Перейти к содержимому

Фотография

Audi Allroad 2001-2002 г.в.ваши мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений
Пытаюсь выбрать кроссовер за около 25к, предварительные варианты Audi Allroad, Volvo XC 70, Subaru Outback, пока склоняюсь к Ауди, беспокоит два момента: пневмоподвеска (я так понимаю вариантов с обычной подвеской нет) и битурбированный бензиновый двигатель (дизель не хочу), не слишком ли много будет с ними проблем на агрегате 6 лет от роду с учетом вероятно агрессивной эксплуатации прежним владельцем? Ваши комментарии и соображения плз.
  • 0

#2
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Пытаюсь выбрать кроссовер за около 25к, предварительные варианты Audi Allroad, Volvo XC 70, Subaru Outback, пока склоняюсь к Ауди, беспокоит два момента: пневмоподвеска (я так понимаю вариантов с обычной подвеской нет) и битурбированный бензиновый двигатель (дизель не хочу), не слишком ли много будет с ними проблем на агрегате 6 лет от роду с учетом вероятно агрессивной эксплуатации прежним владельцем? Ваши комментарии и соображения плз.


С февраля-марта начинаются продажи skoda scout может есть мысл ее посмотреть?

http://paris2006.len...06/10/01/Scout/

она проще чем allroad, а идея таже. Высоко посаженный универсал с некращенным пластиковым обвесом Обычная подвеска, атмосферный бенз. 2л двигатель 150 сил.
  • 0

#3
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Пытаюсь выбрать кроссовер за около 25к, предварительные варианты Audi Allroad, Volvo XC 70, Subaru Outback, пока склоняюсь к Ауди, беспокоит два момента: пневмоподвеска (я так понимаю вариантов с обычной подвеской нет) и битурбированный бензиновый двигатель (дизель не хочу), не слишком ли много будет с ними проблем на агрегате 6 лет от роду с учетом вероятно агрессивной эксплуатации прежним владельцем? Ваши комментарии и соображения плз.




2,7Т это хороший двиг!!!
Пневмо это как повезёт!

Вольво, сам по себе ремонт дорогой, запчасти под заказ!

Субару, опозитник гавно!
  • 0

#4
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
ну если выбор стоит как алроад вольва и аутбэк то вобщемто выбора нет: только ауди
аутбэк дрова по сравнению с ауди
а вольва - это вольво, в плане ремонта и ликвидности хуже всех

на счет ауди думаю что при хорошем доходе такую машину содержать можно, но не думаю что будет слишком дешево.
пневмоподвеска - только оригинальная - только меркур - очень дорого.
не знаю как дорого содеражть 2.7Т, но думаю дороже чем 2.8 на стоимость турбин (на 1.8Т турбина стоит 1,5к, ну тут однозначно больше) и расхода бензина.

впринципе если разница в клириенсе не сильно критична, то может есть смысл посмотреть в сторону а6 кватрового? практически тоже самое, но без пневмодовески. Можно при желании найти с таким же двигателем 2.7Т, а можно и с 2.8, который уж точно будет дешевле содержать чем 2.7Т

если брать свежий год (03-04) А6 то двигатель будет 3л - тоже тамаша
  • 0

#5
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Дизель бери !
Вся европа уже на дизелях ездят, одни мы тормозим.
2.5 литров, V6
170 лошадок
и сумашедший крутящий момент
расход 9 литров !!
  • 0

#6
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
нашел отчет по содержанию алроада:
http://www.audi-club...hread.p...?????
я в шоке! замена турбин 4к
  • 0

#7
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Была бы моя воля, купил бы Allroad 4.2 :rolleyes:
  • 0

#8
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Была бы моя воля, купил бы Allroad 4.2 :rolleyes:




Тяжёлый и масла жрёт очень много!!!

Сообщение отредактировал Stig: 15.02.2007, 19:34:07

  • 0

#9
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

ну если выбор стоит как алроад вольва и аутбэк то вобщемто выбора нет: только ауди
аутбэк дрова по сравнению с ауди
а вольва - это вольво, в плане ремонта и ликвидности хуже всех

на счет ауди думаю что при хорошем доходе такую машину содержать можно, но не думаю что будет слишком дешево.
пневмоподвеска - только оригинальная - только меркур - очень дорого.
не знаю как дорого содеражть 2.7Т, но думаю дороже чем 2.8 на стоимость турбин (на 1.8Т турбина стоит 1,5к, ну тут однозначно больше) и расхода бензина.

впринципе если разница в клириенсе не сильно критична, то может есть смысл посмотреть в сторону а6 кватрового? практически тоже самое, но без пневмодовески. Можно при желании найти с таким же двигателем 2.7Т, а можно и с 2.8, который уж точно будет дешевле содержать чем 2.7Т

если брать свежий год (03-04) А6 то двигатель будет 3л - тоже тамаша




Турбина на 1,8Т стоит 400гр., на Ауди-клубе уже не один человек поменял!



nau
На 2,7Т обе турбины с заменой встанут в районе 3000у.е.
В той статье и замена ГРМ стоит 1000гр. - человек привык не считая денег ездить к официалам.

Сообщение отредактировал Stig: 15.02.2007, 19:36:13

  • 0

#10
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений


Была бы моя воля, купил бы Allroad 4.2 :rolleyes:




Тяжёлый и масла жрёт очень много!!!


Да и хрен с ним, зато удовольствие получишь. :D
  • 0

#11
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Бери Ауди Аллроад. Реальный машин!
Движка - весёлая-весёлая! Главное перед покупкой на сервисе проверь компрессию. И задрав машину в верхнее положение заглуши, должна простоять часов 10-12 не опускаясь. Если же опустилась на какое-то колесо, то в ближайшем будущем будешь покупать стойку. Б/у найдешь баксов за 200.
  • 0

#12
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Была бы моя воля, купил бы Allroad 4.2 :D

а разве алроады были с таким движком :)
  • 0

#13
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

а разве алроады были с таким движком :)


Еще как бывают с 2002 года пошли, есть даж 4.2 FSI в модельном ряду 2007, дурная тема - 350 лошадей, причем честных, а не растурбированных.

Дизеля не хочу ни разу, и мне вообще не понятен их смысл в КЗ, в европе климат другой и соляра сильно дешевле. А у нас соляра стоит как Аи 96 почти, потом у дизеля канеш расходу меньше при том же объеме, дык и мощность соответственно ниже, зато имеется гемор с замерзанием двигла зимой и повышенной шумностью so what's the point?

Шкоду тоже не очень хочу, движок относительно слабый и салон у них сильно проигрывает той же Ауди. Плюс я думаю до нас они только к лету доедут. Да и по ценам: "стоимость машины будет начинаться от 36 тыс. долл." Огого, значит АКПП + приличная комплектация за 40 перевалит, у нас мож будет чуть дешевле, но все равно дорого.

Есть вопросы по обслуживанию Audi, где еще у нас кроме Меркура и Мега Центра (где то в районе развилки талгарской) можно обслуживать Allroad? Есть ли проблема с запчастями, и если везти что то на заказ сколько времени примерно займет?
  • 0

#14
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
а что за мегацентр?
  • 0

#15
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Субару, опозитник гавно!

Почему? Вполне сносный движок. И впоследствии продать Outback проще, чем Audi с турбинами.

Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка. В сравнении с Outback-ом, вложиться придется больше, но и комфорту будет тоже на порядок выше.
Все имхо.

P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю. :)
  • 0

#16
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Субару, опозитник гавно!

Почему? Вполне сносный движок. И впоследствии продать Outback проще, чем Audi с турбинами.

Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка. В сравнении с Outback-ом, вложиться придется больше, но и комфорту будет тоже на порядок выше.
Все имхо.

P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю. :)



Продать Урода с 2,7Т не так и сложно, машина очень быстрая(еще и чипуется хорошо).

А гнать из штатов я бы не стал, из Дойчландии будет не намного дороже, зато намного живее!

Урод на порядок выше остальных!

Сообщение отредактировал Stig: 17.02.2007, 13:22:08

  • 0

#17
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
Стиг, у тебя 2.7?
я тут начитался про 2.7Т, в один голос все говорят что обслуживать его будет столько же сколько стоит обслуживать мой нынешний 2.8 + стоимость турбин, ибо построен на его базе. Так ли?

ну и плюс, все же по обслуге, где можно грамотно обслуживать/диагностить такое двигло?
  • 0

#18
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Стиг, у тебя 2.7?
я тут начитался про 2.7Т, в один голос все говорят что обслуживать его будет столько же сколько стоит обслуживать мой нынешний 2.8 + стоимость турбин, ибо построен на его базе. Так ли?

ну и плюс, все же по обслуге, где можно грамотно обслуживать/диагностить такое двигло?




У меня не 2,7Т.

О цене обслуге говорить сложно, если найдёшь в идеале то может и не копейки не вложишь!
  • 0

#19
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Скорее всего автор темы рассматривает как вариант Allroad из штатов (исхожу из цены - за 25к реально взять оттуда), турбины однозначно менять придется (следующая замена через 60тыс.км), пробег будет астрономический, но "отмотают" наверняка.


Ауди из Европы, просто будут везти свои люди и цены будут ниже рынка. А турбины через 60ткм менять обязательно или по официальной рекомендации производителя? Или по "понятиям"? %)

P.S. Сам, кстати, тоже стою перед аналогичным выбором. Правда Volvo вообще не рассматриваю. :rolleyes:


А почему Вольво не рассматриваешь? Машина канеш менее ликвидная, но зато конструкция значительно проще чем у Аллроуд... Что меня и прельщает.

2Нау: где именно - не знаю, ну можешь поспрошать у аудиводов, наверняка подскажут, вроде как Мега дешевле и быстрее, чем Меркур, правда вопрос насколько качественно.
  • 0

#20
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Дизеля не хочу ни разу, и мне вообще не понятен их смысл в КЗ, в европе климат другой и соляра сильно дешевле. А у нас соляра стоит как Аи 96 почти, потом у дизеля канеш расходу меньше при том же объеме, дык и мощность соответственно ниже, зато имеется гемор с замерзанием двигла зимой и повышенной шумностью so what's the point?

А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь ! :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.