Для начала музыканты La Excelencia на конгрессе отметили нашу команду и пригласили лично на сцену станцевать под финальную песню со звездами сальсы. Уровень Сурайи как танцора просто потряс всех приглашенных звезд. А на мой взгляд - она просто лучшая.
Про Сурайю все и так в курсе что она лучшая, кстати не забываем что она носитель этой культуры. И прикрываться ее именем, это мягко говоря неправильно.
Я думаю все здесь присутствующие рады, что честь Казахстана была отстояна на Турецком конгрессе. Это все конечно замечательно, но какое это дает право сидеть и опускать все школы города, что они неправильно преподают, дают не то и не тем людям? Кстати не в курсе почему в свое время открытая школа в Мамбо Итальяно так бесславно закончила свою работу? Ведь там преподавали правильную сальсу, правильные люди. А наши разнесчастные школы до сих пор на плаву и это явно кого-то сильно жмет.
ПРосто не надо прикручивать нимб к голове, потанцевав на конгрессе с группой, завтра об этом забудут. Делами надо сальсу в КЗ продвигать. Популяризировать. А не ходить на чужие вечеринки, говоря о том что никто ничего не умеет. У меня аж спортивный интерес проснулся, я теперь по возможности буду наблюдать за стилем нового "маэстро".
PS касаясь темы видео с Экселенсией ) а почему оттанцевали не весь танец? Сурайя то выдержала темп, в отличии от тебя
Про екселенцию)) по техническим причинам... пришлось вывести со сцены левого чувака, которого как раз не звали, чтоб все шоу не испортил. А потом уже было вылезать не в тему. А в таком темпе мы каждый день тренируемся, хоть засекай музыкальный размер, так что не переживай), танцуем и в 2 раза быстрее)))
Выйти рядом танцевать тебе слабо? Это ты сидишь и наблюдаешь, я танцую)
Разговор с глухим человеком, скажи, ну куда ее дальше популяризировать? Только ленивый не слышал о сальсе)
Наша школа открыта людям, которые хотят заниматься, больше знать о музыке, лучше владеть своим телом, выражать свою душу в танце, тем, кто горит танцем. Наша школа- некоммерческая, нам нет причины орать о себе, на каждом углу, зазывая все подряд. Местами я пишу довольно резко, но в целом если убрать эмоции, с моим мнением согласятся многие, и не только Максим и Сурайя.
Нам нечему завидовать, потому что у нашей школы нет конкуренции, мы не зависим от финансовых показателей школы, мы не боремся за полные залы новичков, мы боремся за, за то чтобы научить тех, кто есть. Это трудно для учеников, это трудно для преподавателей. Просто нет времени на что то кроме танца. Эти усилия никому не видны. Но именно они меняют атмосферу в сальсе, не дают ей превратиться в скучное болото. Это труднее, чем устроить очередную промо-акцию. Да мы ничего о себе не говорим, но даже без этого, все зашевелилось уже пару месяцев назад!
Все, и ты тоже, хотят танцевать круто, не надо лицемерия, будем честными, только не все хотят для этого что-то делать самим, а не ждать манны небесной от препода.
Хорошо, у каждого есть право выбора! Право выбирать между тем, чтобы весело проводить время, и тем, чтобы кроме этого, еще и танцевать. Раньше как - люди приходят к преподу, он говорит им вот это сальса, и все они верят ему на слово - у него же дипломы, звания, внешность убеждающая, авторитеный голос, громкое звание маэстро и прочее и прочее. Это все равно что приучить ребенка к сладкой кашке на всю жизнь. ( сладким кашкам) А дайте попробовать ему острого - будет настоящая аллергия или еще хуже рвота, которую на меня выливают третий день подряд.
Новички привыкли к тому, что за них борятся, и, естественно, расслабляются. О каком обучении идет речь, если не учитель выставляет оценки, а ученик - учителю, переходя из школы в школу. Конечно, зачем преподу стараться, если ученик говорит, мне это не нужно, я танцую для себя.
Учитель идет навстречу - надо зал оплачивать, ездить на семинары, жить наконец, не напрягает, его любят, возмущаются дружно, если кто-то порочит его светлое имя. И начинается коммерция. Не, развитие есть, только затягивается оно на долгие годы, которые протанцовывает 1 из 100.
Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, необходимо избавиться от финансовой зависимости, зарабатывая в другой области. Либо стать професиональным танцором, которого будут приглашать на конгрессы, которому не нужно кричать о себе, но для этого нужно работать и работать.
Так везде, во всех школах сальсы в мире.
Теперь у каждого есть выбор - танцевать ради тусовки, или танцевать потому что любишь танцевать.
Мы не есть что-то богоизбранное, любой кто хочет развиваться пойдет таким же путем, пусть и в своей школе. Рано или позно его начнет доставать то, о чем я написал.
Его будет напрягать скучная сальса, отсутствие музыкальности, однообразие на танцполе.
Да тому же Франку когда-нибудь надоест тратить свой талант впустую, ведь любой кубинец с хорошим хореографическим образование - это потенциальная мировая звезда сальсы.
Пожалуйста, выбирайте! Быть бегинером по несколько лет - или идти дальше.
Мы не лучше, просто наша сальса острее, у кого-то будет от этого изжога, а кто-то это полюбит на всю жизнь! Просто попробуйте все на вкус!
Сообщение отредактировал Guajiro: 30.05.2012, 22:49:58