ЫЫЫ! На "селёдке" была гидравлическая задняя подвеска. Спецамортизаторы. А по-сути: была же пневмоподвеска для Audi A6 4B/C5?
Да. Долго буду бегать искать, особенно среди немцев, а вот америкосы гораздо чаще немцев "фаршированные" встречаюцо. Кстати на пресловутой Аянкиной 2.7T комплектация сильно от твоей отличается? Помницо у неё комплектация некислая была. Только вот сколько процентов фаршированных A6 от общего количества A6? Кстати 2.7T (в Европе вроде редкость ещё та) и 4.2 фаршированы обычно по самое нехочу. А сколько Allroad сошло с конвейера в процентном отношении ко всем A6 4B/C5?
Кстати понравилась мне на базаре одна 2.8 ква из Бундеса, чуть не взяли – типтроник брать не захотел. Дык у ей двойные стёкла – просто интересно такое у "урода" в стоке было? И вообще было-ли?
Да согласен Allroad и позиционировался выше – Q7 тогда не было, в проектах может ПайксПик и был, но не более. Вот и начали потихоньку лезть в сегмент жыпов, паркетников и иже с ними.
A6 2.7T (седан
) ИМХО должна обходить Allroad хотя-бы потому что легче, хоть децл, но легче. При прочих равных условиях. Если конечно с коробкой немцы не намудрили чего.
Нууу... СССР и СНГ всегда считался рынком седанов, мыж не Европы всякие
из России только окно царь Петр Великий прорубил, а мы ваще Азия, ну или Евразия.
Кстати солидность и определяется мнением окружающих а не того кто сидит в машине – я считаю что Audi A6 седан бизнес-класса который может дать фору многим другим седанам E-класса, особенно "япам", а вот окружающие почему-то Кэмри считают круче "капельки". Про Мерсы я ваще молчу. С моей колокольни "лупарь" братана не отличается по комфорту от моей "капли", а вот окружающие думают по другому. У Бумера имидж более спортивный и злой. А Ауди как мне один мужик втирать начал: "более женская машина что-ли..." начал я ему про линейку S-line грить и про то что 2.8 "лупарь" пускай не сильно но сливает 2.8 "капле" аналогичной мощности да мужик упёртый шибко. И это не единичный случай. И то что чувак сидящий в Кэмри 35-ке считает свою тачилу круче (а значит и солиднее) чем стоящая рядом "капля" того-же года и определяет имидж "солиднее или нет". Это ИМХО конечно. Для меня "капля" престижнее и солиднее но вот окружающим от этого ни холодно, ни жарко. Тем паче это не Алма-Ата, за её пределами "седаны" ещё долго будут "солиднее" чем кроссоверы. Да и на деловую встречу приехать на а/м европейского E-класса ИМХО "солиднее", чем на кроссовере. На жыпе у нас будет круче – опять-таки менталитет такой
. Это тоже самое когда окружающим кто не в теме глубоко параллельно еду ли я на простой A6 или на RS6 4.2bT.
Безопасность... сравниваешь "сток" 98-го года и "оллроад" 2001-го? С 2002-го года сток у простых "капель" стал более фаршированным. ESP вроде тоже в базе стали ставить.
Трассу держит. Ну не знаю, вот честно на "оллроаде" не ездил, но верю словам Эрика который грит что в самом низшем положении "оллроад" лежит как спортпакет у "капли", но раскачка у него тогда максимальная, что можно и картер приложить, а вот в максимуме – наоборот упруго идёт. Опции да – согласен, но речь ИМХО пошла про сравнимые по навороченности машины:
Если базовую, переднеприводную А6 2,4 "навертеть" опциями до базового же Олроуда 3,2 кваттро, останется не сильно большая разница, легко покрываемая пнвмоподвеской, которая для А6 не предлагается. Примерно так было и с первым поколением, всмысле С5/4Б.
"Урод-седан" без всей этой псевдожиперской мишуры – седан "капля" с реально регулируемым клиренсом – переползти зимой через сугроб или при поездке к речке через бугор или колдобину. Я не имел ввиду кроссовер-седан, хотя кстати Аянка где-то на СТО (у костоправов кажись) такой самодельный в городе видела.
A6 Avant опция – ЫЫЫЫЫ
– а Allroad это опция для Audi A6, первоначальная реклама вроде была Audi A6 Allroad (хотя могу и ошибаться). Это как раньше был Subaru Legacy седан, Subaru Legacy универсал и был Subaru Legacy Outback ЫЫЫ! Это опции одной и той же машины – о чём мы тогда спорим?
Блин как приеду – напомню что обещал дать покатацо
. Эх когда-ж я к вам выберусь...