Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#181
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
я бы честно сказать не взял за 61 тыщу паджеро
за такое бабло или прадик 4 литра или уж лучше патфаендер в топовой комплектации (все имхо)
за те деньги что стоит 3-х литровый паджеро....меня вполне устраивает
  • 0

#182
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
а я б патрола тада бы брал уже 4,8 бизин, еси в тот ценовой диапазон сувацо. ето еси жип.
или пошукал кроссовера :super:
  • 0

#183
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

для страховки прадо нужно спутник и тысяч 6000 на страховку,вот и выходит что 62 плюс миниму еще 8000,а у паджеро спутник не надо и страховка 3500


я застраховал свой прадо в лондон-алматы, автокаско, обошлось мне это 1900 уе.

Сообщение отредактировал злой дядя: 22.06.2007, 09:33:16

  • 0

#184
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

я застраховал свой прадо в лондон-алматы, автокаско, обошлось мне это 1900 уе.

на год? или на подольше?...
  • 0

#185
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
паджеро 3.8 можно за 48 тыс. взять с эмиратов в полной компл. нормальная цена за такую машину, имхо.
мне автокаско обошлось в 1680 дол. в бта страховании
  • 0

#186
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
можно и дешевле Паджеро

Сообщение отредактировал Zonder: 22.06.2007, 20:45:09

  • 0

#187
жулебино

жулебино
  • Гость
  • 8 сообщений
дело в том что я из россии и у нас такие цены на авто и страховки
  • 0

#188
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
тау судя по рекламе у вас в России стоит от 48 тыс.долл у офиу ДИЛЛЕРА. Зачем за ту же цену с ОАЭ связываться?
  • 0

#189
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

тау судя по рекламе у вас в России стоит от 48 тыс.долл у офиу ДИЛЛЕРА. Зачем за ту же цену с ОАЭ связываться?

где это там такие цены? в России в рольфе цены такие же как у нас в автогранде
  • 0

#190
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
На счет цен - это листая журнал Авторевю увидел и подумал смотрика до 48 тыс.долл цену спустили. Потом очнулся - это ж российский журнал. А реклама точб в точь как у нас. то цена гуманнее.
И вопрос у ПаджероIV с 3,0л- Акпп действительно 5-ступка или все таки 4 (как пишут в тх на сайтах), запутался я. И как отличить?
  • 0

#191
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

На счет цен - это листая журнал Авторевю увидел и подумал смотрика до 48 тыс.долл цену спустили. Потом очнулся - это ж российский журнал. А реклама точб в точь как у нас. то цена гуманнее.
И вопрос у ПаджероIV с 3,0л- Акпп действительно 5-ступка или все таки 4 (как пишут в тх на сайтах), запутался я. И как отличить?


паджеро-4 с 3.0 литровым двиганом - 4АКПП
паджеро-4 с 3.8 литровым двиганом - 5АКПП
  • 0

#192
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Я так и знал, а то в объявлении пишут 3,0 с 5АКПП и тут кто-то сво отзыв писал о 3,0 с 5акпп.

А крутящий момент у 3,0л какой? такой же как у ПаджероIII с 3,0 навреное, так ли?
  • 0

#193
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Я так и знал, а то в объявлении пишут 3,0 с 5АКПП и тут кто-то сво отзыв писал о 3,0 с 5акпп.

А крутящий момент у 3,0л какой? такой же как у ПаджероIII с 3,0 навреное, так ли?


а чего моменту то меняться, движок старый, проверенный временем, со всеми своими историческами глюками, не эталон экономичности и тп. А надежный, тока потому что у нас его мастера худо-бедно ли знают. вот и всё!
  • 0

#194
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
самый дешевый официальный пажеро 4 в россии это 3,2 дизель на механике, он стоит 49 990 баксов
http://www.rolf-cent...u...&auto29=309
или еще кто-то торгует пажерами в россии кроме рольфа?
  • 0

#195
жулебино

жулебино
  • Гость
  • 8 сообщений
только рольф и авто-мир,дилер рольфа а так серые дилеры эмиратовскими

и то эмиратовский стоит 52 штуки
  • 0

#196
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
у ПаджероIII
3.0 i V6 24V (170 Hp) 170л.с. разгон до 100км 11.6с
3.0 i V6 24V (177 Hp) 177 л.с. разгон 14,4с (auto.ru)
Второй что-то совсем не шустрый
На ПоджероIV с 3,0 какой из них стоит? и есть ли там доработка или один в один?

крутящий момент 255 нм, здорово
  • 0

#197
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
У меня вопрос из серии "Prado 2.7 vs Prado 4.0". Тянет ли 3,0 такую тяжелую ПаджероIV или как? все же тяжелее Прадика, а лошадям где-то рядом...
  • 0

#198
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

У меня вопрос из серии "Prado 2.7 vs Prado 4.0". Тянет ли 3,0 такую тяжелую ПаджероIV или как? все же тяжелее Прадика, а лошадям где-то рядом...


тянуть то тянет, но не жди чего-то сверхестественного! даже с 3.8 паджеро-4 не является ураганом, просто ощущение что 3.8 двиган - это минимум который нужен паджеро-4.
лично меня паджеро-3 и паджеро-3 с 3-х литровыми двиганами не впечатлили! но кому-то другому этого достаточно!
  • 0

#199
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

тянуть то тянет, но не жди чего-то сверхестественного! даже с 3.8 паджеро-4 не является ураганом, просто ощущение что 3.8 двиган - это минимум который нужен паджеро-4.
лично меня паджеро-3 и паджеро-3 с 3-х литровыми двиганами не впечатлили! но кому-то другому этого достаточно!

да в принципе на 4том паджере ураганить особо не в тягу, несолидно даже... хотя если не жалко бензину, то можно раскручивать до 3-3,5 тыс. и нормально чувствовать себя в потоке... т.е. впереди потока.. :)
а так по трассе при 2,5-3 тыс. держал 130-140 без особого напряга... ;)
  • 0

#200
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Приветствую любителей этой машины!

Сам как три дня назад стал обладателем 4 Паджеро 3 л. Взял с Эмиритов, предназначенную для холодного климата (по словам продавца и чисто логически, две печки обогрев сидений и зеркал и т.п.), в полной комплектации (кожа, ксенон и т.п.).

Первое ощущунеие - слабый мотор, однако сейчас этого уже не ощущаю - хватает с излишком. Ну не та эта машина, чтобы летать с ветерком. Здесь совсем другая песня. Самое главно, чтобы на низах был тяговит. В общем доволен.

Вопрос к другим владельцам:

На коллекторе впрыска сверху имеется болт. Так у меня из под него появилось не большое пятно (либо масленное, либо топлисное). Кто-нибудь такое же замечал у своих?

Плюсы:
- удачный дизайн
- хорошая цена
- проверенный двигатель
- удобно сладывающийся третий ряд сиденьев
- Супер селект
- большое количество подушек безопасности

Минусы:
- какой-то странный звук при закрывании передних дверей (как будто там что-то болтается)
- сильно слышно рев двигателя.
- расход 17 - 19 литров по городу.

Кто-нибудь может скинуть координаты СТО, занимающихся протяжкой салона?

Заранее благодарю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.