Audi Allroad 2001-2002 г.в.ваши мнения
#1
Отправлено 12.02.2007, 16:43:51
#2
Отправлено 14.02.2007, 09:25:56
Пытаюсь выбрать кроссовер за около 25к, предварительные варианты Audi Allroad, Volvo XC 70, Subaru Outback, пока склоняюсь к Ауди, беспокоит два момента: пневмоподвеска (я так понимаю вариантов с обычной подвеской нет) и битурбированный бензиновый двигатель (дизель не хочу), не слишком ли много будет с ними проблем на агрегате 6 лет от роду с учетом вероятно агрессивной эксплуатации прежним владельцем? Ваши комментарии и соображения плз.
С февраля-марта начинаются продажи skoda scout может есть мысл ее посмотреть?
http://paris2006.len...06/10/01/Scout/
она проще чем allroad, а идея таже. Высоко посаженный универсал с некращенным пластиковым обвесом Обычная подвеска, атмосферный бенз. 2л двигатель 150 сил.
#3
Отправлено 14.02.2007, 16:56:04
Пытаюсь выбрать кроссовер за около 25к, предварительные варианты Audi Allroad, Volvo XC 70, Subaru Outback, пока склоняюсь к Ауди, беспокоит два момента: пневмоподвеска (я так понимаю вариантов с обычной подвеской нет) и битурбированный бензиновый двигатель (дизель не хочу), не слишком ли много будет с ними проблем на агрегате 6 лет от роду с учетом вероятно агрессивной эксплуатации прежним владельцем? Ваши комментарии и соображения плз.
2,7Т это хороший двиг!!!
Пневмо это как повезёт!
Вольво, сам по себе ремонт дорогой, запчасти под заказ!
Субару, опозитник гавно!
#4
Отправлено 14.02.2007, 17:02:59
аутбэк дрова по сравнению с ауди
а вольва - это вольво, в плане ремонта и ликвидности хуже всех
на счет ауди думаю что при хорошем доходе такую машину содержать можно, но не думаю что будет слишком дешево.
пневмоподвеска - только оригинальная - только меркур - очень дорого.
не знаю как дорого содеражть 2.7Т, но думаю дороже чем 2.8 на стоимость турбин (на 1.8Т турбина стоит 1,5к, ну тут однозначно больше) и расхода бензина.
впринципе если разница в клириенсе не сильно критична, то может есть смысл посмотреть в сторону а6 кватрового? практически тоже самое, но без пневмодовески. Можно при желании найти с таким же двигателем 2.7Т, а можно и с 2.8, который уж точно будет дешевле содержать чем 2.7Т
если брать свежий год (03-04) А6 то двигатель будет 3л - тоже тамаша
#6
Отправлено 15.02.2007, 17:00:41
#9
Отправлено 15.02.2007, 19:32:09
ну если выбор стоит как алроад вольва и аутбэк то вобщемто выбора нет: только ауди
аутбэк дрова по сравнению с ауди
а вольва - это вольво, в плане ремонта и ликвидности хуже всех
на счет ауди думаю что при хорошем доходе такую машину содержать можно, но не думаю что будет слишком дешево.
пневмоподвеска - только оригинальная - только меркур - очень дорого.
не знаю как дорого содеражть 2.7Т, но думаю дороже чем 2.8 на стоимость турбин (на 1.8Т турбина стоит 1,5к, ну тут однозначно больше) и расхода бензина.
впринципе если разница в клириенсе не сильно критична, то может есть смысл посмотреть в сторону а6 кватрового? практически тоже самое, но без пневмодовески. Можно при желании найти с таким же двигателем 2.7Т, а можно и с 2.8, который уж точно будет дешевле содержать чем 2.7Т
если брать свежий год (03-04) А6 то двигатель будет 3л - тоже тамаша
Турбина на 1,8Т стоит 400гр., на Ауди-клубе уже не один человек поменял!
nau
На 2,7Т обе турбины с заменой встанут в районе 3000у.е.
В той статье и замена ГРМ стоит 1000гр. - человек привык не считая денег ездить к официалам.
Сообщение отредактировал Stig: 15.02.2007, 19:36:13
#11
Отправлено 15.02.2007, 19:51:43
Движка - весёлая-весёлая! Главное перед покупкой на сервисе проверь компрессию. И задрав машину в верхнее положение заглуши, должна простоять часов 10-12 не опускаясь. Если же опустилась на какое-то колесо, то в ближайшем будущем будешь покупать стойку. Б/у найдешь баксов за 200.
#13
Отправлено 16.02.2007, 17:32:45
а разве алроады были с таким движком
Еще как бывают с 2002 года пошли, есть даж 4.2 FSI в модельном ряду 2007, дурная тема - 350 лошадей, причем честных, а не растурбированных.
Дизеля не хочу ни разу, и мне вообще не понятен их смысл в КЗ, в европе климат другой и соляра сильно дешевле. А у нас соляра стоит как Аи 96 почти, потом у дизеля канеш расходу меньше при том же объеме, дык и мощность соответственно ниже, зато имеется гемор с замерзанием двигла зимой и повышенной шумностью so what's the point?
Шкоду тоже не очень хочу, движок относительно слабый и салон у них сильно проигрывает той же Ауди. Плюс я думаю до нас они только к лету доедут. Да и по ценам: "стоимость машины будет начинаться от 36 тыс. долл." Огого, значит АКПП + приличная комплектация за 40 перевалит, у нас мож будет чуть дешевле, но все равно дорого.
Есть вопросы по обслуживанию Audi, где еще у нас кроме Меркура и Мега Центра (где то в районе развилки талгарской) можно обслуживать Allroad? Есть ли проблема с запчастями, и если везти что то на заказ сколько времени примерно займет?
#15
Отправлено 16.02.2007, 22:44:08
Почему? Вполне сносный движок. И впоследствии продать Outback проще, чем Audi с турбинами.Субару, опозитник гавно!
Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка. В сравнении с Outback-ом, вложиться придется больше, но и комфорту будет тоже на порядок выше.
Все имхо.
P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю.
#16
Отправлено 17.02.2007, 13:19:23
Почему? Вполне сносный движок. И впоследствии продать Outback проще, чем Audi с турбинами.
Субару, опозитник гавно!
Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка. В сравнении с Outback-ом, вложиться придется больше, но и комфорту будет тоже на порядок выше.
Все имхо.
P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю.
Продать Урода с 2,7Т не так и сложно, машина очень быстрая(еще и чипуется хорошо).
А гнать из штатов я бы не стал, из Дойчландии будет не намного дороже, зато намного живее!
Урод на порядок выше остальных!
Сообщение отредактировал Stig: 17.02.2007, 13:22:08
#17
Отправлено 21.02.2007, 11:25:46
я тут начитался про 2.7Т, в один голос все говорят что обслуживать его будет столько же сколько стоит обслуживать мой нынешний 2.8 + стоимость турбин, ибо построен на его базе. Так ли?
ну и плюс, все же по обслуге, где можно грамотно обслуживать/диагностить такое двигло?
#18
Отправлено 21.02.2007, 17:18:49
Стиг, у тебя 2.7?
я тут начитался про 2.7Т, в один голос все говорят что обслуживать его будет столько же сколько стоит обслуживать мой нынешний 2.8 + стоимость турбин, ибо построен на его базе. Так ли?
ну и плюс, все же по обслуге, где можно грамотно обслуживать/диагностить такое двигло?
У меня не 2,7Т.
О цене обслуге говорить сложно, если найдёшь в идеале то может и не копейки не вложишь!
#19
Отправлено 21.02.2007, 23:23:20
Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка.
Ауди из Европы, просто будут везти свои люди и цены будут ниже рынка. А турбины через 60ткм менять обязательно или по официальной рекомендации производителя? Или по "понятиям"? %)
P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю.
А почему Вольво не рассматриваешь? Машина канеш менее ликвидная, но зато конструкция значительно проще чем у Аллроуд... Что меня и прельщает.
2Нау: где именно - не знаю, ну можешь поспрошать у аудиводов, наверняка подскажут, вроде как Мега дешевле и быстрее, чем Меркур, правда вопрос насколько качественно.
#20
Отправлено 22.02.2007, 12:06:15
А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!Дизеля не хочу ни разу, и мне вообще не понятен их смысл в КЗ, в европе климат другой и соляра сильно дешевле. А у нас соляра стоит как Аи 96 почти, потом у дизеля канеш расходу меньше при том же объеме, дык и мощность соответственно ниже, зато имеется гемор с замерзанием двигла зимой и повышенной шумностью so what's the point?
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0