Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19301
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Кто изменяет интервал-тот и будет признан виновным.

Ну? И как определить кто из двух изменяет интервал? Синий или желтый?

Объясните, как желтый может продолжать движение при сужении дороги, не повернув руль влево, вследствие чего интервал начнет уменьшаться. Синему крутить руль нет необходимости. Так кто из них изменяет интервал?
  • 1

#19302
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
аналогичная ситуация повторяется на аль-фараби-сейфулина. когда едишь вниз по сейфулина и сворачиваешь на аль-фараби. все стоят и пропускают поток и полоса там проподает.
  • 0

#19303
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
У нас тут как "Разрушители легенд". Борьба с мифами.
Так вот - вот это один из мифов на дороге: -

желтый обязан уступить синему, е всем кто за ним. синиго ничего не волнует, он как ехал так и едет по своей полосе.

Он присутствует в головах почти всех водителей. Почему? Потому что смотрится очень логично, даже у тех кто с логикой не дружит.
А по сему буду рад, если присутствующие здесь, сделают для себя какие то выводы. И мне хорошо и людям полезно!
Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 20.10.2011, 16:23:53


#19304
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений



9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Кто изменяет интервал-тот и будет признан виновным.

Ну? И как определить кто из двух изменяет интервал? Синий или желтый?

Объясните, как желтый может продолжать движение при сужении дороги, не повернув руль влево, вследствие чего интервал начнет уменьшаться. Синему крутить руль нет необходимости. Так кто из них изменяет интервал?

Если разметки нет то тот кто слева.
Дорога может изгибаться(ПДД не противоречит). Обочина повторяет изгибы дороги. Обочина - это граница проезжей части. Двигаясь по проезжей части(без разметки) вдоль обочины расположенной с права по ходу движения ТС, это ТС занимает один правый ряд. Если ТС не меняет ряд, то оно не перестраивается, а следовательно не включается поворотник. Это все не зависимо крутете вы руль или нет.

#19305
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений



9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Кто изменяет интервал-тот и будет признан виновным.

Ну? И как определить кто из двух изменяет интервал? Синий или желтый?

Объясните, как желтый может продолжать движение при сужении дороги, не повернув руль влево, вследствие чего интервал начнет уменьшаться. Синему крутить руль нет необходимости. Так кто из них изменяет интервал?

Вот так желтый может ехать. Причем он едет не по сужению дороги, а по правому крайнему ряду:

Изображение

А про сужение:

Если есть знак 5.8.5 или нанесена разметка 1.19 - есть сужение дороги и плоса заканчивается.
Нету знака или разметки - обочина почему то так себя ведет. Но это не значит, что полоса кончилась. (см. рисунок)
  • 0

#19306
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
Тут нет никакой обочины, тут есть разметка полос. такая я же ситуация если едете по аль-фараби от фурманова там 5 полос вроде, а потом их становится 3-ри. а пунк 8.10 воспринимается как мне кажется слишком буквально.
  • 0

#19307
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
А можно под этот же тип подписать перекресток от гагарина в сторону айманова по джандосова? т.е. едем по джандосова в среднем ряду после пересечения с первой полосой гагарина ( левая полоса только налево) остаются 2 нормальных полосы, но после пересечения со второй частью гагарина средняя полоса по которой двигаюсь я допустим становится правой, и слева образуется еще одна полоса. а те кто ехал по правой остаются не у дел т.к. там идет заворот от остановки. и получается я еду ни куда рулем не кручу и оказываюсь в правой полосе, а те кто ехал в правой упираются в мою.

вопрос: кто кого пропускает?

п.с. езжу так практически всегда, поворачивая с гагарина на джандосова с дальнейшим поворотом на айманова. т.е. по правилам я должен после пересечения второй части гагарина принять левее в левую полосу? или включить правый поворотник и ехать все равно прямо и попадать в правый ряд?

очень интересует этот момент.

п.п.с если это (конкретно этот перекресток) уже обсуждали, скажите, поищу...
  • 0

#19308
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Тут нет никакой обочины, тут есть разметка полос. такая я же ситуация если едете по аль-фараби от фурманова там 5 полос вроде, а потом их становится 3-ри. а пунк 8.10 воспринимается как мне кажется слишком буквально.

Если есть дорога, то обочина есть всегда.
Мы говорим о конкретный ситуации, когда разметка перед сужением проезжей части исчезает и два ряда сливаются в один.

#19309
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Тут нет никакой обочины, тут есть разметка полос. такая я же ситуация если едете по аль-фараби от фурманова там 5 полос вроде, а потом их становится 3-ри. а пунк 8.10 воспринимается как мне кажется слишком буквально.

ПДД ваще книжка такая, что там нет лирики...

Желтый ехал в правом крайнем ряду - согласны? Да или нет?
Потом желтый едет в правом крайнем ряду. Согласны? Да или нет?
Вывод: он ехал вдоль бордюра и остался в своем ряду

Про АФ и Фурамнова - там есть разметка 1.19 и знаки 5.8.5 - так что в дискутируемой ситуации не "пришьешь")
  • 0

#19310
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А можно под этот же тип подписать перекресток от гагарина в сторону айманова по джандосова? т.е. едем по джандосова в среднем ряду после пересечения с первой полосой гагарина ( левая полоса только налево) остаются 2 нормальных полосы, но после пересечения со второй частью гагарина средняя полоса по которой двигаюсь я допустим становится правой, и слева образуется еще одна полоса. а те кто ехал по правой остаются не у дел т.к. там идет заворот от остановки. и получается я еду ни куда рулем не кручу и оказываюсь в правой полосе, а те кто ехал в правой упираются в мою.

вопрос: кто кого пропускает?

п.с. езжу так практически всегда, поворачивая с гагарина на джандосова с дальнейшим поворотом на айманова. т.е. по правилам я должен после пересечения второй части гагарина принять левее в левую полосу? или включить правый поворотник и ехать все равно прямо и попадать в правый ряд?

очень интересует этот момент.

п.п.с если это (конкретно этот перекресток) уже обсуждали, скажите, поищу...

Вот тут Тынц
Правый ряд до перекрестка должен заехать в правый ряд после перекрестка. Ну и так далее. Все остальное перестроение на перекрестке если даже рулем не крутите.

#19311
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

А можно под этот же тип подписать перекресток от гагарина в сторону айманова по джандосова? т.е. едем по джандосова в среднем ряду после пересечения с первой полосой гагарина ( левая полоса только налево) остаются 2 нормальных полосы, но после пересечения со второй частью гагарина средняя полоса по которой двигаюсь я допустим становится правой, и слева образуется еще одна полоса. а те кто ехал по правой остаются не у дел т.к. там идет заворот от остановки. и получается я еду ни куда рулем не кручу и оказываюсь в правой полосе, а те кто ехал в правой упираются в мою.

вопрос: кто кого пропускает?

Можно, так как у правого ряда нет ни знаков 5.8.5 ни разметки 1.19. Только тут так считают по сути я и vassiliyala )))

... по правилам я должен после пересечения второй части гагарина принять левее в левую полосу? ...

Такого в ПДД нету. Это обсуждалось: низя после поворота оказаться на встречке или езать по встречке, а по какому ряду въехали на перекресток и на какой выехали - фиолетово.
Примечание: то на что дал ссылку vassiliyala еще не прочитал, так что пока остаюсь при высказанном мнении.

Сообщение отредактировал fizik: 20.10.2011, 16:59:21

  • 0

#19312
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


А можно под этот же тип подписать перекресток от гагарина в сторону айманова по джандосова? т.е. едем по джандосова в среднем ряду после пересечения с первой полосой гагарина ( левая полоса только налево) остаются 2 нормальных полосы, но после пересечения со второй частью гагарина средняя полоса по которой двигаюсь я допустим становится правой, и слева образуется еще одна полоса. а те кто ехал по правой остаются не у дел т.к. там идет заворот от остановки. и получается я еду ни куда рулем не кручу и оказываюсь в правой полосе, а те кто ехал в правой упираются в мою.

вопрос: кто кого пропускает?

Можно, так как у правого ряда нет ни знаков 5.8.5 ни разметки 1.19. Только тут так считают по сути я и vassiliyala )))

Можно если с права параллельно Вам нет ТС.


... по правилам я должен после пересечения второй части гагарина принять левее в левую полосу? ...

Такого в ПДД нету. Это обсуждалось: низя после поворота оказаться на встречке или езать по встречке, а по какому ряду въехали на перекресток и на какой выехали - фиолетово.
Примечание: то на что дал ссылку vassiliyala еще не прочитал, так что пока остаюсь при высказанном мнении.

При повороте да. При движении прямо через перекресток, двигаемся так же как на прямом участке проезжей части соблюдая рядность.

#19313
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...

перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;

Если Вы двигаетесь прямо через перекресток на котором нет разметки, то чем выделенное не граница проезжей части(грубо - обочина или бордюр)? Ну и соответственно, если ТС находиться в правом ряду до перекрестка, то "правый ряд" на перекрестке будет находиться вдоль этой, воображаемой линии, а после перекрестка ТС должно оказаться в правом ряду. Соответственно ряды распределяются соответственно от ТС двигающегося в правом ряду. Кому на выезде с перекрестка рядов не хватило, то я не виноват :lol: Жмем на тормоз!

Логично. Теперь вот надо осмыслить и переварить....
  • 0

#19314
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений




9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Кто изменяет интервал-тот и будет признан виновным.

Ну? И как определить кто из двух изменяет интервал? Синий или желтый?

Объясните, как желтый может продолжать движение при сужении дороги, не повернув руль влево, вследствие чего интервал начнет уменьшаться. Синему крутить руль нет необходимости. Так кто из них изменяет интервал?

Если разметки нет то тот кто слева.
Дорога может изгибаться(ПДД не противоречит). Обочина повторяет изгибы дороги. Обочина - это граница проезжей части. Двигаясь по проезжей части(без разметки) вдоль обочины расположенной с права по ходу движения ТС, это ТС занимает один правый ряд. Если ТС не меняет ряд, то оно не перестраивается, а следовательно не включается поворотник. Это все не зависимо крутете вы руль или нет.


Уфф...сколько понаписали.
Василий, но ведь и синий не меняет ряд. И он является помехой для жёлтого, не согласны? В то время как жёлтый ему помехой не является. Синий едет не изменяя траетории движения, и при таком раскладе, ему в бочину приедет жёлтый, нарушивший п.8.5. Если перестроение жёлтого под вопросом, то надеюсь, Вы не будете отрицать тот факт, что синий уж точно не перестраивается?

Сообщение отредактировал Степной олень: 20.10.2011, 17:18:38


#19315
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Какому Степному оленю верить?
Этому...


2 Степной олень : к Вам есть пара вопросов. Если нетрудно - ответьте на них. Вопросы простые, требуют ответа ДА или НЕТ.

Ситуация 1: Машина едет вдоль обочины, не пересекает линии разметки , никаких знаков нет.
Вопрос: Машина перестраивается?

Нет, не перестраивается


Или этому?

... Если перестроение жёлтого под вопросом...

Про синего то все ясно - он не перестраивается.
Но кто сказал, что желтый перестраивается, коль он просто едет вдоль обочины?!)))
  • 0

#19316
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Какому Степному оленю верить?
Этому...



2 Степной олень : к Вам есть пара вопросов. Если нетрудно - ответьте на них. Вопросы простые, требуют ответа ДА или НЕТ.

Ситуация 1: Машина едет вдоль обочины, не пересекает линии разметки , никаких знаков нет.
Вопрос: Машина перестраивается?

Нет, не перестраивается


Или этому?

... Если перестроение жёлтого под вопросом...

Про синего то все ясно - он не перестраивается.
Но кто сказал, что желтый перестраивается, коль он просто едет вдоль обочины?!)))


Блин, смутили Вы с Васей меня :faceoff:
Поэтому верьте пока второму :D
И в свою очередь ответьте на то, что я писАл выше. Если синий не перестраивается(Вы согласны), и движется без изменения направления движения, он является помехой жёлтому в его непрямолинейном движении?

Сообщение отредактировал Степной олень: 20.10.2011, 17:53:33


#19317
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
А теперь немного подкорректируем рисунок, вы по прежнему утверждаете, что синий должен уступить? :spy:

Прикреплённые изображения:

  • 82a85872faed.jpg

  • 0

#19318
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Смутно припомнил (по урокам автодела в школе), что ранее в ПДД было сказано, что прерывистая разметка служит для КРАТКОВРЕМЕННОГО пересечения (типа по бустрому перстроица и дальше ехать в своем ряду), а порыскав щас в ПДД, что-то не нашел такого пункта?

Посему вопрос: - а был ли "мальчик"? :spy:
  • 0

#19319
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

А теперь немного подкорректируем рисунок, вы по прежнему утверждаете, что синий должен уступить? :spy:


Вы тогда уж, для ясности, нарисуйте синего.
А то Василий может не правильно понять.

#19320
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Смутно припомнил (по урокам автодела в школе), что ранее в ПДД было сказано, что прерывистая разметка служит для КРАТКОВРЕМЕННОГО пересечения (типа по бустрому перстроица и дальше ехать в своем ряду), а порыскав щас в ПДД, что-то не нашел такого пункта?

Посему вопрос: - а был ли "мальчик"? :spy:

был

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.