![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1673.jpg?_r=0)
Рекорды скоростии их жертвы
#122
Отправлено 22.08.2003, 17:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во !Я нихрена в физике не соображаю, но вы ребята трижды правы, черт возьми, тормозить надо нагнитающе, чтобы колесо не сорвало с поверхности.
Устами как грится... Шутка не обижайся
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В том то весь фокус все мы с этим согласны, а спорим о теории
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для тех кто в танке, бронепоезде, и других видах транспорта
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Повторяю я на 100% согласен что НАИЛУЧШЕЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НАИУДОБНЕЙШЕЕ торможение на грани (чем ближе тем лучше) блокировки колес, но не на заблокированных (теряется управление).
#123
Отправлено 23.08.2003, 13:27:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты не путай поверхность стола и асфльта. Я о принципе говорил, ежели че...2Джо
А я не говорил что это лучший выход. Мы же с тобой сошлись на том, какое торможение идеально? - Сошлись. Спор заключался в одном - при каком торможении (с заблокированными колесами или на грани блокировки) тормозной путь будет больше. Вот и все.
Как я уже писал выше я сам не использую блокировку, так как знаю что при этом теряется управление.
Вот так всегда, к концу дискусси и не помним о чем шел спор.
2Neki
Давайте не будем сравнивать резину ластика и резину покрышки ?Если бы она стиралась с той же эффективностью. После двух трех экстренных томожений домой бы мы ехали на камере
![]()
2VoUlCaN
Школу я закончил давно.Но если ты так хорошо все помнишь выложи график и детальное описание задачи. Я на память помню всего одну - график приложения силы к бруску находящемуся на плоскости (угол не важен) в состоянии покоя - до момента начала движения.
Насчет невозможности предугадать пожалуста- представь себе гравий на сколне горы, и едущего по нему байкера, теперь он РЕЗКО тормозит(хоть с блокировкой - хоть без), сила тяжести под передним колесом переходит критичекую отметку и превышает силу трения из-за которой гравий не стекал по склону- результат байкера несет вместе с гравием до самого низа. Вот если бы он тормозил очень плавно ну пусть тормозной путь был не 5 метров а 50 - зато в результате он не оказался бы внизу
А если до критической точки далеко - то хоть блокировку до перелета через руль остановишся ты быстро.
Причем тут производители ? Я про них ничего не говорил.
PS Для успокоения народа уточню задачу:
Прямая дорога - уклон 0 градусов - резина - например слик, асфальт как на Фурманова, скорость движения 30 км/чМое мненеие - при резком торможении с блокировкой одного или двух колес тормозной путь будет меньше чем без блокировки.
Ну ребята ну елки палки мы щас не то что велосипед - мы колесо изобретаем
Если бы было как вы говорите, мы бы ездили ТОЛЬКО на санях. А все подшипники не имели бы шариков (подшипники скольжения - это обычное удешевление, или результат того что слишком маленький исходный размер)
ИТОГО Ответьте на вопрос : Как лучше катится колесо, заблокированное или нет ? (пойдем от противного)![]()
Всем счастливых выходных!
PS (про себя) Как оживились то как оживились, а то в последнее время как-будто спали все
#124
Отправлено 23.08.2003, 15:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Учитывая размеры площади соприкосновения покрышки и поверхности дороги, неровность обоих поверхностей и свойства материалов трудно представить, чтобы покрышка катилась по собственным ошмоткам.Не хочу вступать в дискуссию по физике, и не совсем согласен с плавлением покрышек. Просто попытаюсь привести пример: попытайтесь ластиком стереть с поверхности стола надпись(любую). сначала все пойдет так- ластик туго и эффективно начнет снимать надпись, и она начнет исчезать, но в какой-то момент на столе появяться скатавшиеся частички ластика и движение его заметно облегчится. Он просто начнет кататься по своим же отходам не производя никакой работы. Примерно то же самое происходит и под заблокированным колесом,-эффективность торможения будет снижаться при увеличении колличества стертой резины.
2. Ни разу не видел чтобы на байке тормозили на манер ластика по столу (взад-вперед).
Тут совсем другой принцип ежели чо...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Stanley: 23.08.2003, 15:58:02
#125
Отправлено 23.08.2003, 16:54:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И какой же, если не секрет1. Учитывая размеры площади соприкосновения покрышки и поверхности дороги, неровность обоих поверхностей и свойства материалов трудно представить, чтобы покрышка катилась по собственным ошмоткам.Не хочу вступать в дискуссию по физике, и не совсем согласен с плавлением покрышек. Просто попытаюсь привести пример: попытайтесь ластиком стереть с поверхности стола надпись(любую). сначала все пойдет так- ластик туго и эффективно начнет снимать надпись, и она начнет исчезать, но в какой-то момент на столе появяться скатавшиеся частички ластика и движение его заметно облегчится. Он просто начнет кататься по своим же отходам не производя никакой работы. Примерно то же самое происходит и под заблокированным колесом,-эффективность торможения будет снижаться при увеличении колличества стертой резины.
2. Ни разу не видел чтобы на байке тормозили на манер ластика по столу (взад-вперед).
Тут совсем другой принцип ежели чо...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#126
Отправлено 25.08.2003, 09:28:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не секрет. Вот здесь очень подробно вся физика расписана.И какой же, если не секрет1. Учитывая размеры площади соприкосновения покрышки и поверхности дороги, неровность обоих поверхностей и свойства материалов трудно представить, чтобы покрышка катилась по собственным ошмоткам.Не хочу вступать в дискуссию по физике.... на столе появяться скатавшиеся частички ластика и движение его заметно облегчится. Он просто начнет кататься по своим же отходам не производя никакой работы. Примерно то же самое происходит и под заблокированным колесом,-эффективность торможения будет снижаться при увеличении колличества стертой резины.
2. Ни разу не видел чтобы на байке тормозили на манер ластика по столу (взад-вперед).
Тут совсем другой принцип ежели чо...
#133
Отправлено 27.08.2003, 12:46:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вы вы, блин, даете. А YSN за сколько заезжает?Про блокировку как нибудь в следующий раз поспорю
А теперь вернемся к теме. Сегодня скатался на БАО, не то чтобы на время, но быстро. От кольца - до Альпийского 1:55, - до домиков на БАО 2:19. Вроде пока еще неплохо
#134
Отправлено 27.08.2003, 14:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поверь тоже очень быстроНу вы вы, блин, даете. А YSN за сколько заезжает?Про блокировку как нибудь в следующий раз поспорю
А теперь вернемся к теме. Сегодня скатался на БАО, не то чтобы на время, но быстро. От кольца - до Альпийского 1:55, - до домиков на БАО 2:19. Вроде пока еще неплохо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0