Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#18601
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

с интересом читаю вашу дискуссию :)... каждый день сталкиваюсь с подобной ситуацией на Абая-Байзакова... там дорога с 5-ти полос сужается до 3-х... и почему-то те, кто выехал с Байзакова, прибывают в полной уверенности, что все двигающиеся по Абая должны пропускать их...
однажды, мужа там подрезала дЭвушка на джипе, которой надо было срочно в левый ряд... и вот она как выезжала с развязки, так и двигалась дальше через все ряды, уверенная что она "помеха с права"...

Может я подрезала, каждый день до обеда выезжаю от туда, и мне надо в левый ряд. :D
Правда, никогда не наглею. Бывает, что по Абая в попутном направлении ни одной машины нет, тогда, конечно, проще. А так - включаю левый поворотник и тихонько двигаюсь, плавно перестраиваясь с крайней правой на крайнюю левую в промежутке от Байзакова до, почти светофора, Чапаева. Многие пропускают, когда начинается скопление в районе Синойла, все равно скорость небольшая.
  • 0

#18602
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

С правой. Но полоса ПРОДОЛЬНАЯ, а не зигзагообразная. На рисунке продольные полосы нарисованы красным. По вашей версии продольная полоса синяя и повторяет изгиб правого края. То есть по вашему, продольная полоса проезжей части может проходить не вдоль проезжей части?
Все полосы ПЧ идут вдоль этой самой ПЧ, а не так, что половина вдоль, а некоторые поперёк.


Да какая разница продольно или поперек! Главное, что полосу движения по проезжей части водитель определяет по правой обочине. И соответственно, если обочина у него с права на одном и том же расстоянии, то ни каких перестроений он не делает не зависимо как эта обочина петляет в границах этой проезжей части. А при возможности двигаться в два ряда, водитель который находится на левой полосе, определяет ее ширину с учетом габаритов ТС двигающихся по правой и держит безопасную дистанцию. При этом его задача - не выехать на полосу встречного движения.
А далее Физик все расписал. Если где нибудь траектории движения этих ТС пересекаются и очередность проезда не определена знаками(разметки и так нет, иначе и вопроса бы не было), то дрогу уступает водитель к которому ТС приближается.............. ;)

#18603
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Я уже три раза задал один и тот же вопрос. Задаю его в четвертый раз!
С какой стороны проезжей части водителю надо определять количество полос если нет разметки? С левой или правой стороны проезжей части?
Кто нибудь решится на него ответить :-/

я этот вопрос еще год назад задавал. в пдд этого нет! даже если есть разметка. все равно не ясно откуда считать полосы. тут только по логике - от края проезжей части соответствующего направления движения. но это у меня такая логика, а у кого-то она другая.

Сообщение отредактировал BUCH: 29.09.2011, 12:44:54

  • 0

#18604
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Я уже три раза задал один и тот же вопрос. Задаю его в четвертый раз!
С какой стороны проезжей части водителю надо определять количество полос если нет разметки? С левой или правой стороны проезжей части?
Кто нибудь решится на него ответить :-/

я этот вопрос еще год назад задавал. в пдд этого нет!

Вся эта фигня опять таки из за несоответствия организации ДД с ПДД!
Да надо просто абстрагироваться от разделительной. Ну представить себе проезжую часть с односторонним движением и вспомнить, что не Япония али Англия, а дом родной :lol:

#18605
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


С любой стороны считайте - количество полос не изменится . Если полосы две, то хоть справа, хоть слева считайте - их все равно будет две.
При сужении дороги, на одну полосу становится меньше - тоже хоть справа, хоть слева считайте - и тот, кто упрется в бордюр, тротуар и т.д. и т.п. - вынужден перестроиться, пропустив того, кто изначально едет по своей полосе :dont:


Во! Ну давайте дальше.
А вот это о чем?

1.3. На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.



И что? Где в правилах написано, что тот, кто едет по первой полосе по дороге с трехполосным движением, имеет преимущество перед тем, кто едет по второй полосе, даже если его собственная полоса закончилась?

Смысла подсчета полос справа или слева нет никакого. Если полос две - то две, если три - то три. Если одна полоса закончилась бордюром - то закончилась именно она, первая она слева или справа - все равно - она именно прекратила свое существование. И именно та машина, которая по ней ехала осталась без своей полосы и должна занять свое место на другой полосе, а раз на другой, значит перестраивается и должна пропустить.


И так вопрос не в том, первая или вторая полоса справа, а в том, какая полоса прекратила свое существование.
  • 0

#18606
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

И что? Где в правилах написано, что тот, кто едет по первой полосе по дороге с трехполосным движением, имеет преимущество перед тем, кто едет по второй полосе, даже если его собственная полоса закончилась?

Смысла подсчета полос справа или слева нет никакого. Если полос две - то две, если три - то три. Если одна полоса закончилась бордюром - то закончилась именно она, первая она слева или справа - все равно - она именно прекратила свое существование. И именно та машина, которая по ней ехала осталась без своей полосы и должна занять свое место на другой полосе, а раз на другой, значит перестраивается и должна пропустить.


И так вопрос не в том, первая или вторая полоса справа, а в том, какая полоса прекратила свое существование.

А где первая полоса находится7 Я не пойму и в ПДД этого нет. И кому надо их считать? ПДД говорит, что их надо определить в соответствии с 9.1, а не считать! :-/ На проезжей части есть правая полоса(это точно если есть проезжая часть, то одна полоса должна быть :lol: ). Она находится слево от правой обочины этой проезжей части. Почему слева от правой обочины ну или бордюра? Да потому что движение правостороннее. И вот так она, полоса движения и идет параллельно бордюру. Куда бордюр туда и полоса! Ну за исключение местных уширений конечно. Следующая полоса будет левее правой с учетом того же п 9.1. и т.д........

Сообщение отредактировал vassiliyala: 29.09.2011, 13:30:51


#18607
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений



И что? Где в правилах написано, что тот, кто едет по первой полосе по дороге с трехполосным движением, имеет преимущество перед тем, кто едет по второй полосе, даже если его собственная полоса закончилась?

Смысла подсчета полос справа или слева нет никакого. Если полос две - то две, если три - то три. Если одна полоса закончилась бордюром - то закончилась именно она, первая она слева или справа - все равно - она именно прекратила свое существование. И именно та машина, которая по ней ехала осталась без своей полосы и должна занять свое место на другой полосе, а раз на другой, значит перестраивается и должна пропустить.


И так вопрос не в том, первая или вторая полоса справа, а в том, какая полоса прекратила свое существование.

А где первая полоса находится7 Я не пойму и в ПДД этого нет.


Нет потому, что смысла в определении первой полосы справа или слева нет для дорожного движения. Не важно считать первой полосу или последней. Привилегий при движении от этого ни у кого не появляется.

И кому надо их считать? ПДД говорит, что их надо определить в соответствии с 9.1, а не считать! :-/ На проезжей части есть правая полоса(это точно если есть проезжая часть :lol: ). Она находится слево от правой обочины этой проезжей части. Почему с права? Да потому что движение правостороннее. Следующая полоса будет левее правой с учетом того же п 9.1. и т.д........



С этим соглашусь. Но это никак не дает приоритета машине, двигающейся по полосе, которая заканчивает свое существование. Она сузилась и постепенно или не постепенно, а резко исчезла. Машина, едущая по ней осталась без полосы и для продолжения движения должна занять другое место на оставшихся полосах, прежде пропустив тех, кто едет по этим полосам.
  • 0

#18608
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
vassiliyala, вопрос к вам, кто на рисунке перестраивается?

Безымянный.jpg
  • 0

#18609
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений




И что? Где в правилах написано, что тот, кто едет по первой полосе по дороге с трехполосным движением, имеет преимущество перед тем, кто едет по второй полосе, даже если его собственная полоса закончилась?

Смысла подсчета полос справа или слева нет никакого. Если полос две - то две, если три - то три. Если одна полоса закончилась бордюром - то закончилась именно она, первая она слева или справа - все равно - она именно прекратила свое существование. И именно та машина, которая по ней ехала осталась без своей полосы и должна занять свое место на другой полосе, а раз на другой, значит перестраивается и должна пропустить.


И так вопрос не в том, первая или вторая полоса справа, а в том, какая полоса прекратила свое существование.

А где первая полоса находится7 Я не пойму и в ПДД этого нет.


Нет потому, что смысла в определении первой полосы справа или слева нет для дорожного движения. Не важно считать первой полосу или последней. Привилегий при движении от этого ни у кого не появляется.

И кому надо их считать? ПДД говорит, что их надо определить в соответствии с 9.1, а не считать! :-/ На проезжей части есть правая полоса(это точно если есть проезжая часть :lol: ). Она находится слево от правой обочины этой проезжей части. Почему с права? Да потому что движение правостороннее. Следующая полоса будет левее правой с учетом того же п 9.1. и т.д........



С этим соглашусь. Но это никак не дает приоритета машине, двигающейся по полосе, которая заканчивает свое существование. Она сузилась и постепенно или не постепенно, а резко исчезла. Машина, едущая по ней осталась без полосы и для продолжения движения должна занять другое место на оставшихся полосах, прежде пропустив тех, кто едет по этим полосам.

А какая полоса заканчивается? Полоса которая слева от правого бордюра заканчиваться на проезжей части не может ни когда если знаков нет.
Потому что:

проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств


А по сему она есть всегда. А вот остальные полосы могут куда нить и упираться. Вот здесь нам поможет п.8.10

Сообщение отредактировал vassiliyala: 29.09.2011, 13:45:39


#18610
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Как мы считаем полосы? Берём ПЧ, делим её пополам, половина встречка, половина наша. Дальше мы нашу часть делим на ширину машин плюс достаточное растояние между ними. Всё, полосы движения сформировались. А как идут эти полосы? Они всегда параллельны осевой линии в центре дороги. Они не виляют за уширениями или сужениями ПЧ, они всегда параллельны Осевой линии и друг другу.
  • 0

#18611
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

vassiliyala, вопрос к вам, кто на рисунке перестраивается?

Безымянный.jpg

Ни кто!
Но красный уступает дорогу. У него полоса кончилась :lol:

#18612
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
А если сужение идет по левой стороне на односторонней дороге, тогда как нужно проезжать?
  • 0

#18613
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Как мы считаем полосы? Берём ПЧ, делим её пополам, половина встречка, половина наша. Дальше мы нашу часть делим на ширину машин плюс достаточное растояние между ними. Всё, полосы движения сформировались. А как идут эти полосы? Они всегда параллельны осевой линии в центре дороги. Они не виляют за уширениями или сужениями ПЧ, они всегда параллельны Осевой линии и друг другу.

Во вот здесь и ошибка! Почему они параллельны ОСЕВОЙ а не правой обочины? А Вы представьте одностороннюю проезжую часть. Где точка отчета полос движения? С права! Так почему если есть осевая, то эта точка перемещается влево, хотя движение правостороннее?

#18614
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


vassiliyala, вопрос к вам, кто на рисунке перестраивается?

Безымянный.jpg

Ни кто!
Но красный уступает дорогу. У него полоса кончилась :lol:

А почему это кручение руля влево у 2-х авто тут не считается манёвром? Тут дорога меняет направление?
  • 0

#18615
YgaB

YgaB
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Вопрос такой.
При движении по Богенбай батыра в сторону Ленина, пересекая Кунаева стоит мент. Доезжая до трамвайных путем, начинает мигать зеленый, согласно правил я обязан закончить маневр, но тут же отстанавливают инспекторы и говорят вы проехали на мигающий желтый, но по правилам поясняя ему, я ни чего не нарушил. Кто прав?
  • 0

#18616
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений


Как мы считаем полосы? Берём ПЧ, делим её пополам, половина встречка, половина наша. Дальше мы нашу часть делим на ширину машин плюс достаточное растояние между ними. Всё, полосы движения сформировались. А как идут эти полосы? Они всегда параллельны осевой линии в центре дороги. Они не виляют за уширениями или сужениями ПЧ, они всегда параллельны Осевой линии и друг другу.

Во вот здесь и ошибка! Почему они параллельны ОСЕВОЙ а не правой обочины? А Вы представьте одностороннюю проезжую часть. Где точка отчета полос движения? С права! Так почему если есть осевая, то эта точка перемещается влево, хотя движение правостороннее?


Но если учитывать последнее предложение пп 9.1 "При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не должно приниматься во внимание местное расширение проезжей части (дорожного полотна).", то можно предположить что например дорога на рисунке выше с красной, синей и желтой машинкой является НЕ трех полосной, а ДВУХ полосной... Ведь на рисунке не видно что дорога изначально является 3х полосной.
  • 0

#18617
YgaB

YgaB
  • Частый гость
  • 80 сообщений



vassiliyala, вопрос к вам, кто на рисунке перестраивается?

Безымянный.jpg

Ни кто!
Но красный уступает дорогу. У него полоса кончилась :lol:

А почему это кручение руля влево у 2-х авто тут не считается манёвром? Тут дорога меняет направление?


А с какой это стати красный должен уступить дорогу? Красный движется в прямоленейном положении и ради того чтобы синему захотелось перестроиться, не обязан снижать скорость или тормозить, тем самым пропустив. Желтый должен включить поворот и ждать подходящего момента! :dont:
  • 1

#18618
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений



Ни кто!
Но красный уступает дорогу. У него полоса кончилась :lol:

А почему это кручение руля влево у 2-х авто тут не считается манёвром? Тут дорога меняет направление?

Все едут в одном направлении по одной дороге. Почему дорога то направление меняет? Правый ряд есть? Есть! Он всегда есть! А все остальные определяют ряды для себя соответственно. А крайний левый имеет п.8.10
Я конечно понимаю, что не логично, но по ПДД.
А вообще должна быть разметка и знаки которые предусмотрены ПДД. Тока заниматься этим никто не хочет, а эти знаки и разметка в ПДД, они ведь не для картинок там! Они для безопасности ДД:faceoff:

Сообщение отредактировал vassiliyala: 29.09.2011, 14:13:14


#18619
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Вопрос такой.
При движении по Богенбай батыра в сторону Ленина, пересекая Кунаева стоит мент. Доезжая до трамвайных путем, начинает мигать зеленый, согласно правил я обязан закончить маневр, но тут же отстанавливают инспекторы и говорят вы проехали на мигающий желтый, но по правилам поясняя ему, я ни чего не нарушил. Кто прав?


Если в тот момент когда зеленый заморгал вы могли остановится перед перекрестком не применяя экстренного торможения, то вы нарушили. Если зеленый заморгал когда вы уже въехали на перекресток, то вы должны завершить маневр и освободить перекресток.

Сообщение отредактировал a(L)exus: 29.09.2011, 14:16:54

  • 0

#18620
LexaLM

LexaLM
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Все едут в одном направлении по одной дороге. Почему дорога то направление меняет?

Дорога направление меняет? НЕТ. Полосы движения направления меняют? НЕТ. Последний рисунок:

Безымянный.jpg

Ну так чё? Красный не перестраивается? Полосы будем считать параллельно красному? Ведь красный едет паралельно бардюру и пиндец, нафиг нам продольные полосы, у красного своя полоса и его неиб..., ведь он справа. Или всётаки полосы будем считать параллельно центру ПЧ, а не параллельно красному?

Сообщение отредактировал LexaLM: 29.09.2011, 14:32:59

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.