Перейти к содержимому

Фотография

ПДДспрашиваем вопросы, отвечаем ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20702

#9521046
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

Сообщение отредактировал asr: 30.12.2011, 15:27:20

  • 3

#4081
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений


Тут уже 2 чела обещали схему сделать, один сегодня, другой в субботу. Для тех кто реально заинтересован в решении данного вопроса бум ждать, если нет, то лично буду считать эту тему за флейм ветку, а не "полезную". :-)


А шо за схема пожно поинтересоваться?



Конечно ! Я ее уже 45 страниц пропихиваю здесь. Легче даже прорывной инвестпроект принять в провительстве, чем здесь народ попросить помочь, причем для всех, так как я понял уже здесь никто этого не знает :laugh: , но умно ссылки кидают.
Короче, нам надо плвернуть налево с Сейфуллина на Ташкентскую, все схемы, варианты и предложения начинаются в районе 160 стр. этого топика :laugh:

Ваш вариант ? :D
  • 0

#4082
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Partizan_, согласитесь, что термин "второстепенная дорога" имеет непосредственное отношение к ПДД, и четкого определения его в ПДД нет. Термин "главная дорога" тоже определен через ж...у. Если им руководствоваться, у нас почти все нерегулируемые перекрестки станут перекрестками равнозначных дорог, несмотря на установленные знаки "уступи дорогу". Кстати, что такое равнозначные дороги тоже в ПДД не определено... :-)

Так проблема не в ПДД, а в неустановленных знаках или установленных неправильно. Т.е. нужно мерять перекрестки под ПДД, а не наоборот. А получается что "аха нет знака на том перекрестке, ПДД не правильное!", да только тут не ПДД виновато а отсутствие знака или разметки которая по ПДД должна быть... А у нас сейчас если все четко мерить стандартам, 90% города бездорожье или неопределенные правилами направления....
  • 0

#4083
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Ваш вариант ? :-)


Если едем вниз по сейфулина то правыми бортами, уступив тем кто едет вверх и не пропустив кто совершает разворот под опорой моста. Что тут не понятного???
  • 0

#4084
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений


Ваш вариант ? :-)


Если едем вниз по сейфулина то правыми бортами, уступив тем кто едет вверх и не пропустив кто совершает разворот под опорой моста. Что тут не понятного???


Сразу скажу что нет - так 70% едут на авось ....... ( читайте вначале почему)
Там опора, вы не проедете, можно либо до либо после, или через разворот. Смотрите схему.Иначе те товарисчи с погонами вас поймают на другой стороне, припаяют вам, выезд на встречку, пересечение 2 сплошных , созданий аварийной ситуации, не соблюдение знаков ( которых там нет ) НО, увы, они скажут что они здесь ни причем что их нет и много чего еще.

Вопрос прост, как по правилам в данной ситуации
  • 0

#4085
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Лады в 2-х кварталах от этого перекрестка завтра в обед схожу и сфоткаю если получиться то разметку и знаки тож.
  • 0

#4086
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Речи нет, как грится респект и уважуха ! =)
Тогда еще разворот на Дзержинского /Ташкентской тоже, там есть пар нюансов )))
  • 0

#4087
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
А там что не так???
  • 0

#4088
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Это для вас не является определением... Упертость мозга, и чрезмерная лояльность к самому себе...
Я вам описал как мог что есть второстепенность... Можете с этим не соглашаться кидая ребяческие фразы...

канешна не являеца... потому что это - не определение...
вот про главную дорогу есть определение - это такая дорога, на которой есть знак такой-то и тд...
как найдете про второстепенную такое же определение - я признаюсь, что был не прав...
а вы мне написали какую-то хрень из толкового словаря, который не являеца (читайте выше, чем не являеца)

Какое это имеет отношение к Сейфулина - Ташкенская? На Сейфулина перед мостом есть знак 2.2? Или вы все еще за пересечение этих отрезков? Которые дорогой то с трудом можно назвать, они скорее под определение выездов с прилегающих территорий подходят что тоже с натяжкой... Этакие съезды развязки...

причем тут знак? павтаряю для брянских аборигенов - то что нет знака говорит лишь о том, что это обычная дорога... съезды с развязки (как вы изволили их обозвать) подходят под определение дороги - значит это дороги...
правда вот нет определения, что есть пересечение :-/

ладно, будем считать, что вы меня убедили: ташкенская-сифулина - ни разу не перекресток, патаму как Партизан не признает там никаких пересечений... :rotate:


Так проблема не в ПДД, а в неустановленных знаках или установленных неправильно. Т.е. нужно мерять перекрестки под ПДД, а не наоборот. А получается что "аха нет знака на том перекрестке, ПДД не правильное!", да только тут не ПДД виновато а отсутствие знака или разметки которая по ПДД должна быть... А у нас сейчас если все четко мерить стандартам, 90% города бездорожье или неопределенные правилами направления....

:) :)
Партизан, скажите чесна, вы издеваетесь, или действительно не врубаетесь? :-)
проблемы и в неустановленых знаках, и в пдд...
  • 0

#4089
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Партизан, скажите чесна, вы издеваетесь, или действительно не врубаетесь? :rotate:
проблемы и в неустановленых знаках, и в пдд...

Покажите мне любой перекресток или участок дороги который нельзя организовать средствами ПДД. И я с вами соглашусь или "врублюсь" если вам так больше нравится.
  • 0

#4090
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

листов уже наверное 5 назад приводили отсканированное изображение, в котором рисовалось и объяснялось что левый поворот нужно делать через центр перекрестка..
если в нашем варианте ехать по 1 траектории, то мы получается выезжаем раньше центра и попадаем на встречку, а если через центр или за, то уже как бы по своей линии...

Вы эта.., с обычным перекрестком Сейфуллина-Райымбека не путайте.., был бы обычный, вопросов бы поменьше было... Тех же страниц 5 (больше или меньше) назад Сотона обосновывал Партизану что это ваще не перекрестко.. Так что... Там 99% разъезжаются именно правыми боками с встречными поворачивающими и опору моста (колонну) объезжает тоже правым боком..

Покажите мне любой перекресток или участок дороги который нельзя организовать средствами ПДД. И я с вами соглашусь или "врублюсь" если вам так больше нравится.

А сабжевый (Сейфуллина-Райымбека) чем не устраивает..? На его примере по ПДД обоснуете..?
  • 0

#4091
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Изображение
Вот нарисовал, так есть в действительности - знаки, разметка.
Стоял там минут 10 наблюдал как поворачивают налево, ели ехать вниз (на север) по Сейфулина - все как один поворачивают по варианту №3, а в этот же момент, те кто едет вверх (на юг) по Сейфулина поворачивают налево по варианту №1 (если смотреть зеркально, не стал рисовать, чтобы не загромаждать картинку). Поэтому тем кто едет вниз, только и остается, как поворачивать налево по варианту №3.
Так как же правильно?
Обсуждение продолжается.....
  • 0

#4092
na.miss_t

na.miss_t
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Всем здрасте!!!Кто может сказать,со скольки лет сейчас получают водительские права?
  • 0

#4093
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Всем здрасте!!!Кто может сказать,со скольки лет сейчас получают водительские права?

Обучение на категорию "В" с 16 лет, а водительское удостоверение получишь в 18 лет.
  • 0

#4094
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Изображение
Вот нарисовал, так есть в действительности - знаки, разметка.
Стоял там минут 10 наблюдал как поворачивают налево, ели ехать вниз (на север) по Сейфулина - все как один поворачивают по варианту №3, а в этот же момент, те кто едет вверх (на юг) по Сейфулина поворачивают налево по варианту №1 (если смотреть зеркально, не стал рисовать, чтобы не загромаждать картинку). Поэтому тем кто едет вниз, только и остается, как поворачивать налево по варианту №3.
Так как же правильно?
Обсуждение продолжается.....

Буч, ух ты.., сильно!!! Прям образцово-показательная схема... :rotate: Правда нумерацию вариантов проезда вы поменяли, до этого 3 первым был...
Если двойная-сплошная на северной стороне действительно на "пешеходке" обрывается, тогда логичнее поворачивать по №1, не взирая на "колбасу" движущихся с севера на юг...
  • 0

#4095
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Вот нарисовал, так есть в действительности - знаки, разметка.

Красиво нарисовано... маладца!
ток перед Дзержинского в восточном по Ташкентской вроде разрыв был... Хотя точно не уверен.
  • 0

#4096
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


Вот нарисовал, так есть в действительности - знаки, разметка.

Красиво нарисовано... маладца!
ток перед Дзержинского в восточном по Ташкентской вроде разрыв был... Хотя точно не уверен.

Может есть, чесно говоря не помню, но это не столь важно где развернуться, в разрыве или на самом перекрестке. А вот что действительно интересно - это непосредственно повороты с Сейфулина №№1,2,3.
  • 0

#4097
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Может есть, чесно говоря не помню, но это не столь важно где развернуться, в разрыве или на самом перекрестке. А вот что действительно интересно - это непосредственно повороты с Сейфулина №№1,2,3.

Если судить по схеме:
№2 менее всех правильный, точнее наиболее опасный.
№3 скорее допустим, так как не запрещен и нет прямого запрещения.
№1 на мой взгляд самая правильная траектория не противоречащая ни ПДД ни здравому смыслу ни другим известным мне документам дорожного движения, если с видимостью(более 100 метров) там все в порядке...

А вообще все три варианта не запрещены ПДД если водителем учтена безопасность такого поворота.
Запрещен там только разворот.
  • 0

#4098
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


Может есть, чесно говоря не помню, но это не столь важно где развернуться, в разрыве или на самом перекрестке. А вот что действительно интересно - это непосредственно повороты с Сейфулина №№1,2,3.

Если судить по схеме:
№2 менее всех правильный, точнее наиболее опасный.
№3 скорее допустим, так как не запрещен и нет прямого запрещения.
№1 на мой взгляд самая правильная траектория не противоречащая ни ПДД ни здравому смыслу ни другим известным мне документам дорожного движения, если с видимостью(более 100 метров) там все в порядке...

А вообще все три варианта не запрещены ПДД если водителем учтена безопасность такого поворота.
Запрещен там только разворот.

Вот и все кто едет вверх поворачивают по варианту №1 и если бы точно так же делали те кто едет вниз, то вообще никто бы не смог повернуть налево, т.к. поворачивающих обычно подпирают сзади другие ТС.
Мое мнение, что там просто не хватает светофора с доп.секцией "стрелка налево" с двух сторон движения, которая переодически бы включалась и давала возможность повернуть ТС, в то время как встречным ТС горел бы запрещающий сигнал светофора (ИМХО).
  • 0

#4099
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Как правило, большинство едет по №3
  • 0

#4100
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Схема классная, надеюсь на ней репльно все как и есть ! :-/

Только с вариантами намудрили, их может бытьтолько 3 ( согласно правил) то ест пересечение встречной с разъездом правыми боками ДО опоры моста и ПОСЛЕ нее под 90 градусов, либо поворот с разворотом на Дзержинского. Больше ну никак. Как и говорил почти все едут по №1 ( ДО опоры ) , но это не означает что так и надо. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.