Pajero IV, Часть Iотзывы
#3781
Отправлено 24.08.2008, 14:53:37
#3782
Отправлено 24.08.2008, 22:13:28
#3783
Отправлено 25.08.2008, 09:22:24
Многие из нас когда то были перед выбором Прадо и Паджеро, в итоге сами видите, выше писали правильно смотря как и где будете эксплуатировать свой автомобиль... По сравнению с Прадо Паджеро на много интересноей: новый дизаин, полная комплектация чего нет в Прадо, для меня единственный минус то что жесковатый не много и динамики не хватает как и в Прадо 2.7, а вообщем в полне он мне нравиться... В Астане зимой в Прадо 2.7 очень холодно, проблема в том что он не поднимает температуру, а в Паджеро такого нету... На счет продажи в будущем не могу сказать что тяжело продаеться, так же как и Прадо, на все машины есть спрос!!!Машина нужна для езды в основном в городе иногда на трассе + чимбулак и т.д., не для ехтрима. Разница в 8 тыс - существенна. Мне Паджеро нравится больше по дизайну и интерьеру. Прадо не нравится по интерьеру, какойто простой он, устаревший (хотя понимаю, что Тайота это очень хорошо) ездил на разных Тойота х, но все были седаны сейчас хочу джип. Похоже буду брать Паджеро. Знаю салон на Суюнбая с желтой вывеской, скажите стоит там брать?
#3784
Отправлено 25.08.2008, 09:26:49
Не ужели Паджерики новые в полной комплектации стоят 32? может простой комплектации? Я покупал один из первых и тогда отдал 40 тыс., жаба губит что если в действительности так цена падает
Посоветуйте плз, стоит ли покупать Паджеро 4 (сравниваю с Прадо 2.8) Эмираты. Если да, то где это лучше сделать в Алматы?
Седня был на авторынке. Новый П4 (ОАЭ, 3 литра) выставляют ВСЕ за 32 у.е., в масле. Если поторговаться, 31-31,5 скорее всего можно забрать. Прадо падает не так быстро, за 40 новый 2,7 можно взять, в зависимости от комплектации. Если разница в 8 тысяч для тебя несильно принципиальна, то конечно TLC. Если принципиальна - то П4 - дешевле только MMC NATIVA, из более менее сопоставимых (если берем новье в расчет). Но П4, как говорил раньше - продать потом тяжелее, это однозначно.
И момент - для чего машина? Обе новые машины, если есть возможность восстанавливать машину после охоты, то тада разницы нет, а если только в городе поливать - TLC опять-таки. Хотя, чисто ИМХО, а то паджероводы "зарежут" без ножа.
#3789
Отправлено 25.08.2008, 13:14:45
Но если сравнить двиганы 2.7 прадо и 3.0 паджеро, то .... пыжовских двиган древний, не экономичный, единственный плюс их много бегают по нашей стране в пыжах разных поколений, монтериках и тд.
У меня Паджеро полной комплектации, кроме ракфорда и дисков на 17
а это уже не топовая версия , у нас пыж 3.0 топовый с 17 родными дисками, но рокфорда нет ...
В конце 2009 года, TOYOTA обещает выход нового Прадо, так, что зачем брать Прадо 120, если совсем скоро будет новая модель.
но реально у нас начнут продавать официально к концу 2010 года - долго ждать ...
#3795
Отправлено 25.08.2008, 15:34:24
Мое ИМХО.как считаешь какие есть плюсы и минусы у этих машин?
Плюсы Pajero 3.0:
Новый дизайн, навороы (регулировка сидений, оптитрон и т.д.) холодильник.
Собственно эти навороты должны присутствовать в любой машине, хотя по мне, чем проще тем лучше.
Минусы Pajero 3.0:
Жесткий, нужно делать шумоизоляцию. Поездил я с полгода на нем, впечатления такие будто езжу на жигули девятой модели
Такое впечатление что в панелях живут стадо бурундучков
Динамика конечно слабовата. Не мог нормально обогнать камаза по дружбинской трассе с включенным на всю кондиционером. На форумах грешат именно на "тупую" коробку а не на движок.
Покрытие лаком кузова - отдельная тема. Помыли как то мне машину на стоянке (без моего ведома). Короче говоря пришлось делать полировку всего кузова. Полировщики ругаются, говорят на новых паджериках лак вообще никакой. Достаточно протереть машину полусухой тряпкой и уже видны разводы. У меня был черный паджерик. Вот так вот.
Отделка салона не совсем. Испачкал грязью переднюю дверь, нормально не отмыл. Помог только Комент.
Странный глюк когда машина глохнет при включении задней передачи. По моим наблюдением возникает когда включаю зажигание и не дожидаюсь когда погаснет лампочка инжектора на табло и сразу включаю заднюю передачу. В 7 случаях из 10 у меня машина глохла...
Плюсы Прадо 2.7.
По сравнению с Паджеро Прадиг мягкий. Разгоняется резво даже с кондиционером.
Внутри нихего не бурчит, не стучит.
Расход пока на уровне 16 литров. У бати на Прадике 2.7 кажит 13.9 без кондера по городу.
Поездка на Иссык-Куль как оказалось в дальнейшем превзошла все мои ожидания. Бегает бодро, нет проблем на обгонах. Кикдаун четкий.
Взял Прадика на велюре. Хватит с меня кожи. Спина постоянно в мыле.
При парковке Паджерика на небольшом уклоне, ставлю на ручник, затем на P вроде нормально. Затем на ручнике ставлю на заднюю передачу. Происходит какой-то неприятный стук в коробке, с чем это связано до сих пор не понял. Пробовал тоже самое только без ручника - аналогично.
На прадике такого нет.
Ну вот собственно мои наблюдения при владении полгода Паджеро и месяцем Прадо.
Как говорится поживем увидим...
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал табурет: 25.08.2008, 15:35:15
#3796
Отправлено 25.08.2008, 15:44:04
И насчет неприятного стука на уклоне - есть такое... Аж страшно становится
Ну и лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего...
Но при этом Прадо 2,7 не хочу, не смотря на то, что ее хвалят больше чем Пажеро 3.0
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 25.08.2008, 15:45:36
#3797
Отправлено 25.08.2008, 15:48:26
но реально у нас начнут продавать официально к концу 2010 года - долго ждать ...
Они появятся намного раньше, чем ты думаешь, скорее всего, весной 2010 г. будут первые ласточки из ОАЭ, а потом «Астана-Моторс». И еще посмотрим, что за дизайн и какой двигатель..??? В нети нет ни одной фотографии, какой он будет «конь» из страны восходящего солнца.
#3799
Отправлено 25.08.2008, 15:56:41
Х.З. конечно!!! Но я им верю!!!
А покрытие кузова - полный отстой!!!! Кто нить знает - где можно хорошо отпалировать иди заново покрыть лаком - чтобы уже наверняка??????
Да, и есче по расходу топлива - отъездил полный бак - 88 литров - расход составил 520-535 км - хотите верьте - хотите нет - но это по городу и с работающим на минимальном режиме кондеем. Вот!
#3800
Отправлено 25.08.2008, 16:20:15
кто менял свечи и топливный? может это как то влияет на глохнущих
Я менял свечи, у меня с момента покупки до 10000 км глохла при включении задней скорости, весной поменял свечи и забыл про это. Об этом уже писали много, много раз. Меняйте свечи в них проблема. Фильтр у нас в баке, цена ему от 6000 тг. и выше, рассчитан он на 60000 км пробега, но при нашем бензе лучше менять на 30000 км.
Да, и есче по расходу топлива - отъездил полный бак - 88 литров - расход составил 520-535 км - хотите верьте - хотите нет - но это по городу и с работающим на минимальном режиме кондеем. Вот!
Охотно верю уважаемый, у меня как-то был расход по городу 14,5 л, все зависит опять же от качества бенза и манеры езды. На счет лакокраски, а что на TOYOTA она лучше, почитайте отзывы на www.drom.ru все одно. Это вечный спор между владельцами Mitsubishi & TOYOTA, чей конь лучше. Всегда новая модель сыровата, ее будут дорабатывать и улучшать, возможно, так будет с нашими Паджерами. Меня мой конь пока устраивает, тем более 30% времени я стараюсь проводить вне асфальта. А если переживать за каждый скол или царапину здоровья не хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)