Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5921
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

У меня Легаси двух литровый, атмосферник, японец. Стук на холодный движок. В СТО субаристы сказали шо это компенсатор у всех рано или поздно начинает стучать, мол это болезнь субару, так же как и легкий рывок при смене передачи с 1 на 2 на автоматах, и сказали что ниче критичного нет и можно ездить. Ну я и вздохнул с облегчением и поехал дальше :)

Ну, уж если стук сильно надоедает, то мона и заменить компенсы..............А рывок (у меня тож двухлитровый японец) с 1 на 2 на холодную тож ощущается, но после прогрева пропадает...........
  • 0

#5922
Каатёнак

Каатёнак
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

до 4тысяч - это не к добру!
у вас что то с Клапаном Холостого Хода...
и возможно с датчиком темпетаруры...
я бы показал спецам машину...



показала, клапан почистили (совсем черный был),
Спасибо большое за совет,
и разгоняется классно, и не глохнет))))
всем желаю чистых клапанов ))))
  • 0

#5923
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


до 4тысяч - это не к добру!
у вас что то с Клапаном Холостого Хода...
и возможно с датчиком темпетаруры...
я бы показал спецам машину...



показала, клапан почистили (совсем черный был),
Спасибо большое за совет,
и разгоняется классно, и не глохнет))))
всем желаю чистых клапанов ))))


Ч.Т.Д. и наздоровье!
  • 0

#5924
F_O_X_X_X

F_O_X_X_X
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Всем привет. Такое чувтво , что печка стала дуть слабее. И воздух не такой горячий. Машина Импреза 98г.в. Есть лт у них фильтр печки, и если да , то где, и как его снять и почистить( заменить).
  • 0

#5925
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

показала, клапан почистили (совсем черный был),
Спасибо большое за совет,
и разгоняется классно, и не глохнет))))
всем желаю чистых клапанов ))))

где чистили? думаю тоже нада б почистить..
  • 0

#5926
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Други!!!! ОЧЕНЬ срочный вопрос!!!
Прям щас стоит выбор!!!
Какой аутбэк брать 2,5 или 3,0 литра...
Разница в цене ощутимая!!! :)
Стоит ли 3литровый, чтобы за него так переплачивать!!! Есть ли прикол в этих 0,5 литра...
Как практика показывает??? Какой мотор дольше живет???
Какой легче обслуживать ну и прочее...

ВОБЩЕМ 2,5 или 3,0??????
  • 0

#5927
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Subaru Outback 2001 3.0 АКПП когда трогаюсь с места медленно, плавно, то на 1 скорости где-то на 1200 оборотов всю машину подергивает дрожью, не знаю, в чем дело, может у кого-то было...?
  • 0

#5928
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Обсуждение уже переместилось сюда
Хотя не важно :laugh: Люди юзавшие такие аппараты, напишите пжста экспириенс (опыт)))...

Сообщение отредактировал -OVerland-: 28.02.2008, 16:57:29

  • 0

#5929
Gruda_loma

Gruda_loma
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Други!!!! ОЧЕНЬ срочный вопрос!!!
Прям щас стоит выбор!!!
Какой аутбэк брать 2,5 или 3,0 литра...
Разница в цене ощутимая!!! :laugh:
Стоит ли 3литровый, чтобы за него так переплачивать!!! Есть ли прикол в этих 0,5 литра...
Как практика показывает??? Какой мотор дольше живет???
Какой легче обслуживать ну и прочее...

ВОБЩЕМ 2,5 или 3,0??????


Купил 3 литровый Ланкастер 2001 год, то же самое что Аутбак, только с правым рулем, помимо того что у него система умная VDC, противозанос, 3 двиган рулит, отделка чуть лучше может быть чем у обычных, двиган 24 клапана, 2 распрдвала DOHC, 6 горшков, 220 кабыл, цепная передача на распредвал вместо ГРМ, работает тише, есть поверие что надежнее двиган. Единственное но, зимой хавать будет дай боже и будут проблемы с заводом, которые решаются сигналкой с автозаводом выставленной на таймер на ночь. Берите 3.0, отзывы пока положительные только.
  • 0

#5930
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

...Купил 3 литровый Ланкастер 2001 год, то же самое что Аутбак, только с правым рулем, помимо того что у него система умная VDC...

2,5 тож наделен этой систэм...

...двиган 24 клапана, 2 распрдвала DOHC, 6 горшков, 220 кабыл, цепная передача на распредвал вместо ГРМ, работает тише, есть поверие что надежнее двиган...

Вот здесь подробнее пжста... по всем моментам... 2,5 у него 4 горшка, но тож должно быть 16 клапов :D 173 абылы просто так не выжмешь или хз... цепная передача против ремня это тоже серьезный аргумент :-)
И насколько обосновано поверие насчет надежнее трехи над дваспол-винкой :D :laugh:

...Единственное но, зимой хавать будет дай боже и будут проблемы с заводом, которые решаются сигналкой с автозаводом выставленной на таймер на ночь...

вот это "НО" :( да и разница в цене порядка 7 с лишним кило :lol:
И насколько это слабый момент по "зимней заводке" относительно "дваипятого"

...Берите 3.0, отзывы пока положительные только.

:lol: таки нету негативных отзывов по дваипятому ;) :laugh: что делать???

В любом случае спасибо за реплай!!! :o

Еще вопросы по отсутствующим у двапятага фичам:
- нет люмин подсв приборов,
- нет независим управлен задним обдувом
- нет мультимед дисплей (навигация + двд)
- нет эСаЙ драйв...

Насколько востребованы фичи??? Навигацию юзаете???

4 ступ акп двапятага намного портит жисть относительно 5ступ акп тринулевого???
  • 0

#5931
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Преет всем...
появилась проблема, (у меня Легась 96 г. твинтурбовый (пр. руль)) стало загораться лампочка CHECK ENGINE ... причём загорается только тогда когда в машине больше 2-х людей... смешно но это так, когда езжу один или с кем то машина прёт... После её загорания машина перестаёт переть... приехал домой уключил диагностику, а там ошибок целая куча... ошибки были такие 22, 61, 62, 63, 64, 67... про 22 я нашёл в книжке что это связанно что-то с детонацией топлива в движке... у меня бывает такое на холостом ходу провалы такие в двигателе. Кто что может сказать про эти ошибки и куда лучше ехать чтобы их подлечить, сам ковырятся не хочу, палец сломан, да и времени нет, но и не хочу отдавать машину абы кому...

Заранее спс.
  • 0

#5932
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?
  • 0

#5933
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?

Зачем?!... можно обнулить их и без этого, читайте мануалы... соединяем вместе и черненький и зелененьких... бах и всё обнулицо... если скинуть клейма тоже поможет... но сбросится только через часов 6 (I think)
  • 0

#5934
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Преет всем...
появилась проблема, (у меня Легась 96 г. твинтурбовый (пр. руль)) стало загораться лампочка CHECK ENGINE ... причём загорается только тогда когда в машине больше 2-х людей... смешно но это так, когда езжу один или с кем то машина прёт... После её загорания машина перестаёт переть... приехал домой уключил диагностику, а там ошибок целая куча... ошибки были такие 22, 61, 62, 63, 64, 67... про 22 я нашёл в книжке что это связанно что-то с детонацией топлива в движке... у меня бывает такое на холостом ходу провалы такие в двигателе. Кто что может сказать про эти ошибки и куда лучше ехать чтобы их подлечить, сам ковырятся не хочу, палец сломан, да и времени нет, но и не хочу отдавать машину абы кому...

Заранее спс.


попробуй в мометн загорания чека полить водой датчик детонации, он круглой формы с правой стороны под дроссельной заслонкой, прикручивается к движку хотя на твинтурбо будет проблематично подлезть, если от охлаждения датчика чек погаснет, меняй датчик.
Хотя мне кажется можно смело менять без провеки, у меня было все так же, когда он полетел, разве что от кол-ва народу в салоне ничего не зависело.
меняется за 3 мин, головкой помоему на 12 оркручивается крепежный болт, вынимается датчик, вкручивается назад, соединяется разьем, хотя на турбовых х.з. может придется разбирать турбину.


2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?

Зачем?!... можно обнулить их и без этого, читайте мануалы... соединяем вместе и черненький и зелененьких... бах и всё обнулицо... если скинуть клейма тоже поможет... но сбросится только через часов 6 (I think)


насчет 6 часов сомневаюсь
время нужно для разрядки конденсаторов
скидывал на своей на 5 мин, все обнулялось
  • 0

#5935
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?


на 15 минут минусовую клему....
я скидываю обе - так что бы на верняка!
с фишками не замарачиваюсь...
  • 0

#5936
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Много где советую сменить датчик... скока буит стоить? примерно?

а всё нашёл... около 7-9К тг. Блин дороговасто если это не он.

Сообщение отредактировал Jester_Skovorodker: 29.02.2008, 10:56:23

  • 0

#5937
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?


на 15 минут минусовую клему....
я скидываю обе - так что бы на верняка!
с фишками не замарачиваюсь...


ок, сенкс :eek:

ЗЫ надеюсь на Лексусе-рексе такая же байда?
  • 0

#5938
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Много где советую сменить датчик... скока буит стоить? примерно?

а всё нашёл... около 7-9К тг. Блин дороговасто если это не он.


еслиб был атмосферник то стоило бы 500 тг за замену + стоимость датчика
  • 0

#5939
Red Tomcat

Red Tomcat
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Да и если по нему ошибку выдает, скорее всего он, у Субар они летят периодически. Хотя проконсультируйся со спецами на сервисе, попробуй на Садовникова заехать или в "Субарик", хотя по "Субарику" в последнее время много нареканий, бывает некачественно делают.
  • 0

#5940
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Много где советую сменить датчик... скока буит стоить? примерно?

а всё нашёл... около 7-9К тг. Блин дороговасто если это не он.

По цене нормально, я менял датчик положения распредвала - 10тонн тенгешками отвалил..........


2 AUS - давно хотел спросить, помогает ли обнулить ошибки сброс клеммы с аккумы?


на 15 минут минусовую клему....
я скидываю обе - так что бы на верняка!
с фишками не замарачиваюсь...

Странно, млин. я и клемы скидывал и через разъемы - всё одно вылезает ошибка................ :D ,. Хотя проблемы вроде исчезли после замены датчиГов ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.