Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#3181
KotBegemot

KotBegemot
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый вечер. Сорри, быть может, за наивный вопрос, но все же подскажите, что за кнопка находится на рулевой колонке сверху (на ней буква P)?

Subaru Legacy Grand Wagon? 1996

Заранее спасибо!
  • 0

#3182
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

что за кнопка находится на рулевой колонке сверху (на ней буква P)?

Парковочные габариты. При вынимании ключа зажигания - не тухнут. Первая причина подсевших аккумуляторов :rolleyes:
  • 0

#3183
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Вердикт: код 66, турбина или система управления турбиной.

несогласованная работа турбин. почитай инет по ключевым словам "Ошибка 66". может нарушилась герметичность системы управления наддувом, може клапан где-то травит...
  • 0

#3184
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Добрый вечер. Сорри, быть может, за наивный вопрос, но все же подскажите, что за кнопка находится на рулевой колонке сверху (на ней буква P)?

Subaru Legacy Grand Wagon? 1996

Заранее спасибо!

кнопка включения стояночных огней. короче чтобы габариты горели при выключенном зажигании.

торможу :rolleyes:

Сообщение отредактировал shooter: 07.11.2005, 17:28:31

  • 0

#3185
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

но недели три назад появилась проблема.Суть её в следующем: в горку когда в натяг с грузом (4чел) скорость 50-60 на оборотах 2500-2800 идёт провал на 150-200rpm,плавно добовляеш газ, комп кидает "чек", после чего если плавно давить то едит, а если резко то дёргается гдето при таких же оборотах. Останавливаешся, глушиш, опять заводиш, табло не горит, машина едит без проблем, пока опять не попадёш в такие условия(особенно напригает когда едишь в верх). Когда машина пустая или топить на "повере" то пофигу прёт и прёт.Бензин гелиус 96. По советам"спецов" поменял фильтра воздушный и бензинщвый,непомогло, потом загнал в субару-центр на диогностику. Вердикт: код 66, турбина или система управления турбиной.

Померять давление турбины, осмотреть визуально воздуховоды внутри и снаружи, проверить всю питательную часть (воздух/бензин).

И ещё где можно найти толковое описание двухлитрового турбового японского двигателя,а осбенно его турбин.

wwwboards.auto.ru/suabru/
auto.vl.ru -> конференции -> субару. Или в субару-ФАК на том же сайте.
Пройдя поиском по последнему УРЛу можно найти длинную и печальную историю про твин-турбу, которую уже давно рассказывают капризным и непослушным детям, предваряя словами "Вот вырастешь и купишь себе Субару" :rolleyes: Там же есть и упоминание 66 ошибки.
  • 0

#3186
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

когда долго стою в пробках и в дождливую погоду повышаются обороты где-то до 1000 и начинает неприятно трясти. Только выезжаю из пробки, немного проезжаю без остановок и обороты падают до рабочих. Также иногда просто стоя на светофоре машину начинает трясти, ощущение такое, что движок троит, при этом обороты нормальные. В этот момент пробовал поставить на нейтралку или паркинг и детонация сразу же прекращалась. Подскажите, плиззз, эти проблемы от АКПП? Или нет?

Стоит начать с калана ХХ, вот только симптомы не постоянны. Далее, как обычно - все питание и впуск. Самое неприятное - компьютер (ECU). Почти все ответы на ваши вопросы - www.subaru-faq.ru/faq/ в разделе двигатель.
  • 0

#3187
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Вердикт: код 66, турбина или система управления турбиной.

Усе верно глюки в системе управления турбинами...
Что делать: - Проверить герметичность всех шлангов идущих от турбин... скорее всего какой то из шлангов пропускает воздух...
Желательно шланги снимать полностью и проверять под давлением...
Если все впорядке - то менять "черную коробочку" управления турбинами, это набор клапанов куда приходит множество шлангов...

Обычно проблема решается заменой поврежденного шланга..
  • 0

#3188
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

когда долго стою в пробках и в дождливую погоду повышаются обороты где-то до 1000 и начинает неприятно трясти. Только выезжаю из пробки, немного проезжаю без остановок и обороты падают до рабочих. Также иногда просто стоя на светофоре машину начинает трясти, ощущение такое, что движок троит, при этом обороты нормальные. В этот момент пробовал поставить на нейтралку или паркинг и детонация сразу же прекращалась. Подскажите, плиззз, эти проблемы от АКПП? Или нет?

Стоит начать с калана ХХ, вот только симптомы не постоянны. Далее, как обычно - все питание и впуск. Самое неприятное - компьютер (ECU). Почти все ответы на ваши вопросы - www.subaru-faq.ru/faq/ в разделе двигатель.


см. темку вибрация двигателя на холостых в этой ветке :D
  • 0

#3189
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Дарова...
у меня Форик.....
двигун атмосверный....2,0 на автомате, правый 98 года....
хотел поменять ГРМ, у меня спросили какой месяц? ну я секу чтоли какой..... :-)
говорят, что если после августа, то есть, если до, то нет.....
Там разве разница в двигунах была? помоему все одинаковые......

Моно как нить месяц определить?
помогите советом.... :lol:
  • 0

#3190
BOI

BOI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
http://www.subaru-sale.ru/vin/ - попробуй тут.
  • 0

#3191
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
у меня вопрос- кто нить знает кто и где и вообще как можно поставить обогрев зеркал? у меня субарик 2004 года легаси с эмиратов так что там нету подогрева. мные ответы на подобе поменяй зеркала и все будет шоколад принимаются но только с конркретикой, а именно сколько встанет и кто может нормально сделать, просто что то не хочется покупать все в сборе
  • 0

#3192
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений

Добрый вечер. Сорри, быть может, за наивный вопрос, но все же подскажите, что за кнопка находится на рулевой колонке сверху (на ней буква P)?

Subaru Legacy Grand Wagon? 1996

Заранее спасибо!



После мойки всегда проверяй эту кнопку. Ее часто включают когда протирают торпеду, а потом аккумулятор садится...
  • 0

#3193
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Привет всем! У меня такая вот проблема: появился странный звук при разгоне.....звук как будто "водичка переливается"...может кто сталкивался? На СТО определить не смогли....мол надо полностью панель разбирать ...
  • 0

#3194
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Привет всем! У меня такая вот проблема: появился странный звук при разгоне.....звук как будто "водичка переливается"...может кто сталкивался? На СТО определить не смогли....мол надо полностью панель разбирать ...


Было тже самое, оказалась воздушная пробка а булькает в печьке, лучьше избавься от этого, посмотри уровень ож, долей прогазуйся. Я этого вовремя не сделал последствием чего стала замена треснувшего уха радиатора
  • 0

#3195
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений

Привет всем! У меня такая вот проблема: появился странный звук при разгоне.....звук как будто "водичка переливается"...может кто сталкивался? На СТО определить не смогли....мол надо полностью панель разбирать ...


Было тже самое, оказалась воздушная пробка а булькает в печьке, лучьше избавься от этого, посмотри уровень ож, долей прогазуйся. Я этого вовремя не сделал последствием чего стала замена треснувшего уха радиатора


У меня тоже этот звук....но уровень вроде нормальный....несколько раз смотрел...

Naz, можешь поподробнее рассказать про эту пробку...она время от времени появляется или если прогазоваться исчезнет надолго?

Сообщение отредактировал VITO CARLEONE: 15.11.2005, 12:33:38

  • 0

#3196
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Привет всем! У меня такая вот проблема: появился странный звук при разгоне.....звук как будто "водичка переливается"...может кто сталкивался? На СТО определить не смогли....мол надо полностью панель разбирать ...

Привет всем! бился-бьюсь и видимо буду биться над этой проблемой!
после замены ОЖ. на пригнанном из Японии авто столкнулся с бульканьем и перекатыванием водички под передней панелью, понятно что система завоздущена. следую советам владивостокского форума субаристов и местных знатоком пробовал прогнать воздушную пробку путем перегазоки, загонял мордой верх, открывал крышку радиатора и снова газовал, по утрам доливал антифриз хотя уровень держиться почти мертво! кто-то сказал что пробита прокладка ГЦБ и поэтому сосет воздух, хотя друг заменил ГЦБ и все равно булькает! из всего этого следует что надо долго и муторно выгонять воздух на горке мордой вверх подгазовывая и второй человек прокачивает патрубки или менять на спец оборудовании под давлением! кто и как поборол данную проблему сообшите плиз.
  • 0

#3197
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
тоже булькает, сильно напрягает :)
  • 0

#3198
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
поборол так: печку врубил наполную в режиме А/С и дал газу, причём в теплую погду, расширительный бачёк наполнил до краёв. Когда остыла бачёк был почти пуст потом долил как и положено до половины, вобщем булькание пропало.
  • 0

#3199
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений

Когда остыла бачёк был почти пуст потом долил как и положено до половины, вобщем булькание пропало.


Спасибо, повторю эксперимент....А почему "как и положено до половины"? Разве бочок должен быть неполным?
  • 0

#3200
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
Вот такой еще вопрос...у меня сильно нагреваются крылья и капот, причем буквально за первые 10 минут работы движка, хотя температура двигателя стабильная...На СТО незнают причину, сказали что раз не влияет на работу езди себе...Вот я и езжу)))....просто интересно, может у кого еще такое было...у меня 96 год Субару Легаси Гранд Вагон
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.