Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#15741
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст
Попробую объяснить - разрешен поворот на право с двух полос на трехполосную, например, дорогу, на правой полосе припаркована машина, я поворачиваю во вторую полосу и Вы туда же, мы стукаемся (я бью Вас в Ваше заднее колесо, т.к. Вы повернули быстрее, чем я объезжал припаркованную машину). Кто прав? И почему?


если я правильно понял, .........то поворачивая у вас появилась помеха в виде припаркованного и вы с полной уверенностью безнаказанности уходите влево, а вам не кажется, что это ваши проблемы, помеха у вас, маневр и траекторию меняете вы, я тут то при чем? про вежливость пока не будем, будь я сзади и видя ваше затруднительное положение, вероятно пропущу, но ..................кароче виноваты вы или кто либо приведет пункт ПДД где виноват я :lol:

Трактовать ПДД можно как угодно. Но никто, я думаю не станет, двигаясь по Мира вниз и сворачивая на Ташкентскую налево со второго ряда, непосредственно на перекрестке совершать маневр перестроения в левую крайнюю полосу выдавливая соседа на газон.

зря вы так думаете :faceoff: у нас и похлеще вещи происходят. :dont:з.ы. в полемику вступать не буду ибо повтор 13.10 намечается :weep:

:lol: да, лучше не начинать :D
  • 0

#15742
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

В странах развитого капитализма поворот с нескольких рядов подразумевает выезд с пересечения проезжих частей на аналогичные полосы проезжей части на которую совершен поворот. С крайней правой на крайнюю правую, со второй справа на вторую справа. И преимущество в данном случае будет иметь тот кто не меняет полосы. То есть тот кто поворачивал со второй. Но это у них. У нас же как Бг на душу положит. :)


Про страны развитого капитализма мы уже слышали :faceoff: ! Конкретики хочется с приведением соответствующих статей ПДД. :beer:
  • 0

#15743
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
у нас только при повороте на дорогу с реверсивным движением необходимо повернуть на крайнюю правую, при повороте направо. в остальных случаях, условие чтобы не выехать на встречку, а там хоть на 10-ю полосу можно.
  • 0

#15744
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
а чё ещё делать? давайте начнём!

Все забыли про боковой интервал и про то, что удар был не в переднее, а в заднее колесо, т.е сзади!
  • 0

#15745
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

если я правильно понял, .........то поворачивая у вас появилась помеха в виде припаркованного и вы с полной уверенностью безнаказанности уходите влево, а вам не кажется, что это ваши проблемы, помеха у вас, маневр и траекторию меняете вы, я тут то при чем? про вежливость пока не будем, будь я сзади и видя ваше затруднительное положение, вероятно пропущу, но ..................кароче виноваты вы или кто либо приведет пункт ПДД где виноват я :lol:


Наши траектории пересеклись, я приближался справа. :beer: :lol:
  • 0

#15746
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


если я правильно понял, .........то поворачивая у вас появилась помеха в виде припаркованного и вы с полной уверенностью безнаказанности уходите влево, а вам не кажется, что это ваши проблемы, помеха у вас, маневр и траекторию меняете вы, я тут то при чем? про вежливость пока не будем, будь я сзади и видя ваше затруднительное положение, вероятно пропущу, но ..................кароче виноваты вы или кто либо приведет пункт ПДД где виноват я :lol:


Наши траектории пересеклись, я приближался справа. :beer: :lol:


Это ПЯТЬ! Бгыгыг
  • 0

#15747
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

а чё ещё делать? давайте начнём!

Все забыли про боковой интервал и про то, что удар был не в переднее, а в заднее колесо, т.е сзади!



Удар сзади - это когда ровно в корму, в колесо - это уже сбоку.
  • 0

#15748
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст



Наши траектории пересеклись, я приближался справа. :beer: :lol:

извиняюсь, но это вы совершаете маневр и меняете траекторию, я же еду прямо, вы же смотрите по зеркалам или выглядываете дабы не стукнуть, кто виноват что вам мешает припаркованный
  • 0

#15749
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

извиняюсь, но это вы совершаете маневр и меняете траекторию, я же еду прямо, вы же смотрите по зеркалам или выглядываете дабы не стукнуть, кто виноват что вам мешает припаркованный


Извиняюсь, но маневр мы совершаем вместе, то есть направо поворачиваем. Или получается что маневр совершает только кто-то один? :rolleyes:
  • 0

#15750
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

извиняюсь, но это вы совершаете маневр и меняете траекторию, я же еду прямо, вы же смотрите по зеркалам или выглядываете дабы не стукнуть, кто виноват что вам мешает припаркованный

Извиняюсь, но маневр мы совершаем вместе, то есть направо поворачиваем. Или получается что маневр совершает только кто-то один? :rolleyes:

хорошо, пусть так :-) , но ведь вам получается взбрело в голову (причин много) менять траекторию, а я не хочу в данный момент (мне может чуть позже захочется), т.е. никакого взаимного перестроения нету, тут должен сработать пункт 8.5. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения - это вас касается . При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. если мне надо направо а вам на лево, то это касается меня.), ............пункт 8,10 тут не работает ( В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.)

вроде так или нет? ;-)

Сообщение отредактировал gis: 24.05.2011, 17:13:09

  • 0

#15751
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
В качестве небольшого отступления хочу рассказать об одном очень, на мой взгляд, полезном правиле, существующем в Европе. Причем это ПРАВИЛО, закрепленное в ПДД, а не просто правило хорошего тона.
Все мы часто сталкиваемся с ситуацией когда, скажем, две полосы движения в силу определенных причин (авария, дорожные работы и т.д.) превращаются в одну, образуя бутылочное горлышко со всеми вытекающими.
Если это происходит у нас, то в соответствии с ПДД преимущество имеет тот кто двигается без смены полосы, а ты стоишь и ждешь, пока кто-то участливый не пропустит тебя. У "них" в таких ситуациях водители просто обязаны (и это закреплено отдельным пунктом) двигаться через одного, образуя подобие "замка-молнии", и никому нет нужды щемиться или проситься. Движение практически не прерывается и не создается никому не нужных заторов. Подобное было испытано на себе не раз и каждый раз я думал - Ну чем мы хуже? Неужели сложно закрепить это правило отдельным пунктом в ПДД? Вопрос, как и многие у нас, риторический.

Сообщение отредактировал Beobachter: 24.05.2011, 17:13:27

  • 0

#15752
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Подскажите как различить стационарный пост нашей полиции? Считается ли автомобиль жолпола стационарным постом?
Касательно этой ситуации вчера остановили в 23-00 возле поселка Бесагаш, там на въезде стоит всегда автомобиль жолпола. На вопрос причина остановки: проверка документов, я говорю разве это стационарный пост, говорит что мы стоим постоянно здесь и это стационарный пост. Хотя по моему мнению стационарный пост это будка или какой-нибудь жилой прицеп (такие видел на Рыскулова/Кульджинка и Яссауи/Жандосова). Но чтобы считать автомобиль стационарным постом я чо то не дорубился.
  • 0

#15753
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Вот, сегодня пока тренировался в знаниях ПДД РК online, наткнулся на интересный вопрос и ответ:

Изображение

соответственно: красный неправильно, зеленый правильно. Блин, а я всегда думал, что при въезде на круговой перекресток необязательно включать поворотник, ну или хотя бы, как вариант надо влкючать левый поворотник, а оказывается вот оно чо :dont:

по вышеобсуждаемой теме: отдаю свой голос за то, что правого пропускаем независимо от того, в какую полосу он поворачивает. Таковы реалии наших ПДД :weep:
  • 0

#15754
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Блин, а я всегда думал, что при въезде на круговой перекресток необязательно включать поворотник, ну или хотя бы, как вариант надо влкючать левый поворотник, а оказывается вот оно чо :dont:

Я почему то был всегда уверен, что круговое движение это перекресток, значит включаем правый поворотник, затем если надо перестроиться включаем правый или левый в зависимости от траектории...
*ПДД не учил... читал... :rolleyes:

#15755
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

по вышеобсуждаемой теме: отдаю свой голос за то, что правого пропускаем независимо от того, в какую полосу он поворачивает. Таковы реалии наших ПДД :weep:


О!!! Точно, та же ситуация, что я описывал выше - с небольшим изменением - это происходит на кольце и я занимаю позицию справа от того, кого я стукнул... тут мне кажется без вариантов виноват тот кто слева... :beer:
  • 0

#15756
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Д.Д.
Такая ситуация, ехали сегодня с мужем, он был за рулём. Останавливает гаишник и не глядя в документы -дыхни. Он дыхнул, ответ-пил что ли. Нет, а ну ещё дыхни, ну точно пил. И так несколько раз, потом говорит всё с тобой ясно, теперь дыхни в алкотестер. Дыхнул, мент- да у тебя 4 промили, как ты ездишь. Ведёт к второму, второй берёт у него права, техпаспорт и идёт к нашей машине. Садится за руль мотивируя тем что в нетрезвом состоянии нельзя водить машину. Заявляет что едим на экспертизу сдавать мочу на космонавтов- темирязева. В машине начал конючить- скажи правду пил же и тд. В итоге делает круг и приезжает обратно. Отдал документы, сказал извините ошибся и вышел из машины.

Муж не пил больше полугода алкоголь, не пил никаких лекарств и тд. Поэтому непонятно откуда такой результат.

Вопрос- правомерны ли действия гаишника и что нужно делать в подобных ситуациях, что бы не отнимали время (мы как раз спешили)? Спасибо.

Сообщение отредактировал Viki_: 24.05.2011, 17:39:17

  • 0

#15757
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

Блин, а я всегда думал, что при въезде на круговой перекресток необязательно включать поворотник, ну или хотя бы, как вариант надо влкючать левый поворотник, а оказывается вот оно чо :dont:

нам в автошколе объясняли, что на круговом движении надо поворотниками показывать куда ты едешь. т.е. если тебе надо по кругу в первый съезд, то ты должен занять правую полосу (с нее же можно и во второй поворот) и включить правый поворотник... если тебе надо в последующие, то заезд на кольцо производится с левого ряда, включается левый поворотник, и перед выездом включаем правый поворотник и перестраиваемся правее... выезжать с кольца можно ТОЛЬКО с правого ряда...
  • 0

#15758
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений


извиняюсь, но это вы совершаете маневр и меняете траекторию, я же еду прямо, вы же смотрите по зеркалам или выглядываете дабы не стукнуть, кто виноват что вам мешает припаркованный

Извиняюсь, но маневр мы совершаем вместе, то есть направо поворачиваем. Или получается что маневр совершает только кто-то один? :rolleyes:

хорошо, пусть так :-) , но ведь вам получается взбрело в голову (причин много) менять траекторию, а я не хочу в данный момент (мне может чуть позже захочется), т.е. никакого взаимного перестроения нету, тут должен сработать пункт 8.5. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения - это вас касается . При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. если мне надо направо а вам на лево, то это касается меня.), ............пункт 8,10 тут не работает ( В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.)

вроде так или нет? ;-)



Именно так.
"При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения !!!"
Не важно где он перестраивается, на перекрестке, на кольце, на прямой дороге...главное - именно он перестраивается, а не водитель, который как ехал, к примеру, по крайнему правому ряду - так и едет (возможно поворачивает на перекрестке, возможно на кольце, но поворачивает по своей линии, а не перестраивается, следовательно тот, кому взбрело перестраивться именно на перекрестке или на кольце - должен пропустить того, кто едет по своему ряду).
  • 0

#15759
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Именно так.
"При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения !!!"
Не важно где он перестраивается, на перекрестке, на кольце, на прямой дороге...главное - именно он перестраивается, а не водитель, который как ехал, к примеру, по крайнему правому ряду - так и едет (возможно поворачивает на перекрестке, возможно на кольце, но поворачивает по своей линии, а не перестраивается, следовательно тот, кому взбрело перестраивться именно на перекрестке или на кольце - должен пропустить того, кто едет по своему ряду).


Да нету никакого перестроения. Щас схему нарисую... :faceoff:
  • 0

#15760
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Да правильно все, Уай Эл. Ви.
Но щас придут люди с пунктом 8.10 и объяснят тебе что ты неправ. И что ты должен пропускать всех кто щимится к тебе справа. Погодь, щас они придут.

Но в их объяснениях есть парадокс. На который я щас укажу.

Ситуация: Поворот налево с двух рядов. Проезд перекрестка и последующие действия в двух вариантах.

Вариант 1) На пересечении проезжих частей тот что справа решил переместиться в левый ряд. Здесь, в соответствии с мнением некоторых товарищей, вроде как срабатывает п 8.10. И тот что слева вынужден уступить дорогу что вроде как и делает.

Вариант 2) Перекресток пересекают попутно и при выезде с пересечения проезжих частей каждый въезжает на "свою" полосу. Но теперь, тот что справа, перед тем как переместиться в левый ряд ОБЯЗАН пропустить того кто двигается попутно не меняя направления движения.

ВОПРОС! Получается что ваш п. 8.10 срабатывает только в пределах перекрестка. Как так? Почему вдруг он перестает работать за ним? Куда он девается?


Ответить сложно. А все потому, что некоторые дают неверный посыл используя п 8.10 в ситуациях к которым он вообще не имеет отношения.

Сообщение отредактировал Beobachter: 24.05.2011, 18:08:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.