2Джо
А я не говорил что это лучший выход. Мы же с тобой сошлись на том, какое торможение идеально? - Сошлись. Спор заключался в одном - при каком торможении (с заблокированными колесами или на грани блокировки) тормозной путь будет больше. Вот и все.
Как я уже писал выше я сам не использую блокировку, так как знаю что при этом теряется управление.
Вот так всегда, к концу дискусси и не помним о чем шел спор.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2Neki
Давайте не будем сравнивать резину ластика и резину покрышки ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если бы она стиралась с той же эффективностью. После двух трех экстренных томожений домой бы мы ехали на камере
2VoUlCaN
Школу я закончил давно.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но если ты так хорошо все помнишь выложи график и детальное описание задачи. Я на память помню всего одну - график приложения силы к бруску находящемуся на плоскости (угол не важен) в состоянии покоя - до момента начала движения.
Насчет невозможности предугадать пожалуста- представь себе гравий на сколне горы, и едущего по нему байкера, теперь он РЕЗКО тормозит(хоть с блокировкой - хоть без), сила тяжести под передним колесом переходит критичекую отметку и превышает силу трения из-за которой гравий не стекал по склону- результат байкера несет вместе с гравием до самого низа
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. Вот если бы он тормозил очень плавно ну пусть тормозной путь был не 5 метров а 50 - зато в результате он не оказался бы внизу
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А если до критической точки далеко - то хоть блокировку до перелета через руль остановишся ты быстро.
Причем тут производители ? Я про них ничего не говорил.
PS Для успокоения народа уточню задачу:
Прямая дорога - уклон 0 градусов - резина - например слик, асфальт как на Фурманова, скорость движения 30 км/ч
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мое мненеие - при резком торможении с блокировкой одного или двух колес тормозной путь будет меньше чем без блокировки.
Ну ребята ну елки палки мы щас не то что велосипед - мы колесо изобретаем
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если бы было как вы говорите, мы бы ездили ТОЛЬКО на санях. А все подшипники не имели бы шариков (подшипники скольжения - это обычное удешевление, или результат того что слишком маленький исходный размер)
ИТОГО Ответьте на вопрос : Как лучше катится колесо, заблокированное или нет ? (пойдем от противного)
Всем счастливых выходных!PS (про себя) Как оживились то как оживились, а то в последнее время как-будто спали все
Сообщение отредактировал Labun: 22.08.2003, 17:43:26