За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Скорее всего прокручивается уже бендикс стартера (простой физический износ) - необходимо поменять.Вопрос следующего характера. Суть: при запуске двигателя, прокручивается, как мне кажется стартер, при этом все это сопровождается не очень приятным звуком, как-будто что-то скрежет или тому подобное (обычно такое бывает, когда при работающем двигателе, по "запарке", пытаешься завести машину). Приходится все выключать и повторять попытку. Что посоветуете, подскажите господа?
Сообщение отредактировал lada021: 14.10.2005, 10:37:46
Можна и 205/65R15, если аммо и пружины не просевшие. Наиболее критична к размеру резины сама стойка, точнее одна из ее чашек, об которую сильно высокая резина и будет тереться. НО, на трассе, при полной загрузке и на приличной скорости вполне может цеплять и арка (машина раскачивается).Народ, подскажите, плиз, у меня на Субаре Легаси стоит сейчас резина 185/70/14, можно ли поставить резину 195/65/15 ну естесственно, обновив диски. На шинном калькуляторе посчитали, там клиринс увеличивается на 10 мм. Подскажите, можно, нет?
Люд, привет.Народ, подскажите, плиз, у меня на Субаре Легаси стоит сейчас резина 185/70/14, можно ли поставить резину 195/65/15 ну естесственно, обновив диски. На шинном калькуляторе посчитали, там клиринс увеличивается на 10 мм. Подскажите, можно, нет?
Приветствую всех.
Народ, кто подскажет с ремонтом гидрорейки на Grand Wagone?
По утверждениям Савелия с Космонавтов-Абая, чуть ли не каждый второй через полгода озобачивается данной проблемой.
Т.е. она не течет, но сегодня вместе подергали за тяги и внутри рейки раздается противной стучок....
То-то я думал уже месяц, что недавно смененные втулки сайлентов мне вперили производства Гуань-Сяо-Пиня . Ужо хотел на Субарик ехать ругаться. Ан нет... они не при чем.
Вот собственно сабж - Савелий грит их, то бишь реек, нормально у нас нигде не ремонтят, на крайняк меняют внутренние сальники и промывают. А вот чтоб нетекущую рейку от звуков избавить? Может там втулки какие особенные стоят или еще чего?
Буду признателен за совет.
Сообщение отредактировал Kagor: 14.10.2005, 13:35:03
Приветствую всех.
Народ, кто подскажет с ремонтом гидрорейки на Grand Wagone?
По утверждениям Савелия с Космонавтов-Абая, чуть ли не каждый второй через полгода озобачивается данной проблемой.
Т.е. она не течет, но сегодня вместе подергали за тяги и внутри рейки раздается противной стучок....
То-то я думал уже месяц, что недавно смененные втулки сайлентов мне вперили производства Гуань-Сяо-Пиня . Ужо хотел на Субарик ехать ругаться. Ан нет... они не при чем.
Вот собственно сабж - Савелий грит их, то бишь реек, нормально у нас нигде не ремонтят, на крайняк меняют внутренние сальники и промывают. А вот чтоб нетекущую рейку от звуков избавить? Может там втулки какие особенные стоят или еще чего?
Буду признателен за совет.
Мдяяяяяяяя, вариантов похоже 3: или меня тотально и жестоко игнорят, или у всех в этом городе машины в идеальном состоянии, или я один езжу на Wagon'e. Неверится как-то! Блин, неужель никто с такой проблемой не сталкивался?? Я вот почему-то думаю, что сама гидрорейка ничем не отличается что на обычных Легасях, что на Гранде. И у всех все чики-пуки?? Никто ни разу в ямы не влетал?
В общем буду ощщень признателен за совет.
Достаточно просто прочитать хотя бы ФАК или посмотреть пару страниц архивов и станет понятно, что стук рейки на пожилых субарах - это одна из немногих неприятных фич всей марки. Если стук не криминальный - то ездят с таким субары по много тысяч км без особых последствий и прогрессирования этого стука. Небольшой стучок, в принципе должен быть - ГУР предполагает наличие некоторого люфта. Если сильно досаждает - можно подтянуть рейку, если конструктивно это возможно - стук уйдет или солидно уменьшится, но руль станет ощутимо тяжелей. Главное, чтобы из рейки не текло ручьем..Мдяяяяяяяя, вариантов похоже 3: или меня тотально и жестоко игнорят, или у всех в этом городе машины в идеальном состоянии, или я один езжу на Wagon'e. Неверится как-то! Блин, неужель никто с такой проблемой не сталкивался?? Я вот почему-то думаю, что сама гидрорейка ничем не отличается что на обычных Легасях, что на Гранде. И у всех все чики-пуки?? Никто ни разу в ямы не влетал?
В общем буду ощщень признателен за совет.
Был такой трабл - точил не снимая колес на TESSO тел. 562038, 693453Есть проблема. Нужен совет.
На скорости бъёт руль при оттормаживании. С небольшой скорости торможение слегка не равномерное, т.е. чуть с рывками. Как я полагаю нужно точить диски. Так или иначе буду это делать. Вот тока вопрос: если я с этим делом щас пока немного повременю чрева то ли это будет какими-нибудь другими проблемами?
Машина Legacy B4 RSK (twinturbo) АКПП.
Всем привет!
Вот и у меня проблем, которую решил исправить и до которой всё руки не доходили.....
1. Не работают противотуманки. На кнопку не подходит питание.
Лампочки, все предохранители и кнопка на работоспособность проверены.
В связи с этим такие вопросы:
Где точно находится реле противотуманок?
Какой предохранитель за это отвечает и где он находится?
Почему не поступает питание на кнопку?
2. Также вот хочу поменять подсветку панели приборов и кнопок на какой-нибудь приятный фиолетовый свет, а то этот зеленоваый уже приелся.....
Кто-нть такое уже делал?
PS
Мафынка - Легась, 94 год, европеец, универсал, 2.2
Примерно то же самое, подтраивает и обороты на ХХ низкие, хотя и не плавают. Не детонирует. Клапан ХХ и/или что? Легась 2.0 японец.Да и еще одна проблемка.
Машина на холостых оборотах на парковке и в пробках на D троит и детонация есть. Явления частые но не постоянные при движении все пропадает. Грешу на впрыск, думаю почистить, подскажите где лучше и сколько это стоит
Ну вот и совет. Неплохой мастер по рейкам находится примерно на Мынбаева-Розыбакиева. Если ехать по Розыбакиева вверх, то сворачиваем на Мынбаева направо, сразу будет вулканизация, а чуть дальше СТО, где и чинят рейки. Друг на Легаси 93г. отремонтировал свою за 11000, плюс на 16000 запчастей.Я вот почему-то думаю, что сама гидрорейка ничем не отличается что на обычных Легасях, что на Гранде. И у всех все чики-пуки?? Никто ни разу в ямы не влетал?
В общем буду ощщень признателен за совет.
Сообщение отредактировал Caterpillar: 19.10.2005, 09:35:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.