а если и работать не будет, как юзеру кто-то из знакомых специалистов соберет? не приходит в голову, что мат.плату, к примеру, можно просто спалить?2Tyrania
приведите мне хоть одну погрешность сборки с которой машина будет работать и за которую потом сможет зацепиться сервис?
Собрать компЧто посоветуте?
#181
Отправлено 22.02.2007, 01:23:26
#184
Отправлено 22.02.2007, 01:30:02
Но человеку, котрому нужно собрать комп и потом про это забыть, зная, что все благонадежно, ИМХО лучше все делать на фирме.
откуда вы взяли, что я боюсь? я говорю о том, что встречается. и это не мифы, если вы вообще знакомы, какие проблемы и поломки встречаются. Сейчас вы наверное, скажете, что человек, который комп и не открывал ни разу возьмет и соберет все без малейших проблем просто так, по навеянию.блиииин как все запущено так бояться собрать себе комп самому и плодить какие то мифы и причем уговаривать еще кого то в эти мифы поверить это выше моего понимания
Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 01:31:36
#186
Отправлено 22.02.2007, 01:34:38
неужели? между тем были случаи, когда они спокойно влазили как попало. Прямо все юзеры инглиш знают и поймут, как питание правильно подключить?2Tyrania
да ее спалить практически невозможно втыкай разъемы как положено и все а как не положено они сами не залезут да и потом к каждой матери есть мануал где все в картинках и букавках написано и разрисовано
#189
Отправлено 22.02.2007, 01:36:53
а когда в сервисе сидишь то мертвое железо без физики всегда принимаешь на обмен это уже мой личный опыт не чей то
#191
Отправлено 22.02.2007, 01:44:54
именно! В точку! Так все же спалил? Надеюсь, в Логикоме не просто так железом разбрасывались, а прямо указывали, что кто-то сам спалил? Вот то-то и оно. Вы не поняли сути. Если человек, который не обладает знаниями, начинает собирать (или ему собирают -набираются опыта на его железе) сам комп, у него высокие риски. И если в следствие его сборки потом вылезут "болячки", он их даже объяснить нормлаьно не сможет. И ему лучше изначально обратиться к фирме, которая сама все сделает, гарантированно соберет и все нарекания сразу будут отправляться к ней. Более того, нормальные фирмы еще и советуют что именно лучше прикупить, наилучший вариант за определенные деньги.я уже восьмой год с железом работаю из них полтора года в сервис центре Логикома проработал и знаете когда кто то что то спалит сам эт сразу видно
а когда в сервисе сидишь то мертвое железо без физики всегда принимаешь на обмен это уже мой личный опыт не чей то
помнится, один умник еще и на один шлейф прицепил и хард и привод.
#192
Отправлено 22.02.2007, 01:49:58
это только можно зацепиться если присутствует физическое повреждение
да и потом Логиком не разбрасывался железом он его просто отправлял назад и не кому там не нужно сидеть по пол дня ковыряться с разбираясь с одной материнкой
так что не пугай те людей собрать комп эт проще простого главное не пихать все в наглую и ничего не спалите
#193
Отправлено 22.02.2007, 02:01:39
именно, а если, допустим, юзер накупил комплектующих и напихал в внаглую? А ведь такие вещи часто встречаются. От самомнения или от любви к экстриму, не знаю.2Tyrania
это только можно зацепиться если присутствует физическое повреждение
да и потом Логиком не разбрасывался железом он его просто отправлял назад и не кому там не нужно сидеть по пол дня ковыряться с разбираясь с одной материнкой
так что не пугай те людей собрать комп эт проще простого главное не пихать все в наглую и ничего не спалите
У меня не было проблем ни с обращениями в сервисы, т.к. глючное железо забирали сразу, ни при сборке компов, которых уже немало. Но я хочу подчеркнуть, что как для юзеров урезают права через администратора, так и тут было бы немного правильнее для сохранности того же железа все сделать. Когда у человека нет опыта, он может наломать дров.
я не пугаю, а предупреждаю. для их же сохранности Если кто интересуется, есть литература по этому поводу, но собирать все же лучше под руководством специалиста, т.к. никто от ошибок не застрахован.
а, кстати, есть же хорошая книжка "Модернизация и ремонт ПК", как раз для начала сойдет.
вот, кстати, Пульсер. "PULSER гарантирует работоспособность компьютера и соответствие его спецификациям в течение 3 лет (трехлетняя гарантия действует на все компьютеры, начиная с 2004 года) со дня приобретения. "
Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 01:57:21
#194
Отправлено 22.02.2007, 02:02:27
Гарантия не покрывает случаев ремонта повреждений, вызванных:
1. Стихийными бедствиями; неправильным использованием и небрежностью (в том числе во время транспортировки), или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или любые другие повреждения, в том числе незначительные; попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
2. Эксплуатацией в несоответствующих республиканским стандартам условиях, в том числе завышенным, или заниженным напряжением питания электросети, использованием блоков питания отличных от комплектуемых фирмой-продавцом, повышенной запыленностью, влажностью и т.п.
3. Использованием расходных материалов, не входящих в рекомендованный производителем список (в том числе неоригинальных или перезаправленных картриджей)
4. Деструктивными и некорректными действиями программного обеспечения (как предусмотренными, так и не предусмотренными авторами программ), в том числе вирусными атаками, вызывающими повреждения любых компонентов компьютера и т.п.
5. Неквалифицированными действиями пользователя, в том числе коммутацией любых видов интерфейсов при включенном оборудовании, установкой некорректного, отличного от рекомендованного фирмой производителем, питания для всех видов CPU
Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 02:13:11
#195
Отправлено 22.02.2007, 02:02:44
7. Несанкционированной модификацией компьютера (в том числе программным путем, включая перепрограммирование ППЗУ, изменение стандартных параметров работы, таких как напряжение питания, тактовая частота и т.п.)
8. Сервисным обслуживанием, произведённым неуполномоченными PULSER сервисными центрами или любыми другими организациями либо частными лицами.
Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 02:13:35
#196
Отправлено 22.02.2007, 02:02:59
Настоящая гарантия не распространяется на:
программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
на изделия, получившие повреждения по причине неправильной эксплуатации, некорректном подключении периферийных устройств или неправильной установки комплектующих, приведших к выходу из строя микросхем (взрыв, вздутие), а также на расходные материалы и сменные узлы (клавиатура, мышь, картриджи, аккумуляторы и т.д.);
при повреждении изделия в результате вирусов, скачков напряжения или несоответствия стандарта электропитания;
если дефекты изделия вызваны изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки изделия;
если дефекты изделия обнаружены в составе комплекта неисправного оборудования.
Оборудование не принимается на гарантийный ремонт при:
утере гарантийного талона;
явных механических повреждениях, разборке или ремонте пользователем;
наличии следов вскрытия (или их попыток) и повреждении стикеров и пломб изготовителя;
выходе из строя вследствие нарушения
Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 02:11:33
#198
Отправлено 22.02.2007, 09:53:21
Да нет, цены одинаковые:да по частотам они примерно одинаковые но цена говорит сама за себя
если у тебя 1000 заложена то у тебя должно и на 7900GS хватить я тут считал тютелька в тютельку выходит
Palit, nVidia GeForce 7600GT Sonic - 24425 тг (роз)
Asus EN 7600GT/2DHT, nVidia 7600GT - 24455 тг(роз)
Но ведь Асусовская карта лучше, чем Палит..тем более в боксовом варианте..
с 7900GS пока наверное повременю)))
я вот думаю скомплектоватьсборную конфигурацию от Пульсера и Муна.
У Муна хорошие цены на проц, память, хард....Пульсер - видео, мамка..
Мунтек такая плохая компания в части сервиса..??знаете у меня ни разу проблем ни с одной из компаний не было
был брак но мне его даже в муне меняли
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0