Приобрел позавчера Аутландер 2004 года, американец, пробег примерно 100 000 миль, пригнан с германии и растаможен оттудава, сервис книжка немецкая с полным ТО до августа 2009.
"видимо немцы тожа американцев берут"
Предыдущая машина была Мерс очкарик 97 г.в. 2.8 ездил около 3 лет.
первые ощущения (в сравнении с предыдущим мерсом и потенциальными покупками в ввиде камри 30-35 и лексусом RX 300 98-00 годов)
плюсы- машина выше (ранее к бордюру не подъехать, в разные ранее недоступные места можно заехать), на типторонике машина резвее, , салон уютный, двигатель легкодоступный и простой (даже показался маленькиим), двери легкие. диаметр разворота приемлемый (у ретрорекса разворот больше), год свежий (по сравнению с ретрорексом), не думаешь про бензу как в джипах (был у жены джип - пожиратель бензина)
минусы -шум шипованной (уже купил и поставил) резины раздражает (через час вроде как привык), ходовка жестче (ухабы, ямы супер проезжает а вот мелкие мостовые стыки - такие удары как будто бордюр перескакивашь), не нашел АБС (в Астане зимой тяжко без него), печка дольше согревается, зато кондер сразу разкочегаривается, заднее стекло быстро грязнеет (но омыватель спасает), толстые передние стойки мешают обзору, обнаружил что только передний привод - в принципе не критично.
Правда сравнивать разные классы не этично.
так што по моему плюсов больше
машине дал кликуху Свобода
- потому что свободно можно куда хочешь заехать (в городских рамках)
- свободно помещается вся домашняя утварь типа зимней коляски, и горный велосипед (по диагонали)
- свободно двигаешься в городском потоке
- свободно запрыгиваешь в салон не мараясь о пороги, подножки и т.д. (оптимальная высота - не низко и не высоко)
- между рулем и сиденьем свободнее (раньше чтоб сотку или мелочевку с кармана джинс достать в мерсе надо было чуть ли не останавливаться)
не капельки не жалею - стоит тех денег
не жалею что камри 35 и ретрорекс (RX 300 98-2000 г.г.) не купил, хотя при покупке к такому варианту склонялся.