. Но скоро прикрутят и его.

А подключить как эту услугу? Сколько стоит?
  • 0

#1719
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

А подключить как эту услугу? Сколько стоит?

Я не поключал услугу, скорее всего автоматом подключили. Сам удивился когда СМС пришло.
По цене ИМХО, бесплатно.

З.ы. Звонил по 0611 никакких новостей не услышал. Обычно сразу такие новости по 0611. С белочками не общался.

Сообщение отредактировал Michel V: 05.10.2007, 10:09:00

  • 0

#1720
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


а нашу БТГ вчера напугали тем, что если хотя бы один номер идет в минусе, то могут отключить ВСЮ группу! ну не маразм? к примеру у водителя идет минус 100 тг, а у шефа +100 штук на балансе - и шефа отрубают из-за водителя?
наверно мы закроем нашу БТГ, как это не прискорбно...

ИМХО, чушь полнейшая. Это вам скорее всего безграмотный манагер наговорил такое! В нашей корпоративке все номера оформлены на частные лица. Мне сказали, что если проблемы с одним абонентом, то наша компания за него ответственности не несет.


вы путаете частные номера с номерами оформленными НА ОРГАНИЗАЦИЮ!
у организации единый РНН на всех.

и еще....факт что отключат ВСЕХ даже в том, что прислали СМС об отключении через N дней ВСЕМ, даже тем у кого большой плюсовой баланс!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.