Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Сальса! - 1Всем любителям латиноамериканских танцев!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4465

#5361336
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Школы сальсы


Алматы:
1. Calle 96 (Школа Мануэля)
Адрес: Весновка (между ул. Тимирязева и Бухар Жырау), "Био-Центр", танцевальный зал на втором этаже
Контакты: +7 (777) 270-7072
Расписание: Пн, Ср, Пт - начинающая группа в 18.00 и 20.00, продолжающая группа в 19.00
Вт, Чт - начинающая группа в 20.00
сайт: www.calle96.kz

2. "Школа "Habana-Buenos Aires"
ул. Шевченко 206А, уг. ул. Розыбакиева, в здании ТД "Азат"
Контакты: +7 (727) 241 49 62 , +7 (701) 341 56 69 (Олег), +7 (701) 714 61 71 (Евгения)
E-mail: mail@havana.kz
Сайт: http://www.havana.kz
Расписание: Пн, Ср, Пт - в 18:30, 19:30, 20:30

3. Школа "SalsaFusion"
Адрес 1: ул. Карасай батыра, 140 (уг. ул. Байзакова), колледж Жании Аубакировой. Расписание: Ср - в 19.30
Адрес 2: пр. Абая, 4 (уг. пр Достык), танцзал КИМЭПа, 3 этаж. Расписание: Сб - в 14.00
Контакты: +7 (702) 214-2950 (Нурхат)

4. Dance Studio Deluxe
Адрес: ул. Кирова (между ул. Сейфуллина и ул. Масанчи), здание Филармонии, 2 этаж
Контакты: +7 (727) 327-2563, +7 (727) 327-9538, +7 (777) 380-2066, +7 (701) 538-3018
ICQ: 413-058-475
E-mail: dancestudiodeluxe@yandex.ru
Расписание: Пн, Ср, Пт - в 19.30

5. "Copacabana Salsa School"
Адрес: пр. Желтоксан (угол ул. Макатаева), в здании клуба Копакабана
Контакты: +7 (701) 741-0944
Расписание:
ежедневно 19.00 (кроме сб,вс) - начинающие группы
ежедневно 20.00 (кроме сб,вс) - продолжающие группы
пн/ср 21.00 - конкурсные пары
вт/чт 21.00 - аргентинское танго (начинающий+ средний ур)
пятница 19.00 - мастер-классы с приглашенными преподавателями
Преподаватели : Франк и Юлия

6. SALSA CLUB
Адрес: ул. Богенбай-батыра (угол ул. Зенкова)
Контакты: +7 (705) 210-1163 Булат (Guajiro)
Расписание: Пн-Пт - в 20.00

7. Студия танца "Afro-Latin Vibes"
Адрес: ул. Айманова, 208а (выше ул. Джандосова), здание бизнес-центра "VIVALDI", левое крыло, 3-й этаж
Контакты: +7 (777) 391-0040, +7 (707) 325-7429 (Макс), +7 (727) 245-9567
Е-mail: afro.latin.vibes@gmail.com

8."La Fame Club" - клуб для активных женщин и гениальных детей !
Адрес : ул.Басенова, 27/а (выше ул. Тимирязева), угол Гагарина.
Контакты: +7 (727) 275-2299, 275-2499. 328-0200

9. "Viva la Salsa"
Адрес: ул. им. Братьев Абдуллиных, 38 (между ул. Айтеке Би и ул. Казыбек Би), зал в здание театра-студии "Оркен"
Контакты: +7 (701) 993-9121, +7 (705) 275-3365 - Петр

Заявки на изменение списка скидывать в ЛС модераторам

Сообщение отредактировал KAZANOVA: 30.06.2012, 14:02:57

  • 0

#4241
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Каждый танцор использует все что умеет, особенно кубинец. С Франком все понятно, он не 0 и не 100, но и ему нужно развиваться, другое дело не он принимает решения в вашей школе.

В лицо ему это скажешь? или мне ему передать?
Кстати как по этой самой шкале ты себя оцениваешь? "?????" есть ?
  • 0

#4242
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
"Сучение ногами" как ни странно отметили на конгрессе музыканты La Excelencia, диджеи, Луис, Мелисса, танцор из U-tribe, потому что это музыка. Люди в принципе удивились, что что в Казахстане умеют так танцевать сальсу.
И вообще ко всем, поосторожней с выражениями. Оставайтесь в рамках, пожалуйста.
  • 0

#4243
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Ничего плохого в адрес Франка.
О себе, точно не 100%, но сейчас пытаюсь работать над следующим, и вам советую:


Танцевать тайминг (тьемпо) и контратайминг (контратьемпо)

Танцевать не только счет, но и тот или иной ритмический рисунок - ритм тумбао, басы, тимбал, кавбелл.

Слышать и уметь танцевать все инструменты.

Делать музыкальную интерпретацию.

Танцевать музыку внутри парных фигур.

Более всего ближе этому пока только Макс и Сура (сомневаетесь, спросите хоть у Луиса, хоть у Мелиссы, хоть у Экселенсии), но через полгода, надеюсь, будет, еще несколько танцоров.
Ни видел никого на конгрессе более музыкальнее из партнерш чем Сорайя.

Сообщение отредактировал Guajiro: 31.05.2012, 17:01:12

  • 0

#4244
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

"Сучение ногами" как ни странно отметили на конгрессе музыканты La Excelencia, диджеи, Луис, Мелисса, танцор из U-tribe, потому что это музыка. Люди в принципе удивились, что что в Казахстане умеют так танцевать сальсу.
И вообще ко всем, поосторожней с выражениями. Оставайтесь в рамках, пожалуйста.

<facepalm> Почитай определение слова "сучить ногами" хотя бы в Википедии
Ничего там матерного нет
  • 0

#4245
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Ты в данный момент просто декларируешь какие-то очевидные вещи про музыкальность, попутно обвиняя преподавателей других школ в увлечении массовостью и коммерциализацией, расхваливая людей с которыми танцуешь - что в итоге-то предлагаешь?
Всем идти к Максиму? Или создать комиссию которая будет решать кто может вести группы, а кто нет?
Наши преподы тоже развиваются и по конгрессам ездят, и если ты их видишь раз пятилетку на пати в Трейдере куда они приходят отдохнуть и потанцевать в свое удовольствие без оценок просветленных гуру это не значит что они хуже твоих преподавателей.
  • 0

#4246
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
А можно фотку Гуахиро? Просто интересно =)
  • 0

#4247
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Зачем противоречить, то это для тебя заумь, то очевидные вещи, щас ты споришь ради спора)
Да пусть все преподают, хоть ты сам, хоть АЛВ, хоть вся копа. Места всем хватит. И всем надо когда-то быть начинающим.
Только не надо ставить сальсу-бегинерс или интермидиэт-бегинерс левел как образец для подражания.
  • 0

#4248
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Можно годами ездить по конгрессам без толку, если не собирать знания в кучу, не отрабатывать это каждый день.

Пункт второй: Латиноамериканская база.

Уровень танцора определяет наличие латиноамериканской базы.
Румба гуагуанко, колумбия, оришас, афрокубинские танцы.
Кумбия, бугалу, пачанга
Ча-ча-ча, сон
Мамбо кубинское, мамбо нью-йоркское
Сальса Кали
Реггетон (для тимбы)

Почему? Потому что из этих танцев появилась сальса, потому что каждый танец - это определенный ритм, на котором замешана сальса. В каждой песне есть по кусочку из каждого ритма. Обратите внимание даже на слова солистов в сальса-песнях: они поют про бугалу, мамбо, румбу, про кубинских оришас.

Каждый танец как кирпичик выстраивает танцора:

АФРО - мягкий свободный корпус, ощущение музыки во всем теле, координация рук и ног, работа рук.
Кали, бугалу - свободные ноги, легкие шаги, работа бедер
Мамбо, сон, ча-ча-ча и пачанга - дают ощущения музыки, тайминг и контратайминг, и стиль танца. Особенно для сальсы на 2.

И все вместе - это и есть ТАНЦЕВАТЬ КАК ЛАТИНО! Или даже круче!

Бегиннерс:
Базовые шаги румбы - работа ног, шаги кумбии, мамбо-степ, шаги оришас,
Ча-ча-ча - базовый шаг

Средний уровень:
Румба - связки, румба - работа корпуса. Оришас - работа корпуса. Связки - оришас.
Мамбо - соло связки
Чачача- связки и в паре.
Бугалу
Пачанга - базовый шаг.
Сон - базовый шаг
Сальса Кали - основы

Высокий уровень:
Румба - работа рук, импровизация, свободное танцевание.
Пало
Оришас - работа рук, связки.
Чачача- свободное танцевание соло и в паре
Сальса Кали - соло и в паре!
Пачанга в паре


Например, у Франка есть все афро, мамбо, сон, но нет Кали.
У Кумашева нет базы афро. Соответственно нет Кали, есть начало пачанги. Нет мамбо, сон. Есть основа чачача.
Пока у меня есть латино-база на среднем уровне тоже не без пробелов, но сейчас изучаем дальше. Благо есть у кого учиться.
У Петра есть начальная основа афро, начальная кали, средние связки и соло чачача, начала пачанги, есть начало мамбо, начало сон, нет оришас-пластики.
На высоком уровне опять танцуют только Макс и Сура.

Может я ошибаюсь но по этой схеме каждый может оценить себя сам!
Естественно не всем это нужно, в каждой стране вообще только единицы танцуют на высоком уровне. Но все звезды сальсы на конгрессе, как минимум имеют средний уровень базы. Чем больше базы, тем лучше танцевание. Необяхзятельно знать имена оришас или все танцы наизусть, достаточно брать то, что развивает ведение, пластику, музыкальность, футворк.

Сообщение отредактировал Guajiro: 31.05.2012, 18:43:34

  • 0

#4249
Calmboa

Calmboa
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Например, у Франка есть все афро, мамбо, сон, но нет Кали.
У Кумашева нет базы афро. Соответственно нет Кали, есть начало пачанги. Нет мамбо, сон. Есть основа чачача.
Пока у меня есть латино-база на среднем уровне тоже не без пробелов, но сейчас изучаем дальше. Благо есть у кого учиться.
У Петра есть начальная основа афро, начальная кали, средние связки и соло чачача, начала пачанги, есть начало мамбо, начало сон, нет оришас-пластики.
На высоком уровне опять танцуют только Макс и Сура.

Может я ошибаюсь но по этой схеме каждый может оценить себя сам!

А почему Гавана не оценена?
  • 0

#4250
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Пусть кто хочет сам себя оценит)

Сообщение отредактировал Guajiro: 31.05.2012, 19:25:51

  • 0

#4251
Winner76

Winner76
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

сейчас занимаюсь у Сурайи Ивонет, единственной сегодня в Казахстане танцовщице и преподавательницы мирового уровня -


Сурайя всегда танцует в одном стиле, такой быстрый,резкий и динамичный темп, независимо звучит ли медленный LA или NY.
Мягкое и деликатное ведение других партнеров не всегда понимает, танцует что то свое, что им приходится переходить с ней на касино.

Для меня она не пример для подражания, но это только мое мнение, не хочу обижать Сурайю и ее поклонников. ;)
  • 0

#4252
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Чуть позже перейду к пункту "техника и ведение".

А пока вопрос: разве проблема в партнерше в этом случае?
Если партнер только учится, если он еще не акцентирует музыку, если ведет не четко, если не выставляет партнершу с помощью импульсов ЛА и Препарейшенов, должна ли партнерша подстраиваться под партнера, должна ли она жертвовать своим удовольствием от танца, для того, что бы он потренировался на ней?

И наоборот, если партнер стремится сделать более интересную фигуру, более интересно вести, а партнерша не успевает, в силу того, что тоже только учиться, должен ли он жертвовать удовольствием от танца, от музыки, ограничивать, танцевать проще и слабее, чем он может, ради комфорта партнерши?

Я думаю, нет, за определенными исключениями.

Чем быстрее партнерша - тем сложнее фигуры ты можешь станцевать, тем, выше требования к тебе как к партнеру.
Мягкость ведения тут не причем, важна четкость. Тем более для ЛА. Надо сначала вырасти как партнер, а потом танцевать с партнершей на порядок более высокого уровня. Либо тянуться за ней, стараться вести более четко и понятно.

Сурайя танцует строго на ритм, заполняя музыку (мало кто так может), не важно в каком темпе она играет. Взгляните на пункт "Музыкальность" и вы поймете что за 123, столь удобным для "мягкого ведения", есть еще куча всего.

Порочность системы обучения фигурам в том, что она не дает настоящего ведения. Предположим партнер ведет партнершу на незнакомуй ей фигуру, то ей либо надо расслабиться, и необращая внимнания на ритм, просто идти на фигуру, неизбежно запаздывая. Либо наоборот схватить партнера покрепче, чтобы успеть в музыку на свою партию. Но тогда партнер не сможет сделать сложных фигур и триков, конечно если речь идет о импровизации, а не о заученной схеме.

Партнерше высокого уровня комфортно с партнером высокого уровня, но это не значит, что это закрытый клуб. Просто надо стараться, развиваться, пытаться найти общий язык с любым партнером. Более слабому помогать, стараться раскрыться самому с более сильным партнером.
Только стараясь раскрыться и стараясь раскрыть все возможности своего партнера, вы сможете улучшить свое ведение.

Сообщение отредактировал Guajiro: 01.06.2012, 15:10:42

  • 0

#4253
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Чем сложнее фигура, тем ювелирней и четче должно быть ведение, мягкое ли или сильное - не важно. Спросите у девушек, которые танцевали на конгрессе.
А если просто подстраиваться партнеру под партнершу, а партнерше под партнера, то это "медвежья услуга" каждому.
  • 0

#4254
Tsarina

Tsarina
  • Постоялец
  • 492 сообщений
ура ура свершилось чудо я пошла на сальсу. классно.мне очень нравится!
тут увидела споры...скажу 50 на 50...каждый по своему в чем-то прав...но скажу что каждый уже выбирает сам как танцевать с кем где и как хочет!
а так я считаю что на самом деле лучше заниматься таким удивительно классным делом как танец...чем спорить и доказывать, ведь каждый остнется при своем мнениииии...лучше направить свою энергетику на позитивное
  • 0

#4255
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Возможно, это не совсем точное мнение. Если у кого нибудь есть вопросы, мы, Sabor en Clave Dance Company, всегда открыты для диалога. Как на любом мероприятии, так и в нашем зале на Кирова-Тулебаева, либо по телефонам 87017170713, 87052101163. В любом случае написанное - не пустые слова, а методика по которой уже обучаются люди на занятиях, методика работает пока для средней и продвинутой групп, но со временем будет задействована и для новичков.

Сообщение отредактировал Guajiro: 02.06.2012, 14:05:18

  • 0

#4256
Тэн-Тэн

Тэн-Тэн
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Почитать все шоу, которое устроил этот человек, было признаюсь, очень забавно)))Как такой ПРОФИ снизошел до простых смертных, просто уму непостижимо))
Ведь только в ЕГО школе танцуют настоящую ОСТРУЮ сальсу, а в других -занимаются скачиванием денег с мирного населения))
Хотелось бы сказать: "Tastes are differ". Выбор делает каждый сам. Но вот что удивительно: на всех вечеринках из школы "Sobor in Clave" красуются только Макс и Сурайя. Ни самого г-на Гуажирро, ни его учеников днем с огнем не сыщешь. Напрашивается вопрос: почему же в школе со столь высоким уровнем преподавания не видать многочисленных ИСТИННЫХ последователей г-на Гуажиро??Зато "бегиннеры" и АЛВ, и ВИВА , и Копа, и Гаванна и других школ танцуют и радуются жизни))
Скажете: "ну да, у нас же только избранные ".Не будет у вас адаптации под начальный уровень, потому что "бегиннеры" занимаются с ваших же слов в других школах. К вам они идти и не захотят))Поэтому Sobor in Clave так и будут представлять Макс и Сурайя. Подумайте над этим, отвлекаясь от бренных дел на досуге.
А что касается критики, абсолютно не конструктивно и не по адресу. Но сомневаюсь, что г-на Гуажирро уже что-то остановит))
Show must go on!!

Сообщение отредактировал Тэн-Тэн: 02.06.2012, 18:43:18

  • 0

#4257
Marya Grinina

Marya Grinina
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Подскажите где можно купить туфли для сальсы, красивые на каблуке 5-7 см. ?
  • 0

#4258
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Ни самого г-на Гуажирро, ни его учеников днем с огнем не сыщешь. Напрашивается вопрос: почему же в школе со столь высоким уровнем преподавания не видать многочисленных ИСТИННЫХ последователей г-на Гуажиро??Зато "бегиннеры" и АЛВ, и ВИВА , и Копа, и Гаванна и других школ танцуют и радуются жизни))


Мдя, специально чтобы подлить свою каплю восторга, человек зарегистрировался на форуме. (впрочем как и остальные "случайные" прохожие")
Ни слова по существу, ни слова о сальсе. Да и написанное товарищ видимо не асилил.
Я всегда на танцполе, могу одолжить свои старые очки)
Нашей Школе SABOR EN CLAVE - 3 месяца - но уже сейчас, когда наша школа на танцполе, вы прячетесь по углам, предаваясь тихим радостям жизни. Ну, ну продолжайте выдавать желаемое за действительное)))
Если все же глазные капли не помогают, можете прийти на воскресные мероприятия, только чур по углам не прятаться)

Насчет бегиннеров все просто: сейчас будущие преподаватели начинающих групп проходят усиленный курс, все-таки преподаватель - это не просветленный гуру-маэстро, чтобы начать свое преподавание просто так, как принято в Ате. Всему свое время.
"К вам они идти и не захотят)" еще раз про капельки - они уже здесь)

Сообщение отредактировал Guajiro: 03.06.2012, 01:52:36

  • 0

#4259
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Про Сурайю все и так в курсе что она лучшая, кстати не забываем что она носитель этой культуры. И прикрываться ее именем, это мягко говоря неправильно.


Таких носителей, к слову говоря, в копе и в городе полно) Только правда никто из них не спешит заниматься по несколько часов, учиться и собирать знания.
  • 0

#4260
Guajiro

Guajiro
  • Свой человек
  • 967 сообщений

да ладно вам всем :) в школе у Бакаева танцуют только избранные :) всем остальным музыка мешает танцевать. Даже Петя музыку не слышит оказывается :)) относитесь спокойнее к культу поклонения. А мне по4ему-то так и представляется господин Guajiro, бегающий с фотографией Макса Бакаева в руках, горящими глазами и криками: "Он - Бог! А вы ни4тожество, которое не слышит музыку!" :)
Сколько же во мне иронии... :)


Нет - не избранные, обычные люди, которые хотят развиваться, а не упиваться придуманной звездностью.
Музыку слышат, конечно, все, только по разному, см. пункт Музыкальность. Каждый, в т.ч. и Петр, может себя по нему протестировать.
Конечно он отлично слышит 12345678. Но это еще не вся музыка. Музыка говорит, когда и как танцевать соло, когда в паре, а когда не надо танцевать румбу - просто ради понтов.

Сообщение отредактировал Guajiro: 03.06.2012, 01:41:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.