Вот теперь и разбирайтесь кто из Вас прав. Кому из вас обоих верить? У тебя есть оллроад, у Эрика был. Кто-то из вас обоих либо перехваливает свою нынешнюю машину, либо наговаривает на бывшую. По личному жизненному опыту знаю, что чел свою имеющуюся машину редко когда называет плохой, а вот тот кто уже продал и ездит на другой, может и правду рассказать.Аллроад в полностью опущеном состоянии подвески равен спортпакету. Другое дело, что у него кинематика подвески в минимальном режиме очень неприятная - допускает максимальные крены, клевки и т.д. Можно запросто "снять" крышку картера при резком торможении. В максимально поднятом наоборот максимально жесткая - любая ямка как Мариинская впадина. Все наоборот. Надеюсь, аудюшные инженеры что-нибудь с этим сделают.
2. Касательно п.2 знаю, знаю. В ETKA 7.0 она указана называется 4Z7 601 311 Шина радиальная.
Выпускалась кстати не только Pirelli, но и фирмой GoodYear, размер 225/55R17 ALLROAD, но я так полагаю у неё рисунок всё-ж позлее того Мишлена который на мою машину с завода поставили. Мне он больше "полуслик" напомнил, запаска родная и ни разу не надёванная была, заводские "полосы-метки" ещё целы, а насечек почти нет, счаз в гараже пылится.
Ну и дошли до п.3. Денис тебе скрин из ETKA выложить где амортизатор от Allroad изображён или на слово поверишь? Можешь сам, по чему-нибудь вроде ElCats'а проверить, вот номера деталек:
Для Audi A6 Quattro:
4B0 616 019 C – газонаполненный амортизатор, левый
4B0 616 020 C – газонаполненный амортизатор, правый
газонаполненный амортизатор состоит из:
амортизационного цилиндра 4B0 616 025 A/D (лев./прав.) и пневмобаллона 4B0 616 119 A/C (лев./прав.)
Для Audi A6 переднеприводной:
4B0 616 025 C – амортизационный цилиндр, левый
4B0 616 026 C – амортизационный цилиндр, правый
4B0 616 119 B – пневмобаллон (для левого и правого один и тот же номер детали)
Для Audi A6 Allroad:
4Z7 513 031 A – амортизационный цилиндр, левый
4Z7 513 032 A – амортизационный цилиндр, правый
4Z7 616 051 A – пневмобаллон, левый
4Z7 616 052 A – пневмобаллон, правый
Там где я не прав на 100% я молчу и соглашаюсь, но вот по этим самым трём пунктам мне желательны большие доказательства. И то что я вижу из каталога п.3 мне больше похоже на правду. П.1 – может быть я и не прав, читал в своё время пост Эрика. П.2. Вполне может быть что у меня покрышка из разряда "опций". А у оллроада в стоке шли полуслики или хотя-бы резина с тем-же или схожим рисунком протектора как и у "капли" – может быть, согласен. Но вот мне не даёт покоя п.3.