Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13801
Bewitched

Bewitched
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день!

Прошу подсказать как настроить переадресацию пропущенных звонков. У меня номер ДОС.
Попробовала поставить такой же как и на Билайн +77059077000.

Не помогло. Подскажите плиз правильный номер, на который надо настроить переадресацию.
  • 0

#13802
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
ну хоть тариф нормальный появился (7-ка).
  • 0

#13803
Незаменимая

Незаменимая
  • Гость
  • 22 сообщений

С 1-й минуты до конца разговора по 7 тенге, при выполнений условий ТП.
Подробная информация на сайте: http://mobile.beelin...db-d58e9c835919


Мне менеджер в вашем офисе объяснила так. "Если ваши 1400 тенге (я живу в астане) вы истратите до истечения 30 дней, то снова закиньте 1400 тенге, таким образом вы выкупаете себе еще 200 минут по 7 тенге, и так до бесконечности, система настроена на цифру 1400 и 350". А так получается по 7 тенге я могу говорить только 200 минут и все?
  • 0

#13804
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


С 1-й минуты до конца разговора по 7 тенге, при выполнений условий ТП.
Подробная информация на сайте: http://mobile.beelin...db-d58e9c835919


Мне менеджер в вашем офисе объяснила так. "Если ваши 1400 тенге (я живу в астане) вы истратите до истечения 30 дней, то снова закиньте 1400 тенге, таким образом вы выкупаете себе еще 200 минут по 7 тенге, и так до бесконечности, система настроена на цифру 1400 и 350". А так получается по 7 тенге я могу говорить только 200 минут и все?

Добрый день!
Если Вы пополнили баланс на сумму 1400 тенге, и до истечения 30 дней потратив сумму, еще раз пополнили 1400 тенге, то срок скидки по 7 тенге продлевается еще на 30 дней.
  • 1

#13805
Toranson

Toranson
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Добрый день. Ситуация следующая: Абонент №1 звонит Абоненту№2. При этом у Абонента №2 настроена переадресация звонков на номер Абонента №3. Соответственно у №3 определяется номер №1, последний при этом не догадывается об этом. Вопрос: можно ли определить номер абонента №2. Предложения типа узнать у первого кому он звонит не принимается.
  • 1

#13806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Ситуация следующая: Абонент №1 звонит Абоненту№2. При этом у Абонента №2 настроена переадресация звонков на номер Абонента №3. Соответственно у №3 определяется номер №1, последний при этом не догадывается об этом. Вопрос: можно ли определить номер абонента №2. Предложения типа узнать у первого кому он звонит не принимается.

Добрый день!
Напишите номер на который поступают звонки в личку. Проверим.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.08.2012, 10:15:50

  • 1

#13807
Toranson

Toranson
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений


Добрый день. Ситуация следующая: Абонент №1 звонит Абоненту№2. При этом у Абонента №2 настроена переадресация звонков на номер Абонента №3. Соответственно у №3 определяется номер №1, последний при этом не догадывается об этом. Вопрос: можно ли определить номер абонента №2. Предложения типа узнать у первого кому он звонит не принимается.

Добрый день!
Если Вы звоните абоненту №2, значит Вам известен номер абонента №2. Немного не понятно.


Как раз таки №3-му нужно узнать номер №2-го, с которого поступает переадресация.
  • 0

#13808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Добрый день. Ситуация следующая: Абонент №1 звонит Абоненту№2. При этом у Абонента №2 настроена переадресация звонков на номер Абонента №3. Соответственно у №3 определяется номер №1, последний при этом не догадывается об этом. Вопрос: можно ли определить номер абонента №2. Предложения типа узнать у первого кому он звонит не принимается.

Добрый день!
Если Вы звоните абоненту №2, значит Вам известен номер абонента №2. Немного не понятно.


Как раз таки №3-му нужно узнать номер №2-го, с которого поступает переадресация.

Напишите номер на который поступают звонки в личку. Проверим.
  • 1

#13809
Border 199

Border 199
  • Гость
  • 43 сообщений
Поставил трафик билайна попакетная тарификация то что 10 гигабайт в месяц и честно сказать с этой скоростью ютюб не посмотришь, до этого был фристайл и скорость была норм но 100 мегабайт мало вообще.. на что перейти даж не знаю..
  • 0

#13810
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Поставил трафик билайна попакетная тарификация то что 10 гигабайт в месяц и честно сказать с этой скоростью ютюб не посмотришь, до этого был фристайл и скорость была норм но 100 мегабайт мало вообще.. на что перейти даж не знаю..

Добрый день!
Напишите Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты проверят ситуацию с низкой скоростью и свяжутся с Вами.
  • 1

#13811
Border 199

Border 199
  • Гость
  • 43 сообщений
Спосибо..

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 13:06:05

  • 0

#13812
fuck_you

fuck_you
  • Гость
  • 9 сообщений
недавно стал вашим абонентом. качество связи пока не радует. такое ощущение что сигнал слабый везде.
в подземных пешеходных переходах связь и вовсе пропадает. кселл свободно берет там.

вопрос первый - как настроить голосовой ящик на iphone 4

вопрос второй - мне понравился один абонентский номер. я его видел в списках номеров которые стоят на стойках в головном офисе. мне сказали что этот номер только для интернета и технической возможности, настроить его на голос и обычное использование в телефоне, не имеется. правда ли это?

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил (ник)[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 13:05:04

  • 0

#13813
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

недавно стал вашим абонентом. качество связи пока не радует. такое ощущение что сигнал слабый везде.
в подземных пешеходных переходах связь и вовсе пропадает. кселл свободно берет там.

вопрос первый - как настроить голосовой ящик на iphone 4

вопрос второй - мне понравился один абонентский номер. я его видел в списках номеров которые стоят на стойках в головном офисе. мне сказали что этот номер только для интернета и технической возможности, настроить его на голос и обычное использование в телефоне, не имеется. правда ли это?

Добрый день!
Мы благодарим Вас за Ваш выбор. Ситуация с качеством связи решаемая, просим написать Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят ответ. Заодно, проверят номер, который Вам понравился.
  • 1

#13814
fuck_you

fuck_you
  • Гость
  • 9 сообщений


недавно стал вашим абонентом. качество связи пока не радует. такое ощущение что сигнал слабый везде.
в подземных пешеходных переходах связь и вовсе пропадает. кселл свободно берет там.

вопрос первый - как настроить голосовой ящик на iphone 4

вопрос второй - мне понравился один абонентский номер. я его видел в списках номеров которые стоят на стойках в головном офисе. мне сказали что этот номер только для интернета и технической возможности, настроить его на голос и обычное использование в телефоне, не имеется. правда ли это?

Добрый день!
Мы благодарим Вас за Ваш выбор. Ситуация с качеством связи решаемая, просим написать Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят ответ. Заодно, проверят номер, который Вам понравился.

номера написал, подскажите теперь как настроить голосовую почту

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил (ник)[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 13:04:45

  • 0

#13815
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



недавно стал вашим абонентом. качество связи пока не радует. такое ощущение что сигнал слабый везде.
в подземных пешеходных переходах связь и вовсе пропадает. кселл свободно берет там.

вопрос первый - как настроить голосовой ящик на iphone 4

вопрос второй - мне понравился один абонентский номер. я его видел в списках номеров которые стоят на стойках в головном офисе. мне сказали что этот номер только для интернета и технической возможности, настроить его на голос и обычное использование в телефоне, не имеется. правда ли это?

Добрый день!
Мы благодарим Вас за Ваш выбор. Ситуация с качеством связи решаемая, просим написать Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят ответ. Заодно, проверят номер, который Вам понравился.

номера написал, подскажите теперь как настроить голосовую почту

Для начала нужно подключить саму услугу, набрав команду:
*110*011#
Потом нужно поставить нужную для Вас переадресацию на номер:
+7 705 200 0601
Для прослушивания голосовых сообщений с мобильного телефона необходимо:
Набрать номер сервис центра голосовых сообщений: 0600
Подробнее об услуге на сайте: http://mobile.beelin...fe-cd3304bf4740
  • 1

#13816
Border 199

Border 199
  • Гость
  • 43 сообщений
Заработалоо !

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 22.08.2012, 13:06:57

  • 0

#13817
Bewitched

Bewitched
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день!

Прошу подсказать как настроить переадресацию пропущенных звонков. У меня номер ДОС.
Попробовала поставить такой же как и на Билайн +77059077000.

Не помогло. Подскажите плиз правильный номер, на который надо настроить переадресацию.




Подскажите плиз. Очен важно.

Друзья жалуются, что я очень часто вне зоны, хотя телефон включен и вроде работает. А я даже не вижу пропущенных звонков.
  • 0

#13818
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Какой ussd код использовать для того, чтобы узнать какой баланс неиспользованных мегабайтов осталось?
  • 0

#13819
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Какой ussd код использовать для того, чтобы узнать какой баланс неиспользованных мегабайтов осталось?

Добрый день!
Проверка GPRS баланса - *122#. Информация на сайте: http://mobile.beelin...fe-3f717ff19dcf
  • 0

#13820
wlci

wlci
  • Гость
  • 5 сообщений
спс

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 23.08.2012, 13:48:08

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.