отсоединяете трубу (там хомут) , идущую от возд.фильтра к двигателю в месте крепления ее к металлич. корпусу прямоугольной формы (это и есть корпус заслонки). Там на боку еще такая пластмассовая черная нашлепка - ее не откручивать!!!так просветите как промывается та самая заслонка ? , знаю что много ума не надо, но хоть с какой стороны подходить
Как отсоединили трубу - уввидите эту самую заслонку, она желтенькая, осторожно поверните ее на оси и подложите под нее что-нибудь не твердое (дерев. брусочек или резиновую ручку отвертки). В корпусе и на заслонке будет много черного нагара, его надо смыть каким-нибудь клинером : бензином, промывкой для карбюраторов или WD40. Обратите внимание: пазы в нижней части должны быть чистыми.
Вот и все. Главное зажигание должно быть выключено!!!