Перейти к содержимому

Фотография

Audi Allroad 2001-2002 г.в.ваши мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По пункту 1: сказал основываясь на словах Эрика когда он сказал что у оллроада такая особенность подвески что в самом низшем положении он может от раскачки спокойно и картером приложится, а вот в верхнем наоборот сама жёсткость, а вот и его цитата с конфы VAG'а:

Аллроад в полностью опущеном состоянии подвески равен спортпакету. Другое дело, что у него кинематика подвески в минимальном режиме очень неприятная - допускает максимальные крены, клевки и т.д. Можно запросто "снять" крышку картера при резком торможении. В максимально поднятом наоборот максимально жесткая - любая ямка как Мариинская впадина. Все наоборот. Надеюсь, аудюшные инженеры что-нибудь с этим сделают.

Вот теперь и разбирайтесь кто из Вас прав. Кому из вас обоих верить? У тебя есть оллроад, у Эрика был. Кто-то из вас обоих либо перехваливает свою нынешнюю машину, либо наговаривает на бывшую. :D По личному жизненному опыту знаю, что чел свою имеющуюся машину редко когда называет плохой, а вот тот кто уже продал и ездит на другой, может и правду рассказать.
2. Касательно п.2 знаю, знаю. В ETKA 7.0 она указана :) называется 4Z7 601 311 Шина радиальная.
Выпускалась кстати не только Pirelli, но и фирмой GoodYear, размер 225/55R17 ALLROAD, но я так полагаю у неё рисунок всё-ж позлее того Мишлена который на мою машину с завода поставили. Мне он больше "полуслик" напомнил, запаска родная и ни разу не надёванная была, заводские "полосы-метки" ещё целы, а насечек почти нет, счаз в гараже пылится.
Ну и дошли до п.3. Денис тебе скрин из ETKA выложить где амортизатор от Allroad изображён или на слово поверишь? Можешь сам, по чему-нибудь вроде ElCats'а проверить, вот номера деталек:

Для Audi A6 Quattro:
4B0 616 019 C – газонаполненный амортизатор, левый
4B0 616 020 C – газонаполненный амортизатор, правый
газонаполненный амортизатор состоит из:
амортизационного цилиндра 4B0 616 025 A/D (лев./прав.) и пневмобаллона 4B0 616 119 A/C (лев./прав.)

Для Audi A6 переднеприводной:
4B0 616 025 C – амортизационный цилиндр, левый
4B0 616 026 C – амортизационный цилиндр, правый
4B0 616 119 B – пневмобаллон (для левого и правого один и тот же номер детали)

Для Audi A6 Allroad:
4Z7 513 031 A – амортизационный цилиндр, левый
4Z7 513 032 A – амортизационный цилиндр, правый
4Z7 616 051 A – пневмобаллон, левый
4Z7 616 052 A – пневмобаллон, правый

Там где я не прав на 100% я молчу и соглашаюсь, но вот по этим самым трём пунктам мне желательны большие доказательства. И то что я вижу из каталога п.3 мне больше похоже на правду. П.1 – может быть я и не прав, читал в своё время пост Эрика. П.2. Вполне может быть что у меня покрышка из разряда "опций". А у оллроада в стоке шли полуслики или хотя-бы резина с тем-же или схожим рисунком протектора как и у "капли" – может быть, согласен. Но вот мне не даёт покоя п.3. :rotate:
  • 0

#62
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати странно что если оллроад такой супер-пупер снаряд... почему S6/RS6 делали на базе A6, а не Allroad'а? ABT и компания конечно его до ума доводили, но вот Quattro GmbH почему-то нет... странно... надо в Некарсульм письмецо написать... Интересна даже S6 4.2 насколько быстро сможет сорвать суперснаряд Allroad 4.2? Про RS6 4.2bT я лучше промолчу... :D
  • 0

#63
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
мля песец... Баха ну ты даешь!

Мне скрин нах? Я свою машину из-ямы периодически вижу!!!
Нах мне ЕТКИ и ЕЛКАТСЫ твои???? Или ты думаешь у моей машины что-то по особенному?
Я тебе говорю, как владелец алроуда ещё раз - пневмобаллон на амортизатоор похож только тем, что стоит приблезительно в том-же месте.

Алроуд - не суперснаряд. Ты друг мой уже в своем споре ушел от своих же слов куда -уж и не пойму...

Я писал "Аллроуд - лучший из ГРАЖДАНСКИХ АУДИ"

кАКИЕ нах СНАРЯДЫ? Какие гонки и тюнеры?


Тебе интересно спорить ради спора?
  • 0

#64
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Просто кто говорил:

Трассу держать будет лучше "урод" - опять таки благодаря пневме! Ты не наблюдал Олроуда в самом нижнем положении подвески? "Феррари отдыхают" Потом она жестче и ещё 17-е диски "в базе" Подумай хорошенько!

;)

Какие гонки и тюнеры?

Комфортнее, быстрее, удобнее, солиднее, безопаснее, практичнее и.т.д.


Мне счаз делать нечего, почти всё время дома сижу – вот и прикалываюсь :). Денис без обид? Ладно завязываем.

P.S.

Мне скрин нах? Я свою машину из-ямы периодически вижу!!!
Нах мне ЕТКИ и ЕЛКАТСЫ твои???? Или ты думаешь у моей машины что-то по особенному?
Я тебе говорю, как владелец алроуда ещё раз - пневмобаллон на амортизатоор похож только тем, что стоит приблезительно в том-же месте.


Не люблю быть голословным (администрация и пользователи с узким каналом – плиз, пардоньте что размер большой – постарался что-бы было видно окно программы).
Денис посмотри пожалуйста, если у тебя другая конструкция – не поленюсь попрошу друга грамотно написать письмо на немецком и отправлю письмо в Lexcom, что-бы они подправили эпюры для Audi A6 Allroad:
Передняя подвеска Audi A6 Allroad 2001 модельного года для рынка США:
Изображение

Задняя подвеска Audi A6 Allroad того-же модельного года и для того же рынка сбыта:
Изображение

P.P.S. Извиняюсь если отнял твоё время на прочтение моих опусов.
  • 0

#65
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Хи хи ;) Как говорится, лишь только в споре истина рождается:) Ну вот в споре этом аллроадоводы и открыли для себя, что аморы у них все же есть, нежели наоборот ;))
  • 0

#66
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ ;)
Я, как независимый иксперт, за урода ! :)
тока с дизелем 2.5 ;)

Сообщение отредактировал UTUG: 06.03.2008, 11:18:52

  • 0

#67
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ ;)
Я, как независимый иксперт, за урода ! :)
тока с дизелем 2.5 ;)


Ну так у тебя же сейчас дизель 2.5? Как же тогда ты можешь ты независимым экспертом:-))

Ни аллроад, ни а6, ни даже лисапед не круче обычных пеших прогулок на свежем воздухе ,тем более сейчас, когда весна, когда тепло, хоть и дождливо :-)
  • 0

#68
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну так у тебя же сейчас дизель 2.5? Как же тогда ты можешь ты независимым экспертом;))

ну я жи смаил паставил :dandy:
  • 0

#69
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да... "лучше гор, могут быть только горы!" ©.
  • 0

#70
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Хи хи :spy: Как говорится, лишь только в споре истина рождается;) Ну вот в споре этом аллроадоводы и открыли для себя, что аморы у них все же есть, нежели наоборот :D)

Никаких открытий Эфка. Сколько бы тут Баха не изголялся в своем буквоедстве. Сколько бы ни цеплялся к словам. Это ничего не меняет. "Уродская" подуха, это не аммортизатор в привычном понимании этого слова. Она не взаимозаменяема ни с одним из обычных аммортизаторов и имеет другую конструкцию...
  • 0

#71
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эх Денис... сказал-бы я зачем я тут во флуд ушёл, да промолчу лучше (не для того что-бы тебя подаставать :D ну разве что самую малость, другие цели были, а то что я хотел – у меня получилось :) ).
Насчёт буквоедства... амортизаторы с подкачкой от "сельди" и "сотки-бочки" или того-же Мерседеса T-klasse тоже отличаются от других амортизаторов. Есть желание напиши конструкторам из Ингольштадта или Некарсульма – подушка выполняет роль пружины, амортизатор, каким-бы он ни был – выполняет роль гасителя колебаний. Табурет, стул, кресло – это разные вещи. Но выполняют одну и ту же роль. Даже ящик можно использовать в качестве табуретки. Подушка ставится вместо пружины, а не вместо пружины и амортизатора в сборе. Да – у Audi A6 Allroad "своя" особая подвеска (рычаги правда взяты "универсальные", одна или две пары вроде только отличаются если верить Рубену). Но говоря твоими словами:

Сколько бы тут Денис не изголялся в своем буквоедстве. Сколько бы ни цеплялся к словам. Это ничего не меняет. "Шестёрочная" подуха, это не аммортизатор в привычном понимании этого слова. Она не взаимозаменяема ни с одним из обычных аммортизаторов и имеет другую конструкцию...

;) шутка если что.

Денис, без обид, я ещё раз повторяю что не хотел никого тут доставать :D (были причины пофлудить, вот я и пофлудил, спасибо за поддержку :spy:) и у меня нет никакого настра цапацо и пререкаться с кем-либо ещё, перепалки с Гарри уже хватает :D – не хочу что-бы меня воспринимали с такой стороны :).

Сообщение отредактировал HappyBoy: 07.03.2008, 23:23:13

  • 0

#72
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Мля, вот песец человек. Баха, ты чё ваще идиот?

для всех здесь - это единый эелемент!

И зовут его - не газонаполненный аммортизатор с аммортизационным цилиндром и пневмобаллоном - а просто блять подухой и песец!
поебать мне каких ты целей тут достигал, но меня достал...

Сообщение отредактировал Pivoraki: 08.03.2008, 01:50:45

  • 0

#73
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ха-ха!!! Не не идиот! :rolleyes: :laugh: :-) Денис, без обид! :-)

P.S. И плиз... в следующий раз выбирай выражения...
  • 0

#74
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
Оллроад бывает с простой подвеской?
Или, как вариант, можно ли заменить штатную, вышедшую из строя пневмо на обычную?
Извините, если глупый вопрос:-)
  • 0

#75
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Оллроад бывает с простой подвеской?
Или, как вариант, можно ли заменить штатную, вышедшую из строя пневмо на обычную?
Извините, если глупый вопрос:-)



Бывает А6 авант и 2,5тд и 2,7вт и 4,2.
  • 0

#76
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений

Бывает А6 авант и 2,5тд и 2,7вт и 4,2.


про А6 Авант я знаю.
я имел в виду, чтобы клиренс был в районе 200 мм, без гемора...
значит не бывает.
  • 0

#77
Bobr

Bobr
  • Гость
  • 5 сообщений
Внесу свои пять копеек.

Сам стою перед таким же выбором.

Для себя придал наибольшее значение следующему.

Олроад.

+ в салоне чувствуется, что ууровень афто выше на два класса чем оутбэк, эргономика +100. АКПП не сравнится с аутом.

- стоимость ремонта и ЗЧ к таму же надежность хромает. дизель брать рискованно, 4.2 не оправданно из - за цены. Остается великолепный 2.7Т, но велик шанс попасть на замену турбин, которые нам Меркур предложит по 300 000 тенге без замены.

Пневмоподвеска ни дает столько преимуществ, скока стоит ее ремонт. Плюс опять же восемь рычагов спереди, пару из которых придется менять на каждом ТО.

Оутбэк:
+ надежность, цена зч и опслуги.

- не фиксируется рычаг АКПП, напроч кривой климат. все таки салон не HI - END.

Для себя определил в качестве вторового афто Аут. Канечно Урод круче, но не настолько чтоб платить такие бабки за поддержание его в идеале лучше поднапречся и купить б/уТуарег из штатов пока курс доллара низкий.




Канечна все изложенное имхо.
  • 0

#78
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Нормальный у аута салон.
Субару надо сравнивать с А6.


Толку от этой пневмы?


Я бы взял Х5 М54(шесть в ряд, также на Е39,Е38,Е46 и т.п.). Рулится он не хуже описанных выше, с намеком на бездорожье(опятьже не хуже аллроада), подвеска Е39. Со штатов вполне адекватная цена. С 4,4 тоже самое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.