Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8361
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Существует ли возможность в Билайне(пусть платная), чтобы отправителю не приходил отчет о доставке sms, если получатель, например, включил переадресацию и типа "отключен" от внешнего мира? Но при этом получатель чтобы принимал эти sms.

Функцию отчета о доставке смс можно отключить в самом телефоне.
  • 0

#8362
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Функцию отчета о доставке смс можно отключить в самом телефоне.

Хех, это понятно, только Gin хочет, чтобы такая возможность была у получателя, хотя и платная. Типа не в зоне он и sms (даже) не получает. В отпуске и не хочет идти на работу.
  • 0

#8363
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Существует ли возможность в Билайне(пусть платная), чтобы отправителю не приходил отчет о доставке sms, если получатель, например, включил переадресацию и типа "отключен" от внешнего мира? Но при этом получатель чтобы принимал эти sms.

Функцию отчета о доставке смс можно отключить в самом телефоне.

Вы не так поняли ситуацию. К примеру, Gin установил переадресацию ВСЕГДА на несуществующий номер или на +77059077000, типа, он не доступен. Другой чел ему отправляет СМС и получает отчет о доставке... А так как при звонке ему говорят, что Абонент отключен, но СМС дошла, он начинает понимать, что... что-то тут не ТО и от него просто шифруются! Поэтому и вопрос - можно ли абоненту отключить возможность, что бы при доставке ЕМУ смс - человеку, отправившему её, отчет о доставке НЕ приходил!
  • 0

#8364
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

для pr_odin

Когда работу колл-центр Билайна можно будет оценивать, так как это делают в Кселл и Нео?
На мой взгляд надо быстрей вводить такую систему, потому что уровень обслуживания в колл-центре Билайна оставляет желать лучшего.



Павел, просьба не игнорировать заданный вопрос.
  • 0

#8365
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Да, ssc_free и Nikk2 правильно меня поняли. Вопрос именно в такой постановке. :laugh:
  • 0

#8366
MFlowers

MFlowers

    Читатель

  • Гость
  • 10 сообщений
такой вопрос?! вообщем- купил в России модем Билайн! он у нас работать будет? с простой сим-кой не конектится! что делать?
  • 0

#8367
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


для pr_odin

Когда работу колл-центр Билайна можно будет оценивать, так как это делают в Кселл и Нео?



Такая возможность есть, причем в двух вариантах, голосовом или смс. После того, как вы поговорили с оператором вы можете попроситьего перевести вас на IVR опросник по качеству обслуживания, где вы можете не только выбрать один из предложенных вариантов ответа, но и записать собственное голосовое сообщение на эту тему.
Второй способ, это именно смс-опрос, примерно каждый третий абонент после общения с оператором получает смс-собщение с просьбой оценить качество обслуживания по 5 балльной шкале.
  • 0

#8368
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений



для pr_odin

Когда работу колл-центр Билайна можно будет оценивать, так как это делают в Кселл и Нео?



Такая возможность есть, причем в двух вариантах, голосовом или смс. После того, как вы поговорили с оператором вы можете попроситьего перевести вас на IVR опросник по качеству обслуживания, где вы можете не только выбрать один из предложенных вариантов ответа, но и записать собственное голосовое сообщение на эту тему.
Второй способ, это именно смс-опрос, примерно каждый третий абонент после общения с оператором получает смс-собщение с просьбой оценить качество обслуживания по 5 балльной шкале.


Спасибо за обстоятельный ответ. Непременно воспользуюсь данной услугой.
  • 0

#8369
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

Функцию отчета о доставке смс можно отключить в самом телефоне.

Вы не так поняли ситуацию. К примеру, Gin установил переадресацию ВСЕГДА на несуществующий номер или на +77059077000, типа, он не доступен. Другой чел ему отправляет СМС и получает отчет о доставке... А так как при звонке ему говорят, что Абонент отключен, но СМС дошла, он начинает понимать, что... что-то тут не ТО и от него просто шифруются! Поэтому и вопрос - можно ли абоненту отключить возможность, что бы при доставке ЕМУ смс - человеку, отправившему её, отчет о доставке НЕ приходил!

Видимо, это невозможно, раз вопрос остался без ответа. :hi:

Сообщение отредактировал Gin: 09.08.2010, 10:48:24

  • 0

#8370
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Видимо, это невозможно :hi:

Да, невозможно
  • 0

#8371
Муратжан

Муратжан
  • Гость
  • 21 сообщений
Кто что слышал про корпоративку Билайн "Sun Ray", как думаете стоит вступать?
За 50 тенге в день обещают безлимитный тариф..
Есть сайт, это сетьевой маркетинг http://реклама
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 и 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 11.08.2010, 10:29:55

  • 0

#8372
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
хотелось бы, что-бы как в Kcell, частным лицам давали счета фактуры по истечении каждого месяца.
Возможно или как 1,5 года назад - будет ответ "пополняйте баланс только одним способом и сохраняйте все чеки"???

именно поэтому по работе сейчас в к-целле. Хотя билайн в чем-то удобнее.
  • 0

#8373
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

хотелось бы, что-бы как в Kcell, частным лицам давали счета фактуры по истечении каждого месяца.
Возможно или как 1,5 года назад - будет ответ "пополняйте баланс только одним способом и сохраняйте все чеки"???

именно поэтому по работе сейчас в к-целле. Хотя билайн в чем-то удобнее.

Если пополнять баланс через карточки, то на сайте можно посмотреть когда и сколько.
  • 0

#8374
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
кто нибудь может подсказать номер call центра Билайн, чтобы дозвониться до операторов?

спасибо.
  • 0

#8375
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений


хотелось бы, что-бы как в Kcell, частным лицам давали счета фактуры по истечении каждого месяца.
Возможно или как 1,5 года назад - будет ответ "пополняйте баланс только одним способом и сохраняйте все чеки"???

именно поэтому по работе сейчас в к-целле. Хотя билайн в чем-то удобнее.

Если пополнять баланс через карточки, то на сайте можно посмотреть когда и сколько.

Перепутал тему.
  • 0

#8376
Динь-динь

Динь-динь
  • Гость
  • 27 сообщений

кто нибудь может подсказать номер call центра Билайн, чтобы дозвониться до операторов?

спасибо.


Городской Алматы 2506060, с билайна 06116
  • 0

#8377
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


кто нибудь может подсказать номер call центра Билайн, чтобы дозвониться до операторов?

спасибо.


Городской Алматы 2506060, с билайна 06116



так в том то и дело что набирая 06116, меня закидывает как будто я набираю 0611, что уж я только не пробывал. даже одно время помню был набор 0611*0, и он тоже не срабатывает. по меню 0611 соединение с операторами нигде не предлагает. кто нить сталкивался с подобной проблемой? может подскажет путь решения. заранее спасибо... :smoke:
  • 0

#8378
Takoy Vot

Takoy Vot
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
никто не подскажет планируется ли появление предоплаченных Интернет-пакетов (GPRS) у Билайна (как у Кселл)?

а то у меня куча денег уходит на мобильный интернет. не хотелось бы сейчас после почти 10 лет пользования Картел/Билайн переходить на Кселл, но на Билайне слишком дорогой интернет.

сорри, если ранее был задан подобный вопрос.

спасибо.
  • 0

#8379
Цветы на Мерее

Цветы на Мерее

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

никто не подскажет планируется ли появление предоплаченных Интернет-пакетов (GPRS) у Билайна (как у Кселл)?

а то у меня куча денег уходит на мобильный интернет. не хотелось бы сейчас после почти 10 лет пользования Картел/Билайн переходить на Кселл, но на Билайне слишком дорогой интернет.

сорри, если ранее был задан подобный вопрос.

спасибо.

выход есть! перейти на корпоротивный план!
  • 0

#8380
Цветы на Мерее

Цветы на Мерее

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

никто не подскажет планируется ли появление предоплаченных Интернет-пакетов (GPRS) у Билайна (как у Кселл)?

а то у меня куча денег уходит на мобильный интернет. не хотелось бы сейчас после почти 10 лет пользования Картел/Билайн переходить на Кселл, но на Билайне слишком дорогой интернет.

сорри, если ранее был задан подобный вопрос.

спасибо.

выход есть! перейти на корпоротивный план!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.