Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5001
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
у тебя двухраспредвальный двигатель или четырех?
если двух то два сальника распредвалов + 1 сальник лобовой...
если чётырех тогда не знаю...

P.S. На Сатпаева - Розыбакиева за такую работу возьмут меньше денег...
Но тебе решать где ремонтироваться...
  • 0

#5002
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Valmont: 06.04.2007, 10:21:26

  • 0

#5003
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

у тебя двухраспредвальный двигатель или четырех?
если двух то два сальника распредвалов + 1 сальник лобовой...
если чётырех тогда не знаю...

P.S. На Сатпаева - Розыбакиева за такую работу возьмут меньше денег...
Но тебе решать где ремонтироваться...

у меня вот такой
Year/Make/Model: 2000 SUBARU LEGACY OUTBK LTD AWD
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine: 2.5L H4 PFI DOHC 16V
Fuel: GASOLINE
Driveline: ALL WHEEL DRIVE
Manufactured in: UNITED STATES

40тысяч было за запчасти.. а делать я буду в астане :-)

Сообщение отредактировал Valmont: 06.04.2007, 10:34:25

  • 0

#5004
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Engine: 2.5L H4 PFI DOHC 16V

следовательно 4-х распредвальный...
но чёт я не видел американцев с 4-х распредвальными моторами 2.5
теряюсь в догадках.....

стоп - всё понял у тебя Limited Edition (сразу не обратил внимания)...

P.S. http://www.subaru-sa...x.php?page=cars

вот тут пробей свой VIN код...
просто видел что в аукционниках стоит DOHC а как по VIN коду пробьёшь оказываеться что SOHC

Сообщение отредактировал AUS: 06.04.2007, 10:53:44

  • 0

#5005
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
точно.. вот тут более точная информация.. получается 2хвальный

VIN CODE: 4S3BE6864Y7201313
Выпуск: 8/1999 ('00MY)
Автомобиль: Legacy
Код модели B12
Код кузова BE9
Цвет: 8K4(DARK GREEN/WARM GRAY)
Код отделки: 010(BLACK)
Комплектация: TW
Модель: SUSLTD(SUS LIMITED)
Двигатель: EJ25#(2500CC EMPI SOHC NA)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: S(SEDAN)
Подвеска N/S(Обычная)
  • 0

#5006
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вот тебе и 2000 год и двигатель DOHC :-)

однако всё же 2-а распредвало то!

Сообщение отредактировал AUS: 06.04.2007, 11:07:34

  • 0

#5007
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
ага :-)
спасибо за консультацию

Сообщение отредактировал Valmont: 06.04.2007, 11:18:57

  • 0

#5008
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Глюки

Сообщение отредактировал AUS: 06.04.2007, 11:23:48

  • 0

#5009
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ага :-)
спасибо за консультацию

ага :D
спасибо за консультацию

Welcome!
  • 0

#5010
Subaru impreza 789

Subaru impreza 789
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте, подскажите пож. где находится 17 значный VIN Code на субару импреза пр.руль 1,5, 99 г.?
заранее спасибо.
  • 0

#5011
Vy@ch

Vy@ch
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Здравствуйте, подскажите пож. где находится 17 значный VIN Code на субару импреза пр.руль 1,5, 99 г.?
заранее спасибо.




Под капотом посмотри, с левой стороны (по ходу движения), рядом со стойкой амортизатора есть алюминиевый шилдик на котором усе накорябано :-(

Здравствуйте, подскажите пож. где находится 17 значный VIN Code на субару импреза пр.руль 1,5, 99 г.?
заранее спасибо.



Глюк


Под капотом посмотри, с левой стороны (по ходу движения), рядом со стойкой амортизатора есть алюминиевый шилдик на котором усе накорябано :-(

Сообщение отредактировал Vy@ch: 09.04.2007, 16:05:26

  • 0

#5012
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Здравствуйте, подскажите пож. где находится 17 значный VIN Code на субару импреза пр.руль 1,5, 99 г.?
заранее спасибо.

Информация по праворуким машинам пробиваеться по номеру кузова, т.к. в стране покемонии не принято присваивать VIN код автомобилю....
Номер кузова выбит на самом кузове (если открыть капот то по левую руку) выпресован прямо на кузове.

Здравствуйте, подскажите пож. где находится 17 значный VIN Code на субару импреза пр.руль 1,5, 99 г.?
заранее спасибо.

Информация по праворуким машинам пробиваеться по номеру кузова, т.к. в стране покемонии не принято присваивать VIN код автомобилю....
Номер кузова выбит на самом кузове (если открыть капот то по левую руку) выпресован прямо на кузове.
  • 0

#5013
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Кто-нибудь сталкивался с подобным в части электрики? При переключении рычага поворотника направо/налево, а также включение "аварийки", огни поворотников срабатывают лишь с 5 либо 6 раза. В чем причина, есть мнения на этот счет?
  • 0

#5014
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с подобным в части электрики? При переключении рычага поворотника направо/налево, а также включение "аварийки", огни поворотников срабатывают лишь с 5 либо 6 раза. В чем причина, есть мнения на этот счет?



контакты окислились где то?

Кто-нибудь сталкивался с подобным в части электрики? При переключении рычага поворотника направо/налево, а также включение "аварийки", огни поворотников срабатывают лишь с 5 либо 6 раза. В чем причина, есть мнения на этот счет?



контакты окислились где то?

Кто-нибудь сталкивался с подобным в части электрики? При переключении рычага поворотника направо/налево, а также включение "аварийки", огни поворотников срабатывают лишь с 5 либо 6 раза. В чем причина, есть мнения на этот счет?



контакты окислились где то?

Кто-нибудь сталкивался с подобным в части электрики? При переключении рычага поворотника направо/налево, а также включение "аварийки", огни поворотников срабатывают лишь с 5 либо 6 раза. В чем причина, есть мнения на этот счет?



контакты окислились где то?
  • 0

#5015
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений



лобовой ета кажисть сальник коленвала )) или неть? ))

чёт гоню...
да согласен лобовой - это сальник коленвала...
тогда понятно почему заодно и ремень и ролики ГРМ...

тогда заодно и сальники распредвалов, помпу и термостат! ))
получиться полное ТО100!

вот тут просвятите пожалуйста..
я просто вчера звонил в автопилот на гоголя-нурмакова и мне предложили вот такие цены:
Ремень ГРМ+сальники (сказали 3 шт)+ролики.. за все 40000кзт
так вот эти 3 сальника.. это и есть лобовой+распредвалы?

Там основную цену дает ролик натяжителя (кажется так называется) на форик два года назад брал стоил 14 штук. Что-то у них все подорожало, у меня у них вместе с заменой стоило 40 000кзт. :lol:



лобовой ета кажисть сальник коленвала )) или неть? ))

чёт гоню...
да согласен лобовой - это сальник коленвала...
тогда понятно почему заодно и ремень и ролики ГРМ...

тогда заодно и сальники распредвалов, помпу и термостат! ))
получиться полное ТО100!

вот тут просвятите пожалуйста..
я просто вчера звонил в автопилот на гоголя-нурмакова и мне предложили вот такие цены:
Ремень ГРМ+сальники (сказали 3 шт)+ролики.. за все 40000кзт
так вот эти 3 сальника.. это и есть лобовой+распредвалы?

Там основную цену дает ролик натяжителя (кажется так называется) на форик два года назад брал стоил 14 штук. Что-то у них все подорожало, у меня у них вместе с заменой стоило 40 000кзт. :eek:



лобовой ета кажисть сальник коленвала )) или неть? ))

чёт гоню...
да согласен лобовой - это сальник коленвала...
тогда понятно почему заодно и ремень и ролики ГРМ...

тогда заодно и сальники распредвалов, помпу и термостат! ))
получиться полное ТО100!

вот тут просвятите пожалуйста..
я просто вчера звонил в автопилот на гоголя-нурмакова и мне предложили вот такие цены:
Ремень ГРМ+сальники (сказали 3 шт)+ролики.. за все 40000кзт
так вот эти 3 сальника.. это и есть лобовой+распредвалы?

Там основную цену дает ролик натяжителя (кажется так называется) на форик два года назад брал стоил 14 штук. Что-то у них все подорожало, у меня у них вместе с заменой стоило 40 000кзт. :spy:
  • 0

#5016
TauMan

TauMan
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений


Субароводы, такой вопрос.

Имеется машина Subaru Outback 97 года, двигатель 2.5, европеец. Последние месяца 2 появился новый звук при заводе авто. Т.е. когда двигатель только завелся, то 1-2 секунды треск из под капота. Такая вещь происходит только на "холодную", обычно после ночной стоянки. Например, сейчас тепло, если вечером завести, при условии, что машина стояла, такого звука нет. Может ли это быть стартер. 1.5 года назад, стартер перебирали, меняли щетки. Конкретно откуда звук идет сложно сказать, т.к. когда заводишь, естественное находишься в салоне. Ехать на СТО, пока смысла нет, т.к. треск только на холодную. Пока интересует вопрос, что это может быть?

З.Ы. На свист ремней или роликов не похоже.


Вообщем поехал в ТОО "Трансстартер Казахстан", что на Гагарина-Кихтенко (Байкадамова). Там стартер разобрали, сказали, что проблема в бендиксе. Бендикс начинает накрываться. На замену бендиксов нет. Когда будут запчасти неизвестно. Сколько протянет нынешний бендикс тоже сплошное гаданье. Вообщем поменял стартер на другой. У них есть такая классификация 1) абсолютно новый оригинал 2) восстановленный в заводских условиях. По поводу 2, говорят, что это корпус от старого стартера, но все внутренности новые. Тем не менее дают гарантию на 6 месяцев. Такой вот восстановленный обошелся в 19500. За снять\поставить и диагностику старого стартера денег не взяли. Но сказали, позвонят когда найдется бендикс на замену. Тогда можно сделать и второй стартер, который будет запасным. Обслуживание понравилось, все спокойно, без гонору, которым страдает большиство специалистов по автомобилям. Мне кажется можно будет внести в Белый список. Их телефон 278-38-43


Мне говорили что бендикс засоряется и его просто надо промыть бензинчиком. Сам не проверял но уже пару человек сталкивались и решали проблемму именно так. 19 косых помоему очень дорого. Снять поставить диагностика старого в стоимости уже. Вообще у субарей это болезнь насколько я понял.


Субароводы, такой вопрос.

Имеется машина Subaru Outback 97 года, двигатель 2.5, европеец. Последние месяца 2 появился новый звук при заводе авто. Т.е. когда двигатель только завелся, то 1-2 секунды треск из под капота. Такая вещь происходит только на "холодную", обычно после ночной стоянки. Например, сейчас тепло, если вечером завести, при условии, что машина стояла, такого звука нет. Может ли это быть стартер. 1.5 года назад, стартер перебирали, меняли щетки. Конкретно откуда звук идет сложно сказать, т.к. когда заводишь, естественное находишься в салоне. Ехать на СТО, пока смысла нет, т.к. треск только на холодную. Пока интересует вопрос, что это может быть?

З.Ы. На свист ремней или роликов не похоже.


Вообщем поехал в ТОО "Трансстартер Казахстан", что на Гагарина-Кихтенко (Байкадамова). Там стартер разобрали, сказали, что проблема в бендиксе. Бендикс начинает накрываться. На замену бендиксов нет. Когда будут запчасти неизвестно. Сколько протянет нынешний бендикс тоже сплошное гаданье. Вообщем поменял стартер на другой. У них есть такая классификация 1) абсолютно новый оригинал 2) восстановленный в заводских условиях. По поводу 2, говорят, что это корпус от старого стартера, но все внутренности новые. Тем не менее дают гарантию на 6 месяцев. Такой вот восстановленный обошелся в 19500. За снять\поставить и диагностику старого стартера денег не взяли. Но сказали, позвонят когда найдется бендикс на замену. Тогда можно сделать и второй стартер, который будет запасным. Обслуживание понравилось, все спокойно, без гонору, которым страдает большиство специалистов по автомобилям. Мне кажется можно будет внести в Белый список. Их телефон 278-38-43


Мне говорили что бендикс засоряется и его просто надо промыть бензинчиком. Сам не проверял но уже пару человек сталкивались и решали проблемму именно так. 19 косых помоему очень дорого. Снять поставить диагностика старого в стоимости уже. Вообще у субарей это болезнь насколько я понял.
  • 0

#5017
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Глюк...

Сообщение отредактировал KoMoL: 11.04.2007, 04:11:45

  • 0

#5018
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Снова глюк... Что то конкретно сцайт стегает...

Сообщение отредактировал KoMoL: 11.04.2007, 04:12:41

  • 0

#5019
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Народ где делают генираторы, хотел бы щетки поменять и сколько это может стоить?
  • 0

#5020
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Народ где делают генираторы, хотел бы щетки поменять и сколько это может стоить?

Стартеры и генераторы хорошо и проверенно делают на новой площади в подвале высокоэтажки (в которой здание казкома вроде бы), вход со двора. кантактных данных к сожалению не нашел.

Народ где делают генираторы, хотел бы щетки поменять и сколько это может стоить?

Стартеры и генераторы хорошо и проверенно делают на новой площади в подвале высокоэтажки (в которой здание казкома вроде бы), вход со двора. кантактных данных к сожалению не нашел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.