Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#14901
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

а очень просто угадать... видите знак, видите разметку, видите впереди задницу автомобиля - прост не заезжайте на зебру и все! ни разу не вижу проблемы, глазомер есть, зрение есть (слепому права не дадут), притормозите перед зеброй, если впереди некуда ехать, кроме как на зебру. Каждый день езжу по Калинина за запад, переД Дзержинсокго две зебры - как дурак одна останавливаюсь, чтоб зебра была свободной, но колхозники сразу же пытаются влезть в образовавшийся проем :) но даже это не повод нарушать ПДД!!!!

ППКС, за ислючением выделенного.... совсем не как дурак :fie: , а как человек блюдущий ПДД :idea: ...

Вы можете руководствоваться чем угодно, но останавливаясь на зебре нарушаете 14,4 ПДД

Согласен!!!

Если образовался затор, и машины стоят, то конечно выезжать нельзя. А если поток движется со средней скоростью и внезапно останавливается, то тут хочешь или не хочешь получается вынужденная остановка и никто в этом случае не виноват.

Случаи бывают всякие... меня, например, подобное нервирует... я знаю что на зебре ненужно стоять, и мысленно прошу: "пацаны... подвиньтесь" :laugh:

Не стоит приписывать всем, у кого авто зарегистрировано не в городе одинаковое поведение, равно как и незнание правил или культуру. Люди все разные.


Не стОит советовать людям что им делать, и тогда они не скажут Вам, куда Вы должны направить свои стопы :smoke: ...
К тому же: колхозник - это не номер на бампере - это образ жизни...

По 14.4 - если пробка, постою перед переходом. Не получится - ну и ладно.

Вот в этом "ну и ладно" заключена большая беда наших дорог....
З.Ы. 13.10 :laugh: ????

Сообщение отредактировал Антрополог: 08.04.2011, 23:16:58

  • 0

#14902
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
вот по 14.4. полностью согласна с Нателлой, не зря он придуман!

Была однажды ситуация - я ехала по Мира в среднем ряду, остановилась перед пешеходным переходом на Виноградова , чтобы не наезжать на него. Слева и чуть впереди, т.е. на ПП остановилось что-то большое, вроде Монтеро. Мой ряд тронулся я соответственно тоже - тут слева из-за Монтеро вылетает пешеход... Хорошо, что скорость еще не набрала и заметила его...
Вот стоял бы Монтеро перед ПП, пешехода увидела бы намного раньше.

З.Ы. 13.10 :laugh:

он скоро станет анекдотом )
  • 0

#14903
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Птичку нашу прошу не оскорблять! Не стоит приписывать всем, у кого авто зарегистрировано не в городе одинаковое поведение, равно как и незнание правил или культуру. Люди все разные.

колхозик не по номеру, колхозник он в душе всегда колхозник, хоть на самолет его посади :rolleyes:

По 14.4 - если пробка, постою перед переходом. Не получится - ну и ладно.

улыбнуло :)
  • 0

#14904
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

ППКС, за ислючением выделенного.... совсем не как дурак :fie: , а как человек блюдущий ПДД :idea: ...

как" дурак" имелось ввиду не так как все :)

К тому же: колхозник - это не номер на бампере - это образ жизни...

ВОТ!!!!!! :beer:
  • 0

#14905
fluger

fluger
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Не стоит приписывать всем, у кого авто зарегистрировано не в городе одинаковое поведение, равно как и незнание правил или культуру. Люди все разные.


Не стОит советовать людям что им делать, и тогда они не скажут Вам, куда Вы должны направить свои стопы :smoke: ...
К тому же: колхозник - это не номер на бампере - это образ жизни...

Сами же нарушаете свой своет. :smoke:
Если Вы называете колхозниками людей только на основании их поведения, тогда частично пардоньте. Но все равно, колхозники - люди живущие или приехавшие из колхоза, т.е. поселка или аула. А Вы обобщаете. Обидно слушай. :-(

По 14.4 - если пробка, постою перед переходом. Не получится - ну и ладно.

Вот в этом "ну и ладно" заключена большая беда наших дорог....
З.Ы. 13.10 :laugh: ????

Имелось ввиду, что если за зеброй внезапно образовался затор и я не смогу остановиться перед ней не прибегнув к экстренному торможению, то я встану на ней. Хотя такого ещё и не было.
По 13.10 стараюсь вставать на полосе, с которой можно двигаться только в одном направлении, чтобы и не мешать и не ждать. Если даже здесь, среди людей, кто по несколько раз в день заглядывает в правила, возникают споры насчет этого пункта, то на дороге естественно не будет общего понимания. Придерживаюсь мнения, что п.13.10 ПДД относится именно к полосам движения, с которых разрешены различные направления движения. И что водитель при включении доп. секции обязан ехать, если с его полосы осуществляется движении в этом направлении, даже если ему надо ехать в другом направлении. Не логично - но ПДД.
  • 0

#14906
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Всем заинтерсованным лицам, что касается разъяснения некоторых норм ПДД РК, добрый вечер!
Сегодня я получил ответ из Департамента Дорожной Полиции г.Алматы на 5-ти листах. Сначала хотел просто выложить скан письма, но подумав, решил все таки дать свои комментарии и оформить все в лучшем виде, чтобы всем было удобно пользоваться. Переведу ответ в формат *.doc (в понедельник, т.к. дома сканера нет), прикреплю вопросы, которые я писал и отдельно напишу свои комментарии и выложу на всеобщее обсуждение.
Предварительно скажу, что половина ответов не раскрыты, как я того хотел и уж не знаю, как надо задать вопрос, чтобы на него ответили однозначно.
  • 0

#14907
fluger

fluger
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Всем заинтерсованным лицам, что касается разъяснения некоторых норм ПДД РК, добрый вечер!
Сегодня я получил ответ из Департамента Дорожной Полиции г.Алматы на 5-ти листах. Сначала хотел просто выложить скан письма, но подумав, решил все таки дать свои комментарии и оформить все в лучшем виде, чтобы всем было удобно пользоваться. Переведу ответ в формат *.doc (в понедельник, т.к. дома сканера нет), прикреплю вопросы, которые я писал и отдельно напишу свои комментарии и выложу на всеобщее обсуждение.
Предварительно скажу, что половина ответов не раскрыты, как я того хотел и уж не знаю, как надо задать вопрос, чтобы на него ответили однозначно.

Отлично! Ждем.
  • 0

#14908
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Предварительно скажу, что половина ответов не раскрыты, как я того хотел и уж не знаю, как надо задать вопрос, чтобы на него ответили однозначно.

После того, как из 5 вопросов получил от УДП вразумительный аргументированный только 1 (один) ответ - то даже не сомневался в итоге.
  • 0

#14909
мисс Алисия

мисс Алисия
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Скажите правило 581 соблюдать надо если знака нет и стрелка на право не указывает?
  • 0

#14910
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Скажите правило 581 соблюдать надо если знака нет и стрелка на право не указывает?

правила 5.8.1 не существует. вы наверно имеете ввиду знак 5.8.1. если его нет, то можно ехать в любом разрешенном ПДД направлении с данной полосы.
вообще вопрос чессказать задан гениально :faceoff:

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 09:55:14

  • 0

#14911
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Ответ Департамента Дорожной Полиции г.Алматы касательно разъяснения некоторых норм ПДД РК:

Обращение о разъяснение некоторых норм ПДД, формат - *.doc; вес – 2,74 МБайт.

от 01.04.2011 Ответ по разъяснению некоторых норм ПДД, формат - *.doc; вес – 161 Кбайт.

http://ifolder.ru/22882170'> от 01.04.2011 Ответ по разъяснению некоторых норм ПДД, формат - *.pdf; вес – 5,2 МБайт.


В файлах вопросы, которые были заданы Генеральной прокуратуре (ГП) по разъяснению некоторых норм ПДД РК. Впоследствии ГП переправила запрос в прокуратуру г.Алматы, а последние в Комитет Дорожной Полиции г.Алматы и они уже дали ответ, который в другом файле.

Хотел залить файлы на файлообменник форума, но что-то не получилось.

з.ы. дату регистрационого номера 01.04.2011г. наверно не зря выбрали :D

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 21:52:57

  • 0

#14912
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №1

1. Пункт 13.10 ПДД РК гласит:
На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
Имеются 3 (три) схемы перекрестка (см. рисунок А, Б и В). Во всех случаях включен запрещающий (красный) сигнал светофора и дополнительная секция, разрешающая поворот направо; водитель транспортного средства (далее по тексту ТС) №1 намеревается продолжить движение через перекресток прямо, а водитель ТС №2 намерен произвести поворот направо. В каком из указанных случаев водитель ТС №1 обязан (должен) продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, на основании п.13.10, чтобы не создавать помех водителю ТС №2 ?
Изображение


Ответ

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
Когда движение на перекрестке регулируется светофором, имеющим дополнительную секцию со стрелкой, водитель находящийся на полосе с которой производится поворот в направлении стрелки (выделенная специальная полоса, предназначенная для транспортных средств, осуществляющих только поворот в направлении стрелки), в случае, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, находящимся сзади на этой же полосе, обязан продолжить движение в направлении, указываемом этой включенной стрелкой (рисунок А, распространяется только на крайнюю правую полосу).
Согласно п. 8.6 ПДД РК в случае нахождения на полосе, где дорожной разметкой 1.18 и (или) знаками 5.8.1, 5.8.2 установлены направления движения по данной полосе, соответствующие направлению стрелки дополнительной секции светофора со стрелкой, тогда водитель транспортного средства на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора должен двигаться только в указанном направлении.
В случаях, когда дополнительная секция светофора выключена, но горит разрешающий основной сигнал светофора, движение по полосе, из которой согласно требованиям знаков 5.8.1, 5.8.2 и (или) дорожной разметки 1.18 предписано движение в направлении, указываемом дополнительной секцией светофора, запрещается.
На основании вышеизложенного, со среднего ряда (рисунок А), согласно требованиям знаков 5.8.1., где организовано смешанное движение транспортных средств в прямом и право поворотном направлениях, водители транспортных средств, могут продолжить движение в прямом и право поворотном направлении, только после включения основного разрешающего сигнала светофора.


Комментарий
По пункту 13.10 – извините, но моя позиция остается прежней.
УДП сделали акцент на то, что полоса, выделена и предназначена только для поворота. Каким тогда образом можно создать помеху едущему сзади, если все ТС от первого до последнего будут ТОЛЬКО поворачивать, т.к. эта полоса исключительно для поворота и никаких других направлений с этой полосы не предусмотрено?
Поэтому, я еще раз повторяю, что п.13.10 написан и работает для полосы, с которой разрешен и поворот и проезд прямо, иначе, если с полосы разрешен исключительно поворот, в нем нет смысла никакого.
Про абзацы 3 и 4 вообще не спрашивал. Ну да ладно, разъяснили все возможные варианты так сказать.
Вот собственно их резюме по данному вопросу.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 21:58:17

  • 0

#14913
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №2

2. Пункт 5.1.4 ПДД РК гласит:
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Изображение
2.1 Рисунок Г и Д – включен основной зеленый сигнал светофора, черных контурных стрелок на нем нет, дополнительная секция светофора выключена и/или не работает.
Разрешено ли движение ТС в любых разрешенных знаком 5.8.1 направлениях (разворот, поворот налево, движение прямо, поворот направо) по соответствующим полосам движения на основной зеленый сигнал светофора?
2.2 Рисунок Е – включен основной зеленый сигнал светофора, на который нанесены контурные стрелки, указывающие направления движения прямо или налево, а также включена дополнительная секция, разрешающая поворот налево.
Разрешено ли движение ТС в любых разрешенных знаком 5.8.1 направлениях (разворот, поворот налево, движение прямо) по соответствующим полосам движения в данном случае?
2.3 Рисунок Ж – включен основной зеленый сигнал светофора, на который нанесены контурные стрелки, указывающие направления движения прямо или налево, дополнительная секция светофора выключена и/или не работает.
Разрешено ли движение ТС в любых разрешенных знаком 5.8.1 направлениях (разворот, поворот налево, движение прямо) по соответствующим полосам движения на основной зеленый сигнал светофора?


Ответ

2. по пункту 5.1.4:
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Светофоры с круглыми сигналами могут быть с одной или двумя дополнительными секциями в виде стрелки (стрелок). Зеленый сигнал со стрелкой в дополнительной секции светофора, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если разворот не запрещен соответствующими дорожными знаками. Водитель транспортного средства находящегося на полосе движения, на которую распространяется действие разрешающего сигнала стрелки или дополнительной секции светофора, обязан руководствоваться требованием этих сигналов и двигаться в направлении указываемой стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе (п.13 ПДД). Однако, если установлены дорожные знаки 5.8.1, 5.82 и/или на данной полосе имеется дорожная разметка 1.18,указывающая направление движения, в этом случае водитель транспортного средства, находящегося по полосе, с которой производится поворот, должен двигаться в направлении, указываемом стрелкой.
В случае, если разрешающий (зеленый) сигнал-стрелка или дополнительная секция-стрелка светофора будут выключены, запрещается движение в направлении, регулируемом сигналом-стрелкой или дополнительной секцией светофора.
Если дополнительная секция светофора со стрелкой, разрешающая движение в каком-либо направлении, включена одновременно с желтым или красным сигналом светофора, тогда водитель транспортного средства, движущегося на разрешающий сигнал со стрелкой в дополнительной секции светофора, обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся с других направлений.


Комментарий
Комментировать ничего, т.к. на вопрос ответа нет, тупо цитаты из ПДД. Я не просил разъяснять, а просил ответить «да» или «нет», а потом уже можно и сослаться на соответствующий пункт ПДД.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 21:59:27

  • 0

#14914
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №3

3. Согласно ПДД РК (см. дорожные знаки), зона действия знаков 3.24 – ограничение максимальной скорости, распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.25 или применением таблички 7.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения.

3.1 В населенном пункте знак 3.24, ограничивающий скорость в 40км/ч, применен совместно с табличкой 7.2.1, на которой указана зона действия 1000 метров. После проезда данных знаков через 300 метров находится перекресток.
Действует ли в данном случае знак 3.24 после проезда перекрестка еще на протяжении 700 метров?
3.2 В населенном пункте знак 3.24, ограничивающий скорость в 50км/ч, применен совместно с табличкой 7.2.1, на которой указана зона действия 3000 метров. После проезда данных знаков через 1500 метров населенный пункт заканчивается и об этом свидетельствует знак 5.23 «Конец населенного пункта», перекрестков на данном протяжении нет.
Действует ли в данном случае знак 3.24 после выезда из населенного пункта еще на протяжении 1500 метров?
3.3 Вне населенного пункта знак 3.24, ограничивающий скорость в 30км/ч, применен совместно с табличкой 7.2.1, на которой указана зона действия 2000 метров. После проезда данных знаков через 500 метров начинается населенный пункт, обозначенный знаком 5.22. Перекрестков на данном протяжении нет.
Действует ли в данном случае знак 3.24 после въезда в населенный пункт еще на протяжении 1500 метров?


Ответ

3. по зоне действия знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» - ограничение максимальной скорости, распространяется от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.
Знак применяют для запрещения движения всех транспортных средств с большей скоростью (км/ч), чем указано на знаке. Действие требования знака распространяется на участок дороги от места установки до ближайшего за ним перекрестка, а в населенных пунктах в случае отсутствия перекрестков - до конца населенного пункта.
Требование знака в местах пересечения с выездом из прилегающих территорий или пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами не прерывается, но если будут установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», 2.3.2, 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги» и т.д., тогда данные пересечения будут считаться перекрестком и требование знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» закончится на этом пересечений и не будет распространяться на участок дороги за перекрестком.
Если знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» установлен перед населенным пунктом, который обозначен знаком 5.22 «Начало населенного пункта», действия требования знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется только до знака 5.22.
Зона действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» может быть уменьшена применением:
- знака 3.24 «ограничение максимальной скорости» с другим значением скорости движения на данном знаке;
- знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости»;
- таблички 7.2.1 «Зона действия».
Кроме того, комментируемый знак может быть применен совместно с табличками 7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства». В таких местах согласно п.5.8.8 СТ РК 1412-2005 действие требования знака 3.24 распространяется только на те виды транспортных средств, какие указаны в табличке.


Комментарий
Опять 25, на конкретно поставленный вопрос, приведены выдержки из ПДД.
Ценность имеет разве что 3-й абзац, где они написали про примыкающие дороги и разъяснили после каких знаков действие других отменяется.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 22:00:17

  • 0

#14915
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №4

4. Круговое движение по кольцу, разметкой определено многополосное движение по кольцу (3 полосы для движения).
С какого ряда разрешено выезжать с перекрестка, где организованно круговое движение (кольцо)?
Разрешен ли выезд с перекрестка, где организованно круговое движение (кольцо) со внутреннего и/или среднего ряда?


Ответ

4. Круговое движение по кольцу, разметкой определено многополосное движение по кольцу (3 полосы для движения)
Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» в зависимости от скорости движения, условий видимости и возможности размещения устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 метров перед каждым пересечением дорог (перекрестком), на котором организовано круговое движение транспортных средств, и которые обозначены знаком 4.3 «Круговое движение», а в населенных пунктах - на расстоянии 50-100 метров перед перекрестками, на которых отсутствует стационарное освещение, и на перекрестках, где их видимость менее 50 метров. В случае необходимости знак может быть установлен и на ином расстоянии, указанном в табличке 7.1.1 «Расстояние до объекта».
При въезде (выезде) на перекресток, где организовано круговое движение, водитель обязан:
- если перекресток регулируемый - проехать такое пересечение в соответствии с п. 13.5-13.10 ПДД, то есть, выполняя требование сигналов светофора и регулировщика;
- если перекресток нерегулируемый - переехать такое пересечение в соответствии с п. 13.11-13.15 ПДД, то есть выполняя требования дорожных знаков. В случае, если перекресток является пересечением равнозначных дорог и отсутствуют знаки приоритета, водитель должен руководствоваться правилом проезда равнозначных по значению дорог, уступая дорогу транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.
Пункт 8.6 ПДД разрешает въезжать на перекресток или площадь, где организовано круговое движение, с любой полосы движения данного направления. Однако при выезде из нее необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу движения, если требованиями дорожных знаков или разметки не установлено иное.

Комментарий
Опять цитаты из ПДД, о том где и как должны быть установлены знаки. Я об этом не спрашивал.
Но хотя бы в этот раз ответили на поставленный вопрос в последнем абзаце.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 22:00:50

  • 0

#14916
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №5

5. Пункт 13.8 ПДД РК гласит:
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
На рисунке З изображен перекресток с двумя проезжими частями. Перед каждой из проезжих частей имеются стоп-линия и/или знак 5.33 «СТОП», а также светофоры. При въезде на перекресток при разрешающем сигнале светофора, водитель обязан остановиться у стоп-линии и/или знака 5.33, в случае если включится запрещающий сигнал светофора на основании п.13.8, но с учетом пункта 5.6 ПДД РК.
Изображение
На рисунке И изображен перекресток с двумя проезжими частями. При пересечении проезжих частей стоп-линий и/или знака 5.33 «СТОП» на пути следования нет, но есть светофоры.
Изображение
Обязан ли водитель останавливаться перед пересекаемой проезжей частью в данном случае, если включится запрещающий сигнал светофора или водитель обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора?


Ответ

5. по пункту 13.8
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп - линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Дорожная обстановка постоянно меняется и водитель, который въехал на перекресток на зеленый сигнал светофора, может не успеть завершить его проезд до смены сигнала. Данная ситуация отрегулирована требованием комментируемого пункта, согласно которому водители, которые въехали на перекресток, обязаны освободить перекресток, двигаясь в намеченном направлении независимо от требований сигналов светофоров, находящихся на выезде из перекрестка.
Однако, перекресток может быть образован пересечением дорог, одна из которых имеет две проезжие части или одна из пересекающихся проезжих частей имеет большую ширину. В таких случаях возникает необходимость иного регулирования через перекресток. Движение в таких местах организуется путем нанесения дорожной разметки «Стоп - линия» и (или) установкой знака 5.33.
При переезде регулируемых перекрестков водители обязаны выезжать на перекресток только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика. На запрещающий сигнал светофора согласно требования пункта 5.5 ПДД водители транспортных средств обязаны остановиться перед стоп - линией (или) знаком 5.33, а при их отсутствии на перекрестке и в других местах - перед пересекаемой проезжей частью, светофором или регулировщиком, не создавая помехи пешеходам и транспортным средствам, которым разрешено движение.


Комментарий
Опять налили воды о дорожной обстановке, каким образом могут быть образованны перекрести. Я это и без них знаю.

Сообщение отредактировал asr: 27.07.2011, 00:44:41

  • 0

#14917
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Вопрос №6

6. Пункт 12.4 ПДД РК гласит:

Остановка запрещается: на пересечении проезжих частей и ближе 30 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Разъясните пожалуйста, каким образом понять выражение: -«ближе 30 м от края пересекаемой проезжей части»? Понятно, что для водителя, подъезжающего по ходу своего движения к пересекаемой проезжей части, запрещено останавливаться на расстоянии ближе 30 м перед пересечением. Действует ли это правило, в данной трактовке после проезда пересечения? Если запрет на остановку действует и после пересекаемой проезжей части, то от какого края пересеченной водителем проезжей части, необходимо отсчитать 30 м для остановки ТС?
Так же, хотелось бы получить разъяснения для этого пункта ПДД, применительно к перекрестку с примыканием. Дело в том, что для водителя ТС, подъезжающего к перекрестку с примыканием, пересечений проезжих частей вообще нет. Каким образом пункт 12.4 действует на данных перекрестках?


Ответ

по пункту 12.4.
Остановка запрещается: на пересечении проезжих частей и ближе 30 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.
Согласно пункта 1.2 ПДД границами перекрестка являются ограниченные воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные наиболее удаленные от центра перекрестка начала закругления проезжих частей. Под проезжей частью понимается «элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств». Пересечения проезжих частей образуется путем пересечения, примыкания или разветвления проезжих частей. В этом случае границей пересечения проезжих частей являются края проезжих частей, соединенные условной линией через пересекаемую проезжую часть. Таким образом, водителю запрещается производить остановку на самом пересечении проезжих частей и на расстоянии ближе 30 метров от края пересекающихся проезжих частей.
При этом не запрещается остановка на трехстороннем пересечений или на трехстороннем перекрестке, на той стороне, где нет пересечения и которая отделена от пересекающихся проезжих частей сплошной линией дорожной разметки или разделительной полосой. Необходимо учесть, что между остановившимся на краю проезжей части транспортным средством и сплошной линии дорожной разметки или разделительной полосой должно быть не менее 3 метров.
Так, согласно п. 1.2 ПДД, выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета, не считаются перекрестками.


Комментарий
Вроде все понятно, что с любой стороны 30 метров должен быть отступ для остановки.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.04.2011, 22:01:54

  • 0

#14918
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Комментарий
По пункту 13.10 – извините, но моя позиция остается прежней.
УДП сделали акцент на то, что полоса, выделена и предназначена только для поворота. Каким тогда образом можно создать помеху едущему сзади, если все ТС от первого до последнего будут ТОЛЬКО поворачивать, т.к. эта полоса исключительно для поворота и никаких других направлений с этой полосы не предусмотрено?
Поэтому, я еще раз повторяю, что п.13.10 написан и работает для полосы, с которой разрешен и поворот и проезд прямо, иначе, если с полосы разрешен исключительно поворот, в нем нет смысла никакого.
Про абзацы 3 и 4 вообще не спрашивал. Ну да ладно, разъяснили все возможные варианты так сказать.
Вот собственно их резюме по данному вопросу.

Ваша позиция достойна уважения, но почему-то никто из ваших сторонников, в том числе и вы, не прокомментировали, как двигаться на этом перекрестке ни в момент появления поста от форумчанина, ни когда я его поднял заново:

А еще как быть водителям, которые едут:


слушайте но тогда кучу народу просто не соблюдают правила. Хорошо здесь полос много
а вот: еду на развилку, поворот на Базарбаеву Там всего 2 полосы - с крайне только направо, с левой прямо и направо. Опять же секция, которая показывает направо загорается раньше, и туда идет большой поток машин, а что делать если мне надо прямо, а за мной толпа стоит направо поворачивающих?

Если я правильно помню, это в Малой станице, в районе кинотеатра "Экран", там должен быть вообще ступор для прямоедущих, либо они должны подкрадываться в ожидании основного зеленого :-)

Я сегодня там проезжал, так вот там еще более интересная диспозиция: на восток крайняя правая полоса только направо, вторая же полоса налево-прямо-направо!!!
Вы продолжаете настаивать на своем? :-)
  • 0

#14919
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Я сегодня там проезжал, так вот там еще более интересная диспозиция: на восток крайняя правая полоса только направо, вторая же полоса налево-прямо-направо!!!
Вы продолжаете настаивать на своем? :-)


вот лично я там подкрадываюсь.. Ибо есть пункт 13.10!

Но на самом деле, хоть я и не русский,но по русскому была 5ка, и понимаю 13.10 как Буч, мне интересно другое. Допустим, Кто-то не выполнил требование 13.10 и остановился. Аварийную обстановку не создал - сигналить ему нельзя, смотреть в зеркала когда он стоит,и глядеть, фарят ему или нет, он не обязан. Да и ИДП х..и может ему предъявить, вроде как нету такой статьи нарушения в КоАП?



Перекрёсток со стёртой СТОП-линией( Розыбакиева-через Абая), по сей день тоже спокойно переезжал на красный...
  • 0

#14920
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Ваша позиция достойна уважения, но почему-то никто из ваших сторонников, в том числе и вы, не прокомментировали, как двигаться на этом перекрестке ни в момент появления поста от форумчанина, ни когда я его поднял заново:


А еще как быть водителям, которые едут:


слушайте но тогда кучу народу просто не соблюдают правила. Хорошо здесь полос много
а вот: еду на развилку, поворот на Базарбаеву Там всего 2 полосы - с крайне только направо, с левой прямо и направо. Опять же секция, которая показывает направо загорается раньше, и туда идет большой поток машин, а что делать если мне надо прямо, а за мной толпа стоит направо поворачивающих?

Если я правильно помню, это в Малой станице, в районе кинотеатра "Экран", там должен быть вообще ступор для прямоедущих, либо они должны подкрадываться в ожидании основного зеленого :-)

Я сегодня там проезжал, так вот там еще более интересная диспозиция: на восток крайняя правая полоса только направо, вторая же полоса налево-прямо-направо!!!
Вы продолжаете настаивать на своем? :-)

ИМХО: если по ПДД - то надо всем поворачивать по 13,10
Нюансы:
1) в ПДД нет понятия выделенная полоса
2) даже если такое придумать, то, как справиделиво сказал БУЧ, с такой полосы мона тока поворачивать, а если стоишь или лезешь в левый ряд, как это делают .....(ну не знаю я как их назвать и не получить плюс!) на перекретске Ташкентская*Байзакова восточное направление, то это нарушение правил перестроения и разметки, а не 13,10
3) Нателла и иже с Вами - стойте на здоровье! Не бибикал и не бибикаю, так как лень. Мне проще объехать, чем на ходу разбираться в видении теми или иными людьми норм ПДД

Резюме: УДП как обычно проявило грамотность и четкость в умении читать и отвечать. Не зря платим налоги.

По вопросу 13,10: ответом УДП не убежден. Обсуждение данного пункта для себя считаю закрытым, ибо как говорил один друг: Забавно смотреть на человека, который бьется лбом о стену в надежде получить другой результат.

Что меня не начали интерпретировать по своему уточню: фразу про "...другой результат" я адресую к обоим "песочницам" - просто мне имхается, что мы друг друга не убедим) Так что: всем ни гвоздя ни жезла и поменьше многозначных ПДД и ситуаций.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.