Ну тогда начнем.
1. Очень слабый пластик в районе порогов.( Царапается при выходе из машины). Лучше сразу забронировать.
2. Проблема со стеклами ПТФ. Используется галогенная лампа из за которой нагревается стекло и при резком охлаждении ( в основном зимой, или на мойке или даже в мокрую погоду при езде) лопается. Исправляется заменой ламп на диодные или заменой самой ПТФ на другою ( другой фирмы). Сам имею одну лопнувшую. Но скорее всего камушек (видно что попал). Проблема заменить по гарантии у официалов. Ковыряют шариковой ручкой, и если ручка где то тормазнулась- все, гарантии не добъешься.
3. Не верьте официалам что кожаный салон. Кожа только вставки где спина и попа все остальное называют ЭКО кожей( по русски дермантин). В жару если в шортах ляжки липнут к сиденью.
4. Очень слабая обшивка потолка. Сразу видать все потертости ( дочь лазила в машине и заколкой на голове начертила полосы). Не убираются ни чем.
5. Не удобная замена ламп заднего фонаря.. Нужно снимать всю фару чтобы заменить лампочку. ( не удобно).
6. Омыватель заднего стекла еле ссыт. ( у комара напор и то сильнее).
7. После 10000 км появляются проблемы с натяжителем. При малых оборотах с включенным кондеем свести, скрепит ( у все по разному). Лечится заменой у официалов. А вообще лечится заменой приводного клинового ремня на другой и прокладкой оного по другой схеме. Проблема реальная... ММС знают об этом но молчат. Официалы знают но менять и прокладывать ремень по другому боятся без офф.. бумаги. У самого пока не свисти. Жду....
8. Имеет место перегрев вариатора и в следствии остановка машины. Пока не остынет - не поедет. Соответственно масло в варике теряет свое свойство, потому что борт комп. начинает ругаться тогда когда уже перегрето. Пишет типа --- коробка перегрета остановитесь и остынте. Дык на хера мне это говорить когда уже перегрелось. Бред. При покупке менеджер об этом не говорил. Вся проблема из-за отсутсвия радиатора охлаждения на варике ( зачем нужно было его убирать). Лечиться установкой оного..
На аутах 2014 года ---сука поставили радиатор.
9. Слабое лакокрасочное покрытие.
10. Слабые колонки в передних дверях. ( уже левая хрюкает, хоть я и не меломан и громко музыку особо не слушаю). Лечится установкой других динамиков.
11. Ключ очень чувствителен к разным радио помехам. Поставил старлайн. брелок и ключ на одной связке. Машина отказывается видеть ключ в кармане. Приходить доставать его и вставлять в гнездо. Расцепляю брелки... и все.. машина видит ключ даже если он в кармане. Сигналку ставили официалы но об этом мне ни чего не сказали.
12. Не удобное расположение аккумулятора. Чтобы снять - приходиться отцеплять воздуховод. Там две заклепки про которые в инструкции написано- слегка подцепите отверткой и все смнимется. А сука в 30 градусный мороз? Щелк и п...ц.
13. Шумка.... Мой сука акцент на много тише, и стоит в половину дешевле.
14. Работа варика - к ней нужно привыкнуть. Может вообще удивить.. Переезжаю через трамвайные путя и вижу трамвайчик. Ну сейчас думаю я как рвану... Газ в пол , а она стоит и рычит.. А трамвайчик неумалимо приближается... Вот натерпелся... Потом вдруг поехала... Так и не понял.. что это было...
15. подрулевые лепестки- не вращаются вместе с рулем... Минус...
16. Отделка салона ( тарпедо и вокруг майфуна и вокруг черпалки)- красивая но царапается даже от фибры. На солнце при нужном угле падения лучей видно хорошо.
Пока все... Дальше продолжать? Может вопросы у кого есть.. Спрашивайте.