Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8541
AS_992007

AS_992007
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет всем! Вопрос по тарифу Астана для госслужбы. Была информация, что операторы с 01.02.2011 не будут брать деньги за дозвон, посекундная тарификация будет и т.д. . На моем тарифе за любой звонок - берется 7 тенге (ТОЛЬКО ЗА ДОЗВОН + ... в зависимости куда звонок). Когда будут изменения или на корпоратив это не распространяется?

Сообщение отредактировал AS_992007: 27.02.2011, 20:24:12

  • 0

#8542
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Что то не понял я, что с форумом произошло? Все сообщения от сентября месяца?


Читай шапку форума, отобрали отсудили центр тяжести у законных владельцев. Теперь организовывают форум с новым именем. Лично я на Центр тяжести из принципа ни ногой. Извиняюсь за оффтоп.
  • 0

#8543
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
lu4ik11

Я с каждым разом фигею от билайна.Значит закинула 500 ед. мне подарили 250 тг разговора внутри сети.Но подарок я так и не смогла использовать.Почему все равно снимали бабло с моего счета

У меня сегодня такая же фигня! :mad:
  • 0

#8544
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Кажется билайну необходимо как улучшить личный кабинет, которые сделали лучше чем был. но все равно некоторые вещи там не работают. я некоторое время жил в ташкенте, так у МТС личный кабинет был получше. Реально можно было управлять настройками. вообщем есть чему поучиться или скопировать у других
  • 0

#8545
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Кажется билайну необходимо как улучшить личный кабинет, которые сделали лучше чем был. но все равно некоторые вещи там не работают. я некоторое время жил в ташкенте, так у МТС личный кабинет был получше. Реально можно было управлять настройками. вообщем есть чему поучиться или скопировать у других

я уверен, что если бы Вы изложили детально свои пожелания, а не просто набор слов, то и пользователи и работники Би были бы Вам благодарны :)
  • 0

#8547
abbaba

abbaba
  • Гость
  • 19 сообщений
приехал в Алматы , купил номер билайн .
по течению жизни, за период в пол года никому не давал свой номе кроме родственников. нигде не регисрировался, не указывал свой номер .
и вот сюрприз . мне начались рекламные обзвоны . люди на "том конце провода" - предлагают мне купить всякую Х. при том, что звонят когда хотят . товары чуть не с ТВ шоп предлагают со скидками . предлагают приехать КО МНЕ ДОМОЙ !!!. абсолютно чужие люди .
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО БИ ЛАЙН (люди, би лана) продают БАЗУ абонентов.
а вдруг попадет информация к лицам криминальным? ведь там и адрес домашний.
ведь столько телефонных разводок и мошеничества.
как так ? КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ?
только деньги интересуют . совести нет .
  • 0

#8548
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Сегодня досиделся в интернете,что съел весь баланс,так как закончился интернет-пакет,и я вовремя не успел поглядеть и купить следующий пакет,почему Билайн не может отправить напоминающий смс с текстом что у вас истекает интернет-пакет,как это делает Kcell,или это так накладео для компании?
  • 0

#8549
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

приехал в Алматы , купил номер билайн .
по течению жизни, за период в пол года никому не давал свой номе кроме родственников. нигде не регисрировался, не указывал свой номер .
и вот сюрприз . мне начались рекламные обзвоны . люди на "том конце провода" - предлагают мне купить всякую Х. при том, что звонят когда хотят . товары чуть не с ТВ шоп предлагают со скидками . предлагают приехать КО МНЕ ДОМОЙ !!!. абсолютно чужие люди .
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО БИ ЛАЙН (люди, би лана) продают БАЗУ абонентов.
а вдруг попадет информация к лицам криминальным? ведь там и адрес домашний.
ведь столько телефонных разводок и мошеничества.
как так ? КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ?
только деньги интересуют . совести нет .


Вот родственники и сдали Ваш номер, обычно продавцы сетевого маркетинга просят телефоны родственников и друзей.
У Билайна очень строго с данными абонентов
  • 0

#8550
venya911

venya911
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Есть вопрос. Купил телефон в магазине. В подарок дали 2 номера новых Билайновских. Зашел в личный кабинет на сайте, а на номере прописан владелец договора, какой-то человек. Надо переоформлять на себя или как?

Сообщение отредактировал venya911: 01.03.2011, 19:54:32

  • 0

#8551
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Так интересно читать публичный договор билайна с примечаниями и исправлениями.

http://about.beeline...uments/docs.wbp

IШинара, может не стоит привязываться к Публичной оферте, просто отразить, где размещается информация ? Т.к. сразу подразумевается, что абонент должен совершить акцепт, но, как правило, многие абоненты просто молчат, что не является акцептом. Не получится так, что мы предоставим услугу абоненту без его согласия?

на всякий случай скачал и залил сюда http://download.file...z/files/1807403


И зачем зачеркнули такие важные пункты


68) информировать Абонентов через средства массовой информации о крупных авариях в сети Оператора, приведших к остановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения таких аварий;
7) информировать Абонента о профилактическом обслуживании оборудования связи, связанном с его частичным или полным отключением, и сроках проведения таких работ за 10 (десять) календарных дней до начала данных работ

Сообщение отредактировал MaDen: 01.03.2011, 21:48:40

  • 0

#8552
vendetta1978

vendetta1978
  • Гость
  • 6 сообщений
у меня все время был билайн и сейчас. мне нравится и не хочу менять на другую связь. Билайн рулит!
  • 0

#8553
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

lu4ik11

Я с каждым разом фигею от билайна.Значит закинула 500 ед. мне подарили 250 тг разговора внутри сети.Но подарок я так и не смогла использовать.Почему все равно снимали бабло с моего счета

У меня сегодня такая же фигня! :mad:

как мне тут сообщили, бонусные единицы на любимые номера не используются :(, только об этом нигде не говориться, ни в СМС пришедших до и после их начисления, ни в автоинформаторе, ни на сайте. :mad:
  • 0

#8554
SOFAD

SOFAD
  • Гость
  • 32 сообщений

Так интересно читать публичный договор билайна с примечаниями и исправлениями.

http://about.beeline...uments/docs.wbp

IШинара, может не стоит привязываться к Публичной оферте, просто отразить, где размещается информация ? Т.к. сразу подразумевается, что абонент должен совершить акцепт, но, как правило, многие абоненты просто молчат, что не является акцептом. Не получится так, что мы предоставим услугу абоненту без его согласия?

на всякий случай скачал и залил сюда http://download.file...z/files/1807403


И зачем зачеркнули такие важные пункты


68) информировать Абонентов через средства массовой информации о крупных авариях в сети Оператора, приведших к остановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения таких аварий;
7) информировать Абонента о профилактическом обслуживании оборудования связи, связанном с его частичным или полным отключением, и сроках проведения таких работ за 10 (десять) календарных дней до начала данных работ


Мдаа Шинара в попадосе)))
  • 0

#8555
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

И зачем зачеркнули такие важные пункты


68) информировать Абонентов через средства массовой информации о крупных авариях в сети Оператора, приведших к остановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения таких аварий;
7) информировать Абонента о профилактическом обслуживании оборудования связи, связанном с его частичным или полным отключением, и сроках проведения таких работ за 10 (десять) календарных дней до начала данных работ

видимо Шынара и все остальные засветившиеся считают что если они уберут эти пункты из публичного договора, то все забудут о первоочередном документе с услугами связи.
нехорошо Билайн считать своих почти родных абонентов глупым стадом.
зы убрали документег, а Шынару на ковер :lol:
выдает
Произошла ошибка №404
Адрес /media/Documents_for_download/Kazakhstan/Beeline%20public%20offer.doc не найден.

Сообщение отредактировал JayKay: 02.03.2011, 21:41:21

  • 0

#8556
vosstavshii

vosstavshii
  • Гость
  • 49 сообщений
Здравствуйте. Вопрос: Как можно заказать номер в вашей сети? Я запарился искать. Номер по дате рождения. Звонил на эти номера, но они выключины либо заблокированы. Может кто помочь?
  • 0

#8557
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Вчера 15 минут дозванивался в службу поддержки. Задолбала система бесконечной переадресации, такая же фигня на интернете, вот ведь реально бесит эта их экономия на операторах(или это у них операторы такие). Уж сразу бы упразднили поддержку и все в деталях на сайте расписали да и все, чем такую держать.
  • 0

#8558
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Здравствуйте!!!
Долго мучаюсь, но вот решил высказаться!!!

НАДОЕЛ ВАШ БИЛАЙН ДОЛБАННЫЙ!!!!

После введения услуги 3Г до меня люди не могут дозвониться, аппарат включен постоянно. Потом по истечении времени приходят смс типа я пропустил звонки от того, кто мне звонил.
Несколько раз обращался в службу поддержки на протяжении 2х месяцев, но ничего не решается. Говорят типа мы проверили ваши услуги и все нормально. Я им говорю ну создайте ProblemTicket и отправьте технарям, но так ничего и не получается.

Являясь VIP абонентом писал жалобы на почту и на адреса менеджеров, но так ничего и не решается!!!

УЖАС А НЕ Билайн!!!!!!
Качество сервиса и качество связи значительно упало по сравнению с 2мя годами ранее!!!!
Поправьте кривые руки специалистам из Билайна!!!!
Сам работаю в телекоммуникации!

Качество приема ужасное, не везде ловит и нет стабильности связи!!! Пробовал менять разные аппараты, ничего не спасает!

В общем уже отказываться буду наверно от Билайна!!! И нафиг столько бабла плачу им!!![ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 07.03.2011, 11:28:33

  • 0

#8559
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Сегодня с утра у Билайна зависла тарификация звонков, сумма с баланса списалась только после обеда!
Опять что ли технические работы или сеть элементарно глючит? :spy:
  • 0

#8560
venya911

venya911
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Личный кабинет на сайте глючит или что? Пароль и логин верный ввожу, но все равно не заходит :spy:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.