Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12501
ALLADIN

ALLADIN
  • Гость
  • 42 сообщений
Здравствуйте !

Когда заработает 3G сеть на Тенгизе (включая Вахтовый, Шанырак) ?
  • 0

#12502
Wilshere19

Wilshere19
  • В доску свой
  • 1 367 сообщений
ДН, в общем чисто реши посмотреть правда это или нет...

В общем пришло СМС мол закиньте 750 тенге на баланс с терминала и получите бонусом 750 тенге для общения внутри сети. Ну так и сделал, потом проверил баланс и т.д. вроде все было, ну т.е. и 750 своих и 750 бонусных.

Звоню на билайн - отнимаются и бонусные и мои 750 тенге, которые я закидывал отдельно, это так и должно быть?
Конечно не принципиально и т.д, но на бонусные ед. дается 3 дня и 3 дня уже прошло, просто решил спросить....
Так и должно было быть ?
  • 0

#12503
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Конечно не принципиально и т.д, но на бонусные ед. дается 3 дня и 3 дня уже прошло, просто решил спросить....
Так и должно было быть ?

Неделя дается как сообщает автоответчик
  • 0

#12504
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Звоню на билайн - отнимаются и бонусные и мои 750 тенге, которые я закидывал отдельно, это так и должно быть?
Конечно не принципиально и т.д, но на бонусные ед. дается 3 дня и 3 дня уже прошло, просто решил спросить....
Так и должно было быть ?


Бонус дается на семь дней. Если Вы звоните на номера внутри сети со скидкой (любимые и т.д.) тогда расходуется не бонусный а основной баланс. На остальные номера внутри сети баланс уходит с бонуса. На остальные направления тратится основной баланс.
  • 1

#12505
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

В общем пришло СМС мол закиньте 750 тенге на баланс с терминала и получите бонусом 750 тенге для общения внутри сети. Ну так и сделал, потом проверил баланс и т.д. вроде все было, ну т.е. и 750 своих и 750 бонусных.
Звоню на билайн - отнимаются и бонусные и мои 750 тенге, которые я закидывал отдельно, это так и должно быть?
Конечно не принципиально и т.д, но на бонусные ед. дается 3 дня и 3 дня уже прошло, просто решил спросить....
Так и должно было быть ?

Моей коллеге пришло СМС - закиньте 400 тенге и получите 400 единиц для общения внутри сети. Сразу же в пятницу она пополнила баланс, и вот пошел уже третий день - бонусные единицы так и не появились! Она - дама уже в годах, никак понять не может, почему билайн поступил с ней так некрасиво...
  • 0

#12506
Wilshere19

Wilshere19
  • В доску свой
  • 1 367 сообщений
Ну ок 7 дней, так 7 дней, факт в том, что баланс уходит именно мой, а не бонусный, хотя звоню на все номера билайна, т.е. у меня нет никаких там любимых номеров и т.д., звоню маме, сестре, друзьям - на билайн - и уходит баланс и оттуда с бонусных.
  • 0

#12507
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну ок 7 дней, так 7 дней, факт в том, что баланс уходит именно мой, а не бонусный, хотя звоню на все номера билайна, т.е. у меня нет никаких там любимых номеров и т.д., звоню маме, сестре, друзьям - на билайн - и уходит баланс и оттуда с бонусных.

Напишите, пожалуйста, ваш номер в личку BeelineKZ, проверим, в чем причина.
  • 0

#12508
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В общем пришло СМС мол закиньте 750 тенге на баланс с терминала и получите бонусом 750 тенге для общения внутри сети. Ну так и сделал, потом проверил баланс и т.д. вроде все было, ну т.е. и 750 своих и 750 бонусных.
Звоню на билайн - отнимаются и бонусные и мои 750 тенге, которые я закидывал отдельно, это так и должно быть?
Конечно не принципиально и т.д, но на бонусные ед. дается 3 дня и 3 дня уже прошло, просто решил спросить....
Так и должно было быть ?

Моей коллеге пришло СМС - закиньте 400 тенге и получите 400 единиц для общения внутри сети. Сразу же в пятницу она пополнила баланс, и вот пошел уже третий день - бонусные единицы так и не появились! Она - дама уже в годах, никак понять не может, почему билайн поступил с ней так некрасиво...

Добрый день!
Нужно будет проверить номер. Если абонент выполнил все условия, бонусы обязательно начислят. Попросите ее позвонить к нам в службу поддержки или Вы, напишите ее номер на почту infodesk@beeline.kz. Проверим.
  • 0

#12509
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Нужно будет проверить номер. Если абонент выполнил все условия, бонусы обязательно начислят. Попросите ее позвонить к нам в службу поддержки или Вы, напишите ее номер на почту infodesk@beeline.kz. Проверим.

Интересно, какие могут быть условия, кроме того, чтобы пополнить в этот день баланс? Номер отправил.
  • 0

#12510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нужно будет проверить номер. Если абонент выполнил все условия, бонусы обязательно начислят. Попросите ее позвонить к нам в службу поддержки или Вы, напишите ее номер на почту infodesk@beeline.kz. Проверим.

Интересно, какие могут быть условия, кроме того, чтобы пополнить в этот день баланс? Номер отправил.

Спасибо. Бонусные минуты начислены вчера. Для проверки нужно набрать *108#. Ответил в ЛС. :)
  • 0

#12511
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Спасибо. Бонусные минуты начислены вчера. Для проверки нужно набрать *108#. Ответил в ЛС. :)

Сейчас позвонил ей и отругал. Оказывается она инфу о бонусах в виде СМС получила три дня тому назад, а сам счет пополнила вчера. И невнимательно читала эту самую инфу, что баланс проверяла обычным образом *102#, короче, прошу прощения, что по привычке во всех грехах стал обвинять билайн :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 30.01.2012, 20:45:48

  • 0

#12512
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Подключён к услуге Безлимитный интернет Про.

Пополнил счёт на сумму 280тг. 30.01.12
Затем 31.01.12 00:20 подключил USB Modem и вышел в интернет.
Проверил почту, ещё немного пошарился в интернете и проверил баланс, на счету осталось порядка 20тенге, вместо положеных 220тг.
Позвонил оператору, сказали что интернет должен активироваться от 1:00 до 3:00.
Почему-то на сайте http://mobile.beelin...51-ca763253fd48 ложная информация получается.
Я крайне не доволен что мои деньги теряются, в прошлый раз когда сжёг 2000тенге, оператор уверял меня что надо было дождаться 00:00, ну вот дождался :-(
  • 1

#12513
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
разочарован безлимитным интернетом от билайн. Максимальная скорость 200-300кб, хотя без подключения белимита скорость до 2мб.
  • 1

#12514
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Интересует информация, есть в городе Жаркент (который рядом с Хоргосом) 3G интернет (интересует особенно территория военного городка)? Там живет родственик, человек пожилой и в технике не очень разбирается, посему самостоятельно выяснить эти вопросы ему не представляется возможным. А интернет вроде как нужен, потому и вопрос к оператору собственно есть ли покрытие или нет, и если да то как качество, возможно кто то из местных жителей могли бы поделиться.
  • 0

#12515
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Что то я не заметил что агент бесплатный для всех тарифных планов, где на сайте у Вас написано?!! или я слепой..
  • 1

#12516
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Что то я не заметил что агент бесплатный для всех тарифных планов, где на сайте у Вас написано?!! или я слепой..

Операторы сказали что информация на их сайте ложная!
Если даже агент бесплатен, то обязательно снимут за округлённую сессию 10кб., которая округляется постоянно, так как она круглая))

Интересно что мои 2220 тенге ни кто не вернёт, но кейселл в течение 4-х лет не отнял не одного тг. за последние 4 года.
Сейчас организую в своём городе коллектив заявок примерно 1000человек на подключение 3G Kcell и тогда пусть живёт билайн своей жизнью.
  • 0

#12517
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Уважаемые представители Билайн. Ответьте пожалуйста на вопрос. В описании тарифного плана "Первый столичный" написано, что, стоимость исходящего звонка внутри Акмолинской области на телефоны Билайн - составлет... Так вот вопрос - Получается за 9 тенге я могу звонить только внутри области, или я должен НАХОДИТЬСЯ в области, а звонить могу на телефоны Билайн по Казахстану ?
Изображение
  • 0

#12518
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Уважаемые представители Билайн. Ответьте пожалуйста на вопрос. В описании тарифного плана "Первый столичный" написано, что, стоимость исходящего звонка внутри Акмолинской области на телефоны Билайн - составлет... Так вот вопрос - Получается за 9 тенге я могу звонить только внутри области, или я должен НАХОДИТЬСЯ в области, а звонить могу на телефоны Билайн по Казахстану ?
Изображение

можете звонить в любой город
главное чтобы вы находились в области

#12519
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключён к услуге Безлимитный интернет Про.

Пополнил счёт на сумму 280тг. 30.01.12
Затем 31.01.12 00:20 подключил USB Modem и вышел в интернет.
Проверил почту, ещё немного пошарился в интернете и проверил баланс, на счету осталось порядка 20тенге, вместо положеных 220тг.
Позвонил оператору, сказали что интернет должен активироваться от 1:00 до 3:00.
Почему-то на сайте http://mobile.beelin...51-ca763253fd48 ложная информация получается.
Я крайне не доволен что мои деньги теряются, в прошлый раз когда сжёг 2000тенге, оператор уверял меня что надо было дождаться 00:00, ну вот дождался :-(

Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам на почту infodesk@beeline.kz. После тщательной проверки номера, мы предоставим ответ.
  • 0

#12520
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

разочарован безлимитным интернетом от билайн. Максимальная скорость 200-300кб, хотя без подключения белимита скорость до 2мб.

Добрый вечер!
Вы пользуетесь модемом или телефоном? Напишите контактный номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Необходимо проверить номер.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.