Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19441
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Василич, тебе сюда

В смысле что я против красных поворотников?


Я так понял, что ты за жёлтые, не?

#19442
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Я так понял, что ты за жёлтые, не?

Ну спереди меня устраивают и жёлтые (оранжевые) и серые, взади и жёлтые(оранжевые) и красные. В СССР же как то ездили и не жаловались. Не понимаю дебилов орущих про неправильные руль/поворотники/коробки/колёса/переоборудования итд итп. Это уже эмоции
  • -1

#19443
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

вот абсолютно два одинаковых перекрестка - Гагрина/Жамбыла и Гагарина/Виноградова. До недавнего времени ни там, ни там не было стоп-линии. уже месяца 2 на Жамбыла нарисовали разметку, в том числе и стоп-линии на пересечении с Гагарина перед каждой проезжей частью, а их там 2. на Виноградова стоп-линий нет. по кол-ву светофоров они абсолютно идентичны. почему по разному оганизовано движение на абсолютно одинаковых перекрестках?


Так... объясните плз... что-то я не понимаю теперь как проезжать перекресток Гагарина-Виноградова. Отсутствие стоп-полосы означает, что я могу продолжить движение? (хотя там стоит светофор ведь).
Ситуация такая - движемся по Виноградова на запад, успеваем переехать первую часть Гагарина на зеленый, а вот вторую часть Гагарина не успеваем проехать - загорается красный - начинается движение потока по Гагарина в южном направлении. Что делать мне? Стоять и ждать пока поток проедет и смело ехать на красный? Или все таки дождаться своего зеленого?
  • 0

#19444
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Скрытый текст

Так... объясните плз... что-то я не понимаю теперь как проезжать перекресток Гагарина-Виноградова. Отсутствие стоп-полосы означает, что я могу продолжить движение? (хотя там стоит светофор ведь).
Ситуация такая - движемся по Виноградова на запад, успеваем переехать первую часть Гагарина на зеленый, а вот вторую часть Гагарина не успеваем проехать - загорается красный - начинается движение потока по Гагарина в южном направлении. Что делать мне? Стоять и ждать пока поток проедет и смело ехать на красный? Или все таки дождаться своего зеленого?

я должен объяснить, почему организация ДД на 2-х абсолютно одинаковых перекрестках разная? это не ко мне, а к службам соответствующим.
как проезжать подобные перекрести, где есть стоп-линия и где ее нет, уже обсуждали много раз.

Пункт 13.8 ПДД РК:

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

На рисунке З изображен перекресток с двумя проезжими частями. Перед каждой из проезжих частей имеются стоп-линия и/или знак 5.33 «СТОП», а также светофоры. При въезде на перекресток при разрешающем сигнале светофора, водитель обязан остановиться у стоп-линии и/или знака 5.33, в случае если включится запрещающий сигнал светофора на основании п.13.8, но с учетом пункта 5.6 ПДД РК.
Изображение
На рисунке И изображен перекресток с двумя проезжими частями. При пересечении проезжих частей cтоп-линий и/или знака 5.33 «СТОП» на пути следования нет, но есть светофоры.
Изображение
Согласно 13.8 водитель обязан выехать в намеченом направлении:

5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам;


Сообщение отредактировал BUCH: 22.10.2011, 23:15:32

  • 1

#19445
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Так... объясните плз... что-то я не понимаю теперь как проезжать перекресток Гагарина-Виноградова. Отсутствие стоп-полосы означает, что я могу продолжить движение? (хотя там стоит светофор ведь).

Не могу, а обязан

Ситуация такая - движемся по Виноградова на запад, успеваем переехать первую часть Гагарина на зеленый, а вот вторую часть Гагарина не успеваем проехать - загорается красный - начинается движение потока по Гагарина в южном направлении. Что делать мне? Стоять и ждать пока поток проедет и смело ехать на красный? Или все таки дождаться своего зеленого?

Выделенное - является верным....

Сообщение отредактировал Антрополог: 22.10.2011, 23:08:52

  • 0

#19446
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений


Так... объясните плз... что-то я не понимаю теперь как проезжать перекресток Гагарина-Виноградова. Отсутствие стоп-полосы означает, что я могу продолжить движение? (хотя там стоит светофор ведь).

Не могу, а обязан

Ситуация такая - движемся по Виноградова на запад, успеваем переехать первую часть Гагарина на зеленый, а вот вторую часть Гагарина не успеваем проехать - загорается красный - начинается движение потока по Гагарина в южном направлении. Что делать мне? Стоять и ждать пока поток проедет и смело ехать на красный? Или все таки дождаться своего зеленого?

Выделенное - является верным....

Я тоже так думаю:
Въехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который, однако, не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем может быть установлена дополнительная табличка «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.
Так если я заканчиваю движение на запад - весь поток должен был меня пропустить - правильно же я понимаю? Однако в реале этого не происходит - со словами - "куда ты с.. прешь на красный" поток по Гагарина не дает завершить мне маневр... получается, что приходится останавливаться и ждать пока они проедут - и потом уже двигаться в своем направлении... Т.е. меня интересует именно этот вопрос - по ПДД получается, что раз уж я встал по центhe перекрестка - то я и неправ?


p.s. - ещена тему данного перекрестка(да и в целом Гагарина) - по центру аллеи расположен тротуар - где соотв-но ходят люди-пешеходы - т.е. переходят Виноградова они ровно по центру перекрестка - что делать в этом случае? Пропускать я их не могу - это не пешеходный переход - а где же им тогда дорогоу переходить?


2 BUCH спасибо за картинки - думаю полезная инфа всем. еще бы повешать их прям на этом перекрестке ))))

Сообщение отредактировал sadiesel: 22.10.2011, 23:29:04

  • 0

#19447
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Так если я заканчиваю движение на запад - весь поток должен был меня пропустить - правильно же я понимаю?

неправильно понимаете... вы не должны создавать им помех... поэтому не нагло прём - а едем убедившись что помеху не создали... не взирая на сигналы трёхглазого...

Сообщение отредактировал Антрополог: 23.10.2011, 00:02:12

  • 0

#19448
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Пропускать я их не могу - это не пешеходный переход - а где же им тогда дорогоу переходить?

Пропускать Вы их можете, если захотите... Вы им дорогу уступать не обязаны.... посему переходить им нужно так чтобы не создавать помех ТС... посмотрел налево - нет никто, дошёл до середины - посмотрел направо... нет никто, перешёл...
  • 0

#19449
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений


Так если я заканчиваю движение на запад - весь поток должен был меня пропустить - правильно же я понимаю?

неправильно понимаете... вы не должны создавать им помех... поэтому не нагло прём - а едем убедившись что помеху не создали... не взирая на сигналы трёхглазого...

почему? еще раз - я заканчиваю движение в западном направлении (не поворачиваю с Гагарина - а еду прямо по Виноградова) - пока я доезжаю до второй части Гагарина - мне "загорается" красный - который на самом деле - просто дублирует тот - на которыай я выехал... т.е. я ОБЯЗАН завершить маневр (т.к. выехал на перекресток)? но меня не пускают....
для примера возьмем другую ситуацию - Абая и например Баумана - никто же не стоит посредине Абая - пропуская встречный поток - раз уж выехал туда - пропускают дальше без вопросов... а тут такого нет - вот и вопрос почему такая логика? потому что "разделительная аллея" шире или еще что...
  • 0

#19450
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

почему? *повторять не нужно... все всё поняли*..... т.е. я ОБЯЗАН завершить маневр (т.к. выехал на перекресток)? но меня не пускают....

А вот теперь нужно повториться.... у них "зелёный"... у них приоритет(преимущество(они главнее))... Вам можно ехать... но они Вам не обязаны... потому что у них "зелёный"... у них приоритет(преимущество(они главнее))

для примера возьмем другую ситуацию - Абая и например Баумана - никто же не стоит посредине Абая - пропуская встречный поток

Стоят... ещё как стоят...

Сообщение отредактировал Антрополог: 23.10.2011, 02:18:02

  • 0

#19451
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

почему? еще раз - я заканчиваю движение в западном направлении (не поворачиваю с Гагарина - а еду прямо по Виноградова) - пока я доезжаю до второй части Гагарина - мне "загорается" красный - который на самом деле - просто дублирует тот - на которыай я выехал... т.е. я ОБЯЗАН завершить маневр (т.к. выехал на перекресток)? но меня не пускают....
для примера возьмем другую ситуацию - Абая и например Баумана - никто же не стоит посредине Абая - пропуская встречный поток - раз уж выехал туда - пропускают дальше без вопросов... а тут такого нет - вот и вопрос почему такая логика? потому что "разделительная аллея" шире или еще что...


Будет там стоп-линия. Дайте срок.

А до тех пор предлагаю вооружиться пунктом 1.6. ПДД.

1.6. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

С чисто формальной точки зрения вы, конечно же правы, но в этой конкретной ситуации ваши действия будут не совсем оптимальными. Безопаснее все же будет дождаться разрешающего сигнала и спокойно проехать. Принципиальность порой подводит.
  • 0

#19452
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений

А если серьезно: еще одна дырка в НПА

Значит будем ездить так, до тех пор пока не встречу на своем пути

грамотного командира

В чем я очень сомневаюсь (ибо не встречались мне такие) и пусть он мне объяснит, ссылаясь на НПА, ПОЧЕМУ

нельзя, значит нельзя!


А если без фар и габаритных огней?

Василич, так не езжу

Пацталом :lol:
Буч правильно заметил, две последние цифры ГОСТа и есть год его внедрения.
Вы не "технарь", наверное?


никогда даже не задумывалась почему тот или иной ГОСТ так обозначен

По теме: как это часто у нас бывает, самый правый ряд(например на Аль_Фараби), позволяет вместить две машины. Обе едут достаточно близко. У левой машины левые колёса находятся наразметке левой границы полосы, у правого - соответственно, правые колёса на правой. Вопрос: если эти два кадра при таком раскладе "притруццо", кто будет виноват? Или обоюдка?


Я лучше со стороны с попкорном понаблюдаю :D
А если серьезно, я предпочитаю такие места проезжать по полосе, которая не заканчивается, например на Абая около цирка, в крайнем левом, но если уж меня забрасывает в крайний правый ряд, который заканчивается (ИМХО) без знаков и разметки и я вижу перед собой препятствие в виде бордюра, включаю поворотник и аккуратно перестраиваюсь в средний ряд, но в такой ситуации больше здравого смысла, а не ПДД.
Места, где есть знаки и разметка (Аль-Фараби/Мира-Сейфуллина) стараюсь проезжать аналогично, так как в крайнем уж слишком часто приходится пользоваться правилом ДДД

Если хотите продолжить дискуссию по данной теме вот вам еще вопрос:
Во всех трех полосах ТС движутся в плотном потоке. Синий едет в средней полосе, откуда ему знать есть ли разметка в крайнем правом или нет?
  • 0

#19453
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Василич, так не езжу

Так это на вышем Ауте?
  • 0

#19454
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений


Василич, так не езжу

Так это на вышем Ауте?


конечно на нашем )))

Кстати, когда туман плетусь со скоростью 10-20 км/ч в правой полосе со включенной аварийкой

Сообщение отредактировал Deep sky: 23.10.2011, 11:26:08

  • 0

#19455
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Кстати, когда туман плетусь со скоростью 10-20 км/ч в правой полосе со включенной аварийкой

Мне кажется что по ПДД РК лучше отключить эту подстветку эмблемы. Я бы отключил. Хотя с другой стороны она, мне так кажется, с завода такая вышла.

Пысы.
Насчёт тумана. Не люблю тех кто едет с аврийкой в условиях плохой видимости, сам применяю вместо аварийки проблесковый маячок оранжевого цвета.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 23.10.2011, 11:58:20

  • 0

#19456
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

никогда даже не задумывалась почему тот или иной ГОСТ так обозначен

видишь сколько нового можно узнать здесь :dont:

Насчёт тумана. Не люблю тех кто едет с аврийкой в условиях плохой видимости, сам применяю вместо аварийки проблесковый маячок оранжевого цвета.

в чем принципиальная разница? что аварийка мигает, что маяк фактичеки тоже мигает.
  • 0

#19457
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений


Насчёт тумана. Не люблю тех кто едет с аврийкой в условиях плохой видимости, сам применяю вместо аварийки проблесковый маячок оранжевого цвета.

в чем принципиальная разница? что аварийка мигает, что маяк фактичеки тоже мигает.


А нам проблесковые маячки оранжевого цвета и не положены (((
  • 0

#19458
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
а что они запрещены? вроде нет. купи себе и езди на здровье. разрешение вроде не надо на него.
  • 0

#19459
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

в чем принципиальная разница? что аварийка мигает, что маяк фактичеки тоже мигает.

А я включу аврику по городу, а ты за мной езжай и угадывай куда же я поверну?
Насчёт маяка, у меня его при досмотре увидели сослался на это

19.10. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспор­тировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств; на транспортных средствах при осу­ществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; на транспортных средствах, сопровожда­ющих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов; на автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей. <*>

Сказал экскаваторы вожу.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 23.10.2011, 12:22:07

  • 0

#19460
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Найдите текст вот этого ГОСТ-а (я не нашел):

СТ РК 1863-2008 (ГОСТ Р 50574-2002, MOD) «Автомобили, автобусы и мотокциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опазновательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие тербования»

Там должно быть дано пояснение относительно того, что считать специальным световым сигналом. И если желтый попадает в эту категорию, то как следствие.

Статья 464-1

Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных и специальных служб.

2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) —
влечет штраф на физических лиц в размере 37 800 тенге
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.