Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#4961
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

поменял свечи. Поставил однокнтактные, платиновые. Всё равно глохнет раз в недельку при заводе. При чем с утра нормально заводиться. Глохнет, когда оставишь на полчаса машину... а то и того меньше... Думаю здесь все таки конструктивный недостаток коробки или чего там.... не знаю даже. Бензу лью 96. Может на 93 перейти


не поможет, уже пробовали и 92, и 93, и 96, и 98
  • 0

#4962
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У многих глохнет при вкл задней передачи, но такое

Глохнет, когда оставишь на полчаса машину... а то и того меньше...

редкость.
  • 0

#4963
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений

Цитата(Башня @ 30.10.2008, 11:40)

надо уточнить в Меркуре. Хотя вряд ли. Ощущение, что что то с топливной. Обороты не держит. Чуть на педаль газа надавишь, заводиться.


А это у Вас не сигнализация ли глючит ??? Очень похоже...


не, не сигналка. У моей золовки тож такая же проблема, а сигналки на мшине нет.
  • 0

#4964
6g72oris

6g72oris
  • Частый гость
  • 71 сообщений

не, не сигналка. У моей золовки тож такая же проблема, а сигналки на мшине нет.


Обычно идут от меньшего, меняют свечи и чистят дроссельную заслонку, рекомендуют сменить заправку (так как бенз главная головная боль), если не помогло, меняют топливный фильтр, если и это не помогло проверяют катализатор, волюметр, форсунки на инжекторе и так далее. Мне кажется, нет ни какого заводского брака или недочета в настройках, почти у всех на этой ветке после покупки машина глохла при старте, но многие решили проблему свечами или сменой заправочной станции. Кто ездил на Паджеро 3 знает что после покупки машины необходимо менять свечи рекомендуют платину или иридий, так как на своих родных машина троила, заливала свечи увеличивался расход и так далее. Ситуация схожая с нашими Паджериками 4-го поколения, но здесь машина не троит а глохнет но лечится теме же методами, что и раньше. Удачи на дорогах!
  • 0

#4965
letun

letun
  • Частый гость
  • 59 сообщений

по ссылке открывается присадка или промывка для карбюратора.

а вообще безопасно ли лить в новую машину всякие присадки?

Только вчера был на Меркуре и разговаривал по поводу присадок. Так вот не надо лить никаких присадок в новую машину, если используешь хорошее масло. В хорошем масле есть уже все необходимые присадки. У меня два пыжика 3 и 4, расход на обоих по городу с включенной климой 16 литров, без всяких присадок, бензин 96.
  • 0

#4966
letun

letun
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Была у меня резина Дискавери- купер 265-70-17,всесезонка вообще не понравилась. Скользит как с добрым утром по снегу, чуть на перекрестке не сбил другую машину прошлой весной в Астане, когда снег пошел в конце марта, т.е.е не смогла остановиться.


всё это бред ... в наших условиях даже термин всесезонка не работает ... летом нужны летние, а зимой зимние и все будет путём!

Подерживаю на все 100%. На родной резине поехал кататься на лыжах на Алматау. На подъеме перед канаткой вынужден был остановиться, тронуться по льду не смог, буксует. Поменял резину на Мишлин Альпина, и забыл про зимнию дорогу.
  • 0

#4967
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Взял шипованную Bridgestone Ice Cruiser 5000. Первый раз зимую в Астане, так что буду тестировать в Астанинских экстримальных условиях :rotate:
  • 0

#4968
asik68

asik68
  • Читатель
  • 605 сообщений


по ссылке открывается присадка или промывка для карбюратора.

а вообще безопасно ли лить в новую машину всякие присадки?

Только вчера был на Меркуре и разговаривал по поводу присадок. Так вот не надо лить никаких присадок в новую машину, если используешь хорошее масло. В хорошем масле есть уже все необходимые присадки. У меня два пыжика 3 и 4, расход на обоих по городу с включенной климой 16 литров, без всяких присадок, бензин 96.



расчет присадок полностью согласен.
а вот расход у меня, как ни крути, по городу 19. компутер еще больше кажет, но я ему не верю. по трассе получается около 11. бензин лью 92 от китайцев (меньше октан - меньше добавок)

#4969
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
поменяю заправку. может поможет. всё проверил, все в норме. Глохнет зараза. вырубает меня это
  • 0

#4970
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
http://kolesa.kz/con...ticle/3824.html
В "Колёсах" прописали про аккумуляторы на зиму. А то многие интересовались...
  • 0

#4971
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
http://kolesa.kz/con.../news/3831.html

Похоже, что то сдвинулось с мёртвой точки...
  • 0

#4972
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

У многих глохнет при вкл задней передачи, но такое

Глохнет, когда оставишь на полчаса машину... а то и того меньше...

редкость.


Такая же ботва происходит, не регулярно, но бывает. Именно, если машина с "плюс-минус" пол часа постоит. Может дело и в бензине, так как я лично заправляюсь на разных по городу заправках.
Дроссельная зацлонка чистая. Думал поменять топливник, но он же погружной у нас, а его только тысяч так через 60 менять, хотя купил давно.
Вообще, мужики посоветовали просто перед заводом подергать слегка туда-сюда коробку. После этой процедуры, после получасовой стоянки заводится без проблем. Уже не раз проверено.
На задней передаче бывает глохнет, но уже реже, намного реже.

Да, все ще езжу одноглазый. Лампочки целые, предохранители целые. Боюсь, что все таки ксенон-блок сгорел. Все к электрику грамотному выбраться не могу.
  • 0

#4973
Винни Злодей

Винни Злодей
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Пока читал вашу переписку про глохнущие машины, вспомнил, что лет пять назад в Штатах, по-моему с Крайслерами нового выпуска была похожая проблемма. Именно тот момент, что после очередной поездки через пол-часа машину было не завести.А оказалось в ходе заводских "разборок", что за 30 мин. образовывалась бензиновая пробка из-за чрезмерного испарения бензина. А 20 минн или ,скажем 45, всё было в порядке. Это я так, разговор поддержать...
  • 0

#4974
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
на счет присадок не советую друзья :dandy:
  • 0

#4975
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Он меня нервирует :fie:


Меня тоже нервировал :lol:) Сейчас привыкла уже к этому прицелу :D
  • 0

#4976
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Народ!
А кто знает, что у нас на зеркалах заднего вида написано?
Это так для поддержания разговора :lol:


Дословно из книжки : " Предметы ,отражающиеся в выпуклом зеркале, кажутся меньшими по размеру и более отдалёнными".


В арабской вязи не сильна. Но всегда считала ,что "objects in mirror are closer that they appear" -это исключительно для не далеких америкотов было выдумано :fie:
  • 0

#4977
Andrey_ala

Andrey_ala
  • Гость
  • 10 сообщений

поменял свечи. Поставил однокнтактные, платиновые. Всё равно глохнет раз в недельку при заводе. При чем с утра нормально заводиться. Глохнет, когда оставишь на полчаса машину... а то и того меньше... Думаю здесь все таки конструктивный недостаток коробки или чего там.... не знаю даже. Бензу лью 96. Может на 93 перейти


Бывает и такое, но чаще при влключении R, что очень интересно - только на теплый движок. И никто ничего не знает! Да, после замены свеч, а ставить нужно только платиновые, (первая замена была на 20000км :fie: ), фильтра и продувки, стало реже. А про 93 - это верно. Мне бенз.фильтр показали, при замане, а ездил я (до этого) только на 96, так вот он был розового цвета. Мне объяснили - это все присадки, а как следствие (присадок) свечи умирают очень и очень быстро. Бензин в Алмате...., ну все сами знают, и чем выше октановое число тем.... Только 93 или даже 92 посоветовали на хороших заправках заливать (хороший не от слова дорого!), но и дешевый лить не стоит, но про АЗС- это отдельная тема. Так вот, особой разницы м.у 96 и 93 нет (на 4-ом, на Subaru Impreza 2.0 была разница конечно).
Вот хотел спросить: кто сталкивался, на 4-ом, с рулевой рейкой? Меня конечно успокоили, что это у них болячка такая, но не на 30000 км же!
  • 0

#4978
Тикош

Тикош
  • Частый гость
  • 80 сообщений
По поводу тяжелого бездорожья и систем МАТС в П-4,так вот при включении пониженной на тяжелом бездорожье они сами по себе отключаются, что предусмотрено инструкцией, наверху на козырьке водилы. Поэтому ехать как надо водителю не мешают. С учетом пониженной можно ехать до 70 км. в час не более.
  • 0

#4979
Тикош

Тикош
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Ездил в Кокшетау с Астаны, торопился со скоростью 150-160 кми. в час, расход составил 22 литра.Что не совсем приятно. До этого сделал резинку на водительской двери как указывал Каманчи на украинском форуме. Так вот стук в двери уменьшился, но все равно при жестких кочках на асфальте пробивает, думаю дальше проложить по всей двери трубочками от разброса воды для ВАЗ. Не уверен что полностью возможно устранить такими методами эту болезнь.
  • 0

#4980
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
у меня зимой прошлой расход доходил до 25 литров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.