Выкладывайте тут, я думаю всем будет интересно!To: Kanya707
установка салонного фильтра. могу скинуть с фотками на мейл
Pajero IV, Часть Iотзывы
#2326
Отправлено 29.04.2008, 20:58:24
Нормально расписал, все понятноИнтересно, похоже пики IQ владельцев П4 пляшут в районе min и max!
Чё там не понятного осталось с установкой салонного фильтра???
Интересно мануал на П-4 кто-нибудь находил?
Сообщение отредактировал $agittariu$: 29.04.2008, 21:01:21
#2327
Отправлено 30.04.2008, 00:00:52
Новости по поводу салонного фильтра.
Справится с установкой сможет любой за несколько минут!
Смотрим на фотографию ниже:
НЕ ЗНАЮ КАК ФОТО ЗАЦЕПИТЬ!
Из неё видно, что инженерная мысь у японцев несколько продвинулась и они облегчили нам задачу и нам не придется придумывать из чего сделать крышку - фильтр уже с крышкой!.
Нужно всего лишь:
1. Купить в Меркуре фильтр. Их там два вида, нам нужен тот, который с тремя лапками крепления, как на фото (есть с двумя, очень похож, но не он)
2. Вырезать отверстие под фильтр.
3. Вставить фильтр и, подобрав два подходящих шурупа, прикрутить ими левую верхнюю и правую нижнюю лапки крепления. Место куда крутить - есть.
Все!
а какой part number у этого фильтра?
Вот что написано на стикере, приклееном на упаковку фильтра:
7803А028
1 РС
DG
Фильтр устананвливал следующим образом.
1. Снятие бардачка
Бардачек снимается путем освобождения боковых направляющих из пазов. Для этого необходимо открыть бардачок и путем вдавливания боковых сторон во внутрь освободить направляющие. Только осторожней, не сломайте эти боковины.
2. Отсоединение ограничителя
После того, как напралвяющие будут освобождены неободимо отсоединить бардачек от тяги ограничтиеля, которая находится слева от бардачка. Она освобождается следующим образом. Конец кронштейна, соединяющийся с тягой, в месте соединения имеет продольный срез, с помощью которго конец кронштейна прогибается, тем самым уменьшая свой диаметр. Так вот, необходимо одной рукой сжать конец кронштейна, а другой снять тягу. После этого бардачек опускается ниже освобождая доступ к печке.
3. Вырезка места под фильтр
Для вырезания места для фильтра использовал нож с серейторной заточкой, имеющийся в инструменте по названию Лазермен. Можно использовать другие твердые ножи. После вырезки отверстия втсавил туда фильтр и прикрутил его двумя саморезами. Затем установил обратно бардачек.
Вот и вся процедура, которая заняла у меня максимум минут двадцать.
Крышкой фитра служит сам фильтр, так что это знчительно упрощает установку.
Удачи!
Нормально расписал, все понятно
Интересно, похоже пики IQ владельцев П4 пляшут в районе min и max!
Чё там не понятного осталось с установкой салонного фильтра???
Интересно мануал на П-4 кто-нибудь находил?
Никто еще не скидывал...
#2330
Отправлено 30.04.2008, 11:06:49
Если на зиму фильтр убирать (для лучшего обогрева салона), то и заглушку надо предусмотреть?
Не думаю что необходимо, вполне хватает мощности печки. 2х даже
К тому же дизельные автобусы и зимой никто не отменяет.
А если все же заглушка, то можно просто планку побольше скотчем приклеить..
#2331
Отправлено 30.04.2008, 13:02:37
Хотя написано, что замена каждые 10000 км, но реально, в условиях Алматы больше 7000 не проезжал.
Если нужна заглушка - отрежте фильтр, крышку можно прикрутить как заглушку .
Все забываю спросить - когда откручиваю крышку бензобака на заправке, особено при почти пустом баке, в баке не слабое разряжение, т.к. воздух всасывает - будь здоров. У кого-нибудь есть такое? И не вредно ли это для бензонасоса?
Halabinos, идею со слетом никто больше не поддержал? Может назначим время-место на выходных и озвучим здесь, кто захочет - подтянется?
Сообщение отредактировал SergejSG: 30.04.2008, 13:22:58
#2332
Отправлено 30.04.2008, 14:20:59
По поводу фильтра - обним из признаков того, что его надо менять - запотевание стекол во время дождя при выключеном кондере.
Хотя написано, что замена каждые 10000 км, но реально, в условиях Алматы больше 7000 не проезжал.
Если нужна заглушка - отрежте фильтр, крышку можно прикрутить как заглушку .
Все забываю спросить - когда откручиваю крышку бензобака на заправке, особено при почти пустом баке, в баке не слабое разряжение, т.к. воздух всасывает - будь здоров. У кого-нибудь есть такое? И не вредно ли это для бензонасоса?
Halabinos, идею со слетом никто больше не поддержал? Может назначим время-место на выходных и озвучим здесь, кто захочет - подтянется?
Привет всем. А я давно предлагал собраться всем, познакомиться и пообщаться. Если все те кто в алмате готовы то можно на эти выходные. Предлагаю даже в субботу гдето в районе 4 часов дня. Место предлагаю в районе центрального стадиона, там и места достаточно и думаю всем будет по пути.
Жара достала, особенно потение спины об кожу, поставил себе чехлы - приколько получилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0