Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#13681
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Всем привет!

На днях на дисплее почему то появилась надпись - Audio communication error, кто знает почему и как вернуть информативность от магнитолы, кстати все родное, ни чего не менял.

Еще вот такой вопрос, вчера ездил на геометрию, хотел выпрямить задние колеса, а то уже во внутрь ввалились и резину начало жрать, так там сайлентблоки которыми геометрию выставляют (они в виде эксцентриков)так закисли, что поправить практически ничего не удалось, не проворачиваются они, видимо выбивать их надо и уже сразу на новые менять. Пробег 67000 км. Кто нибудь такое уже делал? И как обстоят дела с задними колесами, у кого еще они завалены?
  • 0

#13682
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
[quote name='UAZ+53' timestamp='1285216707' post='15096371']
Всем привет!

На днях на дисплее почему то появилась надпись - Audio communication error, кто знает почему и как вернуть информативность от магнитолы, кстати все родное, ни чего не менял.

Сам сделал, вытащил и вставил аудио-предохранитель под капотом и надпись исчезла. Так что первый вопрос отпадает, остается второй.
  • 0

#13683
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Всем привет!

Еще вот такой вопрос, вчера ездил на геометрию, хотел выпрямить задние колеса, а то уже во внутрь ввалились и резину начало жрать, так там сайлентблоки которыми геометрию выставляют (они в виде эксцентриков)так закисли, что поправить практически ничего не удалось, не проворачиваются они, видимо выбивать их надо и уже сразу на новые менять. Пробег 67000 км. Кто нибудь такое уже делал? И как обстоят дела с задними колесами, у кого еще они завалены?

На хрена надо было до такого состояния машину доводить? Такую операцию надо делать периодически и обязательно производить смазку.
  • 0

#13684
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
UAZ+53
клему скинь на аккуме и ошибка пропадет
Седой Что там смазывать надо?)))) завтра в ОД еду
  • 0

#13685
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
для паджеро это нормальное состояние, когда колеса внутрь завалена, на моей после правильной геометрии колеса как на грузовике, т.е. под углом
УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали

Сообщение отредактировал Joker_: 23.09.2010, 12:34:28

  • 0

#13686
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

для паджеро это нормальное состояние, когда колеса внутрь завалена, на моей после правильной геометрии колеса как на грузовике, т.е. под углом


это они с завода значить с неправильно выставленными колесами идут?

УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали

я тоже ничего не делал. если машина нормально едет, резину не жрет, зачем делать геометрию/развал и т.п.?
  • 1

#13687
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

для паджеро это нормальное состояние, когда колеса внутрь завалена, на моей после правильной геометрии колеса как на грузовике, т.е. под углом

это они с завода значить с неправильно выставленными колесами идут?

технологом мицубиси я не являюсь, так что не скажу что с завода идет, но купленная мною машина с пробегом 0,5 км не имела вообще никакой геометрии, за несколько сотен км поджрала резину

УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали

я тоже ничего не делал. если машина нормально едет, резину не жрет, зачем делать геометрию/развал и т.п.?

ни за что не поверю, что за 67 тыщ. не начало машину вести в сторону
резину может пока не видно, что жрет, но тянуть машину в сторону уже должно
это даже не зависит от того, что водитель будет объезжать каждый камешек и люк на дороге, не выезжать на бездорожье и т.д., это элементарно зависит от того, что идет износ сайлентблоков
после замены сайлентблоков рекомендуют немного покататься, чтобы они притерлись, а потом делать развал/схождение

Сообщение отредактировал Joker_: 23.09.2010, 15:00:54

  • 0

#13688
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Седой Что там смазывать надо?)))) завтра в ОД еду

Если честно, то не помню, а мне особенно не надо это знать, просто сказали сразу, что если этого не делать, то болты потом срезать придётся, а потом ремонт очень дорого обходится. А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.
  • 0

#13689
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Машину ни куда не тянет, а резину вот только сейчас начало жрать, да и заваленные колеса стало больше видно, вот и решил сделать геометрию. Всем спасибо за советы, буду применять.
  • 0

#13690
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.

хз, в воскресенье был в сервис-центре, поменяли все что можно было, про геометрию, развал и т.п. мастера даже не заикнулись. посмотрели все, затянули/подтянули все-что под машиной имеется. они бы наверняка поимели с меня по полной, если им это было надо. пробег 30 ткм в городском режиме. кроме жидкостей, свечей, ничего не менял. и не делал кроме шприцевания крестовины.
  • 0

#13691
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений

У меня такая проблема:кипит аккум.Заезжал к аккумуляторщику-говорит все нормально.Как думаете,че с ним?А то загадил все вокруг.Может ли от того,что поменял сигнал на более мощный?


Проводка где то коротит. Машина током не бьет? Посмотри (прозвони) где че делали в последний раз. Тот же сигнал.

Поменял себе лобовое стекло. Второй раз за год. Цены те же (14 штук). Если кому интересно...

#13692
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений

Машину ни куда не тянет, а резину вот только сейчас начало жрать, да и заваленные колеса стало больше видно, вот и решил сделать геометрию. Всем спасибо за советы, буду применять.


А может быть просто поменять амортизаторы. Как известно на Р4 сзади независимая подвеска вместо моста неразрезного как у нормальных жыпов. Подвеска подусатала под такой тяжеленной жо.. вот колеса и разъехались. Ну и резина тоже соответственно "понеслась по кочкам".

#13693
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений


У меня такая проблема:кипит аккум.Заезжал к аккумуляторщику-говорит все нормально.Как думаете,че с ним?А то загадил все вокруг.Может ли от того,что поменял сигнал на более мощный?


Проводка где то коротит. Машина током не бьет? Посмотри (прозвони) где че делали в последний раз. Тот же сигнал.

Поменял себе лобовое стекло. Второй раз за год. Цены те же (14 штук). Если кому интересно...

Интересно !
1.Подогрев подключал? Как работает?
2.Почему 2 раза за год?
  • 0

#13694
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Поменял себе лобовое стекло. Второй раз за год. Цены те же (14 штук). Если кому интересно...
[/quote]

А где стекло менял? В Алмате? Что застекло, оригинал или дубликат? Хорошо сделали? Мне тоже надо, а то стрещиной езжую
  • 0

#13695
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений

2.Почему 2 раза за год?


Осенью первый камень поймал. Весной поползли усы. Поменял. Через месяц на рыбалке поймал второй камень. К осени поползли усы. Опять поменял.

А где стекло менял? В Алмате? Что застекло, оригинал или дубликат? Хорошо сделали? Мне тоже надо, а то стрещиной езжую

В Кар-Сити (Алматы КЗ) Дубликат. Хороший. Фабричный. 9000 тенге стоит. 5 работа. Делают там же. Нормально. С гарантией.

Воще кстати меня там просветили что как только поймаешь камень то нужно отреставрировать. И тогда усы лезут несколько позднее.

Сообщение отредактировал Монтекристо: 24.09.2010, 17:15:31


#13696
transportir

transportir
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений



Седой Что там смазывать надо?)))) завтра в ОД еду

Если честно, то не помню, а мне особенно не надо это знать, просто сказали сразу, что если этого не делать, то болты потом срезать придётся, а потом ремонт очень дорого обходится. А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.

за 35000 тысяч 2 раза делал, но не видел, чтоб мастер что-то смазывал. Однако сказал, что регулировать больше некуда и в следующий раз придется рычаги менять. Особо не понял, что он хотел этим сказать...
  • 0

#13697
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений

за 35000 тысяч 2 раза делал, но не видел, чтоб мастер что-то смазывал. Однако сказал, что регулировать больше некуда и в следующий раз придется рычаги менять. Особо не понял, что он хотел этим сказать...

А смазывать никто и не будет, это у нас на Тулпаре выяснили, когда к ним попадали первые Паджерики с большим пробегом и они пытались там что-то отрутить, но срывали болты и проблема в том, что эти болты просто так не купишь, только на заказ, поэтому они всем советуют сразу их смазывать. А что именно и где они я даже не смотрел. Тулпар у нас является официальным СТО по Паджеро-4.
  • 0

#13698
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Народ!
Как понял из предыдущих постов, большинство льёт масло 0w40. А я сижу на 5w40.
Двигатель то старой модификации, менять или не менять на 0w40?
  • 0

#13699
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Воще кстати меня там просветили что как только поймаешь камень то нужно отреставрировать. И тогда усы лезут несколько позднее.


А с подогревом ставить не пробовали? У меня тоже трещина, вот думаю может вместо обычного можно с подогревом поставить. Там и разница в цене совсем не большая.
  • 0

#13700
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Купил машинку 02.03.2007 года, 3.0, из О.А.Э. В январе 2008 года, через 15000 км. пробега, не завелась "на тёплую", после этого поставил плат. свечи, чищу заслонку - всё в порядке. Смена фильтров(оригинальные) - как положено, сейчас пробег 68000 км, два раза поменял пер.торм.колодки(оригинальные), задние не менял. Дважды менял втулки стабилизаторов(прошлым летом и этим), больше ничего не менял. Масла и жидкости менял по сроку. Всё время заливаю Castrol 5W30 - устраивает, расход минимальный. Весной 2008 года поменял лоб. стекло(попал камень), поставил китайское без обогрева, езжу до сих пор. Щетки стеклоочистителя давно поставил китайские, родные замерзают зимой, не чистят. Смазка крестовины пер. кардана регулярно. Геометрию первый раз сделал в июне этого года, резина(летняя) родная, ещё можно ездить, ротацию делаю через 10000 км, на зиму меняю. Езжу не только по хорошему асфальту, но по ходовой части без проблем. Полностью доволен автомобилем, мы с MMC Pajero непрерывно дружим с 1997 года. :-) Зеркало вот только правое после зимы барахлит, зимой складывал и, видать, подмёрз механизм и повредился. Надо бы поменять, но 55000 тенге(столько стоит на АБС-сервис) жалко, не буду складывать, пока так буду ездить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.