Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#19241
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
Вот нечто подобное, но на кольце Тынц
Автор считает, что его "подрезали". А я считаю, что автор нарушил ПДД.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.10.2011, 12:26:11


#19242
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

На рисунке изображено место, где два ТС попали в ДТП. Попробуйте найти в ПДД пункт по которому кто то из них будет виноват. А кто то точно виноват.

Может пора обратиться к классикам? :-) Там, где два упрямых представителя отряда парнокопытных, встретились на мосту.Чем закончилось? И мы всё равно наступаем на эти грабли.
Примеряя на себя . В такой ситуации просто посмотрю вокруг. Уступают мне - проеду, не уступают - пропущу.
  • 0

#19243
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Изображение

получается, что синенький не должен уступать :dont:
Потому, что линии разметки рисуют от разделительной, и синенький едет по своей полосе, назовём это средним рядом. А вот на полосе, по которой едет жёлтый, возникает препятствие, в виде сужения проезжей части. То есть - помеха справа тут ни при чём. И жёлтый уступает.

Арабы читают с права налево. Мы читаем слева на право. Вот интересно, что из этого следует?

Следует только то, что мы не арабы, а арабы - не мы.

Каким образом элемент дороги, обочина или бордюр, могут стать препятствием на этой же дороге? ;)
И еще каким образом вывод который Вы сделали соотносится к ПДД?

Ну если Вы считаете, что сужение не является препятствием, тогда хай жёлтый и едет дальше...по бордюру, не? :spy:
Василий, про соотношение моего вывода с ПДД Вы наверняка знаете лучше меня.

8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


и ещё

препятствие для движения - любой материальный объект, затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;

Вы до сих пор полагаете, что у жёлтого препятствия для движения нету? :eek:

Сообщение отредактировал Степной олень: 19.10.2011, 12:41:41


#19244
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


На рисунке изображено место, где два ТС попали в ДТП. Попробуйте найти в ПДД пункт по которому кто то из них будет виноват. А кто то точно виноват.

Может пора обратиться к классикам? :-) Там, где два упрямых представителя отряда парнокопытных, встретились на мосту.Чем закончилось? И мы всё равно наступаем на эти грабли.
Примеряя на себя . В такой ситуации просто посмотрю вокруг. Уступают мне - проеду, не уступают - пропущу.

Это точно! Как минимум два раза в день проезжаю такой участок - пока ТТТ все в порядке :-/. Понятно, что косяк с "организаторами" ДД. Но ситуация на дороге есть. И судя по форуму есть два мнения ее "решения" :mad: на дороге. Вопрос где правда?

#19245
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну если Вы считаете, что сужение не является препятствием, тогда хай жёлтый и едет дальше...по бардюру, не? :spy:
Василий, про соотношение моего вывода с ПДД Вы наверняка знаете лучше меня.

и ещё


препятствие для движения - любой материальный объект, затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;

Вы до сих пор полагаете, что у жёлтого препятствия для движения нету? :eek:

Я считаю, что желтый как ехал вдоль бордюра, т.е. вдоль элемента дороги, так и едет и не меняет полосу движения. Точно так как мы все едем по трассе(Алматы - Т-Курган) на участках без разметки и двумя полосами движения(по одной в каждом направлении). Я считаю что участок, где нарисована кругляшка на картинке, при нахождении там двух параллельно двигающихся ТС, не имеет правил проезда оговоренных в ПДД. А следовательно действует п.8.10 В ПДД нет однозначного ответа на наш вопрос- кто прав, а по сему это и есть случай когда проезд такого участка не оговорен ПДД.
В ПДД не с проста есть такое определение:

край проезжей части - определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы;

Как думаете зачем водителю определять именно край проезжей части?

Все что написал, ни в коем образом не надо понимать, что я пытаюсь кого то чему то учить. Просто хочу, что бы мы все ездили по одним правилам.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.10.2011, 12:56:56


#19246
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Ну если Вы считаете, что сужение не является препятствием, тогда хай жёлтый и едет дальше...по бардюру, не? :spy:
Василий, про соотношение моего вывода с ПДД Вы наверняка знаете лучше меня.

и ещё


препятствие для движения - любой материальный объект, затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;

Вы до сих пор полагаете, что у жёлтого препятствия для движения нету? :eek:

Я считаю, что желтый как ехал вдоль бордюра, т.е. вдоль элемента дороги, так и едет и не меняет полосу движения. Точно так как мы все едем по трассе(Алматы - Т-Курган) на участках без разметки и двумя полосами движения(по одной в каждом направлении). Я считаю что участок, где нарисована кругляшка на картинке, при нахождении там двух параллельно двигающихся ТС, не имеет правил проезда оговоренных в ПДД. А следовательно действует п.8.10 В ПДД нет однозначного ответа на наш вопрос- кто прав, а по сему это и есть случай когда проезд такого участка не оговорен ПДД.
В ПДД не с проста есть такое определение:

край проезжей части - определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы;

Как думаете зачем водителю определять именно край проезжей части?

Все что написал, ни в коем образом не надо понимать, что я пытаюсь кого то чему то учить. Просто хочу, что бы мы все ездили по одним правилам.


Василий, не в первый раз замечаю, что вы уходите от прямого ответа на прямо поставленный вопрос.
Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?
А определять край проезжей части нужно для того, что бы не ездить "вне проезжей части".

Сообщение отредактировал Степной олень: 19.10.2011, 13:55:14


#19247
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Василий, не в первый раз замечаю, что вы уходите от прямого ответа на прямо поставленный вопрос.
Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?

Ни куда не ухожу :confused:
Вот же ответ:

Я считаю, что желтый как ехал вдоль бордюра, т.е. вдоль элемента дороги, так и едет и не меняет полосу движения. Точно так как мы все едем по трассе(Алматы - Т-Курган) на участках без разметки и двумя полосами движения(по одной в каждом направлении).

А определять край проезжей части нужно для того, что бы не ездить "вне проезжей части".

Ну! Так если авто едет вдоль обочины по проезжей части и разметки нет, то оно занимает ряд движения? Или это не правильно? Обочина кончиться не может, пока есть дорога. Соответственно ТС двигающееся вдоль обочины по проезжей части и при отсутствии разметки постоянно занимает один правый ряд движения. ТС которое едет параллельно от него с левой стороны занимает другой ряд. Далее происходит сужение дороги. Сразу скажу, что по ПДД в этом месте обязана быть разметка и знаки приоритете! Но их нет. Тот кто ехал в правом ряду - продолжает в нем ехать. Тот кто ехал слева тоже продолжает в нем ехать, но дистанция между ТС сокращается, а левее нельзя из за разметки слева или надо перестраиваться в другую полосу. Если перестроиться не может, то вступает в силу п.8.10 , т.к не один пункт не оговаривает у кого есть преимущество, потому как оба до этого не перестраиваются и не собирались. Оба!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.10.2011, 14:29:32


#19248
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Василий, не в первый раз замечаю, что вы уходите от прямого ответа на прямо поставленный вопрос.
Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?

Ни куда не ухожу :confused:
Вот же ответ:

Я считаю, что желтый как ехал вдоль бордюра, т.е. вдоль элемента дороги, так и едет и не меняет полосу движения. Точно так как мы все едем по трассе(Алматы - Т-Курган) на участках без разметки и двумя полосами движения(по одной в каждом направлении).

А вот вопрос:

Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?

Так есть у жёлтого препятствие, или нет?

#19249
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А вот вопрос:


Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?

Так есть у жёлтого препятствие, или нет?

Нет конечно!
Быть не может препятствия в виде обочины на дороге пока она есть!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.10.2011, 14:47:06


#19250
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


А вот вопрос:


Насчёт наличия/отсутствия препятствия у жёлтого, поясните? Если нет, почему бы ему не ехать дальше по бордюру, то бишь, краю его проезжей части, изменившей конфигурацию, вместо того, чтобы "поджимать" синего, едущего по своей, размеченной полосе?

Так есть у жёлтого препятствие, или нет?

Нет конечно!
Быть не может препятствия в виде обочины на дороге!


А как же вот это:

препятствие для движения - любой материальный объект(в нащем случае - бордюр), затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;


И опять же тогда вопрос: зачем поджимать синего, если нет препятствий??

#19251
anati19

anati19
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Всем здрасте. поясните пожалуйста ситуацию... с Ауезова на Абая поворачивать налево нельзя. Но иногда я вижу как народ поворачивает. Так вот смущает меня то что это видят регулировщики и ничего не предпринимают, а иногда и сами показывают разрешающий налево. Можно ли поворачивать в этом случае?
  • 0

#19252
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Всем здрасте. поясните пожалуйста ситуацию... с Ауезова на Абая поворачивать налево нельзя. Но иногда я вижу как народ поворачивает.

Без комментариев :faceoff:

Так вот смущает меня то что это видят регулировщики и ничего не предпринимают, а иногда и сами показывают разрешающий налево. Можно ли поворачивать в этом случае?


Читаем:

5.7. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

и делаем вывод, что нарушений в этом случае нет.

#19253
anati19

anati19
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Спасибо. Теперь все ясно.
Но ведь когда регулировщик стоит в стороне, и все равно кто-нибудь да решит повернуть налево, он на это не реагирует.
  • 0

#19254
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Buch, если ты собираешься и далее бегать по тредам, выискивать каждое мое сообщение, и пытаться как то хитробыевано откоментиться, то я начну подозревать тебя в нездоровом, с моей точки зрения, ко мне интересе. Может все таки нуегонафиг, Буч. Вон сколько телок кругом.

вы правы. тупо поставил ваши сообщения в игнор. после данного сообщения я их видеть не буду, а значит и отвечать тоже не смогу.
удачи.

Сообщение отредактировал BUCH: 19.10.2011, 15:01:58

  • 0

#19255
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Спасибо. Теперь все ясно.
Но ведь когда регулировщик стоит в стороне, и все равно кто-нибудь да решит повернуть налево, он на это не реагирует.

подойдите к нему и скажите, чтобы он выполнял свою работу и если нарушают, то пусть наказывает.
  • 0

#19256
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А как же вот это:


препятствие для движения - любой материальный объект(в нащем случае - бордюр), затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;


И опять же тогда вопрос: зачем поджимать синего, если нет препятствий??

Обочина (в нащем случае - бордюр) по определению ПДД - элемент дороги, а не посторонний "материальный объект"!
Бордюрный камень будет препятствием, когда он будет валяться на проезжай части.

обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне


А синего ни кто не "поджимает". "Организация" ДД такая :weep:

Сообщение отредактировал vassiliyala: 19.10.2011, 15:09:42


#19257
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Спасибо. Теперь все ясно.
Но ведь когда регулировщик стоит в стороне, и все равно кто-нибудь да решит повернуть налево, он на это не реагирует.


Значит, в это время он запрограммирован на выявление какого-то иного нарушения. Например - проезда на красный. При таком раскладе, все прочие нарушения игнорируются.

#19258
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Спасибо. Теперь все ясно.Но ведь когда регулировщик стоит в стороне, и все равно кто-нибудь да решит повернуть налево, он на это не реагирует.

он уже пообедал, медитирует, ему просто лень ...........и т.д. :-)

по рисунку выше, чаще всего ставят знак уступить дорогу, такие сужения частенько присутствуют при выездах - карманах, а так, если знака нема и сужение дороги из 3 в 1 или 2, имхуется и руководствуюсь правилом правой руки, при заторах идеально конечно через одного, но если объяснят, ткнут носом что поступаю не так,.........подумаю\передумаю :D
  • 0

#19259
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


Buch, если ты собираешься и далее бегать по тредам, выискивать каждое мое сообщение, и пытаться как то хитробыевано откоментиться, то я начну подозревать тебя в нездоровом, с моей точки зрения, ко мне интересе. Может все таки нуегонафиг, Буч. Вон сколько телок кругом.

вы правы. тупо поставил ваши сообщения в игнор. после данного сообщения я их видеть не буду, а значит и отвечать тоже не смогу.
удачи.


Буч, я вовсе не гомофоб, ты не подумай. Просто я ценю внимание к моей скромной персоне исключительно со стороны слабого пола. А тут ты... Но мы друг друга правильно поняли, и это радует. Удачи.
  • -2

#19260
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


А как же вот это:


препятствие для движения - любой материальный объект(в нащем случае - бордюр), затрудняющий или делающий невозможным дальнейшее движение по данной полосе проезжей части или по всей ширине дороги;


И опять же тогда вопрос: зачем поджимать синего, если нет препятствий??

Обочина (в нащем случае - бордюр) по определению ПДД - элемент дороги, а не посторонний "материальный объект"!
Бордюрный камень будет препятствием, когда он будет валяться на проезжай части.

обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне


Ок. Если нет препятствий - пусть едет дальше. Но ведь он щемится влево, так? И приезжает в бок синему. У которого нет никаких препятствий.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.