Ага, это ж какое должно быть электромагнитное возмущение, чтобы у геркона контакты замыкатьНа проводных тоже.
Решают только дорогие модели с шифрованием сигнала, или GPS.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 23.08.2010, 12:12:01
Ага, это ж какое должно быть электромагнитное возмущение, чтобы у геркона контакты замыкатьНа проводных тоже.
Решают только дорогие модели с шифрованием сигнала, или GPS.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 23.08.2010, 12:12:01
спидометр над было сфотать) а так только по времени если сказать, за какое время доехал от точки А до точки B ... =/
У сигмы всегда точные показатели за что их люблю
эээм... Желтоксан специально под вас перекрывали?Что-то я сомневаюсь, что при обычной ситуации и светофорами там можно 70 выдать
да будет вам известно, уважаемый, на Желтоксан как и на многих других улицах, если на абая поймаешь зеленый, то до Маметова стабильно будешь катить на зеленый, скорость при этом от 45-68 должна быть!
"Оспыдя" (с) Armandв проводах наводится ток, они как антенны работают, а компьютер считает что это геркон сработал.
- Очередная рекламная фишка. Шифорование тоже не панацея, работает при слабых уровнях помех. Тимур уже как-то писал, что при переезде рельс (возможно отражение сигнала со спутников от рельс) у него ГПС скорость за 200 показывал.Решают только дорогие модели с шифрованием сигнала, или GPS.
Думаю так:"Оспыдя" (с) Armand
Там два параллельных проводника, как там может быть потенциал в 3 вольта? Т.е. на один проводок помеха "навелась" а второй не тронула? Пока геркон не сработал - цепь разомкнута, тока там быть не может.
Проводные системы в этом плане самые надежные.
Сообщение отредактировал Аргус: 23.08.2010, 16:33:56
Чтобы в такой "антенне" навелся потенциал под 3 вольта, ну пусть даже один... я даже не знаю в какой силы магнитное поле нужно заехать.Антенна только одним концом уходит в приёмник, переменные магнитные поля могут наводить потенциал, который фиксируется компьютером, либо возможно в то время когда цепь замкнута герконом, наводимый переменными магнитными полями ток успевает интерпретироваться компьютером как множественные повороты колеса, т.е. геркон замыкает один раз, а наводимых импульсов в этот момент происходит несколько. В результате скорость скачет. Кто сказал что там всё должно срабатывать именно на 3 вольта? Вполне возможно хватает небольших отклонений.
Ведь скорость действительно скачет, постоянно это вижу. Поездил не спеша, смотрю Макс = 85 км/ч. Сегодня еду, смотрю 25 км/ч показывает, хотя еду около 15, через пару секунд исправляется и показывает 13 км/ч.
Проводной Ventura.
ИМХО, некачественный геркон, дребезг контактов...Ведь скорость действительно скачет, постоянно это вижу. Поездил не спеша, смотрю Макс = 85 км/ч. Сегодня еду, смотрю 25 км/ч показывает, хотя еду около 15, через пару секунд исправляется и показывает 13 км/ч.
Проводной Ventura.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 23.08.2010, 16:43:25
Сегодня от кольца Аль-Фараби до экопоста, что был за мостиком доехал за 18 мин 54 сек.
Сообщение отредактировал Timur_j: 31.08.2010, 23:02:31
+ 2.2.10
Раз ты там больше не поедешь, думаю остальным райдерам можно не переживатьВ общем виноват конечно я сам и в район Сайрана больше не поеду что настоятельно рекомендую остальным райдерам.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.