Pajero IV, Часть Iотзывы
#13681
Отправлено 23.09.2010, 10:38:27
На днях на дисплее почему то появилась надпись - Audio communication error, кто знает почему и как вернуть информативность от магнитолы, кстати все родное, ни чего не менял.
Еще вот такой вопрос, вчера ездил на геометрию, хотел выпрямить задние колеса, а то уже во внутрь ввалились и резину начало жрать, так там сайлентблоки которыми геометрию выставляют (они в виде эксцентриков)так закисли, что поправить практически ничего не удалось, не проворачиваются они, видимо выбивать их надо и уже сразу на новые менять. Пробег 67000 км. Кто нибудь такое уже делал? И как обстоят дела с задними колесами, у кого еще они завалены?
#13682
Отправлено 23.09.2010, 11:56:07
Всем привет!
На днях на дисплее почему то появилась надпись - Audio communication error, кто знает почему и как вернуть информативность от магнитолы, кстати все родное, ни чего не менял.
Сам сделал, вытащил и вставил аудио-предохранитель под капотом и надпись исчезла. Так что первый вопрос отпадает, остается второй.
#13683
Отправлено 23.09.2010, 12:01:21
На хрена надо было до такого состояния машину доводить? Такую операцию надо делать периодически и обязательно производить смазку.Всем привет!
Еще вот такой вопрос, вчера ездил на геометрию, хотел выпрямить задние колеса, а то уже во внутрь ввалились и резину начало жрать, так там сайлентблоки которыми геометрию выставляют (они в виде эксцентриков)так закисли, что поправить практически ничего не удалось, не проворачиваются они, видимо выбивать их надо и уже сразу на новые менять. Пробег 67000 км. Кто нибудь такое уже делал? И как обстоят дела с задними колесами, у кого еще они завалены?
#13685
Отправлено 23.09.2010, 12:33:23
УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали
Сообщение отредактировал Joker_: 23.09.2010, 12:34:28
#13686
Отправлено 23.09.2010, 13:45:45
для паджеро это нормальное состояние, когда колеса внутрь завалена, на моей после правильной геометрии колеса как на грузовике, т.е. под углом
это они с завода значить с неправильно выставленными колесами идут?
я тоже ничего не делал. если машина нормально едет, резину не жрет, зачем делать геометрию/развал и т.п.?УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали
#13687
Отправлено 23.09.2010, 14:59:19
технологом мицубиси я не являюсь, так что не скажу что с завода идет, но купленная мною машина с пробегом 0,5 км не имела вообще никакой геометрии, за несколько сотен км поджрала резинуэто они с завода значить с неправильно выставленными колесами идут?для паджеро это нормальное состояние, когда колеса внутрь завалена, на моей после правильной геометрии колеса как на грузовике, т.е. под углом
ни за что не поверю, что за 67 тыщ. не начало машину вести в сторонуя тоже ничего не делал. если машина нормально едет, резину не жрет, зачем делать геометрию/развал и т.п.?УАЗ, вы за 67 тыщ. ни разу геометрию не делали что ли? тогда не удивительно что там все прикипело! ВД40 вам в помощь и слесарь с нормальными руками и инструментами, потихоньку старайтесь сорвать с места прикипевшие детали
резину может пока не видно, что жрет, но тянуть машину в сторону уже должно
это даже не зависит от того, что водитель будет объезжать каждый камешек и люк на дороге, не выезжать на бездорожье и т.д., это элементарно зависит от того, что идет износ сайлентблоков
после замены сайлентблоков рекомендуют немного покататься, чтобы они притерлись, а потом делать развал/схождение
Сообщение отредактировал Joker_: 23.09.2010, 15:00:54
#13688
Отправлено 23.09.2010, 16:53:53
Если честно, то не помню, а мне особенно не надо это знать, просто сказали сразу, что если этого не делать, то болты потом срезать придётся, а потом ремонт очень дорого обходится. А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.Седой Что там смазывать надо?)))) завтра в ОД еду
#13690
Отправлено 23.09.2010, 18:57:11
хз, в воскресенье был в сервис-центре, поменяли все что можно было, про геометрию, развал и т.п. мастера даже не заикнулись. посмотрели все, затянули/подтянули все-что под машиной имеется. они бы наверняка поимели с меня по полной, если им это было надо. пробег 30 ткм в городском режиме. кроме жидкостей, свечей, ничего не менял. и не делал кроме шприцевания крестовины.А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.
#13691
Отправлено 23.09.2010, 19:03:35
У меня такая проблема:кипит аккум.Заезжал к аккумуляторщику-говорит все нормально.Как думаете,че с ним?А то загадил все вокруг.Может ли от того,что поменял сигнал на более мощный?
Проводка где то коротит. Машина током не бьет? Посмотри (прозвони) где че делали в последний раз. Тот же сигнал.
Поменял себе лобовое стекло. Второй раз за год. Цены те же (14 штук). Если кому интересно...
#13692
Отправлено 23.09.2010, 19:23:46
Машину ни куда не тянет, а резину вот только сейчас начало жрать, да и заваленные колеса стало больше видно, вот и решил сделать геометрию. Всем спасибо за советы, буду применять.
А может быть просто поменять амортизаторы. Как известно на Р4 сзади независимая подвеска вместо моста неразрезного как у нормальных жыпов. Подвеска подусатала под такой тяжеленной жо.. вот колеса и разъехались. Ну и резина тоже соответственно "понеслась по кочкам".
#13693
Отправлено 24.09.2010, 13:21:43
Интересно !
У меня такая проблема:кипит аккум.Заезжал к аккумуляторщику-говорит все нормально.Как думаете,че с ним?А то загадил все вокруг.Может ли от того,что поменял сигнал на более мощный?
Проводка где то коротит. Машина током не бьет? Посмотри (прозвони) где че делали в последний раз. Тот же сигнал.
Поменял себе лобовое стекло. Второй раз за год. Цены те же (14 штук). Если кому интересно...
1.Подогрев подключал? Как работает?
2.Почему 2 раза за год?
#13695
Отправлено 24.09.2010, 17:07:39
2.Почему 2 раза за год?
Осенью первый камень поймал. Весной поползли усы. Поменял. Через месяц на рыбалке поймал второй камень. К осени поползли усы. Опять поменял.
В Кар-Сити (Алматы КЗ) Дубликат. Хороший. Фабричный. 9000 тенге стоит. 5 работа. Делают там же. Нормально. С гарантией.А где стекло менял? В Алмате? Что застекло, оригинал или дубликат? Хорошо сделали? Мне тоже надо, а то стрещиной езжую
Воще кстати меня там просветили что как только поймаешь камень то нужно отреставрировать. И тогда усы лезут несколько позднее.
Сообщение отредактировал Монтекристо: 24.09.2010, 17:15:31
#13696
Отправлено 24.09.2010, 18:27:30
за 35000 тысяч 2 раза делал, но не видел, чтоб мастер что-то смазывал. Однако сказал, что регулировать больше некуда и в следующий раз придется рычаги менять. Особо не понял, что он хотел этим сказать...Если честно, то не помню, а мне особенно не надо это знать, просто сказали сразу, что если этого не делать, то болты потом срезать придётся, а потом ремонт очень дорого обходится. А процедуру развал-схождения через каждые 15 000 надо делать, хотя я уже 4 раза делал при пробеге 50 000 км.
Седой Что там смазывать надо?)))) завтра в ОД еду
#13697
Отправлено 25.09.2010, 10:50:06
А смазывать никто и не будет, это у нас на Тулпаре выяснили, когда к ним попадали первые Паджерики с большим пробегом и они пытались там что-то отрутить, но срывали болты и проблема в том, что эти болты просто так не купишь, только на заказ, поэтому они всем советуют сразу их смазывать. А что именно и где они я даже не смотрел. Тулпар у нас является официальным СТО по Паджеро-4.за 35000 тысяч 2 раза делал, но не видел, чтоб мастер что-то смазывал. Однако сказал, что регулировать больше некуда и в следующий раз придется рычаги менять. Особо не понял, что он хотел этим сказать...
#13699
Отправлено 26.09.2010, 11:16:46
Воще кстати меня там просветили что как только поймаешь камень то нужно отреставрировать. И тогда усы лезут несколько позднее.
А с подогревом ставить не пробовали? У меня тоже трещина, вот думаю может вместо обычного можно с подогревом поставить. Там и разница в цене совсем не большая.
#13700
Отправлено 26.09.2010, 21:08:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0