Mitsubishiсвоя веточка
#1264
Отправлено 26.01.2010, 11:37:38
у меня такая ситуация была на гольфе.я поступил следующим способом взял толстостенную металическую трубку по диаметру подходящую к диаметру трубки, нарезал на ней резьбу и вкручивал ее в радиатор вместо старой. помогло. удачигоспода!
Случилась проблема, обломался штекер на радиаторе куда шланчик от расширительного бочка втыкается. Как можно енто сделать, мож кто сталкивался с такой проблемой? Машина Делика.
#1265
Отправлено 31.01.2010, 23:05:12
У моего тестя Демон.. Проблемная машина однако... Гранату левую внутреннюю еле нашол на него. С Японии 470 долларей.. Вот и делайте выводы самиХочу взять Mitsubishi Diamante, 4 WD. Об этой машине мало знаю, но она мне понравилась Подскажите пожалуйста плюсы и минусы. Заранее спасибо.
Скока я с этой несчастной гранатой помыкался, кто бы знал С запчастями я так понял на него проблемы (особенно на те где АКП 5-ти ступка типтроник). Да и мало их уже в Алмате..
Хотя...на вкус и цвет товарища нет (с)
#1266
Отправлено 02.02.2010, 21:32:28
#1267
Отправлено 03.02.2010, 11:50:39
Салонный фильтр нужно искать в корпусе печки т.к. на машинах до 1999 салонный фильтр устанавливается там.А откуда воздух сосет не важно важно где он фильтруетсяДобрый вечер! Кто подскажет - на Мицубиси Спейс Раннере 1996 года есть салонный фильтр? Если есть, как до него добраться? Бардачок вытаскивал, там за ним чуть правее кверху есть окошко, закрытое изнутри поролоном. Я так понимаю, что через него засасывается в вентилятор воздух из салона. А вот через что сосет с улицы? Заранее благодарю за ответы.
#1268
Отправлено 07.02.2010, 13:15:54
У моего тестя Демон.. Проблемная машина однако... Гранату левую внутреннюю еле нашол на него. С Японии 470 долларей.. Вот и делайте выводы сами
Хочу взять Mitsubishi Diamante, 4 WD. Об этой машине мало знаю, но она мне понравилась Подскажите пожалуйста плюсы и минусы. Заранее спасибо.
Скока я с этой несчастной гранатой помыкался, кто бы знал С запчастями я так понял на него проблемы (особенно на те где АКП 5-ти ступка типтроник). Да и мало их уже в Алмате..
Хотя...на вкус и цвет товарища нет (с)
Спасибо за ответ! Не купила я Демона, и ни чуть не жалею! Взяла другой митсубиси, паджеро джуниор!!! Он у меня уже 5 дней, а я не нарадуюсь!!!! Вчера покорили сайран! Настоящий проходимец, несмотря на размеры! Патрол, который наблюдал за нами был в шоке... Горжусь своим малышом!!!
#1270
Отправлено 11.02.2010, 10:55:58
Велком в ряды ММС водов)))Спасибо за ответ! Не купила я Демона, и ни чуть не жалею! Взяла другой митсубиси, паджеро джуниор!!! Он у меня уже 5 дней, а я не нарадуюсь!!!! Вчера покорили сайран! Настоящий проходимец, несмотря на размеры! Патрол, который наблюдал за нами был в шоке... Горжусь своим малышом!!!
#1272
Отправлено 12.02.2010, 09:00:41
да так же как на любой машине... состояние движки, коробки, раздатки.Ребята всем привет!
На днях хочу приобрести Паджерика, 5 дверей, АКПП, 2,8, 1999 года.
На что обратить внимание? Какие есть болячки? Как все проверить на этапе самостоятельного осмотра?
Заранее благодарен за советы!
особое внимание турбине. далее по комплектации: мост лсд при вывешивании полностью обоих задних колёс - должны крутиться в одну сторону. тоесть крутишь левое колесо, правое крутится в ту же сторону. если стоит кнопка, то проверяешь её.... патом передок, индикация на панели и включение блокировки межосевого дифа... короче процедур проверки много и все так сразу не опишешь, лучше на сто заехать. компрессия в движке должна быть убойная и пачти одинаковая. проверить систему поджига, тнвд... опять же сразу не объяснишь... зайди в купил паджеро, там ещё много чего посоветуют.
#1275
Отправлено 16.02.2010, 16:26:29
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
#1276
Отправлено 16.02.2010, 17:07:40
У меня PAJERO 2800. В сильные морозы не использовал автомобиль (отсутствовал в городе). Был установлен режим автоматического прогрева по заданной температуре. Пару дней машина заводилась. А дальше все попытки автозавода были безуспешными. В результате"издох" аккумулятор. Приглашенный автоэлектрик после "прикуривания" и нескольких проб завода констатировал выход из строя всех свечей накаливания.
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
Как я понимаю у Вас дизель. А соответственно проблема кристаллизация топлива при низких температурах Вас не обходит.
По опыту друга (Паджерик 2,8 АКПП, ПР) затащили его тросом на автомойку, и СНИЗУ (ни в коем случае не в капот) обдали кипятком минут 5, потом завелась как часики и гоняли ее на оборотах в боксе еще минут 5.
Потом присадка, чуть больше нормы и на заправку за еще соляркой.
Пока полет нормальный.
насчет свечей: ну не могут они все сразу выйти из строя.
касательно цена/качество - не могу подсказать, у меня бензиновый двигатель.
#1279
Отправлено 18.02.2010, 20:37:58
1. Теоретически могут. Тока не сами свечи а реле накала (их может быть либо одно, либо два), у Вас (на 2,8 помоему одно), у меня на 2,5 - два.У меня PAJERO 2800. В сильные морозы не использовал автомобиль (отсутствовал в городе). Был установлен режим автоматического прогрева по заданной температуре. Пару дней машина заводилась. А дальше все попытки автозавода были безуспешными. В результате"издох" аккумулятор. Приглашенный автоэлектрик после "прикуривания" и нескольких проб завода констатировал выход из строя всех свечей накаливания.
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
2. Я покупал на б/у разборах возле Кар-Сити. Цена вопроса 1,5 тыс. теньге одна штука. Хотя на 2,8 вроде бы и НГК подходят. Если будете покупать новые свечи, то лучше покупать сразу все 4 свечки (не зависимо от количества вышедших из строя). Просто свечи накала критичны к разнице сопростивления. Б/у можно менять и по-одной. Короче Вам решать что лучше....
ПЫ.СЫ: Новые ("оригинал") в Кар-Сити стоят 5000 тенге штука.
Сообщение отредактировал Берлускони: 18.02.2010, 20:39:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0