Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#16001
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


А с каких пор КДП РК стало Правительством?

Вы думали, что КМ на заседании правительства будет рассматривать этот вопрос? Отписали по принадлежности и все.

Я как раз и не думал :lol: ! Другие думали :beer: ! Тынц
Кто там, следующая инстанция? Верховный суд, Конституционный суд? ;-)
13.10 :lol: Вон, перекрестки переделывают! А почему? Потому, что косяк в 13.10, а признать :dont:

#16002
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
В Спортлото надо написать, в Спортлото :)
Ответ - обычная отписка, без конкретизирующих ссылок на пункты.
  • 0

#16003
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

В Спортлото надо написать, в Спортлото :)
Ответ - обычная отписка, без конкретизирующих ссылок на пункты.

Как бы не нравилось многим форумчанам, но эта "отписка" - официальный ответ! В общем-то как я и говорила в самом начале дискуссии, если ответ не удовлетворит многих завсегдатаев данной темы, т.е. не будет совпадать с их ИМХО - то ответ будет некомпетентным! Что мы и видим в реале :rolleyes:
Правительство принимало НПА, но разработчики - комитет дорожной полиции, поэтому именно к ним и обратилось Правительство за разъяснениям, которые и были получены. Написать-то можно в любую инстанцию, но ответ будет трактовать КДП.
  • 1

#16004
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Как бы не нравилось многим форумчанам, но эта "отписка" - официальный ответ! В общем-то как я и говорила в самом начале дискуссии, если ответ не удовлетворит многих завсегдатаев данной темы, т.е. не будет совпадать с их ИМХО - то ответ будет некомпетентным! Что мы и видим в реале :rolleyes:
Правительство принимало НПА, но разработчики - комитет дорожной полиции, поэтому именно к ним и обратилось Правительство за разъяснениям, которые и были получены. Написать-то можно в любую инстанцию, но ответ будет трактовать КДП.

Нателочка! Лично я не питал иллюзий, что на Ваш запрос ответ придет из другой высокой инстанции. Знаете как говорят: - "Кто главный вор? - Тот кто охраняет?" Если разработчик допустил ошибку, то признать ее - значит признать свою не компетентность! А в пункте 13.10 ошибка. Думали одно, а написано другое. Потому, что бред организовывать дорожное движение так, что бы водитель вынужден был ехать туда, куда ему не надо. Отсюда и ответ такой. Ответ готовил скорее всего тот же перец, который отвечает на вопросы на их, КДП, сайте! Я ему не верю ;). А Вы?

#16005
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст
Нателочка! Лично я не питал иллюзий, что на Ваш запрос ответ придет из другой высокой инстанции. Знаете как говорят: - "Кто главный вор? - Тот кто охраняет?" Если разработчик допустил ошибку, то признать ее - значит признать свою не компетентность! А в пункте 13.10 ошибка. Думали одно, а написано другое. Потому, что бред организовывать дорожное движение так, что бы водитель вынужден был ехать туда, куда ему не надо. Отсюда и ответ такой. Ответ готовил скорее всего тот же перец, который отвечает на вопросы на их, КДП, сайте! Я ему не верю ;). А Вы?

так вынуждены ехать куда то не туда ведь не все :lol:
  • 0

#16006
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Ситуация следующая. По Маметова если ехать к Мечети и поворачивать налево на Пушкина, есть 2 препятствия - встречный поток и пешеходы пересекающие Пушкина на зеленый.

Допустим авто пропустило встречные авто, начинает поворот и тут пешеходы выскакивают и авто должно их пропустить. Но оно стоит и уже мешает встречным авто. Как тут быть? Кто прав а кто нет? Пешеходы имхо в любом случае не виноваты, и поворачивающий авто должен их пропустить, но ведь если не было встречных и он начал маневр, а потом появились новые встречные, и пешеходы имеют место быть, то он зажат с двух сторон , при этом он так и не закончил поворот и по сути там создается аварийная ситуация тем более что ширина Макатаева в том повороте именно такова что способствует этому плюс там есть такой островок который разрывает саму Пушкину на отдельную улицу с движением вниз, и на улицу с движением вверх. Короче нестандартный там перекресток и непонятно как же надо совершать поворот налево. Поясните плиз знающие!
  • 0

#16007
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Ситуация следующая. По Маметова если ехать к Мечети и поворачивать налево на Пушкина, есть 2 препятствия - встречный поток и пешеходы пересекающие Пушкина на зеленый.

Допустим авто пропустило встречные авто, начинает поворот и тут пешеходы выскакивают и авто должно их пропустить. Но оно стоит и уже мешает встречным авто. Как тут быть? Кто прав а кто нет? Пешеходы имхо в любом случае не виноваты, и поворачивающий авто должен их пропустить, но ведь если не было встречных и он начал маневр, а потом появились новые встречные, и пешеходы имеют место быть, то он зажат с двух сторон , при этом он так и не закончил поворот и по сути там создается аварийная ситуация тем более что ширина Макатаева в том повороте именно такова что способствует этому плюс там есть такой островок который разрывает саму Пушкину на отдельную улицу с движением вниз, и на улицу с движением вверх. Короче нестандартный там перекресток и непонятно как же надо совершать поворот налево. Поясните плиз знающие!


Подобных перекрестков, где пешеходный переход расположен очень близко к пересечению проезжих частей, по городу десятки. Самый простой выход в подобной ситуации, не торопиться. И если замечаете приближающегося пешехода, то просто переждите, тем более если встречный автомобиль уже маячит невдалеке. По другому никак.
  • 0

#16008
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ок, но как тогда быть, когда последняя встречная проезжает, вы собираетесь уже повернуть, а там толпа пешеходов продолжает маршировать, а уже красный горит и по Маметовой уже вам сигналят - аварийная ситуация налицо плюс получается становишься моментом нарушителем ПДД
  • 0

#16009
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
если светофор уже поменялся, то как вы моментом становитесь нарушителем ПДД, дайте закончить пройти пешеходам и вперед, .........давить конечно ни надо никого или я что-то не так понял
  • 0

#16010
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

ок, но как тогда быть, когда последняя встречная проезжает, вы собираетесь уже повернуть, а там толпа пешеходов продолжает маршировать, а уже красный горит и по Маметовой уже вам сигналят - аварийная ситуация налицо плюс получается становишься моментом нарушителем ПДД


Поменьше обращайте внимание на тех кто сигналит "в задницу". Сигналом, как правило, злоупотребляет "просто" быдло и быдло на дорогих машинах. Что касается пешеходов, то они вправе завершить переход проезжей части вне зависимости от сигнала светофора (исключая те случаи когда они обязаны остановиться на полосе разделяющей противоположные потоки). С этим ничего не поделать. Не давить же их.
  • 0

#16011
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
поясню. Например, уже желтый. Встречка проехала. Вроде путь свободен. Начинаете поворот и кто либо из пешеходов бежит или заканчивает переход и вы не можете ехать, но и стоять не должны т.к.уже начинают движение по встречке и вы своим задом (если длинный жып) им мешаете. Теперь думаю ясно описал ситуацию. Вот что делать в такой ситуации, тем более если рядом гаи проезжает и может вас за ..опу взять типа вот нарушил--прижмись к обочине и пошел разбор полетов...
  • 0

#16012
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
2беобактер-только сейчас увидел и прочел ваш последний пост. Про сигналы сзади согласен. Про пешеходов тоже ясно - это ведь живые люди - и правда не давить же их :) Но просто смущает то, что в ситуации, когда нужно ехать и встречке (они по своему правы т.к.едут на свой зеленый), и пешеходам всем хочется перейти, поворачивающее авто налево может легко оказаться крайним если рядом будет жоповцы..кстати они как раз на этом перекрестке и пасутся постоянно! Т.е.я к тому что даже вроде пытаясь соблюдать все ПДД, можно легко стать жертвой этих самых ПДД
  • 0

#16013
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

поясню. Например, уже желтый. Встречка проехала. Вроде путь свободен. Начинаете поворот и кто либо из пешеходов бежит или заканчивает переход и вы не можете ехать, но и стоять не должны т.к.уже начинают движение по встречке и вы своим задом (если длинный жып) им мешаете. Теперь думаю ясно описал ситуацию. Вот что делать в такой ситуации, тем более если рядом гаи проезжает и может вас за ..опу взять типа вот нарушил--прижмись к обочине и пошел разбор полетов...

никто вас за это место не должен хватать :-)
вы как и пешеход должны закончить свои маневры, кто поехал перпендикулярно должны выпустить вас, вы же ничего не нарушаете, хотя правы, маневр иногда нервный, так еще бывает когда дорога разбита, рельсы с дырами или раскопана :mad:
  • 0

#16014
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

поясню. Например, уже желтый. Встречка проехала. Вроде путь свободен. Начинаете поворот и кто либо из пешеходов бежит или заканчивает переход и вы не можете ехать, но и стоять не должны т.к.уже начинают движение по встречке и вы своим задом (если длинный жып) им мешаете. Теперь думаю ясно описал ситуацию. Вот что делать в такой ситуации, тем более если рядом гаи проезжает и может вас за ..опу взять типа вот нарушил--прижмись к обочине и пошел разбор полетов...


Вот основные два пункта. Прочтите. Если вопросы останутся, будем разбирать дальше.

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части в данном направлении.
  • 0

#16015
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ясно. Спасибо! Основной смысл я понял - начал движение, доводи его до конца и даже если уже красный, надо маневр завершить. Только потом чем аргументировать если тормознут не понял

2беобактер-спасибо! Полезные правила. Кажется я понял в чем собака зарыта. Особенность того перекрестка в островке, т.е это та полоса, где озеленение идет, и оно прерывается на перекрестке, а потом опять ниже идет вплоть до Райымбека

По сути если я еду по Маметова к Мечети, то сперва я пересекаю восходящую Пушкина..потом попадаю на островок и при повороте налево на нисходящую Пушкина мне не надо высовывать "морды" авто, тогда по идее я не должен попасть в эту ловушку. Если же высунуть, то легко попасть в западню когда со всех сторон может идти поток, а перед тобой пешеходы завершают, А порой просто нарушают и идут на красный. Думаю поэтому ключ в том чтобы не поддаваться на провокации других водил, кто любит выкатываться т.к.изза этого островка там этого имхо делать совсем НЕ следует и нужно оставаться в пределах островка ДО поворота налево

Сообщение отредактировал ≈777≈: 03.06.2011, 18:32:18

  • 0

#16016
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Аргументировать пунктом 13.8 ПДД. Чем же еще? Свою правоту надо уметь отстаивать, а не бегать к ним в мусоровоз на полусогнутых.
  • 0

#16017
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Если разработчик допустил ошибку, то признать ее - значит признать свою не компетентность! А в пункте 13.10 ошибка. Думали одно, а написано другое. Потому, что бред организовывать дорожное движение так, что бы водитель вынужден был ехать туда, куда ему не надо. Отсюда и ответ такой.

можно вставить свои 5 копеек?.. Этот пункт придумали не в КДП МВД РК. Он в правилах еще с советских времен

14.8. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

думаю, что когда его писали, ситуация на дорогах была другая, и тогда никому в голову не приходило, что будут делать поворот по стрелке с двух рядов, причем когда со второго еще и прямо можно ехать... ИМХО ПДД надо пересматривать кардинально с учетом современных реалий, а не вносить в него невнятные изменения. А еще больше надо пересматривать организацию дорожного движения, вплоть до того, что в городах с большим трафиком вешать отдельные светофоры в виде стрелок для каждой полосы, как это делают в некоторых странах, чтобы все было очевидно и понятно без чтения неоднозначных формулировок в ПДД. Просто потому что эффект от этого будет более значительным, чем от изменений в ПДД, а значит и безопасность движения выше. Понятно, что это намного дороже, но если принять во внимание совокупный ущерб от ДТП и количество жертв, оно ИМХО того стоит...
  • 0

#16018
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
можно проще сделать, скажите что запамятовали и не могли бы они показать какой пункт нарушен, он достает книгу (вроде должна у них быть), листает, натыкается на 13 подраздел, читает вслух (вы заодно вспоминаете, так часто бывает), ахреневает и вы едите дальше
  • 0

#16019
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
С вопросом выше разобрался. Спасибо! Если позволите, еще один вопрос.
Есть улицы с двойной сплошной. Разворот с ее пересечением не разрешается. Тут все ясно. Но есть улочки, которые с малой интенсивностью движения, без разметки и уж тем более без двойной сплошной, которой там отродясь н е было. Можно ли там разворачиваться в любом месте, не доезжая перекрестка , если нет помех или скажем ночью? Также непонятно можно ли разворот делать на нерегулируемом перекрестке без светофоров если едешь по второстепенной и пересекаешь главную?
  • 0

#16020
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

С вопросом выше разобрался. Спасибо! Если позволите, еще один вопрос.
Есть улицы с двойной сплошной. Разворот с ее пересечением не разрешается. Тут все ясно. Но есть улочки, которые с малой интенсивностью движения, без разметки и уж тем более без двойной сплошной, которой там отродясь н е было. Можно ли там разворачиваться в любом месте, не доезжая перекрестка , если нет помех или скажем ночью? Также непонятно можно ли разворот делать на нерегулируемом перекрестке без светофоров если едешь по второстепенной и пересекаешь главную?


Дружище, ну это уже наглость! :-)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.