Перейти к содержимому

Фотография

Audi Allroad 2001-2002 г.в.ваши мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений


Хорошее, всё дорого (с)

вот расскажити мне , чем она так хороша, что 2 цены от А6 имеет ?
очень интересно послушать реальные отзывы :-)

Всё просто утюжок
Если базовую, переднеприводную А6 2,4 "навертеть" опциями до базового же Олроуда 3,2 кваттро, останется не сильно большая разница, легко покрываемая пнвмоподвеской, которая для А6 не предлагается. Примерно так было и с первым поколением, всмысле С5/4Б.

Да и например между А6 С5 2,8 кваттро, коих у меня было две, причем в очень хорошей комплектации, и нынешним моим "Уродом" 2,7 бт есть разница, после которой я уже А6 больше не хочу.

Комфортнее, быстрее, удобнее, солиднее, безопаснее, практичнее и.т.д.

...ещё - геморойней в обслуге. Ну, опять же, за всё хорошее нужно платить.


Достаточно?
  • 0

#42
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Денис а разве для A6 "пневмы" не было??? А это откуда:
Главная группа 5, Подгруппа 11, Иллюстрация 511-22 "Газонаполненный амортизатор, амортизационный цилиндр и пневмобаллон для а/м с регулировкой дорожного просвета". Подвеска задняя, пневматическая.
Пневмобаллон (левый) 4B0 616 119A для а/м с VIN до WAUxxx4BxWx220000
Пневмобаллон (левый) 4B0 616 119C для а/м с VIN после WAUxxx4BxXx000001.
Кстати стоимость по ETKA 232 ойро. :oops:.
Комфортнее... интересно чем? Электросиденья? Подогрев сидений и руля? Климатик? Темпомат? Чем в салоне отличается "урод" от "капли"? Кроме кнопок на консоли? Быстрее? Аянкина "капелька" вроде-ж срывала Эриковского "урода" (или какого-то другого)? Солиднее? Мей би, но для некоторых дядек салон "сарай" уже де-факто "сельхозвариант", а то что он по проходимости не хуже любого паркетника это по виду сразу и не поймешь. Безопаснее? В чём? Подушек больше? Вроде опции те же. Или "два метра" жизни как КрАЗа-крокодила есть? Трассу ИМХО "капля" будет лучше держать, особенно если со спорт-пакетом которого не было по-дефолту у "урода". Хотя про спорт-вариант от ABT или кого-то в этом роде где-то в журнале читал. Практичнее? "Сарай-капля" vs "урод"? Кроме проходимости практичности не вижу.
И некислый гемор в плане ремонта и обслуги :-) – особенно кузовщина и псевдообвес. Зеркала свои собственные, ежели какой-нить урод (не "урод" :) ) сорвёт на обгоне придётцо скорее всего ждать заказа. Мне если честно больше бы понравился "урод-седан" :-) – по мне седан удобнее, хотя есть плюсы и у кузова "сарай" aka "авант".
  • 0

#43
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ой Баха, еле асилил всё! На, тебе за это, целый опус!

Те пневмобаллоны на А6 не имели функции НАСТОЯЩЕЙ регулировки клиренса. Т.е. чисса для камфорту и потдержания этого самого климакса в одном и том же положении под нагрузкой. Этой фенечкой ещё А100 "Селетко" могла похвастать - для задней оси :-)

Комфортнее - прежде всего от пневмы и конечно от сильно расширенной комплектации. Найди мне хоть одну А6 в округе с таким же кол-вом опций! Долго бегать будешь...


Быстрее - кхе, Аянко и Эрик ехали 50 метров по забитой парковке если чо :) (Опять же 2,7 бт-сильная опция для А6)


Солиднее - "Урод" не сарай, Он кроссовер! ;)
Мнение агашек, меня не интересует, ценителей глухотонированных МБ и БМВ тоже, ну и потом мне пока 30 с копейками. Седаны имхо - для партработников и американских домохозяек...


Безопаснее - да, подушек именно в базе больше + ESP тоже "в базе" :D Ой сильная штука!!! Шалить не дает вообще, по скользкому да всякобугристому карабкается как бешенный таракан!

Трассу держать будет лучше "урод" - опять таки благодаря пневме! Ты не наблюдал Олроуда в самом нижнем положении подвески? "Феррари отдыхают" Потом она жестче и ещё 17-е диски "в базе" Подумай хорошенько!
И потом кто сказал, что для А6, кваттро, это положняк? Опция мой друг и сам знаешь скока стоит(ла).

"Урод-седан" - ужоснах! :-) тебе к субаристам нада за такими решениями! Отвратительнее сочетания "седан+кроссовер" на мой взгляд не придумать. Да и судя по количеству проданных этих самых "Аутбэкаф-седанов" - не только моего!

Практичность - Конечно на уровне А6Авант. Но А6 авант, ЭТО ТОЖЕ ОПЦИЯ ДЛЯ А6!!!!!!

Обслуга и пр. Я уже упоминал. За всё хорошее, надо платить. И чтоп не маяцо с запчастями, надо не машину проще покупать, а стараться заработать на новую тачку!!!

Короче давай без лишней полемики! Приезжай - дам покатацо! Поймешь о чем я! ;)

Сообщение отредактировал Pivoraki: 03.03.2008, 23:36:46

  • 0

#44
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ЫЫЫ! На "селёдке" была гидравлическая задняя подвеска. Спецамортизаторы. А по-сути: была же пневмоподвеска для Audi A6 4B/C5? :spy:

Да. Долго буду бегать искать, особенно среди немцев, а вот америкосы гораздо чаще немцев "фаршированные" встречаюцо. Кстати на пресловутой Аянкиной 2.7T комплектация сильно от твоей отличается? Помницо у неё комплектация некислая была. Только вот сколько процентов фаршированных A6 от общего количества A6? Кстати 2.7T (в Европе вроде редкость ещё та) и 4.2 фаршированы обычно по самое нехочу. А сколько Allroad сошло с конвейера в процентном отношении ко всем A6 4B/C5?
Кстати понравилась мне на базаре одна 2.8 ква из Бундеса, чуть не взяли – типтроник брать не захотел. Дык у ей двойные стёкла – просто интересно такое у "урода" в стоке было? И вообще было-ли?
Да согласен Allroad и позиционировался выше – Q7 тогда не было, в проектах может ПайксПик и был, но не более. Вот и начали потихоньку лезть в сегмент жыпов, паркетников и иже с ними.

A6 2.7T (седан :-) ) ИМХО должна обходить Allroad хотя-бы потому что легче, хоть децл, но легче. При прочих равных условиях. Если конечно с коробкой немцы не намудрили чего.

Нууу... СССР и СНГ всегда считался рынком седанов, мыж не Европы всякие :D из России только окно царь Петр Великий прорубил, а мы ваще Азия, ну или Евразия. :)
Кстати солидность и определяется мнением окружающих а не того кто сидит в машине – я считаю что Audi A6 седан бизнес-класса который может дать фору многим другим седанам E-класса, особенно "япам", а вот окружающие почему-то Кэмри считают круче "капельки". Про Мерсы я ваще молчу. С моей колокольни "лупарь" братана не отличается по комфорту от моей "капли", а вот окружающие думают по другому. У Бумера имидж более спортивный и злой. А Ауди как мне один мужик втирать начал: "более женская машина что-ли..." начал я ему про линейку S-line грить и про то что 2.8 "лупарь" пускай не сильно но сливает 2.8 "капле" аналогичной мощности да мужик упёртый шибко. И это не единичный случай. И то что чувак сидящий в Кэмри 35-ке считает свою тачилу круче (а значит и солиднее) чем стоящая рядом "капля" того-же года и определяет имидж "солиднее или нет". Это ИМХО конечно. Для меня "капля" престижнее и солиднее но вот окружающим от этого ни холодно, ни жарко. Тем паче это не Алма-Ата, за её пределами "седаны" ещё долго будут "солиднее" чем кроссоверы. Да и на деловую встречу приехать на а/м европейского E-класса ИМХО "солиднее", чем на кроссовере. На жыпе у нас будет круче – опять-таки менталитет такой :shy:. Это тоже самое когда окружающим кто не в теме глубоко параллельно еду ли я на простой A6 или на RS6 4.2bT.

Безопасность... сравниваешь "сток" 98-го года и "оллроад" 2001-го? С 2002-го года сток у простых "капель" стал более фаршированным. ESP вроде тоже в базе стали ставить.

Трассу держит. Ну не знаю, вот честно на "оллроаде" не ездил, но верю словам Эрика который грит что в самом низшем положении "оллроад" лежит как спортпакет у "капли", но раскачка у него тогда максимальная, что можно и картер приложить, а вот в максимуме – наоборот упруго идёт. Опции да – согласен, но речь ИМХО пошла про сравнимые по навороченности машины:

Если базовую, переднеприводную А6 2,4 "навертеть" опциями до базового же Олроуда 3,2 кваттро, останется не сильно большая разница, легко покрываемая пнвмоподвеской, которая для А6 не предлагается. Примерно так было и с первым поколением, всмысле С5/4Б.


"Урод-седан" без всей этой псевдожиперской мишуры – седан "капля" с реально регулируемым клиренсом – переползти зимой через сугроб или при поездке к речке через бугор или колдобину. Я не имел ввиду кроссовер-седан, хотя кстати Аянка где-то на СТО (у костоправов кажись) такой самодельный в городе видела.

A6 Avant опция – ЫЫЫЫЫ ;-) – а Allroad это опция для Audi A6, первоначальная реклама вроде была Audi A6 Allroad (хотя могу и ошибаться). Это как раньше был Subaru Legacy седан, Subaru Legacy универсал и был Subaru Legacy Outback ЫЫЫ! Это опции одной и той же машины – о чём мы тогда спорим? :-)

Блин как приеду – напомню что обещал дать покатацо :D. Эх когда-ж я к вам выберусь... :)
  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
P.S. Кстати 17" диски в базе, для "капли" 2.8 сток шли 16" на лето и 15" диски на зиму. А вот теперь скажи какой ширина и профиль "стоковой" резины для "урода"? Для "капли" это 205/55R16, т.е. высота резины 112,75 мм, грубо 11...11,5 см. Судя по ETKA для "урода" родное колесо 225/55R17, т.е. профиль тот-же, но высота резиновой части колеса 123,75, т.е. уже ближе к 12,5 см на 1 см. больше, в теории чем ниже резина, тем более стабильно прописывает машины повороты, меньше деформация покрышки в повороте, хотя тут резина шире и следовательно покрышки более-менее схожи. Теперь из-жа более высокорасположенного центра тяжести у оллроада – кто стабильнее? Кроме того если добрались до "стоковой" комплектации – у оллроада резина всё-ж более внедорожная чем у "капли"? Что лучше держит дорогу? Летняя или дождёвка или всесезонка с более "злым" протектором? ;-). И мне сильно интересно у кого амортизаторы жёстче – у "капли-аванта" или у "оллроада"...
  • 0

#46
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Гут, значит говорите не дороже ? ;-)
это хорошо, значит я ошибался зря.
теперь еще больше буду хотеть Уроада :D
  • 0

#47
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Вы че мою машину за моей спиной обсуждаете?;-)
Про комфорт и представительность урода ничего сказать не могу) А сказать могу я вот что- не только с Эриковским уродом я динамику своей А6 сравнивала. Резалт всегда был один и тот же- быстрее А6, быстрее :D
  • 0

#48
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
апять все свели на ХТОБЫСТРЕЕ %)
  • 0

#49
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
и так понятно, при одних и техже двигателях, быстрее тот кто легче а кто тяжелее комфортнее ;-)
  • 0

#50
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

и так понятно, при одних и техже двигателях, быстрее тот кто легче а кто тяжелее комфортнее ;-)


Комфортнее ,комфортнее... Хм...
Недавно со знакомцем разговаривала, что думал с А6 пересесть на урода. Так вот отъездив на нем, вроде как желание на нет сошло у него. Говорит, жесткая как табуретка машина.
Да даже если и "комфортнее" в чем- то, правда я сама не знаю, в чем, лично мне никогда уроды не нравились за их сараистость. Но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Хотя последние аллроады симпатичненькие.
Короче если спор продолжица, то он в любом случае будет о вкусах, а посему неконструктивный ни разу имхо.

Сообщение отредактировал _f_: 04.03.2008, 12:20:45

  • 0

#51
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Хня фсио! Цычитыре авант круче, што бы вы нигаварили! Прастой дешовый и приятный апарат ;-)
  • 0

#52
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Ну раз за простоту и дешевизну, то лисапед круче всех цечетыре ;-)
  • 0

#53
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Лисапет хорошо, только вот ноги болят и рожа чернайа пока до работы доедешь ;-)ЫЫЫ
  • 0

#54
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
лисапед это уже задний привод, а у ауди заднего привода нет ! ;-)
  • 0

#55
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Ноги болят, рожа чернеет, привод задний... Кхм...
Ну не знаю, товагисчи, тогда трамвай- самый экологически чистый транспорт, рулит! :(
  • 0

#56
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Ноги болят, рожа чернеет, привод задний... Кхм...
Ну не знаю, товагисчи, тогда трамвай- самый экологически чистый транспорт, рулит! :D

Нифина падобнава, чтоп палучить энергию што жгут? прально - мазуд и угль, а кпд
от этава вида топлива ужс какое маленькойе, паэтму самый экологичный транспорт это лошаткаааа! :(
  • 0

#57
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага... почти вечный двигатель... Перпетум мобиле. Блин вот и на ЦТ VAG'овцы тему во-флейм уводят. И опять скажут что мен-гой начал... ЫЫЫ... :(
  • 0

#58
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Блин как приеду – напомню что обещал дать покатацо :(. Эх когда-ж я к вам выберусь... :D

Ох, прости Бахо, это всё - ваще ниасилил! Очень много чего-то понаписал ты там.


Короче: Пневма, пневме рознь. И в этом весь смысл.

Седан - это карета прошлого. Кто равняется на прошлое, тому глаз вон! Ыыыы

Аллроуд - круче!


Не веришь? приезжай, как уже сказал дам прокатиться - посмотришь сам!


ЗЫ: Аянины восторги я не сильно разделяю тоже. А6, была жоповозкой, ею и останеццо. Хоть 2,7 хоть 4,2
  • 0

#59
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

P.S. Кстати 17" диски в базе, для "капли" 2.8 сток шли 16" на лето и 15" диски на зиму. А вот теперь скажи какой ширина и профиль "стоковой" резины для "урода"?

Ой Баха ты меня доконаешь!!!!
Не помню, сам посмотри.

Теперь из-жа более высокорасположенного центра тяжести у оллроада – кто стабильнее? Кроме того если добрались до "стоковой" комплектации – у оллроада резина всё-ж более внедорожная чем у "капли"? Что лучше держит дорогу? Летняя или дождёвка или всесезонка с более "злым" протектором? :D. И мне сильно интересно у кого амортизаторы жёстче – у "капли-аванта" или у "оллроада"...


1. Как это может Урод иметь более высокий центр тяжести??? :( БА-А-А-А-ХА-А-А-А! У него же ПНЕВМА!
25 км/ч - клиренс 204 мм
80 км/ч - клиренс 165 мм
150 км/ч - клиренс 140 мм
и ЕСТЬ ЕЩЁ НИЖЕ!!!! Тот самый первый режим. И выставлять их все можно ПРИНУДИТЕЛЬНО! (Вниз!)

2. Резину для него специально Пирелли делает. Так и Называется - Pirelli Allroad. Нихрена она не внедолрожная и не высокая.

3. У Алроуда НЕТ АММОРТИЗАТРОВ!!!!!!! По-о-ду-у-ш-ки-и-и! Он жестче и собранней А-шестой. Её подвеска - диван

Всё кароче - надоел дурацкий спор. Я уверен на 1000% что поездив - поймешь о чем я!
  • 0

#60
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Твоя правда , А6 в действительности одна из добрых поповозок! :( А на аллроаде помимо пятой точки своей можно еще перевозить дрова егерям всяким, но от этого машина суперкаром не стала :D

Про лошатку идея мне нра. Вернемся к корням, вспомним предков! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.