Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishiсвоя веточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#341
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?


Галант с таким движком не встречал - а движок такой у меня стоит на ММС - паспортная мощность 220 л.с. - ничего удивительного!!!!

Можно еще дальше раскачать - было бы желание.....


Надо как нить гянуть на твой движок, не против.
  • 0

#342
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
ну вы, блин, даёте...
гляжу в книгу - вижу ...
у меня галант 1992, американский, из тысячной серии, леворукий, ссылку давал, движок 4G63-turbo, по паспорту 190 лс, "придушенный" слегка по сравнению с ММС, есть 4вд и 4вс и тп и тд
  • 0

#343
Dikaya

Dikaya
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Из всех авто предложенных мне и соответствующих моей сумме, я выбрала MITSUBISHI LANCER 1992 года. Клёвая машинка под именем : Птичка
  • 0

#344
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
2 dsm_user у тебя галант в каком кузове? и как динамика при такой мощи?
  • 0

#345
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

2 dsm_user у тебя галант в каком кузове? и как динамика при такой мощи?

для тех, кому лень ходить по ссылкам: в 91 только для сша было сделано 2000 таких машин, на базе MMC Galant Dynamic 4, 1989, кузов был один, седан, Е39А, а в 92 - 1000 штук
Изображение
(это не мой, это с сайта :D )
динамика "немерянная", в смысле, не мерил, небольшие траблы с интеркулером, битый видать (ic), тонкий, как бумага, не варится, чуток пропускает воздух :lol: , но для "спокойной" езды хватает :fie:

Сообщение отредактировал dsm_user: 19.11.2003, 16:20:55

  • 0

#346
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Других движков обьемом 2 литра Мицуба не использовала
2.0 л 16-клапанный DOHC ECI-MULTI (4G63) 145 л.с. 160 л.с.
2.0 л 16-клапанный DOHC ECI-MULTI (4G63) (turbo intercooler) 220 л.с. 240 л.с.
2.0 л ECI-MULTI (4G63) 107 л.с.
  • 0

#347
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

2.0 л 16-клапанный DOHC ECI-MULTI (4G63) (turbo intercooler)  220 л.с. 240 л.с.

только заводские комплекты до 280, делают и ставят до сих пор: есть такая серия, эволюшн называется :fie:
  • 0

#348
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

2 dsm_user у тебя галант в каком кузове? и как динамика при такой мощи?

для тех, кому лень ходить по ссылкам: в 91 только для сша было сделано 2000 таких машин, на базе MMC Galant Dynamic 4, 1989, кузов был один, седан, Е39А, а в 92 - 1000 штук
Изображение
(это не мой, это с сайта :D )
динамика "немерянная", в смысле, не мерил, небольшие траблы с интеркулером, битый видать (ic), тонкий, как бумага, не варится, чуток пропускает воздух :lol: , но для "спокойной" езды хватает :fie:

Если не ошибаюсь то такие же машины производились и для Японии, но только с правым рулём и с индексом VR4!
  • 0

#349
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

2.0 л 16-клапанный DOHC ECI-MULTI (4G63) (turbo intercooler)  220 л.с. 240 л.с.

только заводские комплекты до 280, делают и ставят до сих пор: есть такая серия, эволюшн называется :fie:

Эволюшин это тюнинг!!!! вот так так же как и бампер на твоей машине!!! :lol:
  • 0

#350
unknown_Leks_

unknown_Leks_
  • никто

В колесах писали что движок 4G63 турбовый (на галанте 88-92) может развить от 193-240 лошадей кто-нить встречал такой галант?


Галант с таким движком не встречал - а движок такой у меня стоит на ММС - паспортная мощность 220 л.с. - ничего удивительного!!!!

Можно еще дальше раскачать - было бы желание.....


Надо как нить гянуть на твой движок, не против.


Да не против он пока (движок обычный) - пока ничего не делал - но сейчас зима, а это значит, что сезон для тюнинга открыт - 3 -4 месяца беспрерывного тюнинга и иногда тестов.....вот только гаражик бы теплый найти от людских глаз подальше (можно и в аренду недорого) - можа кто-че знает.

Кстати авто наполовину разобрано - скоро самостоятельно не сможет передвигаться.....

#351
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений


И все таки пробовал наверное ну хоть не на полигоне, так с перекрестка с кем нить. расскажи кто есть в твоем архиве, кому довелось наблюдать твой задний номер:fie: мне просто интересно на сколько она динамичнее обычно 16 клапанной
  • 0

#352
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Эволюшин это тюнинг!!!! вот так так же как и бампер на твоей машине!!! :lol:

Неее-а, дарагой! Эволюшн - серийные машины, так-же, как и subaru WRX. Тюнинг - это RallyArt, WRC версии и др. :fie:
Да, кстати, бампер тоже серийный, на разборках его называют "японским" :D

Сообщение отредактировал dsm_user: 20.11.2003, 09:49:13

  • 0

#353
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

И все таки пробовал наверное ну хоть не на полигоне, так с перекрестка с кем нить. расскажи кто есть в твоем архиве, кому довелось наблюдать твой задний номер:lol: мне просто интересно на сколько она динамичнее обычно 16 клапанной

машина попала ко мне в "уставшем" виде. постепенно привожу её в порядок. помогает то, что, как ни странно, почти нет проблем с запчастями приличного качества (спасибо хюндаю), а мешает метод проб и ошибок, широко практикуемый на наших сто по отношению к несколько необычной машине, причем некоторые "мастера" свои косяки объясняют просто: а на обычном галанте не так!!!
на полигоне в начале года проиграл почти всем, с кем вставал: камри 20/3, марк2/3, белая королла турбо, субару... результаты на сайте висят (не знал про дыры в ic, жалел коробку, да и толком не умел/ю, практиковаться надо!) :fie:
  • 0

#354
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений


А вот интересно коробки у нас с тобой должны быть разными, я так думаю...
  • 0

#355
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
пипл хелп!
нужен амортизатор б/у с подкачкой на сигму 92, срочно, за любые деньги!
  • 0

#356
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

И все таки пробовал наверное ну хоть не на полигоне, так с перекрестка с кем нить. расскажи кто есть в твоем архиве, кому довелось наблюдать твой задний номер:) мне просто интересно на сколько она динамичнее обычно 16 клапанной

машина попала ко мне в "уставшем" виде. постепенно привожу её в порядок. помогает то, что, как ни странно, почти нет проблем с запчастями приличного качества (спасибо хюндаю), а мешает метод проб и ошибок, широко практикуемый на наших сто по отношению к несколько необычной машине, причем некоторые "мастера" свои косяки объясняют просто: а на обычном галанте не так!!!
:)

2dsm_user вот телефон 83007669820 зовут Вадим СТО "Vasco" насколько я понимаю у тебя и у него примерно одинаковые Галанты он его к драгу тоже готовил поговори может что подскажет!!! :)
  • 0

#357
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
2XXL - сорри но повторись где это VASCO находится
  • 0

#358
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

2XXL - сорри но повторись где это VASCO находится

Ташкенская Сейфулина в сторону Аксая не доезжаея Сейфулина 20 метров с правой стороны
  • 0

#359
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Благодарю
  • 0

#360
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
Вадим - мастер грамотный, только очень сильно занятой, я у него больше по телефону "ремонтируюсь", 328324 :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.