Перейти к содержимому

Фотография

MMC Outlander 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1940

#12183574
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
Обновляю информацию.

Старенькое:

все об MMC Outlander

официальный дистрибьютор Mitsubishi

авторизованные сервисные центры

проверенные магазины, СТО:
1. Гоголя, 120 (уг. ул. Космонавтов) тел.: 233-14-18, 237-25-66, 8 701 766 22 68
2. «Car City», 4 ярус, 123 бутик. тел. 327-85-05, 8-701-716-88-95 скидка для членов out-club
3. «ТехАртСервис». ул. Азербаева, 131 Тел: 293-98-17, 293-98-07, 261-30-78
4. «Автопилот» ,тел. 378-99-41
5. СТО "ACF-service", Рыскулова-Емцова, тел.: 277-52-80, 8-777-132-1027, 329-25-82 скидка для ЦТшников

встречи:
Каждую среду в 19-00 на Панфилова - Айтеке би пока присоединяемся к Автосреде

Новенькое:
1. "Рольф-Сайран" ул. Утеген Батыра, 11а (уг. ул. Толе би, заезд с Мате Залки) 3410808, 3410809
2. Магазин автозапчастей ул. Байтурсынова, 100 (ниже Сатпаева) 278-45-10, 237-06-29, 87013847807, 87059835595, 87017120423 скидка 5%, при предъявлении визитки магазина

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 17.03.2010, 15:05:01

  • 0

#1761
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Всем привет!

Не так давно продал Мерседес С класса, вот ищу замену.

Заинтересовался outlander'ом 2003-2006(07) годов

пока изучаю отзывы и характеристики, сегодня думаю посмотреть пару образцов

прошу посоветовать на что более пристально обращать внимание, есть ли какие либо определенные болячки данной модели?


  • 0

#1762
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Всем привет!

Не так давно продал Мерседес С класса, вот ищу замену.

Заинтересовался outlander'ом 2003-2006(07) годов

пока изучаю отзывы и характеристики, сегодня думаю посмотреть пару образцов

прошу посоветовать на что более пристально обращать внимание, есть ли какие либо определенные болячки данной модели?

 

Смотря какое поколение. Про первое не скажу, в моделях второго поколения от 2007г.  я бы обратил внимание на обороты холостого хода на холодную, чтоб не плавали, скрип подвески спереди на лежачих полицейских (излечимо, но скидку можно выбить). Для вариаторов - на перегрев надо проверять, в моделях 2014 как раз поставили доп. радиатор для охлаждения вариатора. Так особых болячек у них нет, остальное стандартно - кузовщина, подтеки, стуки, ржавчина на вн. стороне арок и т.д.

Да, еще можно проверить, есть ли рывки при трогании с места. Определяется так: остановиться, нажать педаль газа чуть сильнее чем обычно. В нормальном варианте машина плавно ускоряется без задумчивости, в старых прошивках она тупит секунды 2, затем резко дергается и потом ускоряется. Для европейцев лечится перепрошивкой ЭБУ.

Как то так. Надеюсь помог.


  • 1

#1763
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Всем привет!

Не так давно продал Мерседес С класса, вот ищу замену.

Заинтересовался outlander'ом 2003-2006(07) годов

пока изучаю отзывы и характеристики, сегодня думаю посмотреть пару образцов

прошу посоветовать на что более пристально обращать внимание, есть ли какие либо определенные болячки данной модели?

Бывает не пашет реле на вентиляторе радиатора. Видно сразу - вентилятор не вырубается даже при низких температурах. Плавающие сайлентблоки в задней подвеске. Меняются при скрипах. Регулятор печки тугой, бывает что сдуру ломают. Ржавчина бывает на арках задних колес.

В принципе и все. Машина надежная, не капризная.

После покупки замена всех жидкостей, фильтров и ремня.


Сообщение отредактировал Jo242: 23.06.2014, 18:07:10

  • 1

#1764
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

спасибо буду смотреть.


  • 0

#1765
Настасья...

Настасья...
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Заинтересовался outlander'ом 2003-2006(07) годов пока изучаю отзывы и характеристики, сегодня думаю посмотреть пару образцов

Есть мысли продать свой аут, можете заехать посмотреть. 


  • 0

#1766
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

 

Заинтересовался outlander'ом 2003-2006(07) годов пока изучаю отзывы и характеристики, сегодня думаю посмотреть пару образцов

Есть мысли продать свой аут, можете заехать посмотреть. 

 

отправил письмо в ЛС


  • 0

#1767
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений
В сатане ктонить вариатор на ауте последнего поколения юзает? Как он себя ведет при минус 35 скажем?
  • 0

#1768
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Имею Аут 2013 года. Полтора года езжу... Есть мнение.... Могу озвучить на мой вгляд слабые места...
  • 0

#1769
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Имею Аут 2013 года. Полтора года езжу... Есть мнение.... Могу озвучить на мой вгляд слабые места...

Пишите - я думаю всем интересно будет.


  • 0

#1770
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Ну тогда начнем.

1. Очень слабый пластик в районе порогов.( Царапается при выходе из машины). Лучше сразу забронировать.

2. Проблема со стеклами ПТФ. Используется галогенная лампа из за которой нагревается стекло и при резком охлаждении ( в основном зимой, или на мойке или даже в мокрую погоду при езде) лопается. Исправляется заменой ламп на диодные или заменой самой ПТФ на другою ( другой фирмы). Сам имею одну лопнувшую. Но скорее всего камушек (видно что попал). Проблема заменить по гарантии у официалов. Ковыряют шариковой ручкой, и если ручка где то тормазнулась- все, гарантии не добъешься.

3. Не верьте официалам что кожаный салон. Кожа только вставки где спина и попа все остальное называют ЭКО кожей( по русски дермантин). В жару если в шортах ляжки липнут к сиденью.

4. Очень слабая обшивка потолка. Сразу видать все потертости ( дочь лазила в машине и заколкой на голове начертила полосы). Не убираются ни чем. 

5. Не удобная замена ламп заднего фонаря.. Нужно снимать всю фару чтобы заменить лампочку. ( не удобно).

6. Омыватель заднего стекла еле ссыт. ( у комара напор и то сильнее).

7. После 10000 км появляются проблемы с натяжителем. При малых оборотах с включенным кондеем свести, скрепит ( у все по разному). Лечится заменой у официалов. А вообще лечится заменой приводного клинового ремня на другой и прокладкой оного по другой схеме. Проблема реальная... ММС знают об этом но молчат. Официалы знают но менять и прокладывать ремень по другому боятся без офф.. бумаги. У самого пока не свисти. Жду....

8. Имеет место перегрев вариатора и в следствии остановка машины. Пока не остынет - не поедет. Соответственно масло в варике теряет свое свойство, потому что борт комп. начинает ругаться тогда когда уже перегрето. Пишет типа --- коробка перегрета остановитесь и остынте. Дык на хера мне это говорить когда уже перегрелось. Бред. При покупке менеджер об этом не говорил. Вся проблема из-за отсутсвия радиатора охлаждения на варике ( зачем нужно было его убирать). Лечиться установкой оного..

На аутах 2014 года ---сука поставили радиатор.

9. Слабое лакокрасочное покрытие. 

10. Слабые колонки в передних дверях. ( уже левая хрюкает, хоть я и не меломан и громко музыку особо не слушаю). Лечится установкой других динамиков. 

11. Ключ очень чувствителен к разным радио помехам. Поставил старлайн.  брелок и ключ на одной связке. Машина отказывается видеть ключ в кармане. Приходить доставать его и вставлять в гнездо. Расцепляю брелки... и все.. машина видит ключ даже если он в кармане. Сигналку ставили официалы но об этом мне ни чего не сказали. 

12. Не удобное расположение аккумулятора. Чтобы снять - приходиться отцеплять воздуховод. Там две заклепки про которые в инструкции написано- слегка подцепите отверткой и все смнимется. А сука в 30 градусный мороз? Щелк и п...ц.

13. Шумка.... Мой сука акцент на много тише, и стоит в половину дешевле.

14. Работа варика - к ней нужно привыкнуть. Может вообще удивить.. Переезжаю через трамвайные путя и вижу трамвайчик. Ну сейчас думаю я как рвану... Газ в пол , а она стоит и рычит.. А трамвайчик неумалимо приближается... Вот натерпелся... Потом вдруг поехала... Так и не понял.. что это было...

15. подрулевые лепестки- не вращаются вместе с рулем... Минус... 

16. Отделка салона ( тарпедо и вокруг майфуна и вокруг черпалки)- красивая но царапается даже от фибры. На солнце при нужном угле падения лучей видно хорошо.

Пока все... Дальше продолжать? Может вопросы у кого есть.. Спрашивайте.


  • 1

#1771
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Большое спасибо за отчет.

И это в машине за 30К+?! Курил аут-клаб.ру, и там очень много перекликается с вашими словами. Нет, пожалуй, куплю седан какой-нить японский, а уж потом на прадик или лёху прыгну. Мне по говнам не ездить.

 

И еще раз тысяча благодарностей.


Сообщение отредактировал colins: 11.07.2014, 15:52:16

  • 0

#1772
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Да не за что.

Но сразу оговорюсь - это мое личное мнение. Я за свою 42000 убитых енотов отдавал.

По говнам Вы на нем все равно не будете ездить. Хотя дорожный просвет замечательный. Убраны задние свесы.

Лазил на нем по пересеченной ( но это сразу скажу -это не внедорожник). не плохо себя показал. Но там и мой одиссей легко бы пролез. просто чувствуешь себя на много уверенней.

Продолжу...

18. Хоть и ни где не написано что есть СПОРТ режим- но он есть. Переходим на лепестки и нажимаем пидальку в пол. При 6000 об.мин. сама пероходит на передачу выше. И так до 6 передачи. Динамика а вам скажу -мама не горюй. но тут сразу НО.... Моментальный расход... по борт. комп. - тоже мама не горюй. Между прочем Аут XL так не может- просто тупо ревет, а передачу не переключает. Это плюс.

19. Полный привод только для не больших покатушек по мелкому го...ну. Сам езжу только на 4 Эко и зимой и летом. Включал пару раз полный 4 lock. Так себе. В любом случае нужно отключать курсовую устойчивость- она сильно мешает. Есть на варике еще пониженая L. Так и не вкурил для чего она.

20. Курсовая устойчивость работает в нужных моментах просто отлично. Как-то на озере ввалил по бережку (баластно- песочная консистенция), так потом ко мне подъехал дядька на прадосе и предложил потягаться. Сказал, что не ожидал от Аута такого. (я пронесся мимо ихнего лагеря насыпав им в рюмки с во...й баласта. Пришлось потом поить их коньяком :faceoff:  :lol:  :lol:  :lol: ).Это плюс.

21. Расход- тут как будешь ездить. Я доволен. Это плюс.

22. Внутренне пространство - большой, вместительный. Сиденья складываются вровень с полом. Это плюс.

23. На мой взгляд передние сидения не очень удобные. Но здесь-каждому свое.

продолжать?...


Сообщение отредактировал Игорь Пискунов: 11.07.2014, 16:00:38

  • 0

#1773
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

2 Игорь Пискунов

продолжайте, весьма познавательно...  :smoke:


  • 0

#1774
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

14. Работа варика - к ней нужно привыкнуть. Может вообще удивить.. Переезжаю через трамвайные путя и вижу трамвайчик. Ну сейчас думаю я как рвану... Газ в пол , а она стоит и рычит.. А трамвайчик неумалимо приближается... Вот натерпелся... Потом вдруг поехала... Так и не понял.. что это было...
 

Че то не знаю, я б наверное о***л и сразу бы поехал разбираться, в чем проблема. На XL такого нет, насколько я помню. И что, вариатор реально греется?

ПС остальное все мелочи кмк  :) 



#1775
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

На прошлой неделе дроссель почистил, поменял фильтр топливный, свечи - машин как новый стал! Иной раз сидишь и вообще не чувствуешь заведена или нет. Я так рад!  :rotate:



#1776
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Ну я поддержу насчет ремня. У меня он засвистел в первое лето. Сначала у официалов смазали какой-то молибденовой смазкой - не помогло. Затем позвонили и сказали приезжайте, заменим генератор по гарантии. Вроде прошло но сейчас брал у жены - слышу опять свистит (при включенном кондее на малых оборотах)

Насчет лепестков и самого вариатора - у меня никаких проблем, все работает нормально и то что они не поворачиваются вместе с рулем - фиолетово. Динамика - да, супер. Кожа и пластик - согласен, не очень, хотя на торпеде пластик лучше. Сигналка (мне дали в подарок в салоне) работает нормально, ну т.е. тоже пишет часто ключ не опознан, но все открывается/закрывается/заводится дистанционно. Туманки проблем не доставляли (за почти 2 года)

 Да, воздушный фильтр менять неудобно. Лампочки еще ни разу не менял -- не знаю как там.


  • 0

#1777
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

Кожа и пластик - согласен, не очень, хотя на торпеде пластик лучше.

Насколько я слышал, кожа в чистом виде для полной обшивки сидений используется в автомобилях премиум/бизнес/люкс класса и то не везде, что про нас говорить )

Из объективных минусов я бы выделил шумку, но и это в принципе не смертельно, поправимо.

А так, меня мой аут полностью устраивает. Мыслей о его замене пока даже близко нет. 



#1778
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Да, динамика после пыжика - небо и земля. Когда сильно давишь тапку - такое ощущение что он прям выстреливает. Но подвеска сзади на кочках пробивается, пыж помягче ходил)


  • 0

#1779
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

скажу за свой XL - пожалуй соглашусь только насчет пластика, шумки и снятия аккумы. пластик реально царапается, а в остальном - ну нет таких траблов! все пашет как положено! аккуму менять ну скажем через 3 года - ну ладно, скину воздухозаборник, не рассыплюсь. Шумку надо ставить, а вообще она хороша заводская тока на Бентли...

ЗЫ у Игорь Пискунов возможно машинка неудачная...


  • 0

#1780
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

14. Работа варика - к ней нужно привыкнуть. Может вообще удивить.. Переезжаю через трамвайные путя и вижу трамвайчик. Ну сейчас думаю я как рвану... Газ в пол , а она стоит и рычит.. А трамвайчик неумалимо приближается... Вот натерпелся... Потом вдруг поехала... Так и не понял.. что это было...
 

Че то не знаю, я б наверное о***л и сразу бы поехал разбираться, в чем проблема. На XL такого нет, насколько я помню. И что, вариатор реально греется?

ПС остальное все мелочи кмк  :) 

 

 

вариатор греется на любых машинках, так что здесь ничего нового не изобрели, лучше с ним не брать, хотя сейчас большинство современных авто с вариатором идут...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.