+17 полет нормальный, гололед пока жокС новым годом друзья!
добавлюсь к словам Jokera что гололед просто каток, на летней резине очень опасно, поэтому передвигаемся медлонно, единственно что я седня попробывал на повороте нажать газу, так машину и повело дальше, а не куда мне нужно хорошо что рядом ни кого не было, а если было бы может и не делал бы так! Зато по бордюрам во время пробки очень приятно ехать, оссобенно когда все стоят, а ты едишь
Pajero IV, Часть Iотзывы
#2161
Отправлено 16.04.2008, 12:14:34
#2162
Отправлено 16.04.2008, 13:13:04
а вот система полного привода оставляет меня в некотором недоумении...
когда катаешься на 4Н, он распределяет тягу между передком и задом 30/70? вобщем когда газу поддаешь машину разворачивает и педаль в пол только усугбляет положение
гораздо лучше ситуация выглядит на 4HLc, в таком случае распределение происходит 50/50. При заносе педаль в пол и машина вроде выравнивается, зато при развороте или крутом повороте машину тянет в бок, т.е. увеличивается радиус разворота/поворота. До паджеро у меня был террано, там при подключении передка ситуация была аналогичная (50/50), но так сильно машину в бок не тянуло.
#2163
Отправлено 16.04.2008, 13:51:49
........
Вот в общем то всё
И ваще фортунер по определению в низшем классе, его конкурент это Паджеро Спорт..
А почему тогда так дешево для своего класса? Чувствую есть какая то засада.
На счет "просевшей попы" не знаю, может груженные были. Но все равно задние колеса как то не по джиперски некрасиво в стороны расползаются конусом. Даже на седанах такого не видел. Наверное особенности задней подвески.
Тут почитал еще - вроде не заводится иногда в холода. На тойотах-арапах вроде нет такого.
А что еще можно купить новое за 30-33 штуки? Джип хотса.
#2165
Отправлено 16.04.2008, 15:14:42
........
Вот в общем то всё
И ваще фортунер по определению в низшем классе, его конкурент это Паджеро Спорт..
А почему тогда так дешево для своего класса? Чувствую есть какая то засада.
На счет "просевшей попы" не знаю, может груженные были. Но все равно задние колеса как то не по джиперски некрасиво в стороны расползаются конусом. Даже на седанах такого не видел. Наверное особенности задней подвески.
Тут почитал еще - вроде не заводится иногда в холода. На тойотах-арапах вроде нет такого.
А что еще можно купить новое за 30-33 штуки? Джип хотса.
у коуса есть свое гоночное название - кастер.
у меня ни разу такого не было чтобы не заводился.
То что вы на седанах не видели очень странно.
за 33 вы тока Кашкай или Каптиву возьмете
#2167
Отправлено 17.04.2008, 12:17:28
добавлюсь еще к своим словам
а вот система полного привода оставляет меня в некотором недоумении...
когда катаешься на 4Н, он распределяет тягу между передком и задом 30/70? вобщем когда газу поддаешь машину разворачивает и педаль в пол только усугбляет положение
гораздо лучше ситуация выглядит на 4HLc, в таком случае распределение происходит 50/50. При заносе педаль в пол и машина вроде выравнивается, зато при развороте или крутом повороте машину тянет в бок, т.е. увеличивается радиус разворота/поворота. До паджеро у меня был террано, там при подключении передка ситуация была аналогичная (50/50), но так сильно машину в бок не тянуло.
ща при гололеде тоже катаюсь на 4Н, ведь он вроде безвредный чем 4HLc? говорят что можно раздатку повредить... На Прадо такое часто случаеться...
А почему тянет при нажатии в пол педали газа при повороте, считаю что машина очень тяжолая поэтому так и ведет себя!
#2168
Отправлено 17.04.2008, 12:42:20
4Н ниче не будет...
добавлюсь еще к своим словам
а вот система полного привода оставляет меня в некотором недоумении...
когда катаешься на 4Н, он распределяет тягу между передком и задом 30/70? вобщем когда газу поддаешь машину разворачивает и педаль в пол только усугбляет положение
гораздо лучше ситуация выглядит на 4HLc, в таком случае распределение происходит 50/50. При заносе педаль в пол и машина вроде выравнивается, зато при развороте или крутом повороте машину тянет в бок, т.е. увеличивается радиус разворота/поворота. До паджеро у меня был террано, там при подключении передка ситуация была аналогичная (50/50), но так сильно машину в бок не тянуло.
ща при гололеде тоже катаюсь на 4Н, ведь он вроде безвредный чем 4HLc? говорят что можно раздатку повредить... На Прадо такое часто случаеться...
А почему тянет при нажатии в пол педали газа при повороте, считаю что машина очень тяжолая поэтому так и ведет себя!
#2171
Отправлено 18.04.2008, 12:24:31
По Гоголя, недоезжая Космонаитов в сторону города, справа магазинчик.можно подробнее про местонахождение магазина и где ставили?
Ставил там же, выйдя из магазина, достал отвертку, откртил 2 самонареза сзади руля. ам понятоно что именно они отвечают за эту заглушку. Вытащил заглушку, отсодененил фишку, вставил фишку в блок кнопочек, прикрутил назад.
С прикручиванием назад возникла проблема, но надо просто доехать до дома чтобы вооружиться подходящей отверткой.
Все работает. Один момент насторожил, или это у всех так? при переключении станций радио, мафон не перепрыгивает на следующую станцию, а ищет её. Это нормально?
#2175
Отправлено 18.04.2008, 17:35:27
Это косяк рокфорда. Такой же как и при смене диска в СД - если жмешь кнопку вниз, то включается диск, который по списку на компе стоит выше, а не ниже. Каждый раз задумываешься, какой-же включится. Юзабилити прихрамываетнормально. у меня такая же фигня.Один момент насторожил, или это у всех так? при переключении станций радио, мафон не перепрыгивает на следующую станцию, а ищет её. Это нормально?
#2176
Отправлено 18.04.2008, 17:46:56
Согласно руководству (стр. 5-60) в режиме радио производится автонастройка (частоты), но не перебор "прошитых" станций.Это косяк рокфорда. Такой же как и при смене диска в СД - если жмешь кнопку вниз, то включается диск, который по списку на компе стоит выше, а не ниже. Каждый раз задумываешься, какой-же включится. Юзабилити прихрамывает
нормально. у меня такая же фигня.Один момент насторожил, или это у всех так? при переключении станций радио, мафон не перепрыгивает на следующую станцию, а ищет её. Это нормально?
#2177
Отправлено 18.04.2008, 18:00:09
Мы ж не говорим что нас обманули, просто не "по человечески" сделано, опять сэкономили. Такое ощущение что они кнопки "с руля" не в "мозг" скоммутировали, а тупо запаралелили с кнопками на рокфорде - тогда все понятно становится. Переключение станций производится на башке одними кнопками, а Сд-треков - другими, которые в режиме FM как раз отвечают за поиск.Согласно руководству (стр. 5-60) в режиме радио производится автонастройка (частоты), но не перебор "прошитых" станций.
Господа подскажите тел. где салонный фильтр можно заказать в Алмате /Астане, а то у нас в У-Ка нету, а на носу - пыльные дороги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0