За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Насчет покрустывания я не беспокоюсь. А вот вибрации - да есть , но не постоянные . Стоишь в пробке подшумок начинается и вибрация по кузову идет (причем не всегда, просто часто). И я бы хотел знать что ето такое?Доброе утро. У меня легаси атмосферник, универсал 2.5, АККП, пр.р., 1999г.в. Последнее время замечаю вибрации по кузову при влюченной D и нажатом тормозе. Как только отпускаю тормоз или переключаю на N все вибрации проходят. Замечать это стал недавно, до этого было все нормально. Обороты при этом держет 650-750. На СТО сказали: ну это-же СУБАРУ, что ты хотел... так мол нормально. Проверял подушки под коробкой и под двигателем - нормальные. Поскажите, пожалуста, проблема ли это на самом деле или ничего страшного.
Есть еще один вопрос: во время троганья с места, когда плавно отпускашь тормоз, слышен хруст сто стороны передних колодок или еще чего-то... Что это может быть и нужно ли с этим бороться
Заранее огромное спасибо
привет всем
умер мой аутхз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..
прогрелась.. поехал с семейством на прививку.. все вроде нормально..
выехали обратно.. смотрю аккум и brakes загорелись.. ну думаю вода попала в АБС (как раз по луже проехал) подсохнет и все нормально будет.. чуть дальше еду смотрю вдруг спидометр перестал работать.. только видно что коекакие ланпачки горят (индикатор АКПП какая скорость ну и поворотники) правда уже тож помирать начали.. и чуть позже чувствую мощность упала.. потом дергать начало.. как будто сцепление не срабатывает.. хотя коробка вроде толкается.. короче еле докатился до дома.. загнал в паркинг и выключил зажигание.. и псе.. теперь она даже не заводится.. как будто аккум умер.. хотя движка работала как обычно.. ключ так и не смог вытащить.. когда энергии не хватает он замок не может отключить.. пришлось так оставить.. снял брелок.. пик-пик.. такси и на работу.. хорошо паркинг отапливаемый и охраняемый..
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
не.. ремень вроде в норме.. весной менял.. по крайней мере посмотрел ремни вроде не порваны были.. сперва тож так подумал..похоже на смерть обводного ремня генератора он же ГУРа...
проверь предохранители цепи...
провода тож на месте.. хотя где смотреть?возможно отошел (отвалился) провод массы... или нет зарядки на аккуму...
Рахмет БИГ БИГ!!!!Термостат спереди снизу...
ПРЕВЕД ВСЕМ!!!!
У меня ГрантВагон 95г.в. 2.5л. правый мне мне интерестно где находиться термостат!?
К нему походу только с низу подлезешь так!?
если кто может подскажите а еще лучше мануал какойнить!!![]()
Зарание рахмет!!!
http://subaru.interquadro.net тут мануал!
а ролик на генераторе? потому что остальные по-моему меняются при замене грмсовсем недавно был трабл у парня! ремень целый а вот на ролике выработка....
получаеться что ролик крутиться а шток не вращаеться....
вобщем бери тестер и меряй напряжение на аккуме!
возьми у когонить аккум - машина должна завестись....
да на генераторе ролик...а ролик на генераторе? потому что остальные по-моему меняются при замене грм
совсем недавно был трабл у парня! ремень целый а вот на ролике выработка....
получаеться что ролик крутиться а шток не вращаеться....
вобщем бери тестер и меряй напряжение на аккуме!
возьми у когонить аккум - машина должна завестись....
второй аккум есть... кстати от Легаси 1996 на мой Аут 1999/2000 генератор может подойти? я б тогда у отца снял бы если это ген..
вот обзвони по списку http://subaru-almaty....php?f=18&t=294Всем Салам! Я - начинающии субарист, да и ваще, за рулем я совсем не давно. В общем - Чайник!
![]()
Я на выходных впервые выщел на трассу, ездил в Талдык (300-400 км), машина повела себя очень хорошо! (Суба. Легаси 97 г.р., правый руль) НО!!! Когда ехал оттуда назад у меня возникли проблемы с фарами (ехал ночью)! У меня стоят ксеноны, так вот, правая фара вырубилась и не вкл. ни как! Я за проводки дергал-дергал - никакого результата! А еще у меня ближние нужно отрегулировать и поменять лампочки, че делать?! Куда порекомендуете обратится в Алмате, чтоб качественно и недорого... Очень нужно, т.к. на след. выходных мне снова надо ехать туда - фары нужно чинить! Заранее благодарю!
С фарами , могу тока две вещи сказать, если сам ксенон не ставил , то скорее всего там кит. говно вот и здохла или лампа или ксенон. оборудование. Может быть не правильно установили. А вы предохраниетли той фары смотрели, может и внем проблема. Если перегорел , просто поменяйте с той же амперностью что и достали.Всем Салам! Я - начинающии субарист, да и ваще, за рулем я совсем не давно. В общем - Чайник!
![]()
Я на выходных впервые выщел на трассу, ездил в Талдык (300-400 км), машина повела себя очень хорошо! (Суба. Легаси 97 г.р., правый руль) НО!!! Когда ехал оттуда назад у меня возникли проблемы с фарами (ехал ночью)! У меня стоят ксеноны, так вот, правая фара вырубилась и не вкл. ни как! Я за проводки дергал-дергал - никакого результата! А еще у меня ближние нужно отрегулировать и поменять лампочки, че делать?! Куда порекомендуете обратится в Алмате, чтоб качественно и недорого... Очень нужно, т.к. на след. выходных мне снова надо ехать туда - фары нужно чинить! Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал Сапог: 08.11.2007, 12:36:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.