А крутящий момент ??? он в раза два больше чем у бензина !!
ты ваще каданить ездил за рулем хорошего дизелька ? Просто чтоб объективно сравнить ? Сомневаюсь !
С чего бы? И что ты подразумеваешь под "хорошим" дизелем? А то ведь кому и кобыла - невеста (с) классика. И зачем нужен этот хваленый крутящий момент? По бездору ездить или прицепы со спортивной динамикой таскать? Не буду я этого делать железно. При этом перечисленные мной проблемы никто не отменял. Специально посмотрел цифры дабы не было было субъективизма, свежие BMW 530 vs 530d, у первой расхода и мощности чуть больше, а динамика разгона 0-100 чуть быстрее. А с учетом турбины на дизеле думаю разница в 0-200 будет уже приличной в пользу бензина. Ну а уж ауди 2.5 дизель будет сильно сливать 2.7Т по динамике 0-100, потому как там разница в лошадях почти в полтора раза.