Перейти к содержимому

Фотография

Audi Allroad 2001-2002 г.в.ваши мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь ! :rolleyes:


С чего бы? :bored: И что ты подразумеваешь под "хорошим" дизелем? А то ведь кому и кобыла - невеста (с) классика. И зачем нужен этот хваленый крутящий момент? По бездору ездить или прицепы со спортивной динамикой таскать? Не буду я этого делать железно. При этом перечисленные мной проблемы никто не отменял. Специально посмотрел цифры дабы не было было субъективизма, свежие BMW 530 vs 530d, у первой расхода и мощности чуть больше, а динамика разгона 0-100 чуть быстрее. А с учетом турбины на дизеле думаю разница в 0-200 будет уже приличной в пользу бензина. Ну а уж ауди 2.5 дизель будет сильно сливать 2.7Т по динамике 0-100, потому как там разница в лошадях почти в полтора раза.
  • 0

#22
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

А турбины через 60ткм менять обязательно или по официальной рекомендации производителя? Или по "понятиям"? %)

Я специально указал "имхо" в конце своего поста. Относительно замены турбин - прочитал на одном из форумов рунета такую цифру от каких-то AR-любителей. И там тоже был небольшой спор относительно этих 60ткм, но подробности не помню.

А почему Вольво не рассматриваешь? Машина канеш менее ликвидная, но зато конструкция значительно проще чем у Аллроуд... Что меня и прельщает.

Во-первых, дизайн Volvo мне совсем не нравится. Во-вторых, ремонт (неизбежный в наших условиях) может вызвать сложности. Ну а в третьих, уже определился м выбрал на днях авто. :smoke:

Кстати, вот несколько об Allroad-е ссылок, если интересно:
http://media.club4x4...di_allroad.html
http://www.autoparad...categoryId=5954
http://www.studentpo.../...699&print=Y
  • 0

#23
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
дык я сам почти аудивод (фв), да и друзья аудиоводы, о меге не слышали

всетаки расскажи подробней где, ради интереса съезжу потом отзыв дам
  • 0

#24
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений


А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь ! :-)


С чего бы? :) И что ты подразумеваешь под "хорошим" дизелем? А то ведь кому и кобыла - невеста (с) классика. И зачем нужен этот хваленый крутящий момент? По бездору ездить или прицепы со спортивной динамикой таскать? Не буду я этого делать железно. При этом перечисленные мной проблемы никто не отменял. Специально посмотрел цифры дабы не было было субъективизма, свежие BMW 530 vs 530d, у первой расхода и мощности чуть больше, а динамика разгона 0-100 чуть быстрее. А с учетом турбины на дизеле думаю разница в 0-200 будет уже приличной в пользу бензина. Ну а уж ауди 2.5 дизель будет сильно сливать 2.7Т по динамике 0-100, потому как там разница в лошадях почти в полтора раза.

И это мне объясняет человек который не ездил на дизиле :p
Расскажи мне про Новую Зеландию еще, ты ведь там не был но навреное много знаешь :)

Я тоже всегда был за бензин пока не пришлось несколько недель на дизеле поездить :( И также не верил своему дядьке, который меня склонял к дизелю, он часто и подолгу в Германии бывает и знает что все умные фрицы давно на дизеля пересели :)

Вот чес слово, када куплю себе , дам тебе назло прокатится :(
  • 0

#25
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь ! :-)


С чего бы? :) И что ты подразумеваешь под "хорошим" дизелем? А то ведь кому и кобыла - невеста (с) классика. И зачем нужен этот хваленый крутящий момент? По бездору ездить или прицепы со спортивной динамикой таскать? Не буду я этого делать железно. При этом перечисленные мной проблемы никто не отменял. Специально посмотрел цифры дабы не было было субъективизма, свежие BMW 530 vs 530d, у первой расхода и мощности чуть больше, а динамика разгона 0-100 чуть быстрее. А с учетом турбины на дизеле думаю разница в 0-200 будет уже приличной в пользу бензина. Ну а уж ауди 2.5 дизель будет сильно сливать 2.7Т по динамике 0-100, потому как там разница в лошадях почти в полтора раза.




Дизель действительно трудно понять пока сам на нем не прокатишся!

Л.С. это скорость, момент это динамика!

Обгоны на трассе, вот там дизель дает понять куда уходит гигантский крутящий!
  • 0

#26
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Этот гиганцкий момент длица до 3000, а потом резко пропадает, а ты как раз собрался завершить маневр :-) В этом смысле битурбо намного удобнее. Говорю как человек, юзавший обе машины.
  • 0

#27
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Этот гиганцкий момент длица до 3000, а потом резко пропадает, а ты как раз собрался завершить маневр :dandy: В этом смысле битурбо намного удобнее. Говорю как человек, юзавший обе машины.

На 3000 оборотах достигается не МКМ а максимальная мошьность дизеля (обычно). Это тож самое что бензин достигает на 5000-6000 оборотах, а зачем еще больше оборотов давать ?
МКМ же у дизелей зачастую располагается от 1500 до 2000 об/м. т.е. на этих оборотах автомобиль имеет максимальное ускорение, на бензиновом же обычно это ускорение достигается в районе 3000-3500.
для обгона больше важно ускорение а не мошьность, эти величины помогают друг другу, одно без другого не бывает, но всеже нужно понимать разницу :rotate:
  • 0

#28
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Думаешь я проебался со своим мнением :rotate: На самом деле машина просто сдувается с 3000+ и никакого разгона не получается. На самом деле ты прав только отчасти - во первых ускорение это лишь следствие крутящего момента. А чем больше полка крутящего момента и его значение, тем лучше динамика. У V6 TDI полка есть но она не длинная. 2.7 создает меньше момента, но он более стабилен и длится на гораздо большее количество оборотов.
  • 0

#29
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Думаешь я проебался со своим мнением :dandy: На самом деле машина просто сдувается с 3000+ и никакого разгона не получается. На самом деле ты прав только отчасти - во первых ускорение это лишь следствие крутящего момента. А чем больше полка крутящего момента и его значение, тем лучше динамика. У V6 TDI полка есть но она не длинная. 2.7 создает меньше момента, но он более стабилен и длится на гораздо большее количество оборотов.

ты тоже прав, битурбо - это не фиги воробъям крутить :rolleyes:
  • 0

#30
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Вот чес слово, када куплю себе , дам тебе назло прокатится :D


Ну че, купил, дашь покататься? :p

Все еще выбираю, развлекаюсь я так %) В опщим как стало понятно, аллроуд 2.7 все тки лучше взять посвежее, 2003-2004, и машина соотвественно приближается к отметке 30-35к. А это уже в свою очередь приближается к стоимости Туарега 3.2 (от 40к) примерно того же возраста.

Интересуют мнения форумчан по сравнению сих агрегатов, что лучше (меньше ломается :-P).
  • 0

#31
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений


Вот чес слово, када куплю себе , дам тебе назло прокатится :-/


Ну че, купил, дашь покататься? ;-)

пока тока заказал :-)
  • 0

#32
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Все еще выбираю, развлекаюсь я так %) В опщим как стало понятно, аллроуд 2.7 все тки лучше взять посвежее, 2003-2004, и машина соотвественно приближается к отметке 30-35к. А это уже в свою очередь приближается к стоимости Туарега 3.2 (от 40к) примерно того же возраста.

Интересуют мнения форумчан по сравнению сих агрегатов, что лучше (меньше ломается :-P).

зайди здесь на темку про Туареги, там ктото сравнивал.
  • 0

#33
Zest

Zest
  • В доску свой
  • 3 040 сообщений
М-да, негусто по теме... кто-нить может поделиться опытом эксплуатации в казахстанских условиях данного авто? Советы, особенности? А то вот я, к примеру, столкнулась с тем, что прежде чем поднимать ее на подъемнике, оказывается нужно блокировать функцию, отвечающую за увеличение дорожного просвета. К сожалению, я этого не знала, и теперь похоже, что мне прямая дорога на меркур. Опускается сама в минимальное положение, приходится насильно ее поднимать... Кто может чем поделиться?
  • 0

#34
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

М-да, негусто по теме... кто-нить может поделиться опытом эксплуатации в казахстанских условиях данного авто? Советы, особенности? А то вот я, к примеру, столкнулась с тем, что прежде чем поднимать ее на подъемнике, оказывается нужно блокировать функцию, отвечающую за увеличение дорожного просвета. К сожалению, я этого не знала, и теперь похоже, что мне прямая дорога на меркур. Опускается сама в минимальное положение, приходится насильно ее поднимать... Кто может чем поделиться?

Что ещё за "блокировка функции изменения просвета"??? Брет какой-то. Чтоли перевод ручной режим? Дык она и на нем полюбасу по достижении определенной скорости "присядет".

За пол года уж пару раз подымали мне её на подъёмнике по разным нуждам. Ровно ничего не изменилось. Када есть дырки - тогда и падает сама. Других поводов не знаю .

У меня например со второго положения - за час почти на пузо садится. С третьего - сутками стоит, не падает. Так было когда я её ещё с СВХ летом забирал. Так и сейчас.
Потихоньку борюсь с жабой и готовлюсь к ремонту подушек. На третьем всё-же жестковато ездить, а на втором слишком часто компрессор пыхтит - опасно. Сдохнет - только новый. Есть мнение, что б/у не будет долго жить, даже если подушки сменить.


А в целом - отличная машина. Не побоюсь сказать лучшая из гражданских Ауди! Ессно исключая новый Олроуд :-)

Сообщение отредактировал Pivoraki: 27.02.2008, 23:06:16

  • 0

#35
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
жалька только что она, грубо говоря в 2 раза дороже своего прототипа А6 Авант кватро :)
  • 0

#36
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Хорошее, всё дорого (с)
  • 0

#37
eager

eager
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
у меня аллроуд 2,7BT, причем американец. Вполне доволен выбором, и ничуть не жалею. Пробег родной 65 тыщ миль, по карфаксу все чисто, подушки вполне живые - бывает стоит по нескольку дней и не приседает совсем. Я тоже рассматривал как вариант субару аутбак и всяко прочее, но отказался от них.
Если бы сейчас рассматривал вопрос замены авто, то в первую очередь бы присмотрелся к аллроуду 2004-2005 года, в колесах были варианты от 30 до 32 тыщ. Думаю что еще и скинуть можно цену.
  • 0

#38
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Хорошее, всё дорого (с)

вот расскажити мне , чем она так хороша, что 2 цены от А6 имеет ?
очень интересно послушать реальные отзывы :-)
  • 0

#39
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
От какой А6 2 цены? К примеру, если моя 01 г.в. на рынке летом стоила почти 22К, то аллроад первого поколения можно было тогда купить за 26-28К. Ну где- то так было.
  • 0

#40
chipa08

chipa08
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Утюг, даже новой Allroad стоил чуть дороже чем А6 с тем же мотором, да и то из-за богатой начальной комплектации. Сейчас Allroad 2001 из США стоит около 20, А6 того же года с тем же мотором около 18-ти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.