Pajero IV, Часть Iотзывы
#183
Отправлено 22.06.2007, 09:32:53
для страховки прадо нужно спутник и тысяч 6000 на страховку,вот и выходит что 62 плюс миниму еще 8000,а у паджеро спутник не надо и страховка 3500
я застраховал свой прадо в лондон-алматы, автокаско, обошлось мне это 1900 уе.
Сообщение отредактировал злой дядя: 22.06.2007, 09:33:16
#190
Отправлено 25.06.2007, 13:21:11
И вопрос у ПаджероIV с 3,0л- Акпп действительно 5-ступка или все таки 4 (как пишут в тх на сайтах), запутался я. И как отличить?
#191
Отправлено 25.06.2007, 13:26:44
На счет цен - это листая журнал Авторевю увидел и подумал смотрика до 48 тыс.долл цену спустили. Потом очнулся - это ж российский журнал. А реклама точб в точь как у нас. то цена гуманнее.
И вопрос у ПаджероIV с 3,0л- Акпп действительно 5-ступка или все таки 4 (как пишут в тх на сайтах), запутался я. И как отличить?
паджеро-4 с 3.0 литровым двиганом - 4АКПП
паджеро-4 с 3.8 литровым двиганом - 5АКПП
#193
Отправлено 25.06.2007, 13:59:46
Я так и знал, а то в объявлении пишут 3,0 с 5АКПП и тут кто-то сво отзыв писал о 3,0 с 5акпп.
А крутящий момент у 3,0л какой? такой же как у ПаджероIII с 3,0 навреное, так ли?
а чего моменту то меняться, движок старый, проверенный временем, со всеми своими историческами глюками, не эталон экономичности и тп. А надежный, тока потому что у нас его мастера худо-бедно ли знают. вот и всё!
#194
Отправлено 25.06.2007, 15:17:23
http://www.rolf-cent...u...&auto29=309
или еще кто-то торгует пажерами в россии кроме рольфа?
#196
Отправлено 25.06.2007, 15:50:03
3.0 i V6 24V (170 Hp) 170л.с. разгон до 100км 11.6с
3.0 i V6 24V (177 Hp) 177 л.с. разгон 14,4с (auto.ru)
Второй что-то совсем не шустрый
На ПоджероIV с 3,0 какой из них стоит? и есть ли там доработка или один в один?
крутящий момент 255 нм, здорово
#198
Отправлено 25.06.2007, 16:12:08
У меня вопрос из серии "Prado 2.7 vs Prado 4.0". Тянет ли 3,0 такую тяжелую ПаджероIV или как? все же тяжелее Прадика, а лошадям где-то рядом...
тянуть то тянет, но не жди чего-то сверхестественного! даже с 3.8 паджеро-4 не является ураганом, просто ощущение что 3.8 двиган - это минимум который нужен паджеро-4.
лично меня паджеро-3 и паджеро-3 с 3-х литровыми двиганами не впечатлили! но кому-то другому этого достаточно!
#199
Отправлено 25.06.2007, 19:58:26
да в принципе на 4том паджере ураганить особо не в тягу, несолидно даже... хотя если не жалко бензину, то можно раскручивать до 3-3,5 тыс. и нормально чувствовать себя в потоке... т.е. впереди потока..тянуть то тянет, но не жди чего-то сверхестественного! даже с 3.8 паджеро-4 не является ураганом, просто ощущение что 3.8 двиган - это минимум который нужен паджеро-4.
лично меня паджеро-3 и паджеро-3 с 3-х литровыми двиганами не впечатлили! но кому-то другому этого достаточно!
а так по трассе при 2,5-3 тыс. держал 130-140 без особого напряга...
#200
Отправлено 26.06.2007, 10:46:15
Сам как три дня назад стал обладателем 4 Паджеро 3 л. Взял с Эмиритов, предназначенную для холодного климата (по словам продавца и чисто логически, две печки обогрев сидений и зеркал и т.п.), в полной комплектации (кожа, ксенон и т.п.).
Первое ощущунеие - слабый мотор, однако сейчас этого уже не ощущаю - хватает с излишком. Ну не та эта машина, чтобы летать с ветерком. Здесь совсем другая песня. Самое главно, чтобы на низах был тяговит. В общем доволен.
Вопрос к другим владельцам:
На коллекторе впрыска сверху имеется болт. Так у меня из под него появилось не большое пятно (либо масленное, либо топлисное). Кто-нибудь такое же замечал у своих?
Плюсы:
- удачный дизайн
- хорошая цена
- проверенный двигатель
- удобно сладывающийся третий ряд сиденьев
- Супер селект
- большое количество подушек безопасности
Минусы:
- какой-то странный звук при закрывании передних дверей (как будто там что-то болтается)
- сильно слышно рев двигателя.
- расход 17 - 19 литров по городу.
Кто-нибудь может скинуть координаты СТО, занимающихся протяжкой салона?
Заранее благодарю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0