RX, ML, explorer, trial blazer, blazer, cherokee/liberty, wrangler 5dr, maverick 08...А что у америкотов есть из типоразмеров П4/прадо и двигателем не более 4 л?
Pajero IV, Часть Iотзывы
#4002
Отправлено 03.09.2008, 11:46:38
RX, ML, explorer, trial blazer, blazer, cherokee/liberty, wrangler 5dr, maverick 08...
А что у америкотов есть из типоразмеров П4/прадо и двигателем не более 4 л?
Вот еще пару лет откатаю свой прадик 4.0 и как гарантия закончится, перейду на америкотов, сейчас я заглядываюсь на чероки, не знаю его, даже просто в салоне не сидел, но ... что-то тянет меня к этой модели, хотя время покажет.
А на мицубиси я уже вдоволь накатался и продолжаю кататься ... , но вывод уже сделал для себя - никогда не куплю для себя
#4003
Отправлено 03.09.2008, 11:54:17
#4004
Отправлено 03.09.2008, 12:28:16
апаратура это конечно, ну а задний дифлок врядли ты уже поставишьЯ вот видел за 28000, но наверное отдаст накраиняк за 27500, Пыж4, а понравилась П4 за 39000 с 3 мя мониторами, блютуз, кам задн вида, парктороники(2), двд, нави, кто такую видел и как вам? мне кажется лучше купить даже за 28000 чем с аппаратурой на 4 тыщ тока за 39000.
#4006
Отправлено 03.09.2008, 13:06:13
Привет всем. Почитав данную ветку, обнаружил что многим как впрочем и мне не хватает тяги 3-х литрового двигателя. До этого я ездил на Прадо с двигателем 1KZ. И никак не могу привыкнуть что П4 тянуть начинает ни сразу, а только когда раскрутишь, да и то не долго, после переключения опять идет долгий разгон. При резком нажатии на педаль газа вроде ощущаешь толчок в спину а потом пропадает, может действительно каробка так настроена. До прадика ездил на Делике-булке с 2.8 турбодизель, вот там движок и коробка гончая, побыстрее даже чем у прадо, разгоняется вмомент. Ну да ладно, что есть то есть.
А может кто заморачивался на счет чип тюнинга.
Вот ссылка http://forum.outland...mp;topic=2608.0
тут дизельный П4 тюнинговать попытались. Может есть и для наших двигателей приблуды? Хотя если дело не в двигателе а в коробке то конечно бессмысленно.
Ранее уже писал: 2-ой пажерик 1994 года, бензиновый (3л), после прочистки топливной системы, более динамичный. Педаль газа более чувствительная.
#4010
Отправлено 03.09.2008, 15:54:13
Привет всем. Почитав данную ветку, обнаружил что многим как впрочем и мне не хватает тяги 3-х литрового двигателя. До этого я ездил на Прадо с двигателем 1KZ. И никак не могу привыкнуть что П4 тянуть начинает ни сразу, а только когда раскрутишь, да и то не долго, после переключения опять идет долгий разгон. При резком нажатии на педаль газа вроде ощущаешь толчок в спину а потом пропадает, может действительно каробка так настроена. До прадика ездил на Делике-булке с 2.8 турбодизель, вот там движок и коробка гончая, побыстрее даже чем у прадо, разгоняется вмомент. Ну да ладно, что есть то есть.
А может кто заморачивался на счет чип тюнинга.
Вот ссылка http://forum.outland...mp;topic=2608.0
тут дизельный П4 тюнинговать попытались. Может есть и для наших двигателей приблуды? Хотя если дело не в двигателе а в коробке то конечно бессмысленно.
Ранее уже писал: 2-ой пажерик 1994 года, бензиновый (3л), после прочистки топливной системы, более динамичный. Педаль газа более чувствительная.
На машине пробег всего 12000, наврятли система успела засориться.
Сегодня звонил в компанию в Алмате, которая занимается чиптюнингом. Они устанавливают чипы Unichip, говорят что прибавка мощности примерно от 10 до 20 лс. Гарантия год. Подтверждают данное повышение мощности и момента тем, что измеряют параметры на стенде до и после тюнинга. На мой вопрос могу ли я в течение недели или двух забрать деньги и вернуть их чип в случае если меня не устроит результат ,сказали что можно, а это уже снижает риск некачественной работы. Цена вопроса 800 долларов. Что скажжете?
#4016
Отправлено 03.09.2008, 19:31:22
Спрашивайте в топикеПодскажите, где Астане можно качественно затонироваться? Хочу серебристую американку и сколько стоить будет, без переда конечно.
Астана или ищите в Белый список Астаны
#4017
Отправлено 03.09.2008, 23:31:08
по обьявам в колесе на П4 Я сам удивился что П4 за 28, прошла помоему 19тыщ км, интересно почему так дёщево, хотя там написано было срочно, видимо деньги нужны были, потому и продает за 28000 свой П4где такие цены находите
так вот там в колесе за 33 рокфорд, задний дифлок, р17апаратура это конечно, ну а задний дифлок врядли ты уже поставишь
Я вот видел за 28000, но наверное отдаст накраиняк за 27500, Пыж4, а понравилась П4 за 39000 с 3 мя мониторами, блютуз, кам задн вида, парктороники(2), двд, нави, кто такую видел и как вам? мне кажется лучше купить даже за 28000 чем с аппаратурой на 4 тыщ тока за 39000.
Сообщение отредактировал Koraqq: 03.09.2008, 23:37:07
#4018
Отправлено 04.09.2008, 09:18:21
могу скинуть контакты у кого сам тонировался, работают только со своей пленкой (американка), гарантия год!!! делают очень хорошо!!!Подскажите, где Астане можно качественно затонироваться? Хочу серебристую американку и сколько стоить будет, без переда конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0