Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#5541
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Для того чтоб свечи поменять , мне нужно купить специальный ключь? Если да то какова его примерная стоимость?

да не обязательно, на DOHC свечи стоят горизонтально - поэтому нужно подобрать головку и удлинитель определенной длины чтобы вертеть их
  • 0

#5542
Pirog

Pirog
  • Гость
  • 9 сообщений
Доброе утро. У меня легаси атмосферник, универсал 2.5, АККП, пр.р., 1999г.в. Последнее время замечаю вибрации по кузову при влюченной D и нажатом тормозе. Как только отпускаю тормоз или переключаю на N все вибрации проходят. Замечать это стал недавно, до этого было все нормально. Обороты при этом держет 650-750. На СТО сказали: ну это-же СУБАРУ, что ты хотел... так мол нормально. Проверял подушки под коробкой и под двигателем - нормальные. Поскажите, пожалуста, проблема ли это на самом деле или ничего страшного.
Есть еще один вопрос: во время троганья с места, когда плавно отпускашь тормоз, слышен хруст сто стороны передних колодок или еще чего-то... Что это может быть и нужно ли с этим бороться
Заранее огромное спасибо
  • 0

#5543
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Доброе утро. У меня легаси атмосферник, универсал 2.5, АККП, пр.р., 1999г.в. Последнее время замечаю вибрации по кузову при влюченной D и нажатом тормозе. Как только отпускаю тормоз или переключаю на N все вибрации проходят. Замечать это стал недавно, до этого было все нормально. Обороты при этом держет 650-750. На СТО сказали: ну это-же СУБАРУ, что ты хотел... так мол нормально. Проверял подушки под коробкой и под двигателем - нормальные. Поскажите, пожалуста, проблема ли это на самом деле или ничего страшного.
Есть еще один вопрос: во время троганья с места, когда плавно отпускашь тормоз, слышен хруст сто стороны передних колодок или еще чего-то... Что это может быть и нужно ли с этим бороться
Заранее огромное спасибо

Насчет покрустывания я не беспокоюсь. А вот вибрации - да есть , но не постоянные . Стоишь в пробке подшумок начинается и вибрация по кузову идет (причем не всегда, просто часто). И я бы хотел знать что ето такое?
  • 0

#5544
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Это давление масла в коробке!
Если замена масла не делалась значит пора! И не забудьте напомнит мастерам о прочистке фильтра!!!!
  • 0

#5545
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Aus , я седня собираюсь ехать на сбор , там народ седня будет? Мне бы еще небольшую консультацию , по ремонтам, вот и хочу в живую с субароводими поговорить.
  • 0

#5546
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Aus , я седня собираюсь ехать на сбор , там народ седня будет? Мне бы еще небольшую консультацию , по ремонтам, вот и хочу в живую с субароводими поговорить.

Человек 20 - 40 тебя устроит ? :laugh:
  • 0

#5547
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений


Aus , я седня собираюсь ехать на сбор , там народ седня будет? Мне бы еще небольшую консультацию , по ремонтам, вот и хочу в живую с субароводими поговорить.

Человек 20 - 40 тебя устроит ? :laugh:

:spy: , так много?
  • 0

#5548
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

А что на счет того, что при морозе колодки затянутого ручника могут примерзнуть?
Я вот теперь начал кирпичик класть под колесо, а ручник отпускать...


обычно примерзают барабанные тормоза, а дисковые пока не замечал...
  • 0

#5549
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
привет всем
умер мой аут :laugh: хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..
прогрелась.. поехал с семейством на прививку.. все вроде нормально..
выехали обратно.. смотрю аккум и brakes загорелись.. ну думаю вода попала в АБС (как раз по луже проехал) подсохнет и все нормально будет.. чуть дальше еду смотрю вдруг спидометр перестал работать.. только видно что коекакие ланпачки горят (индикатор АКПП какая скорость ну и поворотники) правда уже тож помирать начали.. и чуть позже чувствую мощность упала.. потом дергать начало.. как будто сцепление не срабатывает.. хотя коробка вроде толкается.. короче еле докатился до дома.. загнал в паркинг и выключил зажигание.. и псе.. теперь она даже не заводится.. как будто аккум умер.. хотя движка работала как обычно.. ключ так и не смог вытащить.. когда энергии не хватает он замок не может отключить.. пришлось так оставить.. снял брелок.. пик-пик.. такси и на работу.. хорошо паркинг отапливаемый и охраняемый..
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
  • 0

#5550
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
похоже на смерть обводного ремня генератора он же ГУРа...
проверь предохранители цепи...

Сообщение отредактировал AUS: 08.11.2007, 11:12:44

  • 0

#5551
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

привет всем
умер мой аут :laugh: хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..
прогрелась.. поехал с семейством на прививку.. все вроде нормально..
выехали обратно.. смотрю аккум и brakes загорелись.. ну думаю вода попала в АБС (как раз по луже проехал) подсохнет и все нормально будет.. чуть дальше еду смотрю вдруг спидометр перестал работать.. только видно что коекакие ланпачки горят (индикатор АКПП какая скорость ну и поворотники) правда уже тож помирать начали.. и чуть позже чувствую мощность упала.. потом дергать начало.. как будто сцепление не срабатывает.. хотя коробка вроде толкается.. короче еле докатился до дома.. загнал в паркинг и выключил зажигание.. и псе.. теперь она даже не заводится.. как будто аккум умер.. хотя движка работала как обычно.. ключ так и не смог вытащить.. когда энергии не хватает он замок не может отключить.. пришлось так оставить.. снял брелок.. пик-пик.. такси и на работу.. хорошо паркинг отапливаемый и охраняемый..
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?


возможно отошел (отвалился) провод массы... или нет зарядки на аккуму...
  • 0

#5552
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

похоже на смерть обводного ремня генератора он же ГУРа...
проверь предохранители цепи...

не.. ремень вроде в норме.. весной менял.. по крайней мере посмотрел ремни вроде не порваны были.. сперва тож так подумал..
постараюсь поскорее вызвать электрика.. здесь в Астане с мастерами туго.. а с электриками по субару вообще напряги нереальные..
  • 0

#5553
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

возможно отошел (отвалился) провод массы... или нет зарядки на аккуму...

провода тож на месте.. хотя где смотреть?
а зарядка.. ну мне уже сказали что может быть по порядку :laugh: :
1) генератор умер (как раз недавно мыл двигатель хотя неделю катался без проблем)
2) диодный мост
3) катушка
4) какойто возбудитель

хз правда что это такое..
  • 0

#5554
PanjabaS

PanjabaS
  • Свой человек
  • 624 сообщений


ПРЕВЕД ВСЕМ!!!!
У меня ГрантВагон 95г.в. 2.5л. правый мне мне интерестно где находиться термостат!?
К нему походу только с низу подлезешь так!?
если кто может подскажите а еще лучше мануал какойнить!! :spy:
Зарание рахмет!!! :laugh:

Термостат спереди снизу...

http://subaru.interquadro.net тут мануал!

Рахмет БИГ БИГ!!!! :lol:
  • 0

#5555
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
совсем недавно был трабл у парня! ремень целый а вот на ролике выработка....
получаеться что ролик крутиться а шток не вращаеться....

вобщем бери тестер и меряй напряжение на аккуме!

возьми у когонить аккум - машина должна завестись....
  • 0

#5556
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

совсем недавно был трабл у парня! ремень целый а вот на ролике выработка....
получаеться что ролик крутиться а шток не вращаеться....

вобщем бери тестер и меряй напряжение на аккуме!

возьми у когонить аккум - машина должна завестись....

а ролик на генераторе? потому что остальные по-моему меняются при замене грм
второй аккум есть... кстати от Легаси 1996 на мой Аут 1999/2000 генератор может подойти? я б тогда у отца снял бы если это ген..
  • 0

#5557
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


совсем недавно был трабл у парня! ремень целый а вот на ролике выработка....
получаеться что ролик крутиться а шток не вращаеться....

вобщем бери тестер и меряй напряжение на аккуме!

возьми у когонить аккум - машина должна завестись....

а ролик на генераторе? потому что остальные по-моему меняются при замене грм
второй аккум есть... кстати от Легаси 1996 на мой Аут 1999/2000 генератор может подойти? я б тогда у отца снял бы если это ген..

да на генераторе ролик...
а вот на счёт подойдет или нет ХЗ по мануалу их два типа бывает...

поставь аккум заведи машину и замерь напругу на клемах....
может действительно диодный мост нагнулся или щетки подсели....
посмотри внимаетльно ремень и ролик....

руль кстати тугой не стал ?
  • 0

#5558
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Всем Салам! Я - начинающии субарист, да и ваще, за рулем я совсем не давно. В общем - Чайник! :laugh:
Я на выходных впервые выщел на трассу, ездил в Талдык (300-400 км), машина повела себя очень хорошо! (Суба. Легаси 97 г.р., правый руль) НО!!! Когда ехал оттуда назад у меня возникли проблемы с фарами (ехал ночью)! У меня стоят ксеноны, так вот, правая фара вырубилась и не вкл. ни как! Я за проводки дергал-дергал - никакого результата! А еще у меня ближние нужно отрегулировать и поменять лампочки, че делать?! Куда порекомендуете обратится в Алмате, чтоб качественно и недорого... Очень нужно, т.к. на след. выходных мне снова надо ехать туда - фары нужно чинить! Заранее благодарю!
  • 0

#5559
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем Салам! Я - начинающии субарист, да и ваще, за рулем я совсем не давно. В общем - Чайник! :laugh:
Я на выходных впервые выщел на трассу, ездил в Талдык (300-400 км), машина повела себя очень хорошо! (Суба. Легаси 97 г.р., правый руль) НО!!! Когда ехал оттуда назад у меня возникли проблемы с фарами (ехал ночью)! У меня стоят ксеноны, так вот, правая фара вырубилась и не вкл. ни как! Я за проводки дергал-дергал - никакого результата! А еще у меня ближние нужно отрегулировать и поменять лампочки, че делать?! Куда порекомендуете обратится в Алмате, чтоб качественно и недорого... Очень нужно, т.к. на след. выходных мне снова надо ехать туда - фары нужно чинить! Заранее благодарю!

вот обзвони по списку http://subaru-almaty....php?f=18&t=294
  • 0

#5560
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Всем Салам! Я - начинающии субарист, да и ваще, за рулем я совсем не давно. В общем - Чайник! :laugh:
Я на выходных впервые выщел на трассу, ездил в Талдык (300-400 км), машина повела себя очень хорошо! (Суба. Легаси 97 г.р., правый руль) НО!!! Когда ехал оттуда назад у меня возникли проблемы с фарами (ехал ночью)! У меня стоят ксеноны, так вот, правая фара вырубилась и не вкл. ни как! Я за проводки дергал-дергал - никакого результата! А еще у меня ближние нужно отрегулировать и поменять лампочки, че делать?! Куда порекомендуете обратится в Алмате, чтоб качественно и недорого... Очень нужно, т.к. на след. выходных мне снова надо ехать туда - фары нужно чинить! Заранее благодарю!

С фарами , могу тока две вещи сказать, если сам ксенон не ставил , то скорее всего там кит. говно вот и здохла или лампа или ксенон. оборудование. Может быть не правильно установили. А вы предохраниетли той фары смотрели, может и внем проблема. Если перегорел , просто поменяйте с той же амперностью что и достали.

Сообщение отредактировал Сапог: 08.11.2007, 12:36:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.